Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
> иностранное лобби
простите, в чем это лобби выражается, где оно принимает приказы?
недавно была история, руководство Новик сбежало с деньгами. то самое которое хвасталось совсем недавно что импортозаместило ремонт украинских турбин. им тоже иностранцы приказали так сделать, или все таки отечественная самодеятельность?
musha пишет:
отечественная самодеятельность?
Нет. Какая там самодеятельность... Работают профессионалы высокого полёта. Самодеятельность так эффективно разваливать не сможет. Чтобы так квалифицированно разваливать, нужно было долго учиться. Голубая кровь, понимаш... Белая кость...
Инженеры-конструкторы АО КБХА приступили к начальному этапу работ по созданию двигательной установки нового поколения для перспективной ракеты-носителя космического назначения "Сункар".
"кислород-керосин"
"Прогресс", за основу будет взят наш двигатель 14Д23, имеющий рекордный удельный импульс тяги среди всех кислородно-керосиновых ракетных двигателей в мире. Новый двигатель мы сделаем еще более экономичным, повысив еще больше удельный импульс тяги. При этом новая разработка будет отличаться простотой конструкции и, соответственно, дешевизной в изготовлении ...
Наряду с новым проектом АО КБХА уже ведет работы в рамках Федеральной космической программы по таким темам, как "ДУ СВ" (создание кислородно-метанового двигателя для перспективных многоразовых ракетно-космическим систем) - "Перспектива" ( для перспективных ЖРД), "Факел-2" (поддержание надежности серийных двигателей для космических РН) и др.
Сибирские ученые создадут перспективный "тяжелый" авиадвигатель ПД-35 - РИА Новости, 11.04.2017
НОВОСИБИРСК, 11 апр — РИА Новости. Ученые институтов СО РАН составили программу разработки научных основ для создания нового перспективного авиадвигателя ПД-35 для больших широкофюзеляжных самолетов, сообщил журналистам во вторник директор Института теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН Александр Шиплюк.
Со ссылкой на генконструктора пермского АО "ОДК-Авиадвигатель" Александра Иноземцева он пояснил, что программа создания нового двигателя ПД-35 на 35 тонн тяги для больших широкофюзеляжных самолетов рассчитана на 10 лет. Ее стоимость — 180 миллиардов рублей. О том, что новый "тяжелый" авиадвигатель на 35 тонн тяги должен появиться в России к 2025 году, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в декабре 2016 года.
"Уже составлена программа разработки научных основ для создания такого двигателя со стороны институтов СО РАН, ее руководитель — академик Василий Фомин. Наш институт в этом активно участвует. Сейчас идет две работы по этому двигателю", — сказал Шиплюк.
По его словам, одна из научных работ посвящена созданию антиобледенительных систем, и для этого нужны экспериментальные установки. "Работу по созданию такой небольшой аэроклиматической установки для Пермского пилотехнического университета мы уже начали. Разрабатываем технический проект и в течение трех лет должны будем ее создать", — сказал он.
Академическая перемена
Академик Козлов: К руководству РАН должно прийти новое поколение — Российская газета
Руководить РАН должно новое поколение
Козлов
Новое поколение выбирает капусту!
Пермский пилотехнический институт очевидно занимается ПИЛОТЕХНИКОЙ :):):)
Следствие из вышеотмеченной пило_техники: через три года существования циама и цаги не просматривается...
Раз кто-то будет три года пило_техничить установки, которые там давно в наличии ☠️
Следствие из вышеотмеченной пило_техники: через три года существования циама и цаги не просматривается...
Раз кто-то будет три года пило_техничить установки, которые там давно в наличии ☠️
С праздником, двигателисты! :)
astoronny: Новое поколение выбирает капусту!
*****************************
Казлы патамушта... :)
Именно, как и следует из предшествующего морячкового сообщения...:-)
К руководству РАН должно прийти новое поколение хунвейбинов. Как это знакомо. Китай вернулся к своей веками проверенной мудрости. Но Россию к этому вернуть нельзя, ведущие российские идеологи сегодняшнего дня под руководством Е.Сатановского не могут этого допустить и не допустят. Задание у них другое. Уже в МФТИ совершаются всякие телодвижения по этой программе : новое поколение хунвейбин-менеджеров в руководство российской наукой. Уже У НИХ есть в МФТИ очень обнадёживающие ИХ результаты : в МФТИ из 12 его нынешних факультетов 8 (2/3) переориентированы на ... (угадайте, не догадаетесь) - на "биофизику", а если конкретно, по правде - то на ... фармакологию: попросту обслуживают запросы Западных ТНК по разработке новых таблеток - миллиардный бизнес, крайне вредный для здоровья, как разъясняли мне ещё старые врачи в Онкоцентре имени Блохина. Так что : реформации в действии. Ждём дальнейших итогов реформаторского хунвейбинства менеджеров с Болонскими дипломами в остатках российской науки. Пока сатановские чубайс-инноваторы однозначно побеждают. Посмотрим насколько сумеет отбиться Сибирь.
10.04.2017 musha пишет: «… простите, в чем это лобби выражается.........»
.
- Да вот в этом выражается иностранное лобби…:
.
"...К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники..."
/Говорят, это из официального письма в Правительство РФ Помощника президента РФ по экономике А. Лившица №А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года/
.
"....Принять решение о ПОЛНОМ освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-757, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях............"
http://www.narodsobor.ru/.../...
.
"... В 2009 году сообщалось, что "Аэрофлот" не будет требовать с "Гражданских самолетов Сухого" штрафа за срыв поставок. В обмен "Аэрофлот".... попросил "Сухой" лоббировать в правительстве временную отмену таможенных пошлин на ИНОСТРАННЫЕ ЛАЙНЕРЫ...."
"Аэрофлот" решил оштрафовать "Сухой" : Экономика и бизнес Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
.
"... новый Boeing 777-300ER был передан «Аэрофлоту» на заводе Boeing в Сиэтле. Однако коммерческие рейсы, запланированные с 1 февраля, пришлось отменить: компания не получила разрешения Росавиации на коммерческую эксплуатацию нового самолета из-за отсутствия необходимых сертификатов...
……
... вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно,.....
... Также Дворкович распорядился, чтобы Министерство транспорта и Росавиация до 30 января придумали, как в рамках действующего российского и международного законодательства разрешить «Аэрофлоту» использовать самолет, не имея на него сертификата...."
Дворкович поручил срочно разрешить «Аэрофлоту» новый Boeing - Известия
.
"... «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 % от суммы сделки...
.... «Боинг»... обнародует данные о том, что в 2009 году потратил $72 млн. на подкуп чиновников СНГ...."
/В. В. Сальников в интервью газете «Московский комсомолец»/
.
… или что, по-Вашему, всё перечисленное выше не более чем случайности, не относящиеся к иностранному лоббированию …?
.
.
07:58 TydymBydym пишет: «…. Конкретно вам никто не мешает во всех сомнительных случаях прикладывать лист подорожника. Как разъясняли мне старые врачи - раньше так от рака лечились... и никто не жаловался потом …»
.
- Просто, (и Слава Богу!...) у Вашей мамы наверное не было незаживающей язвы после удаления раковой опухоли… Поэтому Вы просто тупо не знаете, что в этом случае прикладывание листа подорожника помогает точно не хуже (а с моей точки зрения, и получше…), нежели современные инновационные хирургические салфетки и самые «продвинутые» лекарства «по цене сокровищ»…
По своей заживляющей способности к листу подорожника, по моему опыту, только хирургическая салфетка, если память не изменяет, «Литоцвет» приближается… ( Если такие сегодня ещё производятся…) Так и спасались – летом подорожником, а зимой – салфетками «Литоцвет» …. Всё остальное, в том числе и импортного производства – не дотягивает до подорожника…. Так-то….
.
- Так что Ваше «хи-хи», батенька, по поводу подорожника – это, как мне кажется, просто от отсутствия горького жизненного опыта……
.
P.S.:
- На подорожник потом точно никто не жаловался… Просто не на что жаловаться.
.
.
10:09 Мизин Сергей Витальевич пишет: «….. - правящие Россией ….. реформаторские менеджеры-хунвейбины…»
.
- Браво! .... Просто чеканная формулировка… Ну точно между современными «эффективными менеджерами» и хунвейбинами есть нечто общее…
НПП "Аэросила" наращивает выпуск ВСУ // АвиаПорт.Новости
Москва. 12 апреля. АвиаПорт - ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" (НПП "Аэросила") наращивает выпуск и поставки газотурбинных вспомогательных силовых установок (ВСУ) для вертолётов и самолётов, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в авиационной промышленности.
По его данным, в производственной программе "Аэросилы" основой объем поставок ВСУ осуществляется в рамках гособоронзаказа. Всего в 2017 году "Аэросила" поставит около 140 ВСУ, включая и экспортные поставки. В 2016 году выпуск ВСУ на "Аэросиле" составил порядка 120 единиц.
Ежегодное увеличение выпуска ВСУ "Аэросилой" обусловлено как повышающимся общим объёмом заказов, так и внедрением на серийно выпускаемых летательных аппаратах новых и усовершенствованных типов ВСУ, вместо ранее устанавливавшихся, пояснил собеседник.
Он отметил, что в части поставок новых ВСУ для вертолётов необходимо сказать об увеличившемся заказе на поставку ВСУ для вертолётов Ка-52 и палубных Ка-52К. Кроме того, есть некоторое увеличение заказов на ВСУ для истребителей типа Су-35 как для российских ВКС, так и по линии экспорта.
ВСУ разработки "Аэросилы" поставляются для истребителей Су-35, фронтовых бомбардировщиков Су-34, учебно-боевых самолётов Як-130, вертолётов типа Ка-52 и для многих модификаций вертолёта Ми-8, напомнил собеседник. Он также дополнил, что кроме поставок ВСУ в серийном порядке, "Аэросила" ведёт опытно-конструкторские работы в интересах применения перспективных ВСУ на вертолёте Ми-38, лёгком военно-транспортном самолёте Ил-112В, самолёте спецназначения А-100.