Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


musha, издалека в СССР не рожали, только при "близких контактах 3-й степени" :-)
А то, что 2х2=4, никто не сомневается...


26.03.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.03.2017 astoronny пишет:
Во-вторых, вряд ли переименованный, скорее "на базе"...
+++
Вам, конечно, видней, а со стороны выглядит именно так:
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/ai322f.pdf">ai322f.pdf</a></div>

26.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C равной достоверностью можно предположить, что издательство "Прогресс" просто очепятолось :-))
"322" встречается только в титулах, тогда как по тексту речь о "222" и параметры его...

26.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего нет вечного. Кто бы мог подумать:
Обанкротилась компания, поставляющая Украине ядерное топливо » Военное обозрение
Компания Westinghouse Electric, («дочка» Toshiba), расположенная в США и обслуживающая атомные электростанции, будет объявлена банкротом из-за убытков, которые приближаются к $ 7 млрд, сообщает Взгляд со ссылкой на агентство «Рейтер».
В конце марта Toshiba сообщит кредиторам, что подает заявление «о несостоятельности Westinghouse Electric в соответствии с главой 11 закона США о банкротстве».
По данным агентства, «банки-кредиторы Toshiba Sumitomo Mitsui Banking и Mizuho Bank торопят с банкротством, опасаясь роста убытков».
***
"Вестингауз" приступает к диверсиям на Запорожской АЭС при участии руководства станции - Политическая пропаганда
Бредовая идея использовать неродное американское топливо на советской станции (строительство началось в 1979 году) давно получила соответствующую оценку специалистов.
«Замена украинскими атомными электростанциями топлива российского производства на американское невозможна», — заявил, например, еще несколько лет назад руководитель секции эксплуатационной безопасности департамента безопасности ядерных установок МАГАТЭ Мирослав Липар ("ПП" На фото слева).

Дело в том, что в Минэнерго Украины считают необходимым диверсифицировать поставки ядерного топлива на украинские АЭС, чтобы снизить зависимость от одного поставщика, которым сегодня является российская компания ТВЭЛ. Украинский «Энергоатом» и компания Westinghouse продлили до 2020 года контракт на поставку американского ядерного топлива на АЭС Украины. Им собираются заменить традиционно используемое российское ядерное топливо.

«Если Украина примет решение поменять все топливо, то с точки зрения МАГАТЭ это невозможно. Это не просто металлическая деталь, это очень важно с точки зрения безопасности. Я думаю, что, так как на Украине есть правила, есть ядерная безопасность, есть регулятор, то этого не случится», — сказал Липар журналистам в ходе научно-технической конференции «Безопасность, эффективность и экономика атомной энергетики».
*******

А что, давно на Украине АЭС не взрывались


В Балаклее всего то чуток рвануло в отличии от потенциала американского ядерного топлива загружаемого в реакторы украинских АЭС
было

стало

Впрочем самому Порошенко имеющего всегда на готове к вылету самолёт и имеющего активы за рубежом волноваться незачем по таким мелочам, как взрывы украинских АЭС.

26.03.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

<div class="bors_file_pdf"><a href="http://ivchenko-progress.com/wp-content/uploads/pdf/ai322f.pdf">ai322f.pdf</a></div>
Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой АИ-322Ф

26.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv = antidoteNG ??

По крайней мере в PDF-ссылках :-)))

27.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
C равной достоверностью можно предположить, что издательство "Прогресс" просто очепятолось :-))
"322" встречается только в титулах, тогда как по тексту речь о "222" и параметры его...


Могу предложить и другую версию:
"Прогресс" "очепятался" с 322-м по той же причине, что несколько ранее проделал "Антонов", "очепятав" Ан-148-200 в Ан-158. Возможно, АИ-222 связан какими-то соглашениями с РФ, которые не позволяют вольно обходиться с передачей его технологий. А по 322-му никто ничего не подписывал...

27.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конкурс на поставку двигателей для китайско-российского самолета объявят в 2017 году | Авиатранспортное обозрение
Участники китайско-российского проекта широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС) готовятся разместить запрос коммерческого предложения на поставку двигателей. Предположительно, это произойдет в сентябре 2017 г., сообщает издание Aviation Week.

