Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

09.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Россию 25 лет назад сложили с Папуасией и поделили на Америку. Вы меня тут будете учить считать. Это вам должно быть стыдно - за экономическим словоблудием хотите скрыть откровенный саботаж.


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вариант клубного ЛА, но летает не в РФ. - Колмогоров Геннадий Дмитриевич Не плохой сварганили "литак", но и моторов своих нет....

10.03.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Колмогоров-у:
А "клубные" ЛА - сие есть тот классЪ аппаратовЪ, по "котрому" Российская Федерация должна всенепременнейше лидирующее положение иматЪ?? %0

10.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Какой-то тряпошной сельхоз техникой нас тут ещё не стыдили.
Вот, у буржуев нет буржуйских моторов, а в РФ есть рфские.

Инженеры компании-разработчика "Двигатели для авиации" разработали двигатель ДДА-120 для сверхлегких самолетов, способный работать на любом топливе - авиационном керосине, бензине или дизеле.
Как рассказал гендиректор компании-разработчика "Двигатели для авиации" Платон Маслов: "Сейчас развитие нашей малой авиации очень затруднено из-за того, что все комплектующие летательных аппаратов - импортные, соответственно, конечная стоимость очень высока. Самый дешевый новый импортный двигатель обойдется в сумму от €20 тыс. Планируемая рыночная стоимость нашего отечественного двигателя - от 300 до 500 тыс. рублей".
Маслов уточнил, что авиадвигатель обладает уникальными характеристиками: высокой удельной мощностью и возможностью работы на различных видах топлива. Снаружи ДДА-120 практически ничем не отличается от аналогов, которые широко применяются в малой авиации, например, в вертолетах Robinson R22 и самолетах Cetus 200. По его словам, многие компании проявили интерес к разработке еще на этапе испытаний, поступили первые заказы. Проект выставлен на одну из краудфандинговых платформ для финансовой поддержки, для его завершения разработчикам требуется 3 млн рублей.
"Разработка ДДА-120 мощностью 120 л. с. находится на стадии изготовления прототипа, надеемся завершить работу к концу 2017 года. Все наши исследования мы подтвердили экспериментально на лабораторных образцах. Проводились испытания в условиях, приближенных к реальности, - при отрицательных температурах от 20 до 30 градусов. Двигатели и топливная система подтвердили свою работоспособность", - цитирует директора ТАСС.
По данным специалистов, отечественная промышленность не производит двигателей для малой авиации мощностью до 200 л. с.

10.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это случайно не тот вертолётчик Маслов, который захаживал сюда пару-тройку лет назад?

10.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От базы до семейства // АвиаПорт.Новости
--
Одной из проблем отечественного гражданского авиастроения было принято считать отставание от ведущих мировых держав в создании эффективных авиадвигателей. Причина, по которой двигатели становились "слабым звеном", носила системный характер: многие годы подряд работы по созданию нового поколения двигателей стартовали с отставанием от разработки собственного летательного аппарата, что приводило к введению этапности при реализации проектов. Как следствие, перспективные самолёты и вертолёты получали в качестве переходных существующие серийные двигатели, что не позволяло достичь заявленных характеристик, в полной мере реализовать потенциал летательных аппаратов, снижало их конкурентоспособность и коммерческую привлекательность.

"Объединённая двигателестроительная корпорация" столкнулась с этой проблемой при реализации проекта двигателя ПД-14 для перспективного магистрального самолёта МС-21. Сложившаяся ситуация потребовала пересмотра подходов к разработке новых продуктов. Отныне ставка делается на создание базовых газогенераторов, которые получат самые современные технические и технологические решения. В дальнейшем, исходя из потребностей самолёто- и вертолётостроителей на их платформе будут создаваться двигатели с необходимыми параметрами. Этот подход, по мнению руководителя ОДК, позволит не только гармонизировать сроки разработки авиадвигателей и летательных аппаратов, но и обеспечит достижение запланированных характеристик в полном объёме, а также повысит конкурентоспособность продукции и поможет в целом снизить технические риски при реализации проектов.

10.03.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09.03.2017 Уретя Анатолий пишет: «………. и радуетесь вдвоём. Технари, блин. Стыдно…..»
.
- Послушайте, если Вам есть что сказать, так говорите членораздельно, а не изрекайте тут с умным видом «мы-мы-мы-мы».….
Это во-первых.
.
А во-вторых, стыдно должно быть, если конечно это чувство окончательно не атрафировалось, тем чиновникам, которые довели отечественный авиапром до столь плачевного состояния…:
.
«….Уважаемые члены Авиационной Коллегии! На начало 2017 года российский парк воздушных судов насчитывает 579 магистральных самолетов, из которых 494 самолета иностранного производства….»
http://www.aex.ru/docs/3/2017/3/10/2575/
.
P.S.:
- Кстати, это есть с моей точки зрения есть кристаллизованный результат в том числе и реализации программы ССЖ-о….:
.
"................. самое неприятное, что, не обеспечив отечественные авиакомпании надежным отечественным самолетом в нужных количествах, ОАК вынудила перевозчиков массово закупать иномарки. То есть, загнав все финансы ОАК в производство Суперджета, остальные проекты были лишены ресурсов и не могли развиваться. А сам SSJ 100, вопреки обещаниям, так и не строится в обещанных масштабах. Но и это не самое страшное. Страшно то, что SSJ 100 приносит стране колоссальные убытки. Причем, чем больше его строят, тем быстрее растут убытки......."
http://www.aex.ru/docs/3/2014/4/7/2012/
.
«…SSJ-100…..- Государство финансирует половину стоимости производства самолетов….»
"Суперджеты" летят на юг / АвиаПорт.Дайджест
- Как-то так...

