Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

04.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:40 Пётр пишет:
Реальные можете назвать? Вопрос - нахрена городить крылатые ракеты, которые способны доставить что-то поближе к космосу при старте с самолёта, в условиях, когда сам этот самолёт предназначен для запуска ракет в космос - не возникает?



Вы правда думаете, что эти нещастные 10 км, на которые может затащить ракету этот самолет, дадут какой-то ощутимый профит в старте? Да нифига, все равно придется городить еще одну ступень, ибо тащить все, что слетело с самолета с собой в космос- очень глупо.
Таким образом скорее всго между фюзеляжами будет висеть сборная конструкция, представляющая из себя низкоплан с двумя баками-фюзеляжами и короткими крыльями, концы которых будут закреплены в указанные морячком прорези. А сверху на этом низкоплане будет монтироваться сам космический апппарат или шаттл, со своим двигателем, который закрепится на крыло сверху.. Таким образом будет образована достаточно устойчивая ферма.

А его носитель после рассоединения в автоматическом режиме сядет на землю..

04.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:05 Vetrogonov пишет:
Вы правда думаете, что эти нещастные 10 км, на которые может затащить ракету этот самолет, дадут какой-то ощутимый профит в старте?
***************
А Вы прикиньте, ради какого выигрыша космодром стремятся перетащить поближе к экватору. А потом подумайте, за счёт чего крылатая ракета поднимется туда, куда не залезет её носитель...

04.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

vetrogonov пишет:
привёл эскиз

Да. Что-то в этом роде. Хотя в плане щелей я видимо ошибся и вы ближе к истине.
Здесь более крупные фотографии и на них видно, что это не щели, а что-то типа крепления (?) ферм (?). Причем с внешней стороны фюзеляжей эти конструкции тоже видны.
Выкачен самый большой самолет в мире - bmpd
Приводятся картинки, иллюстрирующие применение. Но три маленькие крылатые ракетки нарисованы скорее для отвода глаз. Такая махина безусловно предназначена для подвешивания более крупного аппарата (аппаратов?). Сейчас на западе разрабатываются и более скоростные самолеты для похожих целей (с использованием разных типов двигателей на разных режимах полёта). Всё же считаю, что конечная цель таких разработок - вывод на высотную стартовую позицию крупных гиперзвуковых аппаратов, осуществляющих полёт в плотных слоях атмосферы.



04.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:47 Пётр пишет:
А Вы прикиньте, ради какого выигрыша космодром стремятся перетащить поближе к экватору. А потом подумайте, за счёт чего крылатая ракета поднимется туда, куда не залезет её носитель...



За счет того же - реактивной струи. Это еще Циолковский сказал.
Просто там, где есть воздух - можно не топить форсунки на полную дурь сразу после отрыва, а экономить и поддать газку уже в менее плотных слоях.


18:55 moryachok пишет:
Всё же считаю, что конечная цель таких разработок - вывод на высотную стартовую позицию крупных гиперзвуковых аппаратов, осуществляющих полёт в плотных слоях атмосферы.


Или как носитель обоймы гиперзвуковых перехватчиков ракет с ЯО как элемент ПРО.

04.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет:
Или как носитель обоймы гиперзвуковых перехватчиков ракет с ЯО как элемент ПРО.

Согласен. Схема "рама" вообще хороша для длительного барражирования, патрулирования. Вспомним немецкие рамы-разведчики времён второй мировой. Если американцы сделают несколько таких машин, то они смогут организовать и непрерывное патрулирование с целями ПРО. В любом случае наличие таких самолетов с гиперзвуковыми аппаратами на подвеске увеличивает быстроту реакции в случае глобальных конфликтов.


04.06.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде американцы как-то пытались постоянно держать в воздухе бомбардировщики с ядерными бонбами, как бы не особо получилось. Запасаюсь попкорном перед эпичным холиваром "С-700 vs чего-то там" ;-)

04.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну...
...когда поминавшаяся здесь "Мрия", помнится, смотрелась и в 8-ми двигательном варианте - вона:


...ну, когда мечталось "толкать" в космос британский "HoTOL"... кстати - движки смотрелись именно британские - "Тренты"...
...

