Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мечта США и ЕС о войне России с Украиной должна перерасти в войну Польши с Литвой, Украиной и Белоруссией. Турция начала бойню в Сирии и поимела проблемы себе с курдами при их поддержке американцами. Варшава выше всех скакала в 2014г.и должна иметь военные проблемы по территориям с Литвой, Украиной и Белоруссией.
Наша позиция-это всех мирить. Силой.

05.06.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поподробнее, пожалуйста, что такого технически (не политически) примечательного в феномене Матиаса Руста, и чем он примечательнее Фрэнка Кордера, влетевшего в Белый Дом?
Frank Eugene Corder - Wikipedia

05.06.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кстати, не знал, что и тот инцидент был тоже 11 сентября, если Вики не врёт :)

05.06.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это поклёп на свободную демократию и светоч свободы!;)

05.06.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще был Маттиас Руст...
====

При горбатом много что было и Чернобыль был и путч и сдача Восточной Германии и ликвидация Варшавского договора.

За всё хорошее и доброе, что успел сделать иуда и предатель Михаил Сергеевич обласкан нашими врагами

Имеет Орден «За заслуги перед Федеративной Республикой Германия»
и другие награды

06.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На самом деле сегодня проект запуска РН в варианте с Ан-124 не подходит по политическим причинам, рассматривали 100тный запуск с Ил-76, все подходит(полкеросина) и по имеющимся ПС-90А и размерам грузового отсека, но все упирается в усилении планера, опять приехали к главному офису "РУСАЛ" на поклон за новыми сплавами. Только прокат дайте, в тридорога согласны.

06.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Перми появится Центр аддитивных технологий / АвиаПорт.Дайджест
На территории "Пермских моторов" в главном корпусе предприятия создается Центр аддитивных технологий. Это совместный проект "ОДК-Пермские моторы" и "ОДК-Авиадвигатель".

В настоящее время подготовлено помещение под новое оборудование: один станок уже установлен, и, согласно планировочному решению, ожидается еще восемь единиц техники. Проект разбит на два этапа: работы по реконструкции помещения, приобретение и установка оборудования, и в 2018-м году - введение в действие еще одного помещения с большими машинами-принтерами, которые будут использоваться для изготовления деталей малоэмиссионной камеры сгорания (МЭКС).

Существует перечень деталей, изготавливаемых по аддитивным технологиям, которые используются в авиадвигателе нового поколения ПД-14. Основная номенклатура - это завихритель камеры сгорания, а также премиксеры МЭКС для производства двигателей промышленного применения. В дальнейшем номенклатуру изделий планируется расширить - производить детали внешней обвязки двигателя - теплозащитные панели, кронштейны, секторы.

До последнего времени завихрители для двигателей опытной серии ПД-14 изготавливались во Всероссийском научно-исследовательском институте авиационных материалов (ВИАМ). В ближайшее время технологии и лицензия на их производство будет передана в "ОДК-Авиадвигатель" и "ОДК-Пермские моторы". Таким образом, в Перми будет налажено серийное производство деталей по самым новым прогрессивным технологиям.

Виктор Мартынов, технический директор АО "ОДК-Пермские моторы":

- Применение аддитивных технологий позволит не только снизить себестоимость изготовления деталей (а значит и производимых заводом двигателей), но и выпускать детали сложной конфигурации, которые невозможно получить стандартными методами производства - литьем, штамповкой и т.д. Большой плюс и в снижении трудоемкости обработки, минимизации влияния человеческого фактора.

06.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сделай SaM | Авиатранспортное обозрение

07.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Очнитесь, уже давно доктрина ответного удара сменилась на доктрину превентивного ядерного удара с защитой от ответного.
Поднять в воздух несколько таких самолетов непосредственно до "часа Х" и оградить свою территорию от ракет противника, сбивая их на баллистической траектории - вполне себе доступно..


И чем же помогут в этом случае подобные мастодонты?
Если они будут барражировать вдали от наших границ, то эффективность средств ПВО, размещённых на их борту не будет выше наземных средств ПВО. А если они будут летать в непосредственной близости от границ, то сами станут прекрасной целью №1 для нашей ПВО. Вариант "прорыва" подобного монстра непосредственно к местам базирования наших СЯС разрешите не рассматривать! ;)

В общем, продолжайте развлекать нас фантазиями на тему войн будущего... :D

07.06.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«…..Перспективный двухконтурный турбореактивный двигатель сверхбольшой тяги ПД-35, который будет предназначен для установки на перспективные широкофюзеляжные самолеты, в том числе C929, создадут в течение ближайших шести лет. ... в настоящее время проходит стадия научно-исследовательских разработок…../А Иноземцев/
.............
.............Общий объем инвестиций в проект составляет 180 млрд руб. Из них 60 млрд руб. запланированы на строительство испытательных стендов и лабораторий. Затем программа перейдет в стадию выполнения опытно-конструкторских работ (ОКР). Также будет запущен процесс сертификации.

…… В работе принимают участие два крупнейших завода — "ОДК-Авиадвигатель" и (Пермь) и НПО"Сатурн" (Рыбинск, также входит в ОДК).

