Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.05.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый Ярославский губернатор проникся перспективными ГТД-250Мвт (равного по цене 6 ж.д. составов по 50 двухэтажных вагонов с новыми машинами Тойота). Военный, не двигателист, а сильно полюбил это дело.

30.05.2017 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"ОДК" получила техзадание на создание двигателя для вертолета Ка-62.
Как заявил главный конструктор вертолета Ка-62 Александр Вагин: "У нас уже сформировано техническое задание на создание отечественного двигателя, мы передали его в "Объединенную двигателестроительную корпорацию", и они заявили, что он может быть создан, но для этого требуется время и деньги".

А как же РД-600В? Или речь о его возрождении? Научно-производственное объединение «САТУРН»

30.05.2017 arkair пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К тому же он же в основе так необходимого самолетного ТВД-1500Б Научно-производственное объединение «САТУРН»

30.05.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Немецкая Die Welt считает, что никаких шансов против Airbus и Boeing.

Новый российский самолет МС-21 совершил первый полет — в обстановке строжайшей секретности
Новый российский самолет МС-21 совершил первый полет — в обстановке строжайшей секретности | Политика | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
Полностью согласен с Die Welt. МС-21 нужно было поднимать строго с двигателями ПД-14. После 25 лет развала отечественной авиации только на рекламу самого самолета и двигателей нужно было затратить миллиарды. Маркетинговую политику и экономику МС-21 просчитывали лохи. Первый полет должна была совершать сразу группа из 5-10 новеньких самолетов МС-21 с новенькими отечественными двигателями. Сразу должно было быть объявлено о начале выпуска крупной серии этих самолетов с расписанным по часам план-графиком. Нужно было оплатить массированную рекламу во всех ведущих мировых СМИ. Вместо этого - робкий секретный полет на высоте 1 км со скоростью 300 км/час. Результат - после 25 лет развала авиапрома продемонстрировали всему миру, что умеем летать на километровой высоте со скоростью аэропланов начала ХХ века. Опять наши "эффективные" бюрократы весь мир за дураков держат. Соответствующим будет и результат. Немецкая Die Welt права - никаких шансов.


30.05.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok - у тебя шляпа есть|? ... или бескозырка? Готов её съесть?
Можешь ещё свои фиксы предъявить....

30.05.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Я тебя съем и не подавлюсь.


30.05.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Нужно было оплатить массированную рекламу во всех ведущих мировых СМИ

Вася, давай без этого уркаинского безумия. ну какая реклама во всех ведущих сми? какая ак будет брать новый самолет с новым двигателей из РФ? тебе же на конференции Якутии прямым текстом обьясняют, осоновной косяк идиотские паспорта на запчасти, изза которых их невозможно быстро переставлять. половина самолетов постоянно изза этого стоит на земле.

МС21 даже с импортным двигателей может купить только две категории ак
а) кого заставили
б) кому подарили и еще пообещали покрыть все убытки.

разумеется круг таких ак очень невелик. и реклама тут ничего абсолютно изменить не может. чтобы его заказала дельта какая нибудь надо
а) летать 20 лет в ак
б) иметь сервис и склады по всему миру
в) забыть про вставание с колен и непреклонную полю миру в сирии и тд.

пункты б) и в) невыполнимы. поэтому не важно с каким двигатлем летает мс21, не важно сколько рекламы дали - круг клиентов афл, ираэро и картика.

30.05.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Агафон, давай, паси гусей. Ну куда ты с таким цыплячьим мышлением об авиации рассуждать. По государственному надо мыслить, а ты все лапти и онучи жалеешь... Гусей паси, Агафон...


31.05.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

L-410 УГМК будет перенесено из Чехии в Россию в 2019 году, ведется работа по оснащению российской авионикой и российскими двигателями.
Черные(металлурги) оказались ловчее цветных. Питерцам придется строить новый завод "ВК-800С и В" по типу "ВК-2500".



31.05.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну ты у нас прям соплезубый тигр, Игоряшка Исаков. Или у тебя так избытки мозгов вытекают? Пиши больше по поводу двигателей и самолетов, кому ты нужен с твоими соплезубыми "попробуй".

Вот это интереснее, чем твои сопли

Россия, Китай, Америка — началась гонка вооружений в области гиперзвукового оружия
Россия, Китай, Америка — началась гонка вооружений в области гиперзвукового оружия | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода

31.05.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.05.2017 musha пишет:
пункты б) и в) невыполнимы. поэтому не важно с каким двигатлем летает мс21, не важно сколько рекламы дали - круг клиентов афл, ираэро и картика.
****************
В случае с SSJ всё перечисленное выше не помешало продать самолёты европейской компании, с разной степенью успешности сдающей их другим европейским же. Да и его величество король Тайланда, до того российских самолётов вообще не имевший, в очередь уже за третьим пристроился ;-)

31.05.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Боюсь, moryachk-у требуется помощь. Может кто связаться с его лечащим врачом?..

31.05.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>К двигателям, к двигателям ближе.
*******************
Да сами же и отвадили полной безнадЁгой и недоплАтой!
А теперь "ближе"...
Какой же Вы однако "неожиданный и противоречивый".

31.05.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Да сами же и отвадили полной безнадЁгой и недоплАтой!
***

Мораль: надо обнадёживать и доплачивать!


Какой же Вы однако "неожиданный и противоречивый".
***

А вы бы хотели. чтобы я был "как все" - послушный и единогласный? Нет уж. Если плохо - говорю: "Плохо!" Зато и успешную работу всегда отмечал и вознаграждал. Помню как однажды настоял, чтобы весь премиальный фонд выплатили одному человеку. Воплей было! Ярости не было предела... А потом поняли, прочувствовали и согласились. Все согласились. Я же не просто так "против шерсти". Для дела. Не такой уж я неожиданный и не такой уж противоречивый...

Добрый я и справедливый, но требовательный.


01.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кавычки различае-те?
Из песни слов не выкини-те!
Вроде не Шеш-Беш... те...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.