05.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г. Лозино-Лозинский придумал раньше американской "Рамы" «Молния-1000». Размеры были сопоставимы с Ан-225, но «Геракл» мог принимать полезную нагрузку массой 450т.
Что мы сегодня сможем противопоставить США так это усиленный новыми сплавами Ту-160 с урезанным топливом и тогда "Геракловский" двухступенчатый "Полет" на 4тн ПН вполне.
Все упирается в успех Самары на СНТК по НК-32. Но это если дешевые запуски, а если применение "новых физических" принципов", то мы хрен угадали.

05.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Или как носитель обоймы гиперзвуковых перехватчиков ракет с ЯО как элемент ПРО.

Пока этот носитель выкатят и отправят в полёт, все "ракеты с ЯО" уже благополучно достигнут целей. ;)

moryachok пишет:
Схема "рама" вообще хороша для длительного барражирования, патрулирования. Вспомним немецкие рамы-разведчики времён второй мировой. Если американцы сделают несколько таких машин, то они смогут организовать и непрерывное патрулирование с целями ПРО.

Дальность полёта Stratolaunch - 3700 км. Продолжайте фантазировать дальше! :D

05.06.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.06.2017 Vetrogonov пишет:"... Группу профессоров-инженеров пригласили полетать на самолете. После того как они удобно расселись, их проинформировали, что самолет построили их студенты. Все, кроме одного, рванули к выходу в панике. Оставшегося профессора, спокойно сидящего на своем месте, спросили: "Почему вы остались? " «Я полностью уверен в своих студентах. Зная их, могу вас заверить, что этот кусок дерьма даже не взлетит»...."
.
- Один очень не плохой преподаватель математики МАИ (не Софроницкий..) говорил короче и ёмче:
.
"- С тех пор, как я работаю в МАИ, я больше на самолётах не летаю!..."
.
.

02.06.2017 Болсуновский Анатолий пишет:"... Ширина колеи такая, что его только один аэродром в мире и примет - тот, с которого он с ракетой взлетать будет....."
.
- Да, пожалуй, в этом вопросе Вы полностью правы. Ширина колеи действительно гигантская....
Честно говоря, думаю, что "Бурановские" полосы тоже способны принять Stratolauncher...
Хотя вряд ли "цивилизованные" американе пойдут "бить челом" о совместной эксплуатации к русским "дикарям" ... Если только приспичит по-настоящему...
.
.
15:32 Salo пишет: «…Двигатель PW1400G-JM, созданный американской компанией Pratt & Whitney, сертифицировали в США в мае 2016 г., в России — в сентябре. ПД-14 в конце прошлого года отправили на второй этап летных испытаний…..»
.
- А вот лично я бы "фиг два" серифицировал бы PW1400G-JM в России до тех пор, пока в США не будет сертифицирован наш ПД-14…... Только бизнес, ничего личного…
.
.
.
- На немного другую тему ...:
.
"....С точки зрения реального ресурса двигатели SaM146 не удовлетворяют нашим потребностям. Опыт эксплуатации показывает, что при наработке силовой установки до 10 тыс. ч, например, в камерах сгорания появляются трещины, выходящие за границы, указанные в AMM (Aircraft Maintenance Manual — руководство по ТО.....).
Поэтому дальше эксплуатация двигателей осуществляется по разрешениям производителя. Получение таких разрешений предполагает более частый бороскопический осмотр SaM146. Зачастую это выбивает SSJ 100 из расписания. Мы рассчитывали, что ресурс двигателя будет вдвое больше, то есть на уровне силовых установок магистральных ВС западного производства, но на практике этого не происходит. Проблема еще и в том, что ремонтировать и арендовать двигатели — а арендных двигателей, кстати, не так много — пока предлагается за свой счет. Но постойте, нам же никто не говорил, что фактический ресурс этих двигателей такой, как сейчас....."
Сделай SaM | Авиатранспортное обозрение
.
- Похоже из текста этого интервью, что за чисто-французкие "косяки" в КС приходится расплачиваться рыбинцам...
.
- Да, похоже, конкретно дерьмовый для России проект получился, как не крути.....
........ А французы хорошо устроились.....

