Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
07:55 moryachok пишет:
Тут что-то гундел Нерон - завистник однозначно, завистник и лузер.
*************
Завидовать Вашему нытью про падение доходов? Вы себя переоцениваете. Причём сильно.
Тихушники в Самаре молчат про НК-23Р для "Руслана", обещал Главный К. нынче по срокам. ОДКашники обычно хвалятся и везут Д.О.Рогозина поглядеть и про денег намекнуть.
для справедливости, решение Галанта с фигурной проточкой звучит гораздо разумнее чем греющие маты, греющие маты вообще похожи на полное отчаяние и это печально.
>Я вместе с тем совершенно уверен, что интеллектуальные люди самостоятельно смогут отделить мои сообщения "для умных" от моей отрыжки в сторону "людей-опарышей". В конце-концов, чем я хуже китайцев? Им ведь разрешено рыгать на серьёзных переговорах...
************
А зачем означенных "интеллектуальных людей" так напрягать-то?
Они ведь сюда, предположу, не рыгания слушать приходят...
Никакого удовольствия в отделении сообщений для "умных" от прочих, предположу, не испытывают...
Кстати о китайцах - я достаточно длительно (и по деловым вопросам) пообщался не с одним десятком китайцев (правда достаточно высокого развития). Ни разу означенной Вами модели поведения не встречал.
Зато слыхал неоднократно другие стереотипные замечания - мол, русские на официальных переговорах напиваются вдрызг и изъяснятся таким дистиллированным матом, что и переводчики не справляются...
Достаточно похоже по степени "проникновения в истину"?
02:26 Neron пишет:
Кстати тут у любимого всеми Галанта тоже был период, когда он тоже сочинял возможно гениальное решение
Так он же его озвучил и не раз.. Проще паренной репы, внедряемое за пару недель, и явно недостойной того, чтобы 2 года трахаться с этой проблемой.
Правда, озвучил лишь тогда, когда его применить стало невозможно по ряду причин, некоторые из которых были им же и спровоцированы.
Пропустили такой момент? Или не смогли понять, в чем их суть? :-)
Но это уже тогда не проблема Галанта.
Галант уже давно всё выдавил и все читая вас подумали "ну вот, ещё один, только унылое". Кстати Галант, который говорят из-за угла ещё тут за всеми подсматривает, из "цивилизованного мира", точнее говорить не стану и там его тоже кое-где не поняли, не смотря на американскую зарплату.
Скорее, это он по дурости своей не сразу понял. Думал, что "эффективный менеджмент" - это исконно западная зараза, российский иммунитет с ней справится, и сам офигел, когда увидел, что некий Комбайнер сумел за рекордно короткий срок своей инфекцией превратить крепкий и здоровый коллектив в толпу заносчивых и боящихся своей тени бюрократов. Ну и поразвлекался немного перед "уходом из авиации", раз уж там ловить нечего больше :-)
А зачем означенных "интеллектуальных людей" так напрягать-то?
***
Знакомо... Ветер дует, потому что деревья качаются... Это к Super100. Он только приполз и уже успел "обляпаться".
Я общался с китайцами в 90-е Такими их и запомнил.
Лучше объясните почему Д.А.Боев, основавший эту ветку, теперь не работает в ЦИАМе, если вы за "проникновение в истину"...
Не понял, чем лучше?
Он не разу не был замечен в чем-то неподобающем.
Вы не что-то намекаете?
Не понял, чем лучше?
Он не разу не был замечен в чем-то неподобающем.
Вы не что-то намекаете?
***
Лучше, чем напрягаться по мелочам, когда из клоаки людей-опарышей летят брызги. Я тут давно в водолазном костюме сижу. Берите пример - очень практично.
Вот именно, что не был замечен. И меня в этом плане удивил не Д.А.Боев, а ЦИАМ, в котором он больше не работает. И не намекаю, а прямо интересуюсь - почему в ЦИАМ больше не работает достойный человек?..
