Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

23.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Армия-2017: «Армата» и ПАК ФА попадают под нож
Сокращение военных расходов может отразиться на самых перспективных проектах
Армия-2017: "Армата" и ПАК ФА попадают под нож - Свободная Пресса - Новости сегодня, 22 марта 2017 Фото
Самым перспективным проектом является российская наука. Сегодня наука и оборона - одно и то же.
Наука и авиадвигатели сегодня - одно и то же.

Новый скандал в РАН: почему не переизбрали академика Фортова
Новый скандал в РАН: почему не переизбрали академика Фортова - BBC Русская служба




Академия наук пала жертвой интриг — глава СО РАН Асеев
Академия наук пала жертвой интриг — глава СО РАН Асеев — Сиб.фм


Сегодня, на встрече комитета Государственной думы по образованию и науке выступал - единственный в мире Нобелевский лауреат и депутат Государственной думы - Жорес Алферов.
"Жорес Алферов сказал: «Уж лучше бы президент страны назначался президентом РАН»" : Аналитика : Накануне.RU

23.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно так и сказал: "...Президент СТРАНЫ назначалCЯ президентОМ РАН..." ???

23.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Точка невозврата: о чем говорит скандал в Российской академии наук
Точка невозврата: о чем говорит скандал в Российской академии наук :: Политика :: РБК




Валерий Козлов назначен и.о. главы РАН вместо Фортова
Валерий Козлов назначен и.о. главы РАН вместо Фортова - РИА Новости, 23.03.2017


Понятно, что в данном случае самое главное - фамилия Валерия Козлова


23.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Andre'ю Che: В посте от 21-го числа любопытный Андрей задаёт вопросы по поводу адреса моего ЦИАМовского адреса почты.
Продолжаю разговор. Вот уже четыре дня, с понедельника, наш редакционный телефон (495)362 3925, указанный во всех ссылках на "ДВИГАТЕЛЬ", соединит вас с кем угодно, кроме редакции. И у нас, собственно в самой редакции он тоже отключен. И да, отвечаю на незаданный вопрос: с первого марта (такой подарок ко дню рождения) я - не сотрудник ЦИАМ. И столь велико в ЦИАМ озвученное его руководством желание сотрудничать с нашим журналом, что и связь, указанную в документах в течение последних 20 лет тоже отрубили. Вот такой эффективный стиль совместной деятельности.

23.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Невосторженный образ мыслей?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нет. А зачем им?

23.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Странно, однако...
Любая научно-коммерческая деятельность базируется на принципе P-cube: Promotion*Promotion*Promotion!

23.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Уже не базируется. Отбазировалась. Произошёл таРАН.

23.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦИАМ к РАН не имел и не имеет...

23.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Я не про ЦИАМ конкретно, а про научную деятельность...


24.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Боев Дмитрий Александрович пишет:
...с первого марта (такой подарок ко дню рождения) я - не сотрудник ЦИАМ.

Дмитрий Александрович! Хочу поблагодарить Вас за огромную работу, проделанную за 20 лет издания журнала "Двигатель". Благодаря Вашим усилиям многие годы издавался журнал для всех российских двигателистов и ежемесячный выход издания свидетельствовал о том, что двигательная отрасль жива. С ЦИАМом или без него Вы - живая легенда. Человек, который лично знал многих выдающихся конструкторов и ученых, вместе с ними создавал прекрасный инженерный журнал для профессионалов. Вы - один из авторов книги "Отечественные авиационные двигатели - ХХ век". Вы сами по себе уже целый ЦИАМ. И, хочется надеяться, Вы продолжите вашу работу по освещению двигательной тематики.


24.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Без ЦИАМа это может свидетельствовать о чём угодно, вплоть до наличия тяжёлых форм ностальгии, но господин Боев в этом абсолютно не виноват...

25.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ладно, коль газ для обострения никто рапылять нехочет, то упадём с небес на землю.

Двигатель для новой БМП создают на АО "Конструкторское опытное бюро моторостроения" (Калуга). Таким образом в России сейчас разрабатываются сразу четыре БМП: на платформах "Армата", "Курганец-25", колесный "Бумеранг" и арктический "Рыцарь".

Новая боевая машина пехоты должна иметь двигатель мощностью в 400 лошадиных сил, а ее масса превысит 20 тонн, что больше, чем у БМП-3.

Особенность нового двигателя в том, что в нем продукты сгорания топлива вращают турбину, а не поршень, что увеличивает мощность и снижает шумность и вибрацию. Усилие от двигателя передается не напрямую на гусеницы, а в генератор, который приводит в действие электродвигатели, вращающие ведущие колеса. Правда, заодно повышается расход топлива из-за низкого по сравнению с поршневыми двигателями коэффициента полезного действия.
Однако в условиях Арктики газотурбинная силовая установка справится лучше дизельной. В поршневых бензиновых и дизельных двигателях при температурах ниже минус 10 градусов начинают замерзать расходные жидкости. Газотурбинный двигатель стабильно запускается и работает даже при - 50 градусах. Высокий расход топлива компенсируется электрической трансмиссией.

25.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...упадём с небес на землю...
И вновь поднимемся в небо... :)

Neron пишет:
Новая боевая машина пехоты должна иметь двигатель мощностью в 400 лошадиных сил, а ее масса превысит 20 тонн, что больше, чем у БМП-3.

А это, в свою очередь, автоматически означает, что max payload нового СТС должна быть никак не меньше 25 т.
Думаю, именно это и явилось непреодолимым противоречием между требованиями МО РФ и индийских ВВС, которые сделали дальнейшую совместную рпботу над проектом МТА невозможной.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.