Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG : Так что интерес данный субъект всё-же представляет.
***********************************
Разве что для психиатров. По теме: "Что заставляет человека публично высказываться по вопросам, в которых он ни уха, ни рыла?"
На кандидатскую вполне потянет... :)

Я исхожу из того, что даже полное отсутствие "источников" заведомо лучше, чем источник лживый / безграмотный.
Возражения есть?

27.04.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что «……………………НПО «Сатурн» освоило изготовление деталей газотурбинных двигателей из кобальтового сплава методом аддитивных технологий (АТ). Внедрение аддитивных технологий в производство позволит создавать конкурентоспособные на глобальном рынке изделия в кратчайшие сроки и с минимальными затратами….
….. Суперсплав адаптирован для изготовления деталей путем селективного лазерного сплавления металлопорошковой композиции. Он отличается повышенной жаропрочностью, стойкостью к температурной и солевой коррозии, высокой рабочей температурой. Исследования свойств и разработка оптимальных технологических параметров послойного синтеза кобальтового суперсплава велись в ПАО «НПО «Сатурн» более двух лет. В настоящее время идет работа по его паспортизации. Среди других передовых технических решений, разрабатываемых специалистами предприятия в широкой кооперации с ведущими российскими институтами, можно выделить изготовление деталей ГТД из композиционных материалов на полимерной и керамической основах………..»
https://www.aex.ru/news/2017/4/27/169130/

27.04.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а если верить Ынторнету то там сильно мутно все было , вроде как и сбить такую цель непросто вообще

Просто у запланировавших те стрельбы вместо мозгов в голове были "элементы военного ИИ". Траектория мишени должна была быть в стороне от кораблей. Ну а дальше просто не повезло. А проблема стрельбы только в том, что стреляли якобы километров с 20. При околозвуковой скорости мишени на всё было секунд 60. То есть надо было увидеть отметку на экране радара (точнее как отметка ПКР отделилась от отметки стреляющего катера - он был достаточно близко), навести на неё метку сопровождения (вращением двух многооборотный ручек - одна по азимуту, другая по дальности), нажать кнопку сопровождение, убедиться в том, что станция сопровождения цель захватила, потом нажать кнопку пуск (при такой дальности цель была в зоне пуска с самого начала). Это по минимуму в предположении, что все приготовления (подъём ракет на ПУ, выбор метода наведения итд) были выполнены заранее. Естественно, поскольку СУ аналоговая, её нужно регулярно поверять/настраивать - характерискики компонентов со временем "уходят" (например, ёмкости высыхают/подсаживаются).

27.04.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Я исхожу из того, что даже полное отсутствие "источников" заведомо лучше, чем источник лживый / безграмотный.
Возражения есть?

ПОскольку эта тема мне начинает надоедать, я Вам накидаю троечку возражений на разный вкус, а Вы уж сами подберите:

Возражение Юридическое


Я привёл две причины, по которым сей источник может быть лучше, чем ничего. Ни на одно из них ответа не получил. Защита ходатайствует об отводе обвинения как сформулированного не по существу.

Возражение Схоластическое


То есть Вы считаете, что говорить должны только грамотные. Не возражаю против такой конституции. Проблема только в подзаконных актах: где взять критерий "грамотности"? Кто должен решать, и попадёте ли Вы со своими постами в число "грамотных"?
Вы ведь тоже как минимум пару раз ошибались, не так ли? Не следует ли из этого, что в соответствии с Вашими собственными диспозициями Вам придётся самоудалиться?

В истории буддизма был такой монах, который взял обет не произносить слов, которые не принесут кому-либо пользы. Сколько постов останется от этого форума, если к ним будет применён сей критерий? Не придётся ли его тогда вообще закрыть?

