Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Асторонний это я взял у танкиста Хлопотова, у него новости всегда с колёс. И у него нешуточное весеннее обострение, хоть санитаров вызывай, любо дорого посмотреть, в отличии от тутошнего бомонда, сидящего в смирительных рубашках и обколотого валерьянкой. Но лично я про чо? А я про Калугу, они ведь только паровые турбины до этого делали, типа "перспективы отечественного двигателестроения".


Посторонний, индусам этого Рыцаря даже и не предложат, его под холода затачивают.
А этим индусянам вообще поменьше бы выкобениваться - Пакистан им враг, с китайцами тёрки за Тибет, невнятный, нищий муслимский Бангладеш, за бакс готовый на всё, цейлонские тигры Тамила (или как они там), непредсказуемый Афган на севере и нищий бомжатник Непал в союзниках. Да они за Россией на цырлах должны бегать, слёзно-умаляюще дёргать за подол и канючить, мол тётя помоги, боюсь на улицу выйти, хулиганы во дворе пристают.
К тому же Су-35 и С-400 желтомазым уже проданы. Время работает против Индии, а они с нами за ПАК ФА ещё имеют глупость торговаться.

25.03.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украина создает свой истребитель: будет соперничать с российским МиГ-35 - Политика - Главред
Украинские авиаконструкторы представили эскизы проекта создания украинского многоцелевого истребителя, который получил название ЛБЛ ( Легкий бойовий літак). Новый самолет будет внешне напоминать советский истребитель МиГ-29 и сочетать в себе украинскую силовую установку в виде двух двигателей разработанных на базе АИ-322Ф и авионику западного и украинского производства.

25.03.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проблемки ?
В Китай пристроить не удалось?


"Он сообщил, что китайская сторона заинтересована в быстром завершении переговорного процесса по организации производства авиационных двигателей АИ-322 и АИ-322Ф на территории Китая", - заявили в пресс-службе.
"Укроборонпром": Китай хочет организовать производство украинских авиадвигателей - Международная панорама - ТАСС

25.03.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сридни, АИ-322Ф - это переименованный АИ-222-25Ф, которых в Китае уже сотни.

25.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во-первых, вряд ли сотни ...
Во-вторых, вряд ли переименованный, скорее "на базе"...
В-третьих, вряд ли с теми же параметрами, скорее речь идет о существенном приросте тяги...

25.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Высокие энергии:
Бомбовое цунами Фукусимы. Что скрывают США? | KM.RU

25.03.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:05 Seerndv пишет:
Украина создает свой истребитель: будет соперничать с российским МиГ-35 - Политика - Главред
*****************
А что, на L-15 денюх не хватило? Или китайцы решили лицензию не продавать. опасаясь копирования? ;-)
Украина договорилась с Китаем о закупке штурмовиков, – СМИ
Решили построить свой собственный Лунопарк?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Редко бываю, извините.
Журнал "Двигатель" продолжаем издавать.Несмотря на. Следующий номер - недели через полторы. Откроется статьёй нескольких авторов, среди которых - А.С. Новиков. Успели с ним согласовать, но в готовом виде журнала он так и не увидел.

25.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И это правильно, надежда должна жить!
Несмотря на.

26.03.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron
Двигатель для новой БМП создают на АО "Конструкторское опытное бюро моторостроения" (Калуга). Таким образом в России сейчас разрабатываются сразу четыре БМП: на платформах "Армата", "Курганец-25", колесный "Бумеранг" и арктический "Рыцарь".



Это распил очередной.
Предпологаемый разработчик в каматозном состоянии.Лучшего кандидата для прокачки бабла куда надо по НИОКР не придумать...
Кстати контроль над КМЗ (производитель БМП-3 г.Курган) получил Ростех,а это значит что скоро силовая установка и трансмиссия там будет импортного производства...- Либхер,например...
В Калужской области известное конструкторское бюро находится на грани банкротства

26.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Боев Дмитрий Александрович пишет:
Журнал "Двигатель" продолжаем издавать.

Это главное. Спасибо еще раз за эту работу, Дмитрий Александрович.