10.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На индийских A320neo выявили неполадки с двигателями PW1100G | Авиатранспортное обозрение
На редукторных двигателях Pratt & Whitney PW1100G, стоящих на эксплуатируемых в Индии самолетах Airbus A320neo, участились неполадки, пишет Aviation Week. Речь идет о воздушных судах авиакомпаний IndiGo и GoAir. За устранение поломок совместно взялись Airbus и Pratt & Whitney, которые сократили время между обязательными проверками силовых установок с 10 до 3 летных часов.

По данным источников издания, к 24 февраля текущего года с крыла индийских самолетов 42 раза преждевременно снимали двигатели PW1100G. Причиной стали три группы неполадок. Самой серьезной неисправностью, из-за которой двигатели отпавляли на досрочное обслуживание 28 раз, стал отказ подшипника № 3, приводивший к появлению стружки в масляной системе. Из-за отказа из карбонового сальника подшипника происходила утечка масла. Для устранения неполадки P&W модернизирует гнездо подшипника. Замена соответствующих компонентов на двигателях, введенных в эксплуатацию, начнется в апреле.

Схожие проблемы с сальниками подшипников P&W выявила еще в 2015 г. С 2016 г., начиная с двигателя № 160, на силовые установки ставят улучшенные гнезда подшипника, а также модернизированные подшипники №№ 3 и 4.

Еще 13 раз двигатели отправляли на досрочный ремонт в связи с повреждением камеры сгорания, выявленным в процессе бороскопической инспекции. Что привело к дефектам, неизвестно, но в P&W считают, что значительная часть повреждений обусловлена эксплуатацией двигателей в прибрежной зоне с соленым воздухом.

Ранее проблемы с камерой сгорания PW1100G уже возникали, из-за чего P&W модернизировала топливные форсунки. Улучшенная камера сгорания с увеличенным сроком службы проходит испытания. Ее производство начнется в сентябре.

Один двигатель сняли с крыла в качестве предупредительной меры, после того как детекторы зафиксировали металлическую стружку в главном редукторе.

Неполадки с двигателями PW1100G возникают не впервые. Ранее эксплуатанты жаловались на прогиб ротора турбины, вызванной перепадом температур при запуске.
******
******
А давно следовало отменить сразу два двигателя ПД-14М тягой 15,6 т и ПД-18Р тягой 18,5 тонн в пользу безредукторного тягой 18,5 тонн с большим диаметром вентилятора и с большим количеством ступеней и никакой маяты с редукторами со всеми присущими проблемами.


10.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пардон ПД-18Р тягой 19,6 т как ранее объявлялось.
Мёртвый он. Слишком малая унификация с базовым ПД-14 при значительной стоимости разработки, затраченном времени и технических рисках.
А без редукторный на 18,5 т на базе ПД-14 самое то к всеобщей выгоде и малых расходах.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А "клубные" ЛА - сие есть тот классЪ аппаратовЪ, по "котрому" Российская Федерация должна всенепременнейше лидирующее положение иматЪ?? %0 "
Отньдь. Если бы в РФ были свои моторы, хотя бы те же М-14, достаточно модернизированные, не пришлось бы, возможно, констатировать нехватку 1000!!! пилотов
 ВЗГЛЯД / Недостаток летных кадров в России приводит за штурвалы мошенников
А "клубом", можно назвать и трёх мужиков, сбросившихся на самолёт, и ДОСААФ, так что не придирайтесь.

10.03.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Компания Пратт и Уитни передают привет Фёдорову и Демченко, виднейшим авиастроителям России:

На редукторных двигателях Pratt & Whitney PW1100G, стоящих на эксплуатируемых в Индии самолетах Airbus A320neo, участились неполадки, пишет Aviation Week.

10.03.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За устранение поломок совместно взялись Airbus и Pratt & Whitney, которые сократили время между обязательными проверками силовых установок с 10 до 3 летных часов.
===

Это прелестно, компания Пратт и Уитни будет проверять свои моторчики на МС-21 в полёте на всех рейсах МС-21 длительностью от 3-х часов и более

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение несколько совсем не в тему. Впрочем, оно и не выбирает.
Вчера в больнице скончался Александр Сергеевич Новиков. Зам. начальника ЦИАМ, доктор, профессор, бывший директор крупнейшего московского завода и преподаватель МАИ, автор и член редакционного совета журнала "Двигатель", мой учитель и большой друг.


10.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Александрович, примите мои соболезнования!..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Искренние соболезнования.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.