Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Увы, надежды на перспективы СССР не оправдались, а в 90-е годы вообще началось планомерное уничтожение отечественного авиапрома путем невыплаты зарплат.
******************
А тут пришёл P&WC и все опошлил...
И если б просто соблазнил западными зарплатами и бросил!
Просто опошлил...

21.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Admiral.....то ,что мы имеем сейчас по двигателю ТВ7. К слову сказать, с моей точки зрения, те проблемы, о которых я писал, для этого двигателя не решены до сих пор. И дел там непочатый край.

Кстати оказались PW с их отказом в 2008г. для Ми-38, в Питере за 8 лет сделано немало по ТВ7 и они же, канадцы, сегодня дают нам возможность поднять Ил-114-100, а на Ил-112 еще 7 лет долизать двигатель, таская в авиаполках двигатели на ремонт и прочие хоз.дела.

21.06.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лучше бы PW предложила PW150A для 5-ти рядного российского турбопропа на 80-90 мест чем плодить такого же тесного и убогого Ил-114 с 4-х рядным фюзеляжем, как и канадский Bombardier Q Series

21.06.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А тут пришёл P&WC и все опошлил...
И если б просто соблазнил западными зарплатами и бросил!
Просто опошлил...
===

Я последний раз имел дело с ТВ7-117 в середине девяностых и "вклад" P&WC мне неизвестен. Может намекнете, куда повел Сусанин?

Появилась новая информация по рению:

На Итуруп прибыли вулканологи, занимающиеся разведкой запасов рения
На Итуруп прибыли вулканологи, занимающиеся разведкой запасов рения. Павел Панченко. 16.06.2017. Новости. Курильск. Сахалин.Инфо




В сфере ракетостроения происходит то же, что и в авиапроме:

Приговор Центру Хруничева: три миллиарда за аварию «Протона»

"Можно сказать, завода уже не существует, идет такая реорганизация, как они назвали ее, с увольнением специалистов. Их не то что выгоняют — в большей степени предлагают самостоятельно уйти за пять окладов. Уничтожение цехов с передачей оборудования филиалам, а в филиалах это ничего не используется. Оборудование простаивает, специалистов там тоже не хватает. В руководстве специалистов практически не осталось. Сам костяк, который был создан годами, просто уничтожен".
Приговор Центру Хруничева: три миллиарда за аварию «Протона»

21.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Я последний раз имел дело с ТВ7-117 в середине девяностых и "вклад" P&WC мне неизвестен. Может намекнете, куда повел Сусанин?
****************
Намекну, видать коротка историческая память...
Тут вот поминал кто-то Технодинамику, которая обещалась по-быстрому и занедорого (а как же!) сваять суперВСУ на зависть.
В основание был положен богатый опыт прикрытой буржуями "P&W Русь".
Вот я и подумал, что может кто-нибудь обратную историческую цепочку протянет к началу 90-х да и напомнит...
Кто-то из непосредственных участников.

21.06.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Вот я и подумал, что может кто-нибудь обратную историческую цепочку протянет к началу 90-х да и напомнит...
===

Я это и имел в виду, когда написал - "с оглядкой на иностранцев "как у них там?"
После вашего вопроса подумал: может что-то еще более радикальное P&WC для ТВ7 изыскали с середины 90-х?


21.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ох, адмирал!
Что-то меня затерзали смутные сомнения в валидности Ваших погон(ов)...:-)
Ну ладно, вот это ни у кого ничего не разбудило?

21.06.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ох, astoronny!
Не царское это дело - ваши "разбудилки" додумывать. Выражайте ваши мысли яснее. Мишура из разных там совместных предприятий, слияний-поглощений, представительств, финансовых групп и прочей бюрократической лабуды меня всегда мало интересовала и сейчас мало интересует. Какие там отношения у P&W с Климовым мне глубоко безразлично, поскольку такие вопросы для меня мелюзга. Все это не имеет никакого отношения к тому, чем я всегда занимался. Я вам сейчас покажу мой фирменный значок ROLLS ROYCE и стану будить вашу память? Оно мне надо? Ну что за игры в прятки... Вы написали, что PW что-то там опошлил и теперь многозначительно показываете мне задрипанное портмоне или визитницу. И что я должен думать про эту вашу валидность? У меня этого барахла всегда лежали тонны от самых разных компаний. Мне нечего делать, как только думать - кто там с кем скорешился, чтобы вместе производить портмоне. Это мои смутные сомнения относительно ваших смутных терзаний. Поконкретнее плиз.


21.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Мне нечего делать, как только думать ...
Неа, ни разу не адмирал!
История была весьма "на слуху" у тех, кто был до определённой степени причастен к авиационному двигателестроению в БыСССР в 90-х и 0-евых

>...и теперь многозначительно показываете мне задрипанное портмоне или визитницу...
А Вы "картинки и таблицы пропускайте, а в суть вникайте."

>Я вам сейчас покажу мой фирменный значок ROLLS ROYCE и стану будить вашу память?
А что, и разбудите! От общения например с Расщупкиным остались самые приятные воспоминания.

Я хотел бы услыхать версию от сколь-нибудь непосредственного участника событий, до того, как влезть со своими домыслизмами...

21.06.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20.06.2017 andrey_che пишет:
Пётр пишет: «… Какой такой турецкий истребитель? Где он?...»
********
- Вот и А.С.Пушкин, похоже, тоже знал таким деятелям точную цену…:
.
«….Другой — Фарлаф, крикун надменный,
В пирах никем не побежденный,
Но воин скромный средь мечей…»
/из поэмы «Руслан и Людмила» /
А.С. Пушкин. Руслан и Людмила
*************
Пушкин - это, конечно, хорошо. Только где же турецкий истребитель? Нету?! Но Вы пишите, пишите. Можете и Лермонтова процитировать. вдруг этот истребитель появится?
;-)

20.06.2017 ALC1 пишет:
Поэтому Аэросила может быть спокойна, за неимением других, ее старорежимные ВСУ еще долго будут единственным предