Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

10.04.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> иностранное лобби

простите, в чем это лобби выражается, где оно принимает приказы?

недавно была история, руководство Новик сбежало с деньгами. то самое которое хвасталось совсем недавно что импортозаместило ремонт украинских турбин. им тоже иностранцы приказали так сделать, или все таки отечественная самодеятельность?

11.04.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


musha пишет:
отечественная самодеятельность?

Нет. Какая там самодеятельность... Работают профессионалы высокого полёта. Самодеятельность так эффективно разваливать не сможет. Чтобы так квалифицированно разваливать, нужно было долго учиться. Голубая кровь, понимаш... Белая кость...


11.04.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Инженеры-конструкторы АО КБХА приступили к начальному этапу работ по созданию двигательной установки нового поколения для перспективной ракеты-носителя космического назначения "Сункар".

"кислород-керосин"

"Прогресс", за основу будет взят наш двигатель 14Д23, имеющий рекордный удельный импульс тяги среди всех кислородно-керосиновых ракетных двигателей в мире. Новый двигатель мы сделаем еще более экономичным, повысив еще больше удельный импульс тяги. При этом новая разработка будет отличаться простотой конструкции и, соответственно, дешевизной в изготовлении ...

Наряду с новым проектом АО КБХА уже ведет работы в рамках Федеральной космической программы по таким темам, как "ДУ СВ" (создание кислородно-метанового двигателя для перспективных многоразовых ракетно-космическим систем) - "Перспектива" ( для перспективных ЖРД), "Факел-2" (поддержание надежности серийных двигателей для космических РН) и др.

11.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сибирские ученые создадут перспективный "тяжелый" авиадвигатель ПД-35 - РИА Новости, 11.04.2017
НОВОСИБИРСК, 11 апр — РИА Новости. Ученые институтов СО РАН составили программу разработки научных основ для создания нового перспективного авиадвигателя ПД-35 для больших широкофюзеляжных самолетов, сообщил журналистам во вторник директор Института теоретической и прикладной механики им. С.А. Христиановича СО РАН Александр Шиплюк.

Со ссылкой на генконструктора пермского АО "ОДК-Авиадвигатель" Александра Иноземцева он пояснил, что программа создания нового двигателя ПД-35 на 35 тонн тяги для больших широкофюзеляжных самолетов рассчитана на 10 лет. Ее стоимость — 180 миллиардов рублей. О том, что новый "тяжелый" авиадвигатель на 35 тонн тяги должен появиться в России к 2025 году, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин в декабре 2016 года.

"Уже составлена программа разработки научных основ для создания такого двигателя со стороны институтов СО РАН, ее руководитель — академик Василий Фомин. Наш институт в этом активно участвует. Сейчас идет две работы по этому двигателю", — сказал Шиплюк.

По его словам, одна из научных работ посвящена созданию антиобледенительных систем, и для этого нужны экспериментальные установки. "Работу по созданию такой небольшой аэроклиматической установки для Пермского пилотехнического университета мы уже начали. Разрабатываем технический проект и в течение трех лет должны будем ее создать", — сказал он.

11.04.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Академическая перемена
Академик Козлов: К руководству РАН должно прийти новое поколение — Российская газета




Руководить РАН должно новое поколение
Козлов




11.04.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новое поколение выбирает капусту!

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пермский пилотехнический институт очевидно занимается ПИЛОТЕХНИКОЙ :):):)

11.04.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следствие из вышеотмеченной пило_техники: через три года существования циама и цаги не просматривается...
Раз кто-то будет три года пило_техничить установки, которые там давно в наличии ☠️

11.04.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Следствие из вышеотмеченной пило_техники: через три года существования циама и цаги не просматривается...
Раз кто-то будет три года пило_техничить установки, которые там давно в наличии ☠️

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С праздником, двигателисты! :)

12.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny: Новое поколение выбирает капусту!
*****************************
Казлы патамушта... :)

12.04.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Именно, как и следует из предшествующего морячкового сообщения...:-)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К руководству РАН должно прийти новое поколение хунвейбинов. Как это знакомо. Китай вернулся к своей веками проверенной мудрости. Но Россию к этому вернуть нельзя, ведущие российские идеологи сегодняшнего дня под руководством Е.Сатановского не могут этого допустить и не допустят. Задание у них другое. Уже в МФТИ совершаются всякие телодвижения по этой программе : новое поколение хунвейбин-менеджеров в руководство российской наукой. Уже У НИХ есть в МФТИ очень обнадёживающие ИХ результаты : в МФТИ из 12 его нынешних факультетов 8 (2/3) переориентированы на ... (угадайте, не догадаетесь) - на "биофизику", а если конкретно, по правде - то на ... фармакологию: попросту обслуживают запросы Западных ТНК по разработке новых таблеток - миллиардный бизнес, крайне вредный для здоровья, как разъясняли мне ещё старые врачи в Онкоцентре имени Блохина. Так что : реформации в действии. Ждём дальнейших итогов реформаторского хунвейбинства менеджеров с Болонскими дипломами в остатках российской науки. Пока сатановские чубайс-инноваторы однозначно побеждают. Посмотрим насколько сумеет отбиться Сибирь.

13.04.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.04.2017 musha пишет: «… простите, в чем это лобби выражается.........»
.
- Да вот в этом выражается иностранное лобби…:
.