………… в рамках работ над ПД-35 предполагается масштабировать газогенератор от ПД-14, который разрабатывается для среднемагистрального перспективного самолета МС-21, с добавлением дополнительной ступени на выходе из компрессора высокого давления (в результате число ступеней компрессора и турбины ПД-35 составит 9 + 2). Диаметр вентилятора нового мотора составит 3100 мм, длина — более 8 м., вес — около 8 т…..»
Двигатель сверхбольшой тяги ПД-35 создадут за шесть лет | Авиатранспортное обозрение

07.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гм...
...
...ежели уж поминать на ветке сей Украину... то рекомендовал бы посмотреть на сей движок - очень даже недурственный АИ-222:


...кстати, как ишшо 5 лет назад были прописаны в соответствующем документе:
Про генерального конструктора із створення авіаційних двиг... | від 07.11.2012 № 874-р
...так и "состоялись" - и АИ-222-25, и АИ-222-25Ф и АИ-222-30...
...смело можно добавить и АИ-222-28:
АИ-222 - "Мотор Січ"
...
...это я к тому, шо Индия заказала Франции ишшо 30шт самолет-комплектов "Ягуаров":
http://www.defens-aero.com/2017/...
...по сути - полк...
...а вот заменить бы старенькие "Адуры":
Rolls-Royce Turbomeca Adour - Wikipedia
...на, скажем, АИ-222-25Ф - и как, понимаешь, "великий и ужасный" Богуслаев до сего не додумался..?
...
...ну, за спрос-то морду ж не бьют..?
...да и НАШИ чевой-то НЕ подсказали:
Двигатели АИ-222-25 для Як-130 поставит «Салют» - ОРУЖИЕ РОССИИ Информационное агентство

...не чужие, чай...

07.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:23 leutenant пишет:
...это я к тому, шо Индия заказала Франции ишшо 30шт самолет-комплектов "Ягуаров":
***************
Ого! А МиГи на прикол? Хотя Ягуаров они у себя клепают, есть корысть...

08.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а вот заменить бы старенькие "Адуры":
...на, скажем, АИ-222-25Ф - и как, понимаешь, "великий и ужасный" Богуслаев до сего не додумался..?


За Могучего Старика не скажу, а вот АИ-222-25, похоже, и сами в обозримом времени могут быть заменены: Новый двигатель для российских самолетов СМ-100: впереди испытания | Новости экономики

Двигатель СМ-100 должен прийти на смену силовому агрегату АИ-222-25. Это российско-украинский мотор. Вместе с тем Москва и Киев по известным причинам прекратили сотрудничество практически во всех отраслях, в том числе в сфере авиапрома.

По мнению специалистов, СМ-100 будет намного выше АИ-222-25 по техническому уровню и характеристикам. Также новейший российский двигатель относительно прост для налаживания его серийного производства. Таким образом, его выпуск стартует сразу после окончания серии испытаний.

По некоторым данным, СМ-100 создается на базе силового агрегата РД-1700, который предназначен для учебно-тренировочного самолета МиГ-АТ, серийное производство которого так и не было развернуто. Масса двигателя РД-1700 равняется 300 килограммам, а максимальная тяга — 2000 кг. Кроме того, в проекте СМ-100 использованы наработки, полученные при проектировании двигателя РД-2500. Он предназначен для установки на самолеты деловой авиации.

Проектирование двигателя СМ-100 ведет НПЦ газотурбостроения «Салют», который, кстати, начал данные работы в инициативном порядке. Сейчас проект финансируется из госбюджета. Разработчик уверен, что в конечном итоге получится создать современный двигатель с отличными летно-техническими характеристиками, который будет соответствовать не только современным, но и перспективным требованиям.

Предполагается, что СМ-100 будет устанавливаться на самолет Як-130, различные гражданские машины, а также на тяжелые беспилотные летательные аппараты. Очевидно, что у этого двигателя большое будущее...

08.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А "Ягуаровские" "Адуры" ИМХО логичнее было бы менять не на АИ-222-25, а на дериватив АЛ-55И, кой специально для индийской стороны и сделали.
Александр Саркисов в своё время говорил про него следующее: НПО "Сатурн" успешно проводит испытания нового двигателя АЛ-55: достигнута максимальная мощность в соответствии с техзаданием / АвиаПорт.Дайджест

«АЛ-55 имеет большие коммерческие перспективы. При 95% унификации, что очень выгодно для производства и эксплуатации, на базе АЛ-55 можно получить модельный ряд различных двигателей для учебно-тренировочных самолетов (например, для российских МиГ-АТ и Як-130), беспилотных летательных аппаратов, сверхлегких сверхзвуковых истребителей, самолетов-штурмовиков. Технические решения, заложенные в АЛ-55, могут быть широко применены и при создании высокоэкономичных промышленных газотурбинных двигателей нового поколения.

По словам Александра Саркисова, "базовые конструкторские решения АЛ-55 изначально предполагали, что на его основе будет создана широкая гамма двигателей. Это уникальный случай для отечественного двигателестроения. Раньше выпускались двигатели, предназначенные для одного или, что значительно реже, двух видов самолетов, но чтобы двигатель изначально создавался как основа для параметрического ряда двигателей различного назначения, такого я не припомню".»

08.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мэр г.Москвы по образованию машиностроитель, мог бы сутками торчать на "Салюте" с перспективой на мильярды в свой бюджет и толпу Федеральных чиновников постоянно, соглашатель для бывших начОДК по сокращению и переводов мощностей, хорошо Киев спас московские ММПП им.Чернышова и "Салют" от разгрома. Сейчас главное, он хай бы поднял против "Зенитов" в пользу своего"Хруничева"(у них сегодня праздник-"Протон" нормально уже на своей орбите). Молчит. Тротуарная плитка и асфальт главное достояние города.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.