Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

16.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Да... Все гораздо хуже, чем я даже предполагал. Статья в "Аргументах недели" дала однозначные ответы на вопросы, которые нужно было поднимать уже давно. Не зря значит в 90-х в газете рабочего коллектива "Голос ЦИАМ" опубликовали такую шутку: ЦИАМ - московское отделение ЦРУ (т.е. CIA(M) - аббревиатура получается точная). Тогда оборудование этого отделения IP-телефонией шаг вполне закономерный... А ведь было тревожное обращение, и не кого-нибудь, а главного кадровика ЦИАМ... Осталось только выяснить, а не было ли пожара в отделе кадров ЦИАМ, как это было в ВВИА им.Жуковского, МАИ и др.

Экономическая и философская газета
Maltsev-44-13
Теперь все предельно ясно и никаких объяснений не требуется. Чего ж тут объяснять... Не дети - всем все понятно...


16.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К сожалению: "Миром правит не тайная ложа, а явная лажа..."
Я не очень люблю Пелевина, даже скорее наоборот, но жти слова готов рекомендовать выбить на скрижалях!
Основной функцией нормального "эффективного" государства является контроль уровня энтропии в обществе - по-крайней мере недопущение чрезмерного нарастания.
Лажа, в данном случае, есть мера общественной энтопии...

16.03.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦИАМ и Safran Aircraft Engines подписали договор о проведении комплекса работ по подготовке и испытаниям двигателя для бизнес-джетов


Представители ЦИАМ и Safran
Фото ЦИАМ


16 марта 2017 г., AEX.RU – Центральный институт авиационного моторостроения имени П.И. Баранова (входит в состав НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») и компания Safran Aircraft Engines (Франция) подписали договор о проведении в России инженерных и сертификационных испытаний реактивного двигателя Silvercrest для бизнес-джетов, а также связанных с ними расчетно-аналитических и экспериментальных работ. Об этом сообщает пресс-служба ЦИАМ.

Цикл стендовых испытаний на московской площадке и в Научно-испытательном центре ЦИАМ в Тураево планируется завершить в 2018 году. Он включает в себя испытания на обледенение и холодный запуск двигателя в высотно-скоростных и климатических условиях, в имитируемых условиях высокогорных аэродромов, а также полную имитацию полётных условий в термобарокамере.

«Это сотрудничество станет продолжением успешного опыта в проведении испытаний для выдачи сертификата на двигатель гражданского применения в соответствии с Европейским стандартом Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) и Федеральной авиационной администрации (FAA)», - отметил генеральный директор ФГУП «ЦИАМ им. П.И. Баранова» Михаил Гордин. Он подчеркнул, что для Центрального института авиационного моторостроения эти испытания предполагают не только проведение серьезного объема научно-исследовательской работы в одной из самых высокотехнологичных областей промышленности, но и возможность выхода на новый уровень международного сотрудничества и демонстрации компетенций Института в качестве головной научной организации российского авиадвигателестроения.

Для проведения испытаний совместно со специалистами Safran Aircraft Engines будут проведены подготовительные работы по адаптации стендового оборудования ввиду размерности двигателя по классу тяги в диапазоне 5-7 тонн. В частности, из-за особенностей крепления двигателя для всех видов предстоящих испытаний в ЦИАМ спроектирован и будет изготовлен новый тип адаптера бокового крепления двигателя. Благодаря универсальной конструкции, такой адаптер будет применен на всех трех стендах, на которых запланировано проведение испытаний двигателя. Подобная технология установки двигателя на высотных стендах осваивается и применяется в ЦИАМ впервые. В процессе подготовки изделия к испытаниям специалистами ЦИАМ в тесной кооперации с Safran Aircraft Engines отрабатываются нетрадиционные подходы, применяются новейшие технологии и инженерные решения.

Для проведения комплекса испытаний на стенде Ц1-А, где двигатель будет испытываться на обледенение и холодный запуск с целью обеспечения режимов, заданных по программе испытаний, модернизируется система обводнения потока и присоединительных воздухопроводов. Для обеспечения инженерных испытаний в условиях полной имитации полетных условий в термобарокамере стенда Ц4Н значительно дорабатывается система подвода воздуха к двигателю. Большая подготовительная работа к испытаниям по запуску двигателя в имитируемых высотно-климатических условиях высокогорных аэродромов на стенде У-10М направлена на усовершенствование технологических систем по обеспечению запуска двигателя, подачи захоложенного топлива к двигателю, а также систем сбора и обработки информации, получаемой во время проведения испытаний.

Silvercrest – реактивный двигатель нового поколения, разработанный и изготовленный для элитных служебных самолетов супер-среднего размера. Silvercrest уже выбран фирмой Dassault Aviation для самолета Falcon 5X.

- а ещё на кого работает ЦИАМ?

16.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На кого угодно, кто способен платить и не кидает с оной оплатой. Доктора и кандидаты тоже есть хочут..

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А при чём как раз здесь-то "на кого работает". Это как раз нормальная совместная деятельность. Та самая, коммерческая.

17.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Я не очень люблю Пелевина, даже скорее наоборот




Про лажу сказано уместно. Читать нужно правильные книги - Пушкина, Толстого, Тургенева, Паустовского, Есенина... Мысли станут ясными, добрыми, а экономика - сильной. Лажу не надо не только читать, но даже упоминать.


17.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Thank you for your recommendations, Captain Obvious!

17.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я вот Есенина и Толсого не люблю, чо мне делать? Мысли-то ясными тоже охота иметь. Походу это из-за меня экономика сильной не становится.

17.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Thank you for your recommendations, Captain Obvious!




Don't mention it, Captain Pushkin. You are welcome!

17.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Thank you for your recommendations, Captain Obvious!




Don't mention it, Captain Pushkin! You are welcome!

17.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wow! Captain Obvious promotes Captain Pushkin, Major General Leo Tolstoy, and Ensign Esenin...
What a bodge!

17.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Wow! What a bodge, Marshal Whiskers!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напоминаю для тех, кто пропустил: с начала марта этого года письма в журнал "Двигатель" через почту ЦИАМ boeffciam.ru, dvigatellciam ru ... (временно ?) в редакцию доставляться не будут. По крайней мере, до окончания договорных процессов. Предлагаю всем пользоваться для связи с журналом моей обычной почтой boeffyandex.ru .
Успехов всем.

17.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАУ! Какие занимательные новости двигателестроения... ((

Ладно, разбавлю политико-литературные баталии новостью "оттуда". Помнится, была тут небольшая дискуссия о том, почему американцы не проводят ремоторизацию старичков TF-33 на своих В52. Итогом стало мнение, что это им и нафиг не надо, потому что и так всё хорошо...
И тут на тебе - ВВС США заменит двигатели у бомбардировщиков B-52: http://www.aex.ru/news/2017/3/16/167458/

«Командование ВВС США объявило о намерении заменить двигатели стратегических бомбардировщиков B-52 Stratofortress, сообщает N+1 со ссылкой на информацию Aviation Week. По оценке военных, этот шаг позволит существенно продлить срок службы самолетов, которые пока планируется списать в 2030 году. Как ожидается, новые двигатели для бомбардировщиков предложат три компании: GE Aviation, Pratt & Whitney и Rolls-Royce.»

17.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.aviaport.ru/cache/sites/com/ad/adinfobiz/images/stories/Photoshop_priko_7/640x640/246.jpg [can't get icon's size]

Oh, dear me! The world is really, really controlled not with a secret lodge, but with a commonplace bodge!


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.