Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.03.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:02 Super100 пишет:"..... Зря Ростех рыпается, украинские двигатели незаменимы...."
.
- Действительно, с моей точки зрения, Ростех "рыпается" в области замены украинских двигателей, таких как ТВ3-117, Д-436, Д-136, Д-27, Д-18 ... зря....
.
- С моей точки зрения до 2012 года надо было купить "Мотор сич" со всеми потрохами....(читайте интервью Богуслаева на выставке "Гидроавиасалон-2012"...)...
.
- После чего, например, новый собственник "Мотор сич" на совершенно законных основаниях даёт указание вновь назначенному им руководству "Мотор сич" передать всю документацию и все права на эти двигатели для серийного производства на территорию РФ....
- Дёшево, Быстро, Удобно!!!
.
.
На другую тему:
.
- Говорят, что "... Первое огневое испытание нового кислородно-метанового ракетного двигателя намечено провести в первой половине 2019 года или в 2020 году..."
https://www.aex.ru/news/2017/3/30/167954/

30.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Pratt Says Pending Lot 10 Deal for F-135 Will Reflect Lower Costs
Pratt Says Pending Lot 10 Deal for F-135 Will Reflect Lower Costs | Defense News: Aviation International News




Когда-то, в начале 60-х, Н.С.Хрущёв обещал американцам производить ракеты как сосиски. Смотрим на фотографию ниже - не напоминает конвейер по выпуску F-135? Что-то я не припоминаю, чтобы отечественные авиадвигатели производились на конвейере... А американцы снижают и снижают стоимость F-135. Уж не конвейер ли тому причиной? Кстати, описание четырёхъярусного конвейера по сборке реактивных двигателей General Electric приводилось уже в 1982г. в учебнике А.Н.Никитина по технологии сборки ДЛА.

31.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
Может я отстал от жизни, но слышу об этом впервые.



то отстал от жизни, то обогнал время с лазером, никак юнга не определится. А то, что в " хитрый, зубастый стратег" ф-35 просто некуда воткнуть пару лишних ракет и пиндосы их вынуждены тупо крепить на улице, то это ещё предстоит услышать и во вторые и в третьи.

31.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей че, а откуда на Сыч попала изначально документация? И нестало бы сенодня с российской собственностью то, что и со сбербанком?

31.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Да, всё правильно. Здесь так и написано "F135's on production line", т.е. "на конвейере". На комментарии юродивого внимания не обращаем.

Повторяю:

Двигатели F-135 для F-35 производятся на конвейере! С чем российских бюрократов и "поздравляю"...

Здесь ещё фотографии этого конвейера:
Photos


31.03.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

amazing day for space, amazing day for industry. huge revolution in space flights.

порадуемся за успехи науки. мошенник Маск в очередной раз всех обманул.

31.03.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.03.2017 andrey_che пишет:
14:02 Super100 пишет:"..... Зря Ростех рыпается, украинские двигатели незаменимы...."
.
- Действительно, с моей точки зрения, Ростех "рыпается" в области замены украинских двигателей, таких как ТВ3-117, Д-436, Д-136, Д-27, Д-18 ... зря....
***************
Андрей, маааааааленькая поправка.
На самом деле, как по мне, великий Ростех еще и не рыпался...
Да и никто не рыпался! В реальности...
Вот когда/если (особенно) кто-нибудь рыпнется, вот тогда и можно будет реально судить насколько заменимы/незаменимы украинские двигатели.
А пока это все псевдопатриотическая 2-D печать что с одной, что с другой стороны - тот же вид сбоку, что на щеки, что на кокки...

31.03.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну злые языки говорят что парк су27-34 свежих готовен менее чем на 50%, но вам скажи что су34 неудачный проект, вы же наверное от негодования задохнетесь, Ленина вспомните.

их вводят в войска. доведут готовность, не волнуйтесь. вы лучше найдите аналогичную табличку по ВВС РФ. а ее нету. волшебная американская статистика.