"...К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса со стороны правительственных структур. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета ТУ-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники..."
/Говорят, это из официального письма в Правительство РФ Помощника президента РФ по экономике А. Лившица №А-1-1268Л от 3 апреля 1995 года/
.
"....Принять решение о ПОЛНОМ освобождении сроком на пять лет от обложения таможенными пошлинами, сборами и налогами самолетов Боинг-757, самолетов Дуглас-ДС10, ввезенных на территорию Российской Федерации и эксплуатируемых на внутренних и международных авиалиниях............"
http://www.narodsobor.ru/.../...
.
"... В 2009 году сообщалось, что "Аэрофлот" не будет требовать с "Гражданских самолетов Сухого" штрафа за срыв поставок. В обмен "Аэрофлот".... попросил "Сухой" лоббировать в правительстве временную отмену таможенных пошлин на ИНОСТРАННЫЕ ЛАЙНЕРЫ...."
"Аэрофлот" решил оштрафовать "Сухой" : Экономика и бизнес Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.
.
"... новый Boeing 777-300ER был передан «Аэрофлоту» на заводе Boeing в Сиэтле. Однако коммерческие рейсы, запланированные с 1 февраля, пришлось отменить: компания не получила разрешения Росавиации на коммерческую эксплуатацию нового самолета из-за отсутствия необходимых сертификатов...
……
... вице-премьер Аркадий Дворкович поручил Межгосударственному авиационному комитету (МАК) ускорить работы по сертификации и докладывать еженедельно,.....
... Также Дворкович распорядился, чтобы Министерство транспорта и Росавиация до 30 января придумали, как в рамках действующего российского и международного законодательства разрешить «Аэрофлоту» использовать самолет, не имея на него сертификата...."
Дворкович поручил срочно разрешить «Аэрофлоту» новый Boeing - Известия
.
"... «Эрбас» в контракте на продажу самолётов прямо указывает: посредник получает 10 % от суммы сделки...
.... «Боинг»... обнародует данные о том, что в 2009 году потратил $72 млн. на подкуп чиновников СНГ...."
/В. В. Сальников в интервью газете «Московский комсомолец»/
.
… или что, по-Вашему, всё перечисленное выше не более чем случайности, не относящиеся к иностранному лоббированию …?
.
.
07:58 TydymBydym пишет: «…. Конкретно вам никто не мешает во всех сомнительных случаях прикладывать лист подорожника. Как разъясняли мне старые врачи - раньше так от рака лечились... и никто не жаловался потом …»
.
- Просто, (и Слава Богу!...) у Вашей мамы наверное не было незаживающей язвы после удаления раковой опухоли… Поэтому Вы просто тупо не знаете, что в этом случае прикладывание листа подорожника помогает точно не хуже (а с моей точки зрения, и получше…), нежели современные инновационные хирургические салфетки и самые «продвинутые» лекарства «по цене сокровищ»…
По своей заживляющей способности к листу подорожника, по моему опыту, только хирургическая салфетка, если память не изменяет, «Литоцвет» приближается… ( Если такие сегодня ещё производятся…) Так и спасались – летом подорожником, а зимой – салфетками «Литоцвет» …. Всё остальное, в том числе и импортного производства – не дотягивает до подорожника…. Так-то….
.
- Так что Ваше «хи-хи», батенька, по поводу подорожника – это, как мне кажется, просто от отсутствия горького жизненного опыта……
.
P.S.:
- На подорожник потом точно никто не жаловался… Просто не на что жаловаться.
.
.
10:09 Мизин Сергей Витальевич пишет: «….. - правящие Россией ….. реформаторские менеджеры-хунвейбины…»
.
- Браво! .... Просто чеканная формулировка… Ну точно между современными «эффективными менеджерами» и хунвейбинами есть нечто общее…

13.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НПП "Аэросила" наращивает выпуск ВСУ // АвиаПорт.Новости
Москва. 12 апреля. АвиаПорт - ОАО "Научно-производственное предприятие "Аэросила" (НПП "Аэросила") наращивает выпуск и поставки газотурбинных вспомогательных силовых установок (ВСУ) для вертолётов и самолётов, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в авиационной промышленности.

По его данным, в производственной программе "Аэросилы" основой объем поставок ВСУ осуществляется в рамках гособоронзаказа. Всего в 2017 году "Аэросила" поставит около 140 ВСУ, включая и экспортные поставки. В 2016 году выпуск ВСУ на "Аэросиле" составил порядка 120 единиц.

Ежегодное увеличение выпуска ВСУ "Аэросилой" обусловлено как повышающимся общим объёмом заказов, так и внедрением на серийно выпускаемых летательных аппаратах новых и усовершенствованных типов ВСУ, вместо ранее устанавливавшихся, пояснил собеседник.

Он отметил, что в части поставок новых ВСУ для вертолётов необходимо сказать об увеличившемся заказе на поставку ВСУ для вертолётов Ка-52 и палубных Ка-52К. Кроме того, есть некоторое увеличение заказов на ВСУ для истребителей типа Су-35 как для российских ВКС, так и по линии экспорта.

ВСУ разработки "Аэросилы" поставляются для истребителей Су-35, фронтовых бомбардировщиков Су-34, учебно-боевых самолётов Як-130, вертолётов типа Ка-52 и для многих модификаций вертолёта Ми-8, напомнил собеседник. Он также дополнил, что кроме поставок ВСУ в серийном порядке, "Аэросила" ведёт опытно-конструкторские работы в интересах применения перспективных ВСУ на вертолёте Ми-38, лёгком военно-транспортном самолёте Ил-112В, самолёте спецназначения А-100.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.