Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

02.05.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


РБК : ГМК «Норильский никель» снизил производство никеля в I кв.2017г. на 16%
РБК Quote :: ГМК «Норильский никель» снизил производство никеля в I кв.2017г. на 16% :: Новость
Общий объем производства никеля ПАО «ГМК «Норильский никель» в первом квартале 2017 года составил 53 тыс. тонн, что на 16% меньше первого квартала 2016 года. Объем производства никеля из собственного сырья составил 49 тыс. тонн, что на 5% меньше первого квартала 2016 года. Основными причинами снижения стали плановое закрытие Никелевого завода в третьем квартале 2016 года, модернизация Талнахской обогатительной фабрики, существенный рост объемов никелевого сырья, отправляемого на переработку на Кольскую ГМК и Norilsk Nickel Harjavalta и, как следствие, накопление незавершенного производства (НЗП), а также снижение качества техногенного сырья – лежалого пирротитового концентрата.



02.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 moryachok:

Не совсем понимаю Вашу "преоккупированность" рением, вернее какой-то новизной его применения...
Емнис, сплав ЖС32 применялся с начала 80х, а некоторыми отдельными товарищами и с конца 70х...
Склероз, конечно, но рения там как бы поболее 3% имелось.

03.05.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Дело не в новизне, а в количестве публикаций про рений последнее время. Как и в количестве публикаций про никель. Вот пишут, будто нет своего рения, якобы покупаем. Никель есть. Пока...

А вот тут пишут, что и МиГ-29 и Су-27 там же, куда увели МиГ-25... Хоть что-то осталось?
Как ВВС США учатся воевать с Россией | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода

03.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok, а какие проблемы достать МиГ-29? Их в избытке было во всех странах Варшавского договора, которые потом стали странами НАТО. В бундесваффе даже эскадрилья таких летала несколько лет. И тогда их "техническое лицо было-куда актуальнее.Чего сейчас-то пыль подымать?

03.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Большая часть рения, как впрочем и вольфрама, поставляется из Китая.
Поставлялась и во времена наихудших отношений, чего уж теперь вибрировать - сстратегический союзник...
Так что лет десять есть, а за это время можно или свою дОбычу наладить, или от бремя двигателестроения окончательно сдыхаться.

03.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:25 moryachok пишет:
А вот тут пишут, что и МиГ-29 и Су-27 там же, куда увели МиГ-25... Хоть что-то осталось?
Как ВВС США учатся воевать с Россией | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
***************
Нет. Все полимеры просрали. Причём уже давно. Ещё при СССР. Первый МиГ-15 ВВС США испытывали с 1953 по 1955. Як-23 тоже в 50-х испытывали (но "арендованный", так что в отличие от многих других он в ВВС США не состоял и вообще в США не остался). МиГ-21 - в 1969. Тогда же (в 1969) и МиГ-17 у Израиля взяли полетать. В 1972 в ВВС США сформировано 57 FWW, имевшее на вооружении МиГ-17, МиГ-17ПФ и МиГ-21Ф-13, которые обозначались как YF-114C и YF-110B. Обозначение YF-110C числилось за китайским F-7B (тот же МиГ-21), а YF-113E за МиГ-23МС. Обозначения присваивались не "авансом", а по получении и испытании реальных машин. В начале 80-х в США летали живые Су-20, Ми-8, МиГ-23МС и МиГ-23БН. МиГ-29 США купили у молдован в 90-х (уж более 20 лет тому!), а Су-27 чуть позже на Украине.
Так когда же просрали полимеры?! Если есть фотографии ещё Як-9 со знаками американских ВВС?
Кстати, мы тоже в долгу не остались - в НИИ ВВС побывал вполне себе живой F-5, и не только он. А кое-какие вертолёты американцы так и вовсе продавали нам в период самой что ни на есть холодной войны...
Так что если Вам дорого Ваше здоровье, не читайте советских газет перед обедом (почти ©)...

03.05.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Испытания ПАК ФА Т-50 с двигателем второго этапа начнутся в ближайшее время | Авиация России
ОАК: Двигатель второго этапа для Т-50 практически создан » Военное обозрение
*
Китайский конкурент МС21 должен полететь 5 мая
Первый полет китайского авиалайнера С919 намечен в Шанхае на 5 мая - Общество - ТАСС
*
Выпуск двигателей ВК-2500 из российских комплектующих вырос в шесть раз | Авиатранспортное обозрение
В 2016 г. на российском предприятии "Климов" (входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации, ОДК) собрано 60 турбовальных двигателей ВК-2500, в производстве которых использовали российские комплектующие, сообщает корпорация "Ростех" (владеет ОДК). По ее данным, это в шесть раз больше, чем в 2015 г., когда "Климов" выпустил установочную партию из 10 двигателей.

