Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

14.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ссылка на статью про F-35 и Як-141
Моментальный взлет российского Яка: откуда у американского F-35 вертикальная прыть

15.06.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:32 Пётр пишет: «… Какой такой турецкий истребитель? Где он?...»
.
- А ведь ещё 25 (Двадцать пять) лет тому назад такие авиационные «спецы» как Пётр рассказывали в курилках анекдоты о Китайской авиации примерно следующего содержания…:
«- Командир китайского бомбардировщика отдаёт команду борт-инженеру «Кидай в топку кривые дрова, нам надо менять курс!...»»
«- Китайский маршал приказал китайскому авиационному генералу перед наступлением совершить массированный воздушный налёт на вражеские позиции.
Китайский авиационный генерал в ответ отрапортовал, что массированного авианалёта, увы, не получится по причине болезни лётчика…»
И т.д. и т.п. по содержанию …..
.
- Теперь специалист Пётр, похоже, рассказывает анекдоты «в курилках» о Турецкой/Иранской/Индийской/Пакистанской… авиации…
.
- Вот только боюсь, что совсем скоро китайцы, турки, индийцы, пакистанцы начнут рассказывать анекдоты «о русском авиационном специалисте Петре»…
.
- Вам таки ещё не икается…? Любезнйший....!?
.
P.S.:
.
- Лично мне отчего-то как-то уже не смешно от анекдотов Петра.....
.
"... Конечной целью создания первой версии ПВРД в КНР является производство ракет, способных развивать скорость до 5 Махов. Характеристики на данный момент таковы, что предел преодоления ими дистанции – около 300 км.
....
На сегодняшний день в КНР проведено 8 испытаний двигателя для гиперзвуковых ракет. При этом заявлено, что речь идёт об испытания ПВРД на твёрдом топливе...."
В КНР заявляют об успешных испытания ПВРД для гиперзвуковых ракет » Военное обозрение

15.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 andrey_che пишет:
- Лично мне отчего-то как-то уже не смешно от анекдотов Петра.....
*******************
Отсутствие чувства юмора - это один из признаков отсутствия интеллекта. В Вашем случае, к сожалению, отнюдь не единственный...

15:50 moryachok пишет:
Впрочем, он, бедолага, пытается объяснить для себя суровую правду жизни. Вот его и корёжит.
********************
Увы, но и за это сообщение Вам тоже денег не дадут ;-)

16.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Минобороны не сможет полностью загрузить предприятия ОПК в период действия ГПВ 2018-2025
Минобороны не сможет полностью загрузить предприятия ОПК в период действия ГПВ 2018-2025 - ВПК.name
Для меня стали предельно ясны перспективы ПД-14, ТВ7-117, двигателя второго этапа для ПАК ФА, самого ПАК ФА, Ту-160 и т.д. и т.п.
Без всяких сомнений отставание в авиационной технике скоро составит два поколения. Иные варианты теперь вообще не обсуждаются. Уже не важно - идет ли речь о гражданской или военной технике. Нефтяная труба сжирает всё, что движется. Одним словом, поезда с гусями.

17.06.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юнга видать опять упал с бом-брам-стеньги и после этого ему стали предельно ясны перспективы гражданских тв7 и пд-14, а также т-50 и ту-160, который один нужно довести чтобы сорвать бинго бомбей, а второй по жизненной необходимости.
И если МО не загрузит ВПК, то ВПК загрузит экспорт, где половина экспорта именно авиация, при том что много экспорта из России даже не попадает в оф. статистику, так что только успевай шлёпать.


Хотя и к необутой башке руку тоже не прикладывают ибо жест идёт от манеры, когда приветсвовали друг дружку поднятиям шляпы, всё-таки юнга недалеко ушёл от Микитки Михалкова.

17.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Два Су-30МКИ означает 1млн.тн зерна(весь урожай к примеру Красноярского края или два Иркутской области конфисковать и на экспорт). Один ГТД-110Мвт "Сатурна" стоит как Ил-96(по ценам сегодня покупаемой у Сименса аналогичной мощности), восемь "Вихрь-1" для Ка-52 равен 100 коровам(три года надо кормить и убирать навоз).

17.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Традиционно пропускаем комментарии юродивых шестерок (Петенька тут под разными никами (Neron, Baikal57) сам с собою флудит) и опять о главном:

«Как с такими людьми строить светлое будущее?!»

Проблема в том, что компания «Киров-Энергомаш» сорвала все возможные планы, которые сама же заявляла, и не поставила в срок турбины. Теперь она пытается оправдаться первоочередностью поставки генераторов компании «Русэлпром». Но это не выдерживает никакой критики. Суммарный срок срыва поставки турбин уже достиг 26 месяцев. Ну и как с такими людьми строить светлое ледокольное будущее?!
Глава ОСК о гражданском флоте, Арктике и конкурентах: Технологии: Силовые структуры: Lenta.ru
Отвечаю. Турбины стоят дорого, делают их специалисты высшей квалификации, которые должны получать американские зарплаты. Если турбинисты получают зарплаты уборщиц, то всего 26 месяцев задержки - это прямо стахановское достижение. За такую маленькую задержку награждать нужно!

