Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

08.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
(у них сегодня праздник-"Протон" нормально уже на своей орбите)



Праздник откладывается до 16:00. Сплюньте три раза через левое плечо и постучите по дереву.

08.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тьфу, тьфу, тьфу.
Его благородие В.Филева не уговорить никак на реконструкцию его "Морского старта" под "Протон" и заодно "Ангару-5". Там денег 500кг капустой, даже если позолотить сверху.

08.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним'у...
...
...а шо, уважаемый - у АЛ-55 появилась ФК..?
...вроде как и в планах нет:
Научно-производственное объединение «САТУРН»
...а бесфорсажный "Ягуар" - это что-то новенькое...
...
...уж не говорю, шо даже "базовый" АЛ-55 в полтора раза слабее АИ-222:
АИ-222 - "Мотор Сич"
...
...да и производство У НАС никто не закрывал:
Союз авиапроизводителей России
...

08.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет:
...а шо, уважаемый - у АЛ-55 появилась ФК..?
...вроде как и в планах нет


Не появилась. Пока...
Но если уж И-П с МС эту тему освоили, то сомневаться в аналогичных возможностях Сатурна с УМПО по меньшей мере странно...

08.06.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«…. МС-21…
…. с весны 2019 года он будет летать "только на российском двигателе"………..»
https://www.aex.ru/news/2017/6/5/170543/
.
.
.
07:30 Посторонним В пишет:"............... А "Ягуаровские" "Адуры" ИМХО логичнее было бы менять не на АИ-222-25, а на дериватив АЛ-55И, кой специально для индийской стороны и сделали................."
.
- Если не секрет, чем же Вас не устраивает ситуация, когда двигатель АИ-222 сегодня серийно производится на "Салюте" причём полностью из Российских комплектующих, материалов и по Российской документации...?

.
"... Научно-производственный центр газотурбостроения «Салют» освоил полный цикл производства и начал поставки авиа-двигателей АИ-222-25 ....
... в связи с необходимостью решения вопроса по импортозамещению, „Салют“ освоил полное изготовление узлов двигателя...."
«САЛЮТ» освоил полный цикл производства двигателей для Як-130
.
....Кстати и поставлять его на экспорт, если не ошибаюсь, никто не мешает...

08.06.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какие преимущества у АЛ-55Ф перед адуром? Смотрю, тяга меньше, вес больше, по ресурсу с буржуями вряд ли тягаться получится, по цене тоже, надо ведь НИОКР, вложения в производство, переделку самолетов отбить, а адур лет 50 шлепают, ставь и лети.

08.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

«Сердце» нового поколения: двигатель ТВ7-117СТ для Ил-112В

09.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

История по двигателям 30 летней давности повторяется Самара-Пермь и верх опять у пермяков с ПД-35.

ПД-30
На 01.01.2012г. по проекту двигателя ПД-30:
выпущена конструкторская документация.
выполнены расчеты на прочность широкохордной пустотелой рабочей лопатки с сотовым наполнителем;
выполнены исследования вибрационной прочности и демпфирующей способности образцов, имитирующих элементы пустотелой лопатки с сотовым наполнителем на вибростенде;
отработана технология изготовления пустотелых лопаток с наполнителем и изготовлено 10 образцов лопаток по разработанной технологии. Образцы прошли испытания на выносливость;
выполнены исследования выносливости и демпфирующей способности полноразмерных пустотелых лопаток;
проработана конструкция альтернативного варианта пустотелой рабочей лопатки с ребром жесткости;
проработана технология изготовления составной пустотелой рабочей лопатки с ребром жесткости.
Основные характеристики : высота полета 11 км; число М=0,76; тяга двигателя взлетная 29 500 кгс; тяга при отрыве самолета 22 200 кгс; тяга на крейсерском режиме 5 700 кгс. На крейсерском режиме удельный расход топлива 0,535 кг/кгс*час. Степень двухконтурности равна 8,3. Температура газов перед турбиной 1391К (на взлете 1635К). Масса двигателя без реверса 5 140 кг. Диаметр вентилятора в ходе 2950 мм.

Через тридцать лет на каком-нибудь форуме опять будет ругать пермяков...но молчать об особой опасности редуктора, который не может обеспечить передачу таких нагрузок на таких оборотах.


