Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.04.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Да... китайцам явно не хватает результатов лётных испытаний по гиперзвуку. Американцы видимо оказались расторопнее и вовремя поживились русскими мозгами по полной (один Горимир Горимирович в США чего стоил). Иначе откуда на сайте NASA такие подробности? Повторюсь - может быть Беленко, угнавший МиГ-25, был не предателем, а первым эффективным менеджером? Сейчас то вполне официально продаётся многое из того, за что раньше к стенке ставили... Может уже тогда Беленко грезил "перестройкой" и приватизировал МиГ-25 при первом же удобном случае? Может Беленко даже со временем памятник поставят: "Он эффективно угнал МиГ-25".

А китайцы молодцы. Тонко чувствуют и приезжают именно тогда, когда в России "интересная" финансовая ситуация. Интересно, они всё также громко рыгают на переговорах? Оказывается это у них национальная традиция. Так они демонстрируют своё благополучие, показывают, что сытно едят. Весьма своеобразный обычай - поначалу вздрагиваешь от неожиданности. Веер мне подарили, великолепный, на редкость ажурный, и очень приятно пахнет - из сандалового дерева. Этот фирменный китайский сувенир лежит у меня до сих пор... Впрочем, ко мне китайцы не обратятся. Уже знают, что без миллиона баксов ко мне подкатывать бессмысленно. Знают об этом и отечественные эффективные менеджеры. Иначе давно бы уже и на гиперзвуке летали и ПАКИ-ФАКИ выпускали как сосиски.

Жадные все. Оттого и гундят десятилетиями, что "не получается" дескать... И не получится, пока не отдадут долги русским инженерам. Повадились, понимаш, угонять МиГи бесплатно...


19.04.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Вот так примерно выглядит ЛИНИЯ серийного производства двигателей LEAP / CFM56 в компании CFM International ....:
.


.
... там объёмы производства таковы, что нам и не снились.....:
.
".... Компания CFM International в 2016 г. получила заказы на 2677 авиадвигателей...
....к 2020 г. серийно собираться будут только двигатели этого типа с годовым темпом производства более 2 тыс. ед. ...
... К настоящему моменту CFMI собрала твердые заказы на 12200 двигателей LEAP общей стоимостью более 170 млрд долл....."
Заказы на двигатели производства CFM International выросли на 25% | Авиатранспортное обозрение
.
- Программа 2 000 двигателей в год - это примерно 160-170 двигателей в месяц...
.
- Для сравнения, в самые лучшие годы, например, на МПО им. Чернышева в месяц производили порядка 60 двигателей....
... на ФГУП ММПП "Салют" - примерно 10 двигателей в месяц....
.
- Дай-то Бог, что бы программу ПД-14 таки удалось "раскрутить" хотя бы до объёма "лучших Чернышеских лет" - 60 двигателей в месяц...!!!!
Тогда, думаю, можно говорить действительно о необходимости некой "производственной линии"....
- Лично для меня фраза "мощность линии составит не менее 50 комплектов в год" звучит издевательской насмешкой...
.
.
.
- На другую тему...:
"... АО «Климов» до конца 2017 года планирует напечатать на 3D-принтере макет двигателя для беспилотника..."
https://www.aex.ru/news/2017/4/18/168751/

19.04.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет:
- Вот так примерно выглядит ЛИНИЯ серийного производства двигателей LEAP / CFM56 в компании CFM International ....:
...................
- Лично для меня фраза "мощность линии составит не менее 50 комплектов в год" звучит издевательской насмешкой...

Правильный взгляд на вещи. Именно издевательская насмешка. Я приводил выше фотографии конвейера по выпуску двигателей F-135 для истребителя F-35. Именно на западе реализовали слова Хрущёва и выпускают самые современные двигатели как сосиски. А наши распальцованные жадны до маразма. Поэтому имеют кукиш, а не конвейеры.


19.04.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Снова здравствуйте 90-е!!! Какая прелесть!!!
Вице-премьер России предложил оборонке самостоятельно искать выходы на рынок гражданской продукции » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Типерь будим апять пириналаживать праизводство на кастрюли и скавародки. Ура-а-а!!!

а Академия наук будит плисать Камаринского вприсядку!

Чиста в натуре! Век воли не видать! Зуб даю!


19.04.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 moryachok:

Если уж продолжать ремнисценции 90-х...
Я с гиперзвуком некогда не работал от слова никак.
Но в начале 90-х был в достаточно плотном рабочем контакте с рядом циамовцев средне-верхнего и верхне-нижнего звена.
От них и узнал о запусках лаборатории на гиперзвук.
Причем они о финансировании говорили без всяких экивоков - американское. Без всяких там "казахских и французских"...

Что еще интересно, по данным первых пучков с подачей водорода и розжигом, никто и близко не мог заключить было ли самоподдерживающееся устойчивое горение или нет.
Может до 99-го года и померили... А нет - так впихнули "партнерам" тюльку :_)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

C выходных уже на сайте журнала "Двигатель" журнал "Двигатель" » Новый номер лежит его новая версия.
Любопытствующие - интересуйтесь, интересующиеся - полюбопытствуйте.