ОДК наращивает производство ВК-2500 из российских комплектующих в попытке уйти от использования украинских компонентов. В "Ростехе" пояснили, что в прошлом году "Климов" полностью обеспечил потребности российских военных заказчиков. В корпорации утверждают, что машинокомплекты с Украины все еще используются для выпуска двигателей для гражданских вертолетов и ВС, производимых на экспорт. Вместе с тем газета "Коммерсант" пишет, что прекращение поставок двигателей с Украины стало одной из причин, по которым "Вертолеты России" в прошлом году сократили производство.

В 2017 г. ОДК рассчитывает собрать из российских комплектующих 130 двигателей ВК-2500, а к 2019 г. — достичь 100%-го удовлетворения потребностей заказчиков, сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора корпорации Александра Артюхова.

03.05.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет:
Так что лет десять есть, а за это время можно...

Нет этих десяти лет. В том-то и дело, что уже нет. Научные и инженерные школы создаются многими десятилетиями. То же касается геологической школы. Кто будет "дОбычу налаживать"? Пушкин? За последние 30 лет было оболванено целое поколение и настоящего геолога в России так же трудно найти, как настоящего авиационного инженера. Никого не интересует, что завтра в России попытаются добыть свой рений. Если для этого не хватило последних 30-ти лет, то это "завтра" не более чем воспалённый бред. Единственный выход действительно - "срезать углы", но для этого тоже нужны МОЗГИ. А их 30 лет тщательно оболванивали. Так что ваша заключительная фраза максимально приближена к истине - "от бремя двигателестроения окончательно сдыхаться".

03.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дык, можно китайцев пригласить нам дОбычу наладить...
Раньше немцев приглашали поучить, теперь китайцев придётся!
Но легче "сдыхаться"...

04.05.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Раньше немцев приглашали поучить...

Нет уж, немцев больше не надо... 22-го июня 1941 года они "научили"... Хватит... Китайские "учителя" на Даманском тоже запомнились...

Сейчас вот аналогичные отечественные "учителя" объявились... Прорабатывают закон о самозанятых... Они ("учителя") вишь ли недовольны, что кто-то ещё дышит и волочит ноги. Предлагают "дать каждому в руки камень", чтобы отрабатывали баланду. "Каждому своё", вишь ли... Jedem das Seine, понимаш...


04.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

!! И чего это Вы такой брюзгливый? :-)
'!!' И чего это Вы такой противуречивый??
Вы же уже давно духовно сдыхались!
Давно уже согласно Будде просветлились...
Берите горячий буддийский пример с Диоклетиана, кажется...
"Зато какая у меня капуста выросла!"

04.05.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "...............Испытания истребителя Т-50 с новым двигателем начнутся в ближайшее время....................
..................Основной двигатель для перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА/Т-50) уже практически создан......
......новый двигатель пока не получил названия и условно обозначается как "двигатель второго этапа"........."
https://www.aex.ru/news/2017/5/3/169288/
.
- Ждём-с-с-с....
.
- На несколько другую тему....:
.
"....В сравнении с американскими специалистами, российские ученые добились лучших результатов в сфере исследования поведения объектов при гиперзвуковых скоростях...."
Академик РАН: Россия опережает США в сфере разработок по гиперзвуку » Военное обозрение
.
- Думаю, совсем скоро ЦИАМ-у из США будет предложена некая совместная научная работа на данную тему....
... И новый "эффективный манаЙхер", недавно пришедший на директорство в ЦИАМ-е "от трубы" конечно же с удовольствием примет данное предложение..............

04.05.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


andrey_che пишет:
Ждём-с-с-с....

Не верю я в "письма счастья" нашей нынешней прессы. И гиперзвук и двигатель второго этапа для ПАК ФА требуют наличия массовой интеллектуальной элиты, мощнейшей науки и образования. А нынешние распальцованные, судя по готовящемуся закону для самозанятых, ищут только способ снабдить каждого кайлом. Одним словом - "Каждому своё", вишь ли... Jedem das Seine, понимаш...
Одна у них извилина... От той самой фуражки...


04.05.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Здесь очередное бла-бла-бла на тему ПОРУЧИЛИ...

Российским ученым поручили создать гиперзвуковой летательный аппарат
https://www.aex.ru/news/2017/5/3/169289/
Очередной бред из серии "Пятилетку - в три дня!"

Очень мне нравится, как высказался герой Александра Абдулова из к/ф "Гений" - "Господи, как дети... Страна непуганых идиотов"...

05.05.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Петру:
МиГ-29 США купили у молдован в 90-х (уж более 20 лет тому!), а Су-27 чуть позже на Украине.
...
Кстати, мы тоже в долгу не остались - в НИИ ВВС побывал вполне себе живой F-5, и не только он.
***
Ну я бы все же не равнял единичный F-5E для испытаний в ЛИИ ВВС с полноценной эскадрильей МиГ-29 сер. 9-12 и 9-13 (молдаване продали их мериканцам 21 шт.) для отработки воздушных боев с вероятным противником...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.