Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всех безработных в "ИП"собрать в одну большую шарашку для разработки горячей части для полной локализации Sam-146 в России. Вариант уже был 10 лет назад подходящий и готовый, скорее тоже отдали в Китай.

01.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Baikal:

Вы пишите загадками, причем сразу двумя...
Кто такие "безработные в "ИП""?
Что за вариант, "отданный в Китай"? Какой ИП, ПП, или ББ его "10 лет назад" разработал?

01.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



В США впервые выкатили из ангара самолет Stratolaunch, способный запускать ракеты-носители

Вот это пельмень американцы выкатили...
В США впервые выкатили из ангара самолет Stratolaunch, способный запускать ракеты-носители - Космос - ТАСС


Интересно, как будет обеспечивается его полет при выходе из строя сразу трех двигателей на одном крыле. Казалось бы, разворачивающий момент должен быть огромным (?) При взгляде на такую махину с тонкой перемычкой крыла так и вертится на языке слово "Титаник"... И ВПП для него должна быть специальная или почему?.. Радует, что сам он не гиперзвуковой. Пока и на том спасибо.


01.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поколение самолётов где за продольную устойчивость отвечает компутер уже давно летает.
Почему бы компутерному гаю не попробовать то же с путевой и креном?

01.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Поколение самолётов где за продольную устойчивость отвечает компутер уже давно летает.

Ужас...

if (+) then (-)
if (-) then (-)

И этого достаточно, чтобы гарантированно гробануться по приказу электронной башки? Излишняя компьютеризация точно до добра не доведет...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To moryachok:

А с чего вдруг все три проверенных двигателя с одной стороны выйдут из строя ?
Таких расчетных случаев не бывает.

А так самолет нишевый, с Мрией не сравнивать. Никаких транспортных задач, только доставка ракеты на высоту 10км на умеренной дозвуковой скорости.

01.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Таких расчетных случаев не бывает.
***

Бывает. Как утверждал один из героев фильма "Укрощение огня" - "по закону космической подлости". Кстати я снимался в этом фильме - там есть эпизод на Красной площади :-)

02.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Бывает. Как утверждал один из героев фильма "Укрощение огня" - "по закону космической подлости".
****************
Наш современный герой идёт от полностью противоположной парадигмы:
Арокосмическая отрасль слишком консервативна и старомодна в вопросах имплементации новейших технологий. Частная инициатива​ должна рулить и показывать маму Кузьмы...

02.06.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2017 moryachok пишет:

Интересно, как будет обеспечивается его полет при выходе из строя сразу трех двигателей
+++
На Б-737, например, и отказ двух двигателей полет не обеспечивает. Ничего, как-то летают.

02.06.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подразделение британского холдинга Rolls-Royce, выпускающее двигатели для гражданской авиации, может предложить свои двигатели для будущего российско-китайского дальнемагистрального авиалайнера.
Об этом заявил глава Rolls-Royce Civil Aerospace Эрик Шульц в интервью французскому изданию La Tribune.
«Мы изучим эту возможность, как только она представится», — отметил Шульц, пишет RNS .

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего удивительного: из почти десятка разрабатывающих двигатели центров времён допердестроечных, активно работающих ОКБ осталось всего-то пара: Пермь, да пожалуй ещё Ступино. Все остальные, кто ещё живы - больше пошли по пути технологических, либо находятся в искусственно-коматозном состоянии длительной реконструкции. Кстати, тому же RR (и ещё ряду титанов мирового двигателестроения) за помощь к приведению конкурентов в такое состояние надо сказать большое спасибо. Это для тех , кто в курсе ретроспективы процесса.

Ну, и для сведения участников сайта: уже две недели как вышел очередной номер журнала "Двигатель". Выпускаем его "из висячего положения", но держимся.
Коротко так, в номере:
- К 110-летию выхода первого номера журнала "Двигатель" – от издателей журнала
- АО «Мотор Сич» разрабатывает, производит, модернизирует - В.А. Богуслаев
- Новый курс истории и конструкции авиационных двигателей профессора СГАУ В.А. Зрелова
- Калейдоскоп войн, называемый «Вторая Мировая». Фрагменты гонки вооружений - В.А. Белоконь
- Турбулентность. Закон пси от кси - Ю.М. Кочетков
- Тридцать три года в ракетной технике: успехи, разногласия, конфликты. Запуск первого спутника. Продолжение книги В.Ф. Рахманина
- XIV олимпиада по истории авиации и воздухоплавания
- «Небесные героини мира» О новой книге Тонкович
- О вопросах оптимизации основных фондов малого предприятия по принципу Л.С. Понтрягина
- Презентация в НИИД книги о профессоре Г.Ю. Степанове
- Славные имена инженерии отечества – о конструкторе начала ХХ века Луцком
- Къ подписчикамъ журнала «Двигатель» и «Технической математики». Последняя статья в "Двигатель" 1917 г. Н.И. Кузнецова
- «Олдтаймер-галерея» 2017 год
- Танки от и до - О.Н. Брилёв Энциклопедия «Двигателя»

Всем - удачи!

