Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.06.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И как всё-таки изловчились сделать и тв7 и изделие 30 для Т-50 без юнги?

я смотрю лавры нью васюков не дают покоя. изделие 30 уже оказывается сделали.

19.06.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Даже по тв7 я бы пока счел "изловчились" в завершенной форме излишне завершённым выражением.
Не говоря уже про "изделие 30"...
Вы вслед за Геннадием нашим Дмитриевичем тоже записались в певцы "достижизма"?


Ну, справедливости ради, 2 новых двигателя уже летает. Один пока ещё "на подпорках" старичка Д-30КП2, а другой уже вполне самостоятельно. Третий в ближайшие месяцы тоже взлетит, т. к. успешно, по словам создателей, "летает" в термобарокамере. Четвёртый тоже обещают поднять в конце года на специально для этого готовящейся ЛЛ.
Можно ли это назвать "достижизмами"? Думаю, да, можно. Во всяком случае, это самые современные двигатели на постсоветском пространстве. А 2 из них претендуют на звание одних из самых-самых современных в мире.
А проблемы... Что ж, на то они и возникают, чтобы их решать. Решат, не сомневаюсь. Может, не так быстро, как хочется, но решат.

19.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv'у...
...
...сии "веселые картинки":
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
...ишшо минувшей зимой разбирались:
АНТК им. Антонова проверили на средства / АвиаПорт.Конференция
...
...забавно, согласитесь, именовать сие "концепцией"...

19.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:35 Neron пишет:
Одному не дали 20 млн €,



Справедливости ради, Галант 20 миллионов евро никогда не просил.
Было время, когда вообще просто так мог бы рассказать из-за любви к искусству. Бесплатно.
20 миллионов - это то, что ГСС пролюбил на этой теме за все время простоев, не считая тепломатрасы..
Это - их плата за понты и веру в "эффективный менеджмент".
Свободный выбор свободных людей :-)

19.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПД-35. А.Кладов в Харбине. «Ростех» надеется, что прототип двигателя будет готов уже к 2020 году, а дальше последуют испытания. Силовые установки тягой 35 т сегодня только у General Electric (GE) и Rolls-Royce".
Россия будет двигателекруче ЕС, и уже первый плюс - "Волга-Днепр" передумала брать грузовые В-747 на 4,5 мрлд. капусты.

19.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК планирует выпускать в год до 50 двигателей для самолетов МС-21 - Экономика и бизнес - ТАСС
ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 19 июня. /ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) планирует выпускать в год до 50 новых двигателей ПД-14, предназначенных для авиалайнера МС-21. Об этом ТАСС рассказали в пресс-службе ОДК.
"Развертывание полномасштабного серийного производства ПД-14 станет возможным после получения сертификата типа Росавиации. Производственные и инвестиционные программы предполагают выход на проектную мощность до 50 изделий в год и последующее наращивание производственных мощностей в зависимости от потребности рынка", - сообщили в корпорации.
Сейчас на серийных предприятиях ведется производство опытных двигателей ПД-14.

Система автоматического управления

В ОДК сказали, что испытания системы автоматического управления для двигателя ПД-14 должны быть завершены в этом году. "Завершена разработка конструкторской документации новой системы и освоено опытное производство ее агрегатов. В настоящее время продолжается освоение серийного производства. Квалификационные испытания системы продолжаются, они должны быть завершены в этом году", - говорится в сообщении.
Система автоматического управления обеспечивает комплексное управление двигателем на всех режимах, ограничение предельных параметров, его оперативную диагностику и защиту, а также информационный обмен с системами самолета и его силовой установки.
Уже изготовленные опытные двигатели ПД-14 полностью укомплектованы новой системой. В ходе летных испытаний замечаний к ее работе не было.
"ПД-14 - один из стратегических проектов российского авиапрома. В настоящее время ОДК на основе сертификационного базиса проводит комплексные испытания этого двигателя. Проведены первый и второй этапы летных испытаний. Кроме того, успешно проведен ряд специальных тестирований", - рассказали в ОДК.
Квалификационные испытания системы управления проводит пермское предприятие ОДК - Стар. Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14 создается в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных.

