Перспективы отечественного двигателестроения
Тема: Перспективы отечественного двигателестроения
морячок, тут битва уже лет 10 по производству СОВЕТСКИХ вертолетных двигателей, а вы про какое то 6 поколение.
Скандал мирового уровня. Все уши прожужжали о том, что уже создан российский супердвигатель ПД-14 для самолёта МС-21.
А летать МС-21 начинает с двигателями Pratt & Whitney (ТАСС). Не просто скандал - ходячий анекдот. В этом секрет самолёта МС-21?!
Авиалайнер XXI века: в чем секрет новейшего российского самолета МС-21
Авиалайнер XXI века: в чем секрет новейшего российского самолета МС-21 - Экономика и бизнес - ТАСС
С какого дуру МС-21 не полетел на российских двигателях ПД-14? Кто разрешил этот беспредел? Кто пролоббировал двигатели Pratt & Whitney и поставил ПД-14 в хвост очереди? Почему этот скандал замалчивается?
Караул! Измена! Быстро метнитесь и отчитайтесь перед морячком почему там не ПД-14.
Россия оказалась в супервыгодной двигателеситуации. Много летальных аппаратов производства России, а двигатели забугорные. При этом все руководство страны на работе, дома и после бани только о них и говорит. Кадры есть, деньги есть, заводы есть, все горят желанием поработать.
-Ка-226
-"Ансат"
-Ка-62
-Ми-26
-Ан-2
-L-410
-SSJ-100
-МС-21
-Ан-124
Мож пенсионеры вредят(общественным мнением), всех вернуть на должности, с чего они начинали 40 лет назад.
Пётр пишет:
жидков михаил пишет:
Baikal57 пишет:
Ничего они не пишут. Шестерят перед "эффективными" менеджерами. Забалтывают, маскируют, прикрывают ласковое, постепенное, "гуманное" разрушение российского авиадвигателестроения.
ВК-800В?
В АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" подвели итоги работы в I квартале 2017 года / АвиаПорт.Дайджест
В I квартале общая выручка АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) составила 8,3 млрд. рублей, что на 1,3 млрд. руб. превышает показатель за аналогичный период прошлого года. Положительной тенденцией, сложившейся в отчетный период, стало сокращение по сравнению с планом общепроизводственных и общехозяйственных расходов на 42%.
Прибыль от продаж составила 3,3 млрд. рублей, при этом рентабельность от продаж сформировалась на уровне 40,5%. Рентабельность по чистой прибыли составила 29,5% при запланированном уровне в 24,2%.
Филиал "ОМО им. П.И. Баранова" (г. Омск) перевыполнил план реализации в I квартале на 13 %. Сокращение расходов по операционной деятельности на 28% позволило улучшить финансовый результат филиала в I квартале на 332 млн. руб.
Рост показателей производства "Салюта" в нормо-часах в I квартале 2017 года составил 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 100% были выполнены планы по изготовлению двигателей АЛ-31Ф и АИ-222-25 - основной продукции завода, производству запасных частей, средств технического обеспечения ВК-2500 и АИ-222-25.
Ведутся работы по реконструкции и техническому перевооружению "ОМО им. П.И. Баранова": завершаются подготовительные строительно-монтажные работы, осуществляются мероприятия по приобретению и установке нового оборудования.
"Салют" продолжает освоение новых изделий, - отметил заместитель генерального директора - управляющий директор АО "НПЦ газотурбостроения "Салют" Виталий Клочков. - До конца 2017 года мы должны изготовить запланированное количество комплектов ВК-2500, РД-33, полный комплект полноразмерного двигателя ТВ7-117СТ. Задачи по освоению новых видов изделий, которые стоят перед предприятием в текущем году, очень амбициозны, но учитывая научно-технический, производственный и кадровый потенциал "Салюта", вполне осуществимы".