Видете ли, любимое развлечение тут - создавать индивидуальные списки "людей-опарышей", а потом ими "меряться"...
Вас тоже на то же прошибло?
Естесвенно, в близости подобных эксерсизов обсуждать о достойных людях желания нет...
В рамках HeliRussia-2017 подписали меморандум о сборке легкого вертолета в Иране. Могли бы предложить наш готовый ГГ от ВК-800, а холодную часть производить им, навечно. По французски.
astoronny пишет:
Естесвенно, в близости подобных эксерсизов обсуждать о достойных людях желания нет...
Ничего нет желания обсуждать. Просто читаем и делаем выводы.
Baikal57 пишет:
Могли бы предложить наш готовый ГГ от ВК-800, а холодную часть производить им, навечно. По французски.
А ещё лучше поставлять им ВК-800В в сборе. Тоже по-французски! ;)
Если по бартеру нефть Иран-Россия в 5 млн.тн в год сроком на 10 лет, то надо рогом упереться на свои ВК-800В, пальцем показывая на США ,чтоб побаивались при торге. Атомщики влезут, ж.д. вагонники, сухопутчики...
Официально признано то, о чем я писал уже сто раз. Опуская обтекаемую терминологию, выделяем из текста ключевые фразы:
"отставание от уровня мировых держав "
"нам придется фактически перескочить через поколение"
Правильно. Ещё раз повторю: F-35 является истребителем 6-го поколения, а не пятого. То, что сами американцы относят F-35 к пятому поколению - простейшая обманка для детишек, для полных лохов. Почему обман стал возможен? Да потому что ВВИА им.Жуковского выкинули из Москвы в Воронеж - чтоб было "хрен догонишь".
Цитаты взяты отсюда:
ВЗГЛЯД / Минобороны назвало приоритетом разработку гиперзвукового оружия
От себя ещё добавлю, что считать наших западных конкурентов дураками не следует. И они не будут, как дураки, сидеть и ждать пока мы перескочим через поколение и их догоним. Поэтому перескакивать нам придётся через два поколения, чтобы иметь хоть какой-нибудь шанс ликвидировать "отставание от уровня мировых держав ". С чем и поздравляю наших нефте-газо-трубо-мыслителей.
Осталось дождаться, когда нас на три буквы пошлёт с нашим ПАКОМ-ФАКОМ "пятого поколения" даже Индия.
Цитата:
"...подписание контракта уж слишком затянулось, так что возникают некоторые сомнения, что он будет реализован".
Это отсюда:
Индии не хватает денег на пятое поколение
Ну и "на закуску" - ближайшие планы Пентагона. Желаю успехов в сносе московских пятиэтажек... Что может быть важнее сегодня...
Boeing планирует создать гиперзвуковой воздушно-космический дрон к 2019 году - Газета.Ru
«Кузницы» инженерных авиационных кадров больше нет
«Кузницы» инженерных авиационных кадров больше нет | Еженедельник «Военно-промышленный курьер»
Это здание ВВИА им.Жуковского в Москве, из которого Академию вышвырнули в Воронеж.
ЮЛИАН НИКОЛАЕВИЧ НЕЧАЕВ
24 января 2017 г. на 98-м году ушел из жизни Нечаев Юлиан Николаевич генерал-майор авиации, профессор кафедры теории авиационных двигателей Военно-воздушной инженерной академии им. проф. Н.Е. Жуковского, доктор технических наук, Заслуженный деятель науки и техники РФ, Академик: Академии Наук Авиации и воздухоплавания; Российской академии космонавтики им. К.Э. Циолковского; Русской академии наук и искусства.
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://nasledie-vvia.ru/fileadmin/user_upload/69let/58.pdf">58.pdf</a></div>
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://engine.aviaport.ru/issues/109/pics/pg17.pdf">pg17.pdf</a></div>
Мантуров: РФ полностью заместит комплектующие по поставкам с Украины к 2018-2019 году - Экономика и бизнес - ТАСС
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.