Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.05.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и девочка Дина проснулась:
ПАО «Мотор Сич» начало строительство завода в Чунцине (Китай) еще в 2016 г.: diana_mihailova

18.05.2017 hangar пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А чё все так вдруг занервничали, тут лейтенант давече выкладывал скрины планов МС на 16 год
так там в первом абзаце синим по белому:
"В настоящее время АО "МОТОР СИЧ" проводит следующие работы:
в разработке, подготовке опытного и серийного производства:
двигатели семейства АИ-222-25Ф для форсажных модификаций учебно-боевых самолётов L-15, которые ВЫПУСКАЮТСЯ В КИТАЕ;
Ан-140: курс на Самару? / АвиаПорт.Конференция
Так, что как минимум один двигатель известен.
Значит-ца и ЗМКБ к сему имеет отношение .
Ах, какой молодец Прогресс, за деньги россиян создал движок, не вкладывая ни копейки, а счас еще и китайцам впарит за ооочень хорошие бабки.

18.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:12 hangar пишет:
>Ах, какой молодец Прогресс, за деньги россиян создал движок, не вкладывая ни копейки, а счас еще и китайцам впарит за ооочень хорошие бабки.
*******************
Конечно, молодец! За смешные деньги разработал россиянам достаточно современный двигатель...

  • "не вкладывая ни копейки" - нонсенс
  • за те деньги ни одна иностранная фирма, не говоря уж о российских, и лопатку бы не взялся разрабатывать
  • "Салют" в процессе кооперации по программме получил, как тут любят выражаться, "полный комплект КД" и сейчас для МО выпускает серию практически самостоятельно
  • для китайцев ЗМКБ впервые в своей истории разработал самостоятельно форсажную камеру (что не есть тривиально)
  • никто не мешал "Салюту" с его громадным опытом именно в форсажных ТРДД или участвовать, или хотя бы предложить китайцам лучшие условия
  • "впарить за ооочень хорошие бабки" что-либо китайцам в современных экономико-политических реалиях Украины практически невозможно, да и той же России не шибко получается, даже США пупок рвет...
  • так что опять полагаю смешные деньги

18.05.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Завтра тех, кто еще пытается делать авиадвигатели и самолеты задаром (за смешные деньги), под старость еще и выкинут из собственных домов-пятиэтажек. Думаю, что в ответ остатки инженеров и пенсионеров из пятиэтажек скажут только одно:

Вот вам новые авиадвигатели! И вот вам новые самолеты! Летайте...

19.05.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

директор программы SaM146 ПАО "НПО Сатурн" Михаил Берденников:
Не так давно PowerJet получил официальное предложение от "Объединенной авиастроительной корпорации" создать совместную рабочую группу, чтобы проработать технические возможности ремоторизации Бе-200 с двигателем SaM-146. Эта работа в ближайшее время должна начаться.
Причин, по которым самолет Бе-200 не мог бы оснащаться нашим двигателем, мы не видим. Но, как с любым сложным продуктом, нужна совместная работа, чтобы двигатель и самолет "сработались".
- На сегодняшний день это единственные предметные переговоры?
- Идей несколько, но самолет-амфибия - то, чем мы сейчас будем заниматься очень активно.

19.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

hangar пишет: В "Мотор Сич" рассказали подробности о новом заводе в Китае - Машиностроение: деловой новостной сайт Дело Украина

Пройдя по ссылке, нашёл для себя несколько интересных вещей. Похоже, украинские мотористы решили вновь наступить на те же грабли тиражировать положительный опыт продвижения на чужой рынок за чужой же счёт! ;)
Впрочем, по-порядку...

Сначала внимательно читаем подзаголовок статьи:
"Мотор Сич" уже начала строительство завода в Китае. Реализация совместного с китайцами проекта в Запорожье зависит от партнеров - ну, тут ясно...

Дальше:
"Там (в Китае — Delo.UA) будет производство. Возможно, сервис. Протокол о намерениях подписан по ряду двигателей. Из этого ряда в последующем будет выбираться та номенклатура, которая будет производиться на лицензионной основе", — пояснил А. Малыш. - без комментариев...

И далее пан Малыш продолжает мриять:
По его словам, все расходы по инвестициям несет китайская сторона. "Мотор Сич" курирует строительство, а также параллельно проектирует китайское предприятие совместно с ЮжгипроНИИавиапром (Харьков). Вероятнее всего производство будет осваиваться поэтапно: сначала сборка из готовых узлов, позже — выпуск деталей и производство двигателей на месте. - т. е. или шах, или ишак... но скорее всего, пан Малыш... ;)

Впрочем, нужно отдать ему должное - интригует он умело:
Относительно возможного инвестирования в запорожское предприятие А. Малыш сказал, что только от Beijing Skyrizon Aviation Industry Investment Co Ltd зависят сроки, объемы и другие параметры инвестиций. "Мы ведем переговоры, — подтвердил он, — но пока рано говорить о конкретике." - якщо що, "не винувата я, він сам прийшов!" :D

Ну и на закуску: не устаю радоваться чувству юмора украинского народа, его не убить ни при каких обстоятельствах!
Что обычно размещают на наших сайтах? "понравилось" - "не понравилось"
А что у них? А вот, что:

19.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[img]Радикал-Фото: Картинка[img]