02.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Боев Дмитрий Александрович пишет:
Это для тех , кто в курсе ретроспективы процесса.

В курсе, конечно.
Пока ссылка на новый номер на сайте журнала не работает.
Дмитрий Александрович, можно ли где-то сейчас приобретать журнал за наличные? И если можно, то где?


02.06.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.06.2017 Болсуновский Анатолий пишет: «………А с чего вдруг все три проверенных двигателя с одной стороны выйдут из строя ? Таких расчетных случаев не бывает…………..»
.
- Уж от Вас-то этого лично я ну никак не ожидал… Ну Вы так говорите, как будто к авиации никакого отношения не имеете… Ведь всем имеющим хоть какое-то отношение к авиации точно известно, что когда не бывает «расчётных случаев», вот тогда-то всё и случается…
.
- Как говорится, поучите матчасть немного…:
.
«…Катастрофа Ан-124 в ….., произошедшая 6 декабря 1997 года. Транспортный самолёт Ан-124-100 ВВС России выполнял рейс по маршруту Москва — Иркутск — Владивосток — Камрань, но через 3 секунды после вылета из Иркутска у него отказали 3 из 4 двигателей……..»
Катастрофа Ан-124 в Иркутске — Википедия
.
- Если уж отказали 3-и из 4-х двигателей, то почему c Вашей точки зрения, не могут отказать 3-и из 6-и двигателей…???!!..
.
.. и далее …:
.
«… А так самолет нишевый, с "Мрией" не сравнивать. Никаких транспортных задач, только доставка ракеты на высоту 10 км на умеренной дозвуковой скорости….»
.
- С чего вы взяли, что двухкорпусный самолёт с подвеской грузов между корпусами не сможет выполнять «никаких транспортных задач»..?!
- Ну что же опять Вы такое несёте…?! … Как раз-то всё с точностью «до наоборот»… При катамаранной компоновке транспортные задачи решаются гораздо легче и , главное, совершенно автономно, по сравнению с «Мрией», где негабаритный груз надо размещать с помощью специЯльного подъёмного крана «на спине» (извольте на аэродром прилёта сначала кран доставить, а потом …)…
- А Stratolaunch на аэродроме вылета «наехал» на груз, а на аэродроме прилёта «съехал» с груза… И всё!....
.
- По-моему Вам пора отдохнуть, в отпуск отправится к пальмам... А то окончательно "крыша съедет набекрень"...
.
.
01.06.2017 moryachok пишет: «…… При взгляде на такую махину с тонкой перемычкой крыла так и вертится на языке слово "Титаник"...»
.
- Лично меня наличие «раздельного» хвостового оперения на фюзеляжах тоже заинтриговало… (Лично я бы, наверное, всё-таки из всех компоновок выбрал бы классическую «раму»…)
Интересно было бы полазить по этой перемычке «в вскрытом виде», посмотреть, как там всё сделано в плане жёсткости и усталости…. Ведь Stratolaunch дожен интенсивно махать не только крылышками, но и хвостиками… Причём, самое интересное, немного вразнобой махать… Так что управляться сие чудо должно через компьютер …

02.06.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- "Истрибительный" форсированный двадцатитонник – уже есть…:
.
«…………Компания Pratt & Whitney ведет работу по увеличению тяги и уменьшению расхода топлива двигателя истребителя F-35……
……Работы ведутся по программе F135 Growth Option 1.0, причем доработанный двигатель будет продаваться по той же цене, что и базовый. Испытания показали, что возможно увеличить тягу на 10% и улучшить топливную эффективность на 6 % ………
……………… Таким образом, тяга на форсаже будет увеличена с 19 500 до 21 450 кг…................»
https://www.aex.ru/news/2017/6/1/170346/

02.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перед финишной прямой | Авиатранспортное обозрение

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.