Возражение Социологическое


Есть такая теория эволюции элитных групп. В соответствии с теорией для "положительной" эволюции элитной группы (например, группы "знатоков" ПКР, которая должна становиться всё более и более "компетентной") необходимо на каждом шаге "эволюции" исключать из группы элемент "ниже среднего" и заменять его случайным элементом, взятым из "окружающей среды". Максимальная скорость "эволюции" достигается, когда на каждом шаге исключается "наихудший". Соответственно, если Вы исключаете элемент "выше среднего", то происходит эволюция по "обратному" признаку (деградация).

Применительно к обсуждаемому источнику информации: если перед тем, как "исключить" сетевой источник "выше среднего" Вы не исключите достаточное количество "более худших" источников, то вместо "оздоровления компетенции" вы получите результат, прямо противоположный ожидаемому.

27.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to TG
Все же еще они вопрос к Вам по "Муссону". Почему АУ АК-725 прекратила огонь до фактического уничтожения цели?? ПМСМ, это могло произойти только в случаях:
сброса сопровождения (по "алгоритмическим" либо техническим - сбой - причинам)
команды с пульта управления огнем (что противоречит здравому смыслу)
возникновения неисправности АУ (о чем ничего не известно)
(версию исчерпания боезапаса в данном случае отметаем)

27.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Какое отношение система управления двигателя имеет к АВАРИИ под Омском?
Система управления ДВИГАТЕЛЕМ сработала штатно, ИМХО, предотвратив его разрушение при сбросе н
загрузки винта — отключением двигателя.
Решение на отключение двигателя на другой плоскости принимала уже система управления ЛА.
И я не могу утверждать, что подобный алгоритм неверен.
Для самолетов УВП значительная часть подъемной силы формируется обдувом крыла струей от двигателя.
При нарушении обдува одной из плоскостей возникает переворачивающий момент.
Я не могу, положа руку на желудок, утверждать, что в той ситуации момент можно было компенсировать элеронами и рассогласованием закрылков. Скорее всего потери полъемной силы были бы сравнимыми, мягко говоря...
А без компенсационных мер самолет могло просто перевернуть на спинУ и вот тогда это точно была бы КАТАСТРОФА.
***
1) По окончательной классификации - КАТАСТРОФА. С учетом того, что травмированный член экипажа скончался, не выходя из комы.
2) Мы уже никогда не сможем ничего утверждать окончательно в данном вопросе. Однако же я полагаю, что - как общий принцип - и САУД и САУ ЛА ни в коем случае (даже в случае угрозы взрывоподобного разрушения двигателя) не должны автоматически отключать двигатели, если предварительно УЖЕ отключен/отказал хотя бы один двигатель - таковое решение должно оставаться исключительно за пилотом на месте КВС.

28.04.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Все же еще они вопрос к Вам по "Муссону". Почему АУ АК-725 прекратила огонь до фактического уничтожения цели??

Я не артиллерист, но исходя из здравого смысла и [с]анализа размерности[/с] аналогий количество снарядов в залпе оптимизируетмя не из рассчёта максимизации уничтожения одиночной цели, а исходя из максимизации времени жизни корабля при отражении групповой атаки (средства самообороны в идеале должны быть достаточны, чтобы корабль успел применить своё основное оружие, в данном случае ПКР Малахит). Цель по факту была сбита, и если бы она не просто была запрограммирована на пролёт, а атаковала "Муссон", то скорее всего упала бы в море с недолётом (летела бы на меньшей высоте). Поэтому мне непонятно, какие претензии могут быть в данном случае к зенитным комплексам самообороны? Они сработали так, как должны были.

Почему АК-725 не обстреляла цель вторично? Достоверно не знаю. подозреваю, не было времени. Оса не успела перезарядиться (процесс запускается автоматически сразу после схода второй ракеты залпа), то есть от момента схода второй ракеты Осы до попадания Термита прошло меньше 20 секунд (время перезарядки ПУ), а судя по фото, на котором ракеты даже не начали накатываться на направляющие, процесс перезарядки дошёл не более чем до середины. То есть на весь цикл стрельбы АК-725 было максимум секунд 10 (реально и того меньше: надо ещё свою ракету не сбить). При этом автосопровождение могло сорваться по естественным причинам: при прохождении через облако осколков отметка цели может оказаться заэкранирована (ибо осколки металлические). В этот момент сопровождение продолжает работать в инерционном режиме (предполагая, что скорость и направление движения цели остаются неизменны). Но если цель сбита, её траектория может отклониться от исходной (что по факту имело место). За оставшиеся несколько секунд оператор просто мог физически не успеть повторно взять на сопровождение, даже если бы мгновенно понял, что произошло (во всяком случае КМК имел на это полное право). Так что не вижу повода для претензий.