ОДК развернет в Уфе производство комплектующих для двигателя ВК-2500 / АвиаПорт.Дайджест
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) в рамках программы импортозамещения приняла решение развернуть на "Уфимском мотостроительном производственном объединении" (УМПО) серийное производство ряда узлов вертолетного двигателя ВК-2500. Об этом в пятницу, 26 мая, "Ленте.ру" сообщили в пресс-службе ОДК.
Программа производства узлов вертолетных двигателей в УМПО предусматривает в том числе реконструкцию существующих зданий и сооружений, прокладку новых и модернизацию старых инженерных сетей и формирование производственно-технологических центров (ПТЦ) для изготовления и сборки узлов двигателей. Запуск первого ПТЦ запланирован на 2018 год.
В апреле глава ОДК Александр Артюхов сообщил президенту России Владимиру Путину, что полное замещение украинского импорта по вертолетным двигателям ВК-2500 запланировано на 2019 год.
10:44 moryachok пишет
Ничего они не пишут.
***************
Не, ну тут-то Вам наверное виднее:
Излияния персонажа moryachok напоминают оные от другого, более популярного:
http://www.proza.ru/pics/2013/09/29/288.jpg?442
"Вы ещё не знаете Паниковского! Паниковский вас всех продаст, купит, и снова продаст, но уже дороже!"
Moryachok,
"С какого дуру МС-21 не полетел на российских двигателях ПД-14? Кто разрешил этот беспредел? Кто пролоббировал двигатели Pratt & Whitney и поставил ПД-14 в хвост очереди? Почему этот скандал замалчивается?"
С той "дури", что двигателя ПД-14 сегодня нет.
Приятно сознавать, что ты человек самостоятельно мыслящий. Достаточно посмотреть на стадо, на агрессивно-послушное большинство, которое опять блеет единогласно, и начинаешь собой гордиться. Продолжайте сэры. Чем больше вы извиваетесь в ваших потугах и конвульсиях, тем больше я себя уважаю. А на мнение агрессивно-послушного большинства мне глубоко наплевать. Главное - мне хорошо и тьфу на вас сорок раз :))))
"Сам себя не похвалишь - сидишь, как обоср...й" (народная мудрость) :)
"Сам себя С УТРА не похвалишь - ВЕСЬ ДЕНЬ сидишь, как обоср...й"
С временными дополнениями, звучит веселей.
(не пожалел моего одного сообщения из лимита в 10 в сутки. "Свобода слова" - блин)
И не зря мне говорил один конструяк, даааавно (из вед. антоновских) самолёт, мол, приспособа, чтобы возить мотор.
Тоже, поди, не сам придумал.
А с буржуйскими дв. россиянцев уже прокатывали. Ведь так?
"ОДК" получила техзадание на создание двигателя для вертолета Ка-62.
Как заявил главный конструктор вертолета Ка-62 Александр Вагин: "У нас уже сформировано техническое задание на создание отечественного двигателя, мы передали его в "Объединенную двигателестроительную корпорацию", и они заявили, что он может быть создан, но для этого требуется время и деньги".
Сейчас ПД-14 ожидает третий этап - сертификационные испытания, результаты которых дадут право устанавливать двигатели на пассажирский самолет МС-21.
"Мы планируем выполнить весь необходимый объем работ к установке двигателя ПД-14 на крыле МС-21 в первой половине 2018 года, - отметил А. Иноземцев. - Будет проведена ренивентаризация самолета и пермские двигатели сменят американские PW1400G".
Лизинговая компания "Авиакапитал-Сервис" для авиакомпании "Аэрофлот" подписала контракт с "ОДК-Авиадвигатель" на поставку 100 двигателей для 50 самолетов МС-21.
28 мая состоялся тестовый запуск нового пассажирского самолета МС-21. Сегодня он менее чем на 40% состоит из иностранных компонентов. Сейчас на нем установлен американский двигатель. Впоследствии он будет заменен на пермский двигатель ПД-14.