31.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

При чём тут Ленин? Ничо не понятно. Но могу и вспомнить.
За отечественную табличку не помню, может и есть.
А вот съехать на старенькие, скромненькие, бюджетные Су, которые в поле строевые техники могут обслужить, а не качующие за ф-35 командировочные Локхида, то это те ещё метаморфозы мозга.

Помню криворукие индусы жаловались, которые лом железный за неделю ушатают совсем не соблюда правило эксплуатации инструментом, что Су-30 всего-лишь в ~50% готовности находится, мало, а когда начинают выяснять в чём дело, то дело получается в индусах. Теперь я понимаю, почему они слоников заставляют работать, слоны умней и аккуратней.
Но пиндосы так и постеснялись открытся, чем же всё-таки спаринги ф-22 с индусами на Су-30 закончились, но сегодня кричат тамошние иенералы от воздухоплавания, что только перезапуск Ф-22 спасёт оплот мировой демократии в войне с Россией, почему не ф-35? Он ведь и новее (по морячку 6 поколение + лазер), и ракеты под крылом стратегические, и конвеер вон какой красивый.
Крутое пике F-35: «Бобик сдох, но мы об этом никому не скажем» - Свободная Пресса - Новое оружие. Современное оружие США. Война и армия.

31.03.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

статья на свпрессе и демо бои индусов в которых пиндосы с треском проиграли. а индусы резко подписали контрактов с пиндосами. можно заверстать до кучи безаналоговый с400 и 500000 танков.

сколько отпускников с завода сопровождает су34? тайна сие есть, ибо совсекретно, а то вдруг враги узнают.

31.03.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На чо там индусы с пиндосами подписались?
Знаю у евреев надысь на мильярд $ ПТУРов выписали.
С РФ на модернизацию танков подписались (движки, прицелы, стволы и пр), а пиндосы что? Абрамсы им пихнули чтоль или заняли нишу Су? Торговля конечно у них есть своя, ну так чо хотят, то пусть и покупают. Россия тоже много кому чего. Но индусам пиндосы поводят жезлом по устам, как обычно они поступаю даже с "союзниками" и никаих технологий не дадут, прибегут тогда Зиты и Гиты к России и им выставят счёт за недополученную прибыль, а сами уже Пакистан окучивать будут.


Ну и сколько там техников Су-34 сопроваждают по версии и слухам обс? А то может и предъява ни о чём? И намёки как в песне?
На закате ходит парень
Возле дома моего
Поморгает мне глазами
И не скажет ничего
И кто мушу знает
Зачем он моргает?
Зачем он моргает на что намекает?
А вчера прислал по почте
Два загадочных письма
В каждой сточке - только точки
Догадайся мол сама

Насколько я помню Су-34 отбомбился и бомбится в Сирии и про чо-то там такое никто ничо не пишет. Также никто не пишет, что он не оправдывает или поглащает много денех, а отдачи ноль, вроде только похвала при значительно меньших затратах, чего ф-35 очень не достаёт.

31.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет: Насколько я помню Су-34 отбомбился и бомбится в Сирии и про чо-то там такое никто ничо не пишет. Также никто не пишет, что он не оправдывает или поглащает много денех, а отдачи ноль, вроде только похвала при значительно меньших затратах, чего ф-35 очень не достаёт.
*
moryachokу может нравится однодвигательный ф-35 хотя сами американские генералы больше симпатизируют F-22 и перезапускают F-16
ВВС США могут заменить F-15 на F-16 » Военное обозрение
F-16 кстати весьма не плохо работает штурмовиком имея приличное бронирование.
Вызывает сожаление, что МиГ-29 пошёл двухдвигательным, а двигатели Р-195 стоящие на Су-25 имеют межремонтный ресурс 500 часов и назначенный ресурс 1500 часов
Для примера двигатель F100-PW-229 установленный на F-15 и F-16 имеет межремонтный ресурс: 10 лет/6000 циклов запуска.



Был бы идеален Су-25 с одним двигателем с ресурсом аналогичным F100-PW-229 или ПД-14

31.03.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

F-16 кстати весьма не плохо работает штурмовиком имея приличное бронирование.
*****
Бронирование... правда что-ли? Жаль Дженерал Дайнемикс и поглотивший их Локхид об этом ничего не знают...