> 1) По окончательной классификации - КАТАСТРОФА. С учетом того, что травмированный член экипажа скончался, не выходя из комы.

НЯП, зависит от того, через сколько часов скончался пострадавший.

28.04.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Прапорщик:

Вы меня не слышите.
Угроза разрушения - это первый двигатель (который уже по положению винта все одно не мог создавать тяги).
В выключении второго виноваты американцы - а как же!
Это пошло с их эксперименитов с многодвигательными STOL-ами с интенсивным обдувом крыла.
При серьезном рассогласовании режимов работы по плоскостям экипаж тупо не успевает принять решение до развития критической ситуации.
Оттуда и отключение противоположного двигателя и различные синхронизаторы режимов работы...
Не уверен, что сейчас появилось лучшее решение.

28.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: Вы ведь тоже как минимум пару раз ошибались, не так ли? Не следует ли из этого, что в соответствии с Вашими собственными диспозициями Вам придётся самоудалиться?
**************************************
Не следует. Поскольку:
1. Я не веду блогов и т.п., ибо стремления попасть во "властители дум" не имею. В отличие от человека, которого вы считаете "эрудитом".
2. Я могу ошибаться - но именно ошибаться. В обсуждаемой же публикации налицо стремление подкрепить её большим количеством непроверенных (хотя и легко проверяемых) "аргументов", лишь бы подтвердить свою точку зрения.
3. Я не знаю "теории эволюции элитных групп", :) но полагаю, что комплектация оной группы должна производиться на основании оценки "грамотно / безграмотно". Если же в основу оценки будут положены политические убеждения "оценщиков" (доведённых оными убеждениями до потери самостоятельности / критичности мышления), то оные группы будут состоять исключительно из таких вот "эрудитов". К чему, в общем-то, всё и идёт...

28.04.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАО "Мотор Сич" сократило чистую прибыль на 41%, а валовую - на 29% в 2016 году: diana_mihailova

28.04.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Salo пишет: ПАО "Мотор Сич" сократило чистую прибыль на 41%, а валовую - на 29% в 2016 году
***
С поправкой на инфляцию с падением курса гривны реальная прибыль Мотор Сич за 2016 год упала ещё больше

28.04.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> то оные группы будут состоять исключительно из таких вот "эрудитов". К чему, в общем-то, всё и идёт...

Я знал, что Вам "по сердцу" схоластический подход :)
Пока что уровень сети - это "инженеры, заправляющие Ту-142М3", так что не там ищете безграмотность :)
Ночной кошмар НАТО: кадры атаки Ту-142М3 на подлодку «врага» — 24molnia
Если сеть "подтянется" до уровня обсуждаемого источника, её уровень качественно вырастет. Так что пока приходится есть, что дают: Вы ведь не балуете сеть образовательными лекциями.

28.04.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG & astoronny
Благодарствую за разъяснения. Сдаюсь.

29.04.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Praporschik:

Да вроде как бы укладывать Вас на лопатки не было нашей основной задачей Ж-)

29.04.2017 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG: Пока что уровень сети - это "инженеры, заправляющие Ту-142М3", так что не там ищете безграмотность :)
*************************************
Я был уверен, что у вас не будет никакого подхода, кроме как демагогического. Не то, чтобы он был вам "по сердцу" - просто у вас другого подхода не может быть по определению.
Продолжайте учить матчасть по опусам впечатлившего вас "эрудита". Могу только посоветовать не притаскивать эти опусы на специализированные форумы. :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.