Журналу 100 лет. В оформлении обложки этого номера использован сохранившийся в центральной Политехнической библиотеке последний из выпусков первой серии журнала. Принадлежавший библиотеке Путиловского завода. Дальше был Февраль 17-го (1917) и на довольно долгое время всем стало не до гражданской техники и вообще не до инноваций. Продолжили выпуск только после Гражданской. Войны. Но это была уже другая песня и другие люди. Да и двигатели другие.
Так что, главное на этот момент - пережить 17-й год.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Извините, оговорился (чтобы не писать описАлся) малость. Журналу-то мы справляем 110-ю годовщину. 100 лет отмечали с большой помпой когда ещё Политехнический работал. Это 100 лет тому номеру, из которого мы собрали обложку...

Кстати, прочёл гиперзвуковые сомнения чуть выше и склонен их немного развеять. Как раз в конце 80-х - начале 90-х я формировал выставочные экспозиции ЦИАМ и реально связывался с разработчиками гиперзвуковых систем. Первые открытые статьи в прессе по этой тематике были мои. Кое-что мы вспомнили в ранних журналах "Двигатель" - это есть в интернете.
Тогда как раз очень гордились, что сумели организовать процесс СВЕРХЗВУКОВОГО горения в камере модельного двигателя и получить прирост тяги за его счёт. Очень хитрая была применена система поджига и удержания факела пламени в таких условиях. Несмотря на то, что перед 2000-ными работы шли действительно с американским финансированием, и очень много кредитов в прессе партнёры наши понаобещали по таким системам, похоже, с реализацией проблемы и у них есть проблемы. В СССР более 30 лет конгломерат институтов и ОКБ выстраивал эту схему. Посмотрим, что будет дальше.

20.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет: - Лично для меня фраза "мощность линии составит не менее 50 комплектов в год" звучит издевательской насмешкой...

Правильный взгляд на вещи. Именно издевательская насмешка. Я приводил выше фотографии конвейера по выпуску двигателей F-135 для истребителя F-35. Именно на западе реализовали слова Хрущёва и выпускают самые современные двигатели как сосиски. А наши распальцованные жадны до маразма. Поэтому имеют кукиш, а не конвейеры.
****************
А так и будет без ВТА 35 т с двигателями 2 х 18,5 т и без ВТА 80 тонн с двигателями 4 х 18,5 т и без удлинённого МС-21 с
2 х 18,5 т
К тому же двигатели 18-18,5 т возможны для Ил-96
Причём уважаемый Боев Дмитрий Александрович что угодно будет писать в своём журнале, но не как повысить серийность выпуска клонов ПД-14 с доведением его цены за счёт массовости до уровня конкурентов.
. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из материалов недавно прошедшего Отчётного собрания АССАД:

"В 2016 году было поставлено заказчикам 137 самолётов государственного и гражданского назначения. В том числе, гражданского назначения: на внешний рынок 11 экземпляров SSJ-100, на внутренний рынок - 18, Ил-96 - 1 самолёт. Всего, разного типа - 30 самолётов. В 2015 году было поставлено 27 самолётов. Значительного увеличения выпуска гражданских самолётов, как это было предусмотрено на прошедший год Госпрограммой "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" достичь не удалось.
В 2016 году было выпущено 190 вертолётов государственного и гражданского назначения, изготовлено 1255 авиационных двигателей. "

20.04.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Боев Дмитрий Александрович пишет:
C выходных уже на сайте журнала "Двигатель" ... лежит его новая версия.

Спасибо, Дмитрий Александрович. Крайне интересный номер, хотя и с привкусом горечи... Не знал, что ушёл из жизни Ю.Н.Нечаев... В одном номере с А.С.Новиковым - сразу две огромные потери. В сердце такие люди конечно останутся навсегда.
Считаю правильным развитие журналом тенденции междисциплинарности. Новое очень часто возникает на стыке различных направлений, и в этом плане журнал делает большое дело - публикует статьи из смежных областей науки и техники.

astoronny пишет:
...впихнули "партнерам" тюльку :_)

Не думаю. По себе знаю - опубликовать в Штатах серьёзную статью не так просто. Не очень-то там получится впихнуть откровенную "тюльку". Тут скорее другое. Даже если академик Чёрный и ездил в США, он там видимо не очень откровенничал...


Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЦИАМ И SAFRAN AIRCRAFT ENGINES ПОДПИСАЛИ ДОГОВОР О ПРОВЕДЕНИИ КОМПЛЕКСА РАБОТ ПО ПОДГОТОВКЕ И ИСПЫТАНИЯМ ДВИГАТЕЛЯ ДЛЯ БИЗНЕС-ДЖЕТОВ
ЦИАМ и Safran Aircraft Engines подписали договор о проведении комплекса работ по подготовке и испытаниям двигателя для бизнес-джетов / АвиаПорт.ДайджестSnecma Silvercrest - Wikipedia

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошла реклама по ТВ пр новую гиперзвуковую ракету, коя "на 8 махах скрытно подбирается к врагу на 20 метрах высоты, огибая поверхность".
Интересно, как это себе представляют авторы? По элементам утверждаемого...

24.04.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович пишет:
коя "на 8 махах скрытно подбирается к врагу на 20 метрах высоты, огибая поверхность". Интересно, как это себе представляют авторы?

Как? Вы же сами процитировали - СКРЫТНО! :D

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От тока что и так.

O, tempore, о, nores!

24.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боев Дмитрий Александрович: Прошла реклама по ТВ пр новую гиперзвуковую ракету, коя "на 8 махах скрытно подбирается к врагу на 20 метрах высоты, огибая поверхность".
Интересно, как это себе представляют авторы? По элементам утверждаемого...
**********************************************
Всё предельно просто: ракета ударной волной роет впереди себя канаву, и за счёт оной канавы создаётся прирост фактической высоты. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.