05.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так это же супер.
Под 300 будущих SSJ-100 запустим разработку своего ПД-САМ-146.
Редуктор то ли разрушится, то ли нет(никто не гарантирует) у PW для МС-21 принудит переход на ПД-14.
Супер-2.

05.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:24 Посторонним В пишет:
Пока этот носитель выкатят и отправят в полёт, все "ракеты с ЯО" уже благополучно достигнут целей. ;)



Есть поговорка, что генералы готовятся к прошлой войне. Прямо как с Вас писали.
Очнитесь, уже давно доктрина ответного удара сменилась на доктрину превентивного ядерного удара с защитой от ответного.
Поднять в воздух несколько таких самолетов непосредственно до "часа Х" и оградить свою территорию от ракет противника, сбивая их на баллистической траектории - вполне себе доступно..

Дальность полёта Stratolaunch - 3700 км. Продолжайте фантазировать дальше! :D


это в версии платформы для космоса. А вот в качестве платформы для ракет ПРО - вполне можно и пододьше полетать, вон пузо какое вместительное..

10:07 andrey_che пишет:
- Да, пожалуй, в этом вопросе Вы полностью правы. Ширина колеи действительно гигантская....


ничего не мешает ее уменьшить..

05.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Неуязвимый американский истребитель F-35 кардинально изменит облик войны будущего
Неуязвимый американский истребитель F-35 кардинально изменит облик войны будущего (ФОТО+ВИДЕО) | Экономические Известия




«Все сильно изменилось с появлением самолетов нового поколения», — пишет Оливарес, указывая, что F-35 действуют в качестве менеджеров, способных «видеть» поле битвы так, как «пилот F-15 или пилот F-16 никогда не увидит». По словам Оливареса, это позволит другим участникам битвы — главным «нападающим» — сосредоточиться исключительно на задачах уничтожения наземных и воздушных целей.

Как и его коллега Флэтли, Оливарес заявляет, что F-35 фактически неуязвим для самых современных ПВО.

«Сегодня противники могут лишь примерно сказать, где находится истребитель-невидимка. Точное его местоположение им установить не удастся», — замечает Оливарес, добавляя, что в то же время сами F-35 могут незаметно подобраться к цели либо маневрировать для того, чтобы отвлечь врага.

«Реальная дополнительная ценность самолетов пятого поколения (как в рамках RF, так и в ситуации реальных войн) заключается в их способности распределять информационные потоки и управлять полем боя, а также выполнять динамические функции FITS (Find, Identified, Track and Strike — поиск, идентификация, отслеживание, удар), одновременно снижая риск истощения ресурсов и побочного ущерба», — резюмирует автор».

05.06.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поднять в воздух несколько таких самолетов непосредственно до "часа Х" и оградить свою территорию от ракет противника
====

при подьёме несколько таких самолётов, по сигналу со спутника активируются контейнерные модули с ракетами Club с малогабаритными нейтронными термоядерными бевыми частями на всех торговых судах-контейнеровозах в акватории Тихого и Атлантического океана, а также термоядерные фугасы, заложенные вдоль тихоокеанского побережья США, разработанные группой академика Сахарова.а также начнётся обратный отсчет в ядерных минах, заложенных на территории США диверсантами ГРУ СССР в 1987 году и на беспилотных подводных субмаринах «Статус-6» с сверхмощными ядерными зарядами на борту, скрытно патрулирующих вдоль тихоокеанского побережья США и Искандеры с термоядерными боезарядами в Калининградской области активируют состояние боевой готовности к пускам по программе уничтожения инфраструктуры ФРГ.

05.06.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В боксе такой удар называется кросс через правую, если противник наносит удар, в ответ получает более быстрый нокаутирующий удар, причем его удар не достигает цели.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.