19.05.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.05.2017 Пётр пишет: «…. У "эффективных манайгеров" в отличие от Вас есть мозг. И умение оным пользоваться. Что бы сейчас они делали с пакетом акций оной Сичи, физически находящейся на Украине? Подтирались? Дороговата бумага. А больше с ними делать нечего....»
.
- Ну уж так и "делать нечего"… А если подумать головой, а не скрипеть Вашей фанЭрной подставкой для надевания шапок, кепок и шляп ?... Гы-гы...
.
- Можно было, например, сразу же после приобретения «Мотор Сич» "ещё в 12 годЕ" в Совете Директоров «Мотор Сич» (...или как там оно у них называется…) принять решение о развёртывании серийного производства двигателей Д-18, Д-27, Д-436, Д-136, ТВ3-117... на территории РФ (так, как сейчас на «Салюте» выпускают АИ-222… ) с безвоздмездной передачей всей технической документации, и т.д. и т.п. с последующем постепенном переводе основной деятельности "Мотор Сич" обратно, домой, в Россию.….?
.
- Собственник ведь, говорят, имеет право распоряжаться своей собственностью….. Не так ли?
- Или что, скажите эти двигатели и специалисты России не нужны…. ?
- Уж молчу о том, что все эти проекты по строительству заводов в Китае сразу "автоматом" превращаются из Китайско-Украинских в Российско-Китайские «со всеми вытекающими» ….
.
P.S.:
.
«- Дебилы, б…я!» (С. Лавров) …
.
P.P.S.:
.
- И вообще, «коли я была б царицей», после такого альянса назначил бы Богуслаева руководителем ОДК РФ…
- Если уж у него на нищей и насквозь коррумпированной Украине получается создавать современные авиационные двигатели, то уж у нас, в России ….

19.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che пишет, Вас, похоже, ничуть не смущает то обстоятельство, что собственником перечисленных Вами двигателей является отнюдь не акционерный МС, а самый что ни есть ДЕРЖАВНЫЙ ИП.
Так что, только подтереться и осталось бы. Иначе к чему бы Валюту при наличии налаженного серийного пр-ва АИ-222-25 заморачиваться разработкой и сертификацией НОВОГО двигателя для Як-130?..

19.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:48 andrey_che пишет:
- Можно было, например, сразу же после приобретения «Мотор Сич» "ещё в 12 годЕ" в Совете Директоров «Мотор Сич» (...или как там оно у них называется…) принять решение о развёртывании серийного производства двигателей Д-18, Д-27, Д-436, Д-136, ТВ3-117... на территории РФ (так, как сейчас на «Салюте» выпускают АИ-222… ) с безвоздмездной передачей всей технической документации, и т.д. и т.п. с последующем постепенном переводе основной деятельности "Мотор Сич" обратно, домой, в Россию.….?
**************
Т.е. сперва купить завод - изготовитель, потом освоить лицензионное производство на новой сборочной площадке, которую надо ещё построить. Правда, разработчик ТВ3-117 живёт не на МоторСичи, как и ряда других из перечисленных Вами двигателей. И мог не одобрить перенос. Но зачем его, дурака, спрашивать, правда?
;-)

- Собственник ведь, говорят, имеет право распоряжаться своей собственностью….. Не так ли?
**************
Точно. Только собственник - не всегда МоторСич.

21.05.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Газотурбинный двигатель Д049Р: как Россия довела до ума украинские моторы

21.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрей, вы с завидной настырностью постоянно предлагаете чтото купить на Украине. отсюда вопрос - если уж РФ не в состоянии создать двигатель вертолета, может уж тогда лицензию покупать на современный двигатель у развитой страны? почему именно на уркаине это надо делать то?

22.05.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

.. удалось обнаружить один из приказов ликвидированного Министерства промышленной политики, которым определяется собственник технической и конструкторской документации на один из двигателей, производство коих "Мотор Січ" собирается разместить в Китае ..



Из этого приказа следует, что помимо "Мотор Січі" владельцем интеллектуальной собственности является государственное предприятие "Укроборонпрома" — "Ивченко-Прогресс". Не сомневаюсь, что и в других изделиях "Мотор Січі" можно обнаружить государственную интеллектуальную собственность, которой слишком уж вольно распоряжается частная компания. Не слишком ли рано государство отпустило "на волю" стратегическое предприятие оборонной промышленности "Мотор Січ"? Может, уже пора задуматься над установлением над ним государственного контроля? Украина как-то очень быстро забыла череду скандалов 2000—2001 гг., связанных с незаконным экспортом в Китай и Иран стратегических крылатых ракет Х-55. Напомню, что два фигуранта этой истории (экс-глава "Укрспецэкспорта" Владимир Малев и гражданин Австралии Хайдер Сарфраз) простились с жизнью в автокатастрофах. Но история повторяется. Среди линейки двигателей, производство которых планируется разместить в Китае, упоминается и МС400 — двигатель для крылатых ракет. Вполне возможно, этот двигатель может устанавливаться не только на китайский вариант Х-55, но и на иранскую версию крылатой ракеты российской разработки под названием "Сумар". Кто знает, куда этот двигатель попадет после продажи в Китай? Но легко предположить, что если он попадет в Иран, вопросы у Вашингтона возникнут не столько к Пекину, сколько к Киеву. Похоже, что в погоне за победами в торговле оружием государство теряет контроль в сфере экспорта товаров и технологий военного и двойного назначения…

22.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот как раз-то к МС400 Прогресс не должен имееть никакого отношения...

22.05.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так может к нему имеет отношение Салют?
Ой чую сгибнет кто-то в автокатострофе?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.