Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

06.05.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не только мольдованьськи МиГ-29 были у пиндосив, но и Как Украина в США МиГ-29УБ продавала / АвиаПорт.Дайджест
а ещё в СССР облётывали бывший иранский Ф-14, да вроде и фантомы были.

06.05.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не только мольдованьськи МиГ-29 были у пиндосив, но и Как Украина в США МиГ-29УБ продавала / АвиаПорт.Дайджест
***
Было и такое. Молдаване продали во в целом большой партии всего одну "спарку" - сего янки мало было. Но более Штаты и (ЕМНИП) Соединенное Королевство интересовали наши Су-27. В чем мы им, ес-но, не отказали.

06.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:43 Praporschik пишет:
Что сие неполная эскадрилья - пожалуй и согласен есть, ибо полная, согласно штату USAF, - 26 самолеток, но сведены один были в эскадрилью.
***************
Дык и я о том же. Нету полной эскадрильи. Другое дело, что может быть им и этого вполне достаточно, но это уже второй вопрос.

14.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока некоторые несознательные элементы гоняют по ветвям покемонов, люди "слова и дела" уже, собственно, ПД-35 распланировали и заканчивают...
 ВЗГЛЯД / Модернизированный Ил-96 позволит России спасти важные навыки

14.05.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лихо они четыре по 17,4 тс сменили на 2х35, а ежели откажет. Или Ил-96 изначально на отказ двух двигателей с одной стороны заточен?

Кстати второй DART-450 с АИ-450 взлетел.


15.05.2017 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14.05.2017 antidoteNG пишет:
Лихо они четыре по 17,4 тс сменили на 2х35, а ежели откажет. Или Ил-96 изначально на отказ двух двигателей с одной стороны заточен?
***
Бобик-777 - B-777 - Вика на
С 2 (двумя, Карл) двигателями типа GE90 - Вика тягой 39680 кгс.

P.S. "а ежели откажет" ... Он "заточен" на отказ одного двигателя "с одной стороны"?

Вы же Взрослый и Умный Человек.
Зачем?
"НЕ могу понять!"(ц, х/ф "В августе 44-го")

15.05.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Говорят, что "..............объединение "Сатурн" освоило изготовление деталей газотурбинных двигателей из кобальтового сплава методом аддитивных технологий. Предприятие исследовало свойства и вело разработку оптимальных технологических параметров послойного синтеза суперсплава более двух лет..................

...............использование аддитивных технологий в производстве позволит в короткие сроки и с минимальными затратами создавать конкурентоспособные на глобальном рынке изделия....
Суперсплав адаптирован для изготовления деталей путём селективного лазерного сплавления металлопорошковой композиции. Он отличается повышенной жаропрочностью, стойкостью к температурной и солевой коррозии, высокой рабочей температурой................"
ОДК внедряет в производство кобальтовый суперсплав // АвиаПорт.Новости
.
"......... Объединенная авиастроительная корпорация и компания Центр Цифровых технологий запустили работу центра 3D печати и литейное производство в Казани....
...ЦЦТ оснащен компьютерным рентгеновским томографом, позволяющим получать трехмерное изображение объектов, проводить рентгеновский анализ дефектов, внутренней структуры и неразрушающий контроль литья. На 3D-принтере происходит печать литейных форм заготовок для авиации и других отраслей машиностроения. Машина слой за слоем из песка и фурановой смолы формирует геометрию литейной формы любой сложности, толщина слоя при этом составляет всего 0,28 мм, а точность позиционирования печатающей головки (которая очень похожа на ту, что можно увидеть в струйном принтере, но значительно больше в размерах) составляет до 0,1 мм. Расчеты проводятся на вычислительном кластере мощностью 12 терафлопс...."
https://www.aex.ru/news/2017/5/12/169540/
.
.

14.05.2017 antidoteNG пишет:"... Лихо они четыре по 17,4 тс сменили на 2х35, а ежели откажет. Или Ил-96 изначально на отказ двух двигателей с одной стороны заточен?...."
.
- Надёжность силовой установки летательного аппарата НЕ ЗАВИСИТ ОТ КОЛИЧЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ........"
/из карманного справочника юного авиаконструктора/
.

15.05.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет:
люди "слова и дела" уже, собственно, ПД-35 распланировали и заканчивают...

да... пятилетку - в три дня...

"позволит спасти" - точнее не скажешь. Вряд ли уже позволит...
 ВЗГЛЯД / Модернизированный Ил-96 позволит России спасти важные навыки
Лучше даже не четыре и не два двигателя для Ил-96-400М, а только один - ПД-70! Сатира, понимаш...


15.05.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:23 liv444 пишет:

Бобик-777 - B-777 - Вика на
С 2 (двумя, Карл) двигателями типа GE90 - Вика тягой 39680 кгс.
+++
А на GE пишут The GE90 Engine | GE Aviation 42,5 тс, это далеко не 35, Эдуард!

P.S. "а ежели откажет" ... Он "заточен" на отказ одного двигателя "с одной стороны"?
+++
Один из 4-х - не то же самое, что 1 из 2-х, нельзя просто взять и заменить 4х17,5 на 2х35, потому что в первом случае теряется 17,5 тс, а во втором - 35 тс.

"НЕ могу понять!"
+++
Может это просто не ваше?