Ученые: Япония рвется на Южные Курилы из-за рения
Вести Экономика ― Ученые: Япония рвется на Южные Курилы из-за рения


Физики рассчитали формулу самого тугоплавкого материала в мире
Физики рассчитали формулу самого тугоплавкого материала в мире: Наука: Наука и техника: Lenta.ru


General Electric воюет с миллиардером Полом Сингером за технологии промышленной 3D-печати металлами
General Electric воюет с миллиардером Полом Сингером за технологии промышленной 3D-печати металлами


В ВИАМ прошло очередное заседание комитета по стандартизации аддитивных технологий
В ВИАМ прошло очередное заседание комитета по стандартизации аддитивных технологий


Промышленная революция обходит Россию стороной
Промышленная революция обходит Россию стороной - Свободная Пресса - Новости сегодня, 4 сентября 2016 Фото

26.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


ТАЙНОЕ СТАНОВИТСЯ ЯВНЫМ:

Большую часть экологических проблем Норильска можно было решить не закрывая Норильский никелевый завод.
Корпоративная стратегия "Норникеля" согласуется со стратегиями развития города Норильска и всего Красноярского края - ИА «Таймырский Телеграф»




"Одним из крупнейших проектов в данной сфере стало закрытие в прошлом году Никелевого завода, который ежегодно выбрасывал в атмосферу около 380 тыс. тонн диоксида серы. В результате выбросы SO2 в черте города Норильска должны сократиться на более чем 30%. Вторым этапом реализации экологической программы является серный проект, который предусматривает улавливание диоксида серы (с последующим производством элементарной серы либо серной кислоты) и позволит существенно улучшить экологическую обстановку в НПР, поскольку выбросы уже не будут превышать ПДК."

Естественно начинать надо было не с закрытия никелевого завода, а с реализации серного проекта (улавливание диоксида серы).

Следовательно завод был закрыт с другими целями. Напомню ещё раз: никель - стратегический металл. Никель и российские авиационные двигатели - одно и то же.

Нет сомнений, что скоро обоснуют необходимость возить весь файнштейн в Антарктиду...


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так очень хорошо помню, как в Норильске в "глубоко советские" 70-е решили торгануть своими "хвостами" - отвалами породы после обогатительного производства - в какую-то не то Норвегию, не то Швецию для отсыпки дорог. По цене отходов, естественно. Так лихтеры, не заворачивая в Скандинавию пёрли до Канады, где поставили современную обогатительную фабрику и вынимали из этих "хвостов" столько всего полезного...
Узнав об этом наши тут же прекратили торговлю "шлаками" и оставили их лежать там где лежат - до появления отечественной нормальной технологии. Или нормального покупателя - как на руду. Не знаю, сейчас нашёлся ли?

26.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Что касается отвалов норильского комбината, то они известны как богатейшее техногенное месторождение цветных и благородных (прежде всего платиноидов) металлов. В конце 70-х и начале 80-х годов я много поколесил между Норильском и Талнахом. Местные старожилы показывали мне огромную гору из этих отвалов. Местные дороги тогда тоже насыпались из этих отвалов и сверху асфальтировались (видел такие дороги из отвалов собственными глазами). Японцы эти дороги хотели купить и вывезти, построить новые, современные, но им не дали, когда поняли в чем дело.

Раньше подход к никелю был государственный - стратегический металл, вся российская авиация на нем построена (авиадвигатели). После приватизации рулить "в натуре" стали другие законы. Сейчас бессмысленно искать логику в том, что происходит. Бабки здесь, сегодня и сейчас. Остальное - трава не расти. Сказки о том, что Норильский никелевый завод нужно было закрывать из-за его экономической неэффективности или из-за ущерба для экологии - сказки для дураков.

«Норникелю» ничего не стоит производство никеля
ВЕДОМОСТИ - «Норникелю» ничего не стоит производство никеля




Тут хоть и старая картинка, но интересная.



Уверен, что если технология переработки отвалов и появилась, то выкачивать из отвалов деньги начнут втихаря. И никому об этом распространяться не станут. Отвалы по-прежнему будут на бумаге числиться отвалами. Возможно закрытие Норильского никелевого завода тоже с этим как-то связано. Теперь появилась потребность что-то куда-то возить. А там - ищи концы... куда, что и зачем вывезли... При таких масштабах, пароходом больше или пароходом меньше... В 90-е из титана делали лопаты и вывозили их как сельскохозяйственный инструмент. Дорожка проторена. Выше знамя капиталистического соревнования... В натуре.


26.03.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Видно рожденных в СССР издалека. все волнуются за какие мифические пароходы которые якобы мимо скандинавии в канаду плавают.

а то что Норникель своим хозяевам в оффшорах каждый квартал платит по 2-3 млрд уе дивидендов поди и не знают ) дивиденды кстати в свободной России не облагаются налогами или совсем или почти. лень проверять.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.