До турбин ли турбинистам, когда горит план по выпуску сковородок?!
Оборонку заставят выпускать гражданскую продукцию: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru

17.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:17 moryachok пишет:
Традиционно пропускаем комментарии юродивых шестерок (Петенька тут под разными никами (Neron, Baikal57) сам с собою флудит) и опять о главном:
«Как с такими людьми строить светлое будущее?!»
**********************
Внимательное чтение стало у Вас синонимом пропускания?!
Ну а что до остального - так коли по-существу ответить нечего. приходится делать вид, что меня и других нет. Впрочем, картинку со страусом, весьма на Вас похожим, я Вам уже показывал ;-)

17.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Петенька пишет:
...я Вам уже показывал...

И не только мне. Голову руками прикройте, а то дама сверху вам сейчас аккурат сковородкой заедет!

17.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Новый "Сармат" весом 150тн из 200тн и полезной нагрузкой 10тн "Воздушным стартом" на Экваторе Зенитовские 14тн возьмет? Или "Морским" ловчее ? Жалко запуски на мильярд В.Филева пропадут.....

18.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

....Минобороны не сможет полностью загрузить предприятия ОПК в период действия ГПВ 2018-2025...

Принтеры-шминтеры с мониторами, прочие китайские и малазийские памяти и звуки кто не дает нам себе делать, фуры ходят битком и обратно, денег десятки миллиардов капусты. К примеру, финны Нокия производила у себя мобильники на 30 мрлд.долл. в год и когда затеяли еще и ОС в неё свою, тут-то США и брыкнули- выкупили контроль над финским концерном с согласия правительства и депутатов и перевели все производство полностью в США.

18.06.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


На схеме: концепция многовариантности применения двигателей на крыле Ан-74 в зависимости от рынка сбыта самолёта. Наиболее перспективной на сегодня может считаться концептуальная модификация Ан-74 с двигателями CF34-8E (General Electric (США), начало эксплуатации этого типа двигателей в 2002 году), максимальная тяга 6500 кгс, ∅1200 мм, L 2600 мм, вес 1200 кг. Всего таких моторов семейства CF34 на сегодня находится в эксплуатации в разных странах мира более 5.600 единиц. Что интересно, по техническим характеристикам и габаритам этот двигатель наиболее близок к базовому двигателю Ан-74 - Д-36 Серии 3А, что позволяет «привязать» американский мотор к нашему самолёту с минимальными конструктивными изменениями. После 2018 года интересным вариантом будет установка на крыло Ан-74 новейшего канадского двигателя PW814GA (Pratt & Whitney Canada, год разработки 2015, планируемое начало эксплуатации с 2018 года)
А Черномырдин предупреждал…: pavelaviator

18.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Петушок пишет:
"А пока я скромно..."

Это ваши проблемы, Петенька, никто на вас не смотрит... Можете пока скромно...




А вот SAAB подняла в воздух новую версию своего истребителя

Машина легкого класса, оснащенная более мощным двигателем и усовершенствованной электроникой, должна составить конкуренцию более дорогим и сложным американским, европейским и российским самолетам.
SAAB подняла в воздух новую версию своего истребителя: Фото: Оружие: Силовые структуры: Lenta.ru



Япония создает точнейшую навигационную систему.
Поразительная точность: новая навигация японцев следит за Дальним Востоком РФ
Поразительная точность: новая навигация японцев следит за Дальним Востоком РФ
F-35 уже в Японии и в Англии. Там же B-52. Китайцы приняли на вооружение истребитель пятого поколения. Аналогичный истребитель собираются сделать турки. Северная Корея - с ракетным ядерным оружием. США модернизируют систему ПРО в Польше. Черногория становится членом НАТО. И все это вокруг российских границ...

Напоминаю: ко мне не обращались за помощью в плане разработки двигателя для ПАК ФА. По поводу ТВ7-117 ко мне тоже не было никаких обращений.


19.06.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



astoronny пишет:
Теперь я знаю, что Ваша фамилия Саркисов...

Скорее - Сарказмов. Я в Ленинград только ездил, когда рисовал один из вариантов ТВ7-117. Потом началась узкая специализация из серии "неизвестные герои".

В свое время меня приглашали всюду, где был необходим быстрый "прорыв". Тихо приглашали, без шума. "Об этом не сообщалось", хотя мое имя на соответствующих документах присутствовало... Ну, хватит подробностей, а то и впрямь будете принимать меня за Саркисова или за Иноземцева, или вообще - в Королёвы выбьюсь :-)))



19.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Ну, хватит подробностей, а то и впрямь будете принимать меня за Саркисова или за Иноземцева, или вообще - в Королёвы выбьюсь :-)))
*************
Ну, я ж Вам приветы от Кравченко не передаю....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.