Испытания на попадание птиц

Двигатель ПД-14 в этом году также испытают на попадание птиц. "На 2017 год запланирован еще целый ряд специальных испытаний, в том числе испытания на попадание посторонних предметов - льда, града, крупных и мелких птиц, ресурсные испытания. Продолжаются испытания в термобарокамере Центрального института авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ)", - сообщили в ОДК.
В корпорации отметили, что уже началась процедура сертификации базового двигателя ПД-14 как по российским, так и по международным стандартам. Его летные испытания продолжаются.
"Процедура сертификации начата и идет в соответствии с установленными сроками. 2018-2019 годы - тот временной ориентир, когда ПД-14 будет обладать и российским сертификатом Росавиации, и сертификатом Европейского агентства по безопасности полетов (EASA)", - отметили в ОДК.
Также ОДК разрабатывает комплексную программу поддержки эксплуатации ПД-14.
"ОДК предлагает эксплуатантам не просто двигатель с оптимальной ценой, но и работает над тем, чтобы предложить наиболее выгодное решение по стоимости жизненного цикла. Для этого разрабатывается комплексная программа поддержки эксплуатации ПД-14", - рассказали в корпорации.

Иностранные заказчики

В ОДК также рассказали, что ряд иностранных заказчиков уже проявил интерес ПД-14. "К двигателю ПД-14 уже проявляет интерес ряд заказчиков. Кроме того, ОДК готова предложить зарубежным партнерам сотрудничество по разработке на базе ПД-14 двигателя для авиалайнеров и транспортных самолетов различного класса", - рассказали в корпорации.
Целевыми зарубежными рынками для ПД-14 являются авиакомпании из стран СНГ, Азии, Латинской Америки и Африки, отметили в ОДК.
"Уже сейчас ОДК ведет работу с потенциальными покупателями самолета МС-21 о возможности поставки их с двигателями ПД-14 после получения сертификата летной годности на самолет", - сказали в ОДК.
Также на базе газогенератора ПД-14 корпорация готова разрабатывать двигатели для ближне- и среднемагистральных пассажирских и транспортных самолетов под конкретные требования заказчика (в диапазоне тяги от 9 до 18 тонн).
"При этом за счет использования уже разработанного газогенератора сроки создания новых двигателей значительно сокращаются", - рассказали в ОДК.

19.06.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России начали работу по созданию авиадвигателя тягой 35 тонн - Экономика и бизнес - ТАСС
ЛЕ-БУРЖЕ /Франция/, 19 июня. /ТАСС/. Разработка двигателя тягой 35 тонн (ПД-35), предназначенного для перспективных транспортных самолетов, началась в России. Об этом ТАСС сообщили в Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех).

"В настоящее время ОДК приступила к разработке научно-технического задела по программе ПД-35, который позволит с минимальным техническим риском реализовать ОКР в целом", - рассказали в корпорации.

Все вопросы, связанные с разработкой и изготовлением будущего двигателя, сведены по ряду критических направлений по технологиям.

"Определены направления, по которым выданы технические задания на выполнение работ. Графики разработаны, финансирование обеспечено. Предприятия отрасли и отраслевые институты уже приступили к работе. Кооперация предприятий и научно-исследовательских организаций в рамках проекта уже выстроена", - сообщили в корпорации.

На базе двигателя ПД-35 возможно будет создать целое семейство двигателей большой тяги. Планируется, что перспективный двигатель будет обладать облегченной конструкцией за счет использования специальных материалов, в том числе углепластиковых, и малоэмиссионной камерой сгорания, отвечающей требованиям экологии рубежа 2025-2030 годов.

ПД-35 - это перспективный двигатель большой тяги, который создается ОДК с использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14 для авиалайнера МС-21. Он будет предназначен для перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных и транспортных самолетов.

19.06.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:23 andrey_che пишет:
мнения специалистов... По мнению Брауна...



у меня вопрос - ДЛЯ КОГО (в широком смысле) г-н Браун это говорит? ибо "свои" западные двигателисты давно и так знают всё что он может сказать. получается что для России и Китая? эдакий направленный мыслевирус под видом невинного доклада на конференции. такой вариант Вы не рассматриваете?