15.05.2017 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:58 antidoteNG пишет:
Может это просто не ваше?
***
Да. Это НЕ мое.
Из меня Авиадвигателист, как из моей левой ноги ... Ванесса Мэй. Но ...
Какое-никакое Высшее Техническое образование имеется.



12:58 antidoteNG пишет:
Один из 4-х - не то же самое, что 1 из 2-х, нельзя просто взять и заменить 4х17,5 на 2х35, потому что в первом случае теряется 17,5 тс, а во втором - 35 тс.
***
Поэтому Ваша предвзятость и Ваше передергивание ... "Видно Не вооруженным глазом!" (ц)

Значит, по Вашему, ... В "дуаполии" Арабобика все ... Очень "Лепо". Абсолютно все.
Там у 2-х двигательных, двигатель по любому НЕ ... "а ежели откажет".

А Ил-96 ... плох всем и всегда. Хоть каким.
Хоть 4-х двигательным, хоть 2-х двигательным. Вы даже и не пытаетесь это маскировать.


12:58 antidoteNG пишет:
А на GE пишут The GE90 Engine | GE Aviation 42,5 тс, это далеко не 35, Эдуард!
***
"Да пофигу. Пофи-и-игу-у-у!"(ц)

Мне интересна сама постановка задачи.
Сделать, по типу, как сделали Арабасы: А-340 (4 двигла) - А-330 (2 двигла).

Чо? НЕ рально? - Ерунда Ваша. Реально.

И не надо тут "трясти" тем, что liv444 НЕ двигателист, а Вы прям ... ёлы-палы.
"Дорогу осилит идущий"(ц)

А иначе - бывшая УССР.

15.05.2017 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:29 moryachok пишет:
... да ... пятилетку - в три дня ...
ВЗГЛЯД / Модернизированный Ил-96 позволит России спасти важные навыки
***
Вы бы хоть сам текст статьи почитали. Специально для Вас.

"... Однако сертифицировать ПД-35 планируется только в 2024 году ..."(ц)

И это - Очень Оптимистично.
Но ... "Дорогу осилит идущий!"(ц)



11:29 moryachok пишет:
Лучше даже не четыре и не два двигателя для Ил-96-400М, а только один - ПД-70!
***
О каком "реакторе" для отечественного вам "трактора" Вы мриете ... никому нет никакого "дела".


11:29 moryachok пишет:
Сатира, понимаш...
***
Житель бывшей УССР - это Диагноз.
"ДБ" (ц, С.Лавров)
[img][/img]

16.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ведущие представители отрасли обсудили результаты разработки технического проекта двигателя для Як-130 / АвиаПорт.Дайджест
В АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" проведен научно-технический совет (НТС) по обсуждению результатов разработки технического проекта двигателя для учебно-боевого самолета Як-130.

В заседании НТС приняли участие специалисты ведущих научных организаций промышленности и Минобороны России в области двигателестроения: ФГУП "ЦИАМ им. П.И. Баранова", АО "ОКБ им. А.С. Яковлева", ФГУБ "ЦНИИ ВВС" МО РФ, 929 ГЛИЦ МО РФ и предприятия- соисполнители проекта - АО "УНПП "Молния", АО "ОМКБ", АО "ЭПО "Сигнал".

В ходе рассмотрения представленных материалов участники констатировали, что технические и технологические решения подтверждают выполнение требований технического задания на проведение опытно-конструкторских работ и позволяют обеспечить ряд разработок перспективных летательных аппаратов.

Разработка двигателя производится исключительно с использованием отечественных материалов и комплектующих, включая электрорадиоизделия, что позволяет поднять отечественное авиастроение на новый уровень.

Технический проект рекомендован НТС для рассылки в научно-исследовательские организации промышленности и Минобороны России с целью выдачи заключений.

16.05.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как же хорошо, что у соседа коровка пока нездорова.... :
.
«………Полеты Boeing 737MAX приостановили из-за обнаружения трещин в дисках второй и третьей ступеней турбины низкого давления на двигателях CFM International LEAP-1B. Дефект выявили в компонентах только от одного из поставщиков, который сам сообщил о проблеме. В CFM International сообщили, что для поддержания темпов сборки двигателей компания увеличила объем закупок у другого поставщика таких же дисков…..»
Полеты Boeing 737MAX возобновили через два дня после приостановки | Авиатранспортное обозрение
.
- Надеюсь, отечественный ПД-14 немного "подтянется" по срокам в том числе и за счёт этой золотухи...........
Говорят на соседней ветке, что "....... четвертый летный экземпляр МС-21 уже будет с ПД-14..."
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция

16.05.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Господин liv444 - лиф 444 размера, я насчитал уже с десяток логинов, под которыми вы тут кукарекаете. Тем не менее ваша петушиная натура упрямо стремится повернуться кормой ко всему пляжу. Сколько бы вы ни извивались, как бы ни рекламировали ваш лиф, ваша неизменная корма выглядывает из-под любого вашего логина (ника). Расскажите, в чем ваша основная проблема, петушок? Почему вы так извиваетесь? Ну выпейте что-нибудь успокаивающее... Ну нельзя же так откровенно навязывать вашу корму и попахивающий диагнозами кильватер...


17.05.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как же хорошо, что у соседа коровка пока нездорова.... :
.
«… Американская Blue Origin провела стендовые испытания двигателя ВЕ-4, предназначенного для замены российского агрегата РД-180, которые завершились неудачей…»
Американский аналог двигателя РД-180 провалил испытания — Рамблер/новости

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.