Был бы идеален Су-25 с одним двигателем с ресурсом аналогичным F100-PW-229 или ПД-14
*****
А что, у F100-PW-229 и ПД-14 ресурс аналогичен??? Ну и с одним двигателем... Что никогда не доводилось видеть фото и читать воспоминания летчиков о том, сколько раз в Афгане Су-25 возвращался с одним развороченным движком? Был бы один движок - все бы эти пилоты были покойниками. Или ничего... "бабы еще нарожают" ©...
Весна... обострение... понимаю...

31.03.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1) В Ираке широко применялся однодвигательный F-16 по наземным целям
при этом:
Охотник за танками (Штурмовик A-10A Thunderbolt II)
Так получилось, что «боевое крещение» «Тандерболт» получил лишь спустя почти 20 лет после своего рождения, во время войсковой операции в Персидском заливе. Для нанесения ударов по позициям иракских войск в зоне конфликта было сосредоточено полторы сотни штурмовиков. 72 из них базировались на восточном побережье Саудовской Аравии (аэродром Эль-Джубайль). По замыслам американского командования А-10 должны были уничтожать в основном подвижные малоразмерные цели — танки, БТР, пусковые установки баллистических ракет. Боевые вылеты штурмовики начали 29 января 1991-го. В первый же день иракского наступления на аравийский город Рас-Хафджи «Тандербол-ты» по американским данным уничтожили 14 танков противника. За следующий день количество пораженных целей увеличилось на 24 танка, 13 бронетранспортеров и других машин, при потере одного А-10. Действия штурмовиков были эффективными в основном днем. В темное время суток результативность их атак значительно снижалась. Более того, в ходе битвы за Рас-Хафджи летчик одного из штурмовиков принял свой БТР за иракский и уничтожил его ракетами вместе с экипажем. Невысокой была и эффективность борьбы с мобильными пусковыми установками баллистических ракет «Скад»: пилоты А-10 записали на свой счет только одну установку.
Практика показала, что «просто» не всегда означает «хорошо», когда речь идет о системах прицеливания и наведения. Кроме того, следует учитывать, что иракская армия не имела на вооружении войсковые средства ПВО последнего поколения. Кто знает, как сложился бы счет, прикрывай иракские танки такие средства ПВО, как «Тор», «Тунгуска» или «Панцирь».
За время операции в заливе ВВС США потеряли пять «Тандерболтов». В сравнении с другими типами самолетов, принимавших участие в «Буре в пустыне», это не так уж мало. Больше потеряно только истребителей-бомбардировщиков «Торнадо», а столько же — штурмовиков AV-8B и истребителей F-16. Для самолета, который благодаря своей живучести должен летать «на честном слове и на одном крыле», цифры, прямо скажем, неутешительные.
Не оправдала себя и пушечная установка GAU-8/A,«вокруг которой» и создавался самолет. По замыслам конструкторов, пушка должна была стать «противотанковым оружием» № 1. На практике более эффективными оказалисьУР«Мэйврик». Правда, пушечным огнем А-10 сбили два иракских вертолета, но по таким результатам переводить машину в истребители рановато.
*
Как видим у двух двигательного А-10 потери совпадают с однодвигательным F-16
********
2) Покуда двигатели (двигатель) как правило хорошо бронируют современные ракеты умной системой наведения настраивают на поражение средней части фюзеляжа или в место за кабиной пилотов
********
Так что там про весну?

31.03.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Я всё больше убеждаюсь, что горячка с внедрением сырых аддитивных технологий имеет целью уничтожение центров компетенции точного литья. Не в этом ли была причина отстранения А.С.Новикова от руководства заводом им.Чернышёва в Москве?

Хорошо журналист подобрал картинку к вот этой статье:

На «Сатурне» при производстве газотурбинных двигателей намерены применять аддитивные технологии
На «Сатурне» при производстве газотурбинных двигателей намерены применять аддитивные технологии - Яррег - новости Ярославской области



В очередной раз сошлюсь на Чебурашку. Опять он прав:

Мы строили, строили, и наконец построили...


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.