09.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Памяти Александра Сергеевича Новикова

Интервью, записанное в июле 2014 года в рабочем кабинете А.С.Новикова в ЦИАМе
«СЧИТАЮ, ЧТО СВОЮ ЗАДАЧУ ВЫПОЛНИЛ» (Памяти Александра Сергеевича Новикова) | Рыбинская Среда

14.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программа по двигателю ПД-14 подошла к третьему этапу летных испытаний — Жуковские ВЕСТИ
--
По официальному заявлению руководства Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), весной нынешнего года «успешно завершился второй этап летных испытаний российского гражданского авиационного двигателя пятого поколения ПД-14».
Опытный двигатель ПД-14 № 100-07(021) проходил эксплуатационные испытания в составе летающей лаборатории-самолете Ил-76ЛЛ (бортовой № 76529) в ЛИИ им. М.М.Громова. Основной целью второго этапа летных испытаний являлось подтверждение работоспособности двигателя ПД-14 в высотно-скоростных условиях, аналогичных условиям, в которых мотор будет эксплуатироваться на авиалайнере МС-21. Также были подтверждены характеристики запуска двигателя в полете в соответствии с требованиями технического задания на мотор, проведена оценка уровня эксплуатационной технологичности ПД-14. В настоящее время выполняется переборка двигателя № 100-07(021) для продолжения испытаний на наземных стендах.
Третий этап летных испытаний ПД-14 должен начаться осенью текущего года и завершиться к концу 2017 г. После этого планируется подписать акт, который разрешит оснащать самолеты отечественными двигателями.
По словам управляющего директора – генерального конструктора «ОДК – Авиадвигатель» Александра Иноземцева, «в 2018 г. ПД-14 должен получить сертификат типа, после чего в 2019 г. этот документ планируется валидировать в Европейском агентстве по безопасности авиаперевозок (EASA)».
А.Иноземцев заявил, что в настоящее время производство опытных двигателей продолжается, проводится комплекс доводочных испытаний, в том числе с имитацией реальных условий эксплуатации в термобарокамере ЦИАМ им. П.И.Баранова. «Сейчас такой период, когда ПД-14 проходит много испытаний. Загружены буквально все стенды в Перми», – добавил Александр Александрович.
В 2017 г. на предприятии «Пермские моторы» планируется собрать четыре экземпляра нового двигателя ПД-14, два из которых предназначены для проведения летных сертификационных испытаний авиалайнера МС-21-300. Помимо постройки новых экземпляров авиадвигателя, в рамках проведения сертификационных испытаний на пермском заводе будет осуществлено более десяти переборок уже изготовленных ПД-14. Следует сказать, что на Пермском моторном заводе (ПМЗ) в 2015 г. изготовили три опытных образца двигателя ПД-14, а в 2016 г. – четыре мотора ПД-14.

14.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Глава Минобороны: Турция создаст истребитель пятого поколения

«Мы стремимся максимально эффективно использовать возможности турецкой оборонной промышленности и инженеров при разработке первого отечественного истребителя пятого поколения TFX», — сказал министр.

«Мы разработаем отечественный истребитель и сделаем все возможное для того, чтобы и его двигатель был турецкого производства. Это будет непросто, но если работать в команде, то нет ничего невозможного», — добавил он.

Турция занимается разработкой истребителя с 2011 года. Согласно требованиям военных, на вооружении новый самолет должен будет заменить устаревшие F-16 Fighting Falcon и дополнить парк из новых F-35 Lightning II. Изначально предполагалось, что на него будут установлены двигатели EJ200 британской компании Rolls-Royce.
Глава Минобороны: Турция создаст истребитель пятого поколения — Технологии, Новости Большого Ближнего Востока — EADaily


===

Можно только подивиться информационной безмозглости, согласно которой создаваемый в России двигатель является "ресурсоемким". Или я плохо не понял?

Двигатель ТВ7-117: в России рассказали о создании ресурсоемкого движка
Двигатель ТВ7-117: в России рассказали о создании ресурсоемкого движка — ПолитРоссия
===

Викисловарь (значение):
ресурсоёмкий - требующий для своего осуществления большого количества материальных и энергетических ресурсов
ресурсоёмкий — Викисловарь
===

Это прямые последствия того, что двигателестроением рулят экономисты, финансисты и юристы. Не догадываются они, что ресурс двигателя и ресурсоемкость - суть Гоголь и Гегель, Бабель и Бебель...

Налицо кретинизм в высшей своей стадии.



14.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Бомбардировщики B-52 получат лазерное оружие
Бомбардировщики B-52 получат лазерное оружие
По оценке специалистов, самолеты имеют достаточно мощные генераторы, которые могут использоваться для питания уже существующих твердотельных лазеров.

14.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Темнят американцы про подвесные, в отсеки самое малое затащат GE-500Мвт. Тогда конечно.

14.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:40 moryachok пишет:
Глава Минобороны: Турция создаст истребитель пятого поколения
*******************
Какой такой турецкий истребитель? Где он? Ах да, Вы же сами писали: "Налицо кретинизм в высшей своей стадии."

14.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Комментарии юродивых пропускаем и читаем далее:

Бомбардировщики В–52 США будут участвовать в учениях у границ России
Бомбардировщики В–52 США будут участвовать в учениях у границ России - Телеканал 360


===

Моментальный взлет российского Яка: откуда у американского F-35 вертикальная прыть

Все это означает, что по-настоящему боеспособная и современная «вертикалка» рано или поздно будет создана. Хотелось бы верить, что история отечественных самолетов вертикального взлета не закончилась на Як-141 и в будущем мы увидим машины следующих поколений.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.