19.06.2017 TORGONAFT пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пермяки единственная надежда РФ в области авиационного двигателестроения.
Газотурбинные установки промышленного назначения разрабатывают ОДК совместно с китайской НТС Газотурбинные установки промышленного назначения разрабатывают ОДК совместно с китайской НТС » Ресурс машиностроения. Новости машиностроения, статьи. Каталог машиностроительных заводов и предприятий.
Советский еще задел по ПС-90 до сих пор приносит выгоды.
В связи с этим возникает вопрос-на кой хрен кретины из ОДК и ОАК санкционировали разработку еще одного двигателя классом тяги 14-16 т, а именно ПД-14?Что мешало установить на первые экземпляры МС-21 ПС-90?Двигатель достиг высокого уровня надежности и экономичности.Один двигатель ПС-90 может поставляться пермяками за 2,5 млн.долл.(на условиях оптовых закупок).То есть применение ПС-90,вместо PW снизило цену МС-21 на 20 -25 млн.дол...!!!


19.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним:
>Ну, справедливости ради, 2 новых двигателя уже летает.
******************
Это в "полном профиле" или как сейчас модно эффективно маркетировать "первого этапа", который ко второму может иметь, мягко говоря, разное соотношение?
Надо бы у APZ проконсультироваться :-)
Ну а из общих соображений...
В СССР от постановки полноразмерного двигателя на стенд (причем в итоговом профиле) до начала эксплуатации и полномасштабной серии проходило лет пять, причем в самых востребованных случаях.
Эффективно маркетированные буржуи звонят, что существенно эти сроки в современных западных условиях посократили.
Полагаю, что эффективно маркетированные россияне заложили современные буржуйские временные рамки в современные российские проекты. Собственно, именно это сейчас и поют.
Предчувствие будущих достижений, так сказать...

19.06.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny - як там "ЩЕНЯ"? Ждём-с )))

19.06.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги эксперты, вы чо?
№30 затеплили ещё в 2016, в принципе тогда же за это и Сергей Иванов в ветке пакфы сказал, хотя я и сам принял его слова лишь к сведению, без особой веры, но потом и пресса за это подписалась, или вы тут за угаром боёв пропустили событие? Ну а тв7, на сколько я помню, ещё со времён СССР гудит и в версии нью с 13 года точно, доводка того и другого естественно дело времени или что-то в планах изменилось? Или уже недоведут?

Астаронний, сроки сокращаются из-за развития технологий и высоких компутерных мощностей. Не, как вам коллеги это нравится, сам даёт ссылку на суперсовременный стенд, аналог которого есть только у пиндосов и делает вид что не читал, но осуждает. А кто такой Генадий Дмитриевич? Человек-то хоть хороший?

19.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Исаков Игорь:
Хто це такий?
Рабинович як чесна людина теж каже, що не знає про що ми тут говоримо, але завершує своїм класичним "Та не дочекаєтеся!"

19.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18.06.2017 moryachok пишет:
Это ваши проблемы, Петенька, никто на вас не смотрит... Можете пока скромно...
*****************
Эко Вы себя в никто записали. А ведь смотрите внимательно, читаете и даже понимать пытаетесь. Безуспешно.
Что. впрочем, неудивительно, если взять в расчёт иллюстрацию, которую Вы привели к новости про "А вот SAAB подняла в воздух новую версию своего истребителя". Grippen-E имеет заметные внешние отличия от машины, которая запечатлена на приведённой картинке ;-)

11:23 andrey_che пишет:
- Да с чего же Вы взяли, что анекдоты и «подколки» в Вашем «исполнении» имеют отношение к юмору, а не, например, к ограниченности…?!
***************
Вы в силу собственной ограниченности не видите юмора?! Соболезную...

Пётр пишет: «… Какой такой турецкий истребитель? Где он?...»
***************
Вы потом длинный текст привели. И Пушкина вспомнили. Только про турецкий истребитель - ни слова. Так где он?

19.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Египет купил 46 МиГ-29М и около 50 вертолетов Ка-52 за деньги, но под строительство АЭС в кредит. ОДК просто обязаны выделить для всех своих предприятий льготные чартеры на отдых своим работникам и лишать премий за игнорирование данного турнаправления, добавлять надбавку за активное изучение арабского языка.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.