Силовые установки тягой 35 т предлагают только General Electric (GE) и Rolls-Royce. Первый вариант кажется более предпочтительным китайскому участнику проекта — COMAC. Авиастроительная корпорация имеет опыт работы с GE в рамках программ регионального самолета ARJ21 (оснащается двигателем GE CF34-10A) и узкофюзеляжного C919 (моторы LEAP-1C выпускает CFM International — СП GE и французской Safran). В свою очередь российская сторона в лице Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) склоняется к выбору силовой установки от Rolls-Royce.
В перспективе обе стороны планируют разработать для нового воздушного судна собственные двигатели. В Китае этим займется компания China Aviation Engine Group.
В Китае образована отдельная двигателестроительная компания | Авиатранспортное обозрение
В Китае создали компанию China Aviation Engine Group, которая займется разработкой двигателей для авиационной промышленности страны. Как сообщает издание Air Transport World, среди акционеров новой структуры, учрежденной правительством Китая, местные государственные авиастроительные корпорации AVIC и COMAC.
В частности, новая компания (ее уставный капитал равен 50 млрд юаней, или 7,6 млрд долл.) призвана консолидировать все подразделения AVIC, специализирующиеся на разработке силовых установок, включая AVIC Aero-Engine Control, AVIC Aviation Engine Corp., Sichuan Chengfa Aero Science & Technology и Shenyang Engine Design Research. Главой образованной структуры назначен бывший руководитель Sichuan Chengfa Aero Science & Technology Цао Цзяньго.

Сейчас для самолетов, разрабатываемых в Китае, выбраны иностранные силовые установки. Так, на узкофюзеляжное воздушное судно COMAC C919 (ввод его в эксплуатацию намечен на 2019 г.) будут установлены моторы LEAP-1C компании CFM International, а региональный самолет AVIC ARJ21, поставки которого начались в ноябре прошлого года, оснащается двигателями CF34-10A, разработанными GE Aircraft Engines.

Ранее было объявлено о планах по выделению китайской двигателестроительной компании AVIC Commercial Aircraft Engine в самостоятельную структуру. В прошлом году также сообщалось, что это предприятие готовится приступить к разработке трех двигателей для коммерческих самолетов.
Речь идет о силовых установках с условными индексами

-500 (рассчитан на установку на реактивный региональный самолет ARJ21),

-1000 (предназначен для установки на узкофюзеляжные машины, в том числе перспективный C919),

а также -2000.

Последний планируется создать для широкофюзеляжных ВС, в частности для российско-китайского самолета. Кроме того, к югу от Шанхая уже возводится завод в интересах AVIC Commercial Aircraft Engine.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэромир. За что пилоты любят Boeing 767 и Boeing 777? - YouTube Не доверять пилотам, пусть несуществующей АК, нет резона. Но привожу этот ролик, как апологию 2дв. схемы.

29.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


СМИ: Россия заменит авиадвигатели с Украины с помощью 3D-печати
СМИ: Россия заменит авиадвигатели с Украины с помощью 3D-печати - Новости, Экономика - Парламентская газета




Россия заменит авиадвигатели с Украины с помощью 3D-печати
Россия заменит авиадвигатели с Украины с помощью 3D-печати - «L!fe» — информационный портал




3D-печать вещь отличная. Дай бог, чтобы внедрение этой технологии не сопровождалось очередной придурью по изживанию технологий точного литья. Настораживает, что в статье это уже презрительно именуется "заливанием" формочек. Самая большая опасность состоит в болтовне дураков, готовых скорее внедрить сырые пока технологии 3D-печати за счет быстрого уничтожения технологий точного литья. Осторожно! Уже видно, как кое-кто потирает руки...




29.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну никак не пойму, зачем нужно заморачиваться с 3-D, когда даже с помощью простой 2-D печати украинские
двигатели уже лет пять как заменили

29.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Here's when the F-35 will use stealth mode vs. 'beast mode'
Here's when the F-35 will use stealth mode vs. 'beast mode' - Business Insider Deutschland




"Весёлая" подробность. Может я отстал от жизни, но слышу об этом впервые. Тут утверждается, что кроме вооружения, скрытого внутри, F-35 может нести ещё и много чего на внешней подвеске. То есть, в зависимости от задачи, он может "прикинуться" невидимкой, а может идти "в открытую", с дополнительной "одеждой" из бомб и снарядов. Я уж не упоминаю о прелестях дополнительных конформных баков, о которых что-то упоминал Израиль. В общем - тот ещё "подарочек"... Откровенно говоря, теперь он вообще мало напоминает истребитель. Ей богу - самый настоящий "стратег", маленький, хитрый, зубастый...

30.03.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
Может я отстал от жизни, но слышу об этом впервые. Тут утверждается, что кроме вооружения, скрытого внутри, F-35 может нести ещё и много чего на внешней подвеске. То есть, в зависимости от задачи, он может "прикинуться" невидимкой, а может идти "в открытую", с дополнительной "одеждой" из бомб и снарядов. Я уж не упоминаю о прелестях дополнительных конформных баков, о которых что-то упоминал Израиль.

И что в этом нового или эксклюзивного?



30.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


И что в этом нового или эксклюзивного?

Ничиво. Проста самалёты.


30.03.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну никак не пойму, зачем нужно заморачиваться с 3-D, когда даже с помощью простой 2-D печати украинские
двигатели уже лет пять как заменили
===

Зря Ростех рыпается, украинские двигатели незаменимы.

Кто такой Ростех, ничего он не может, да и вдруг Мощный Старик прогневается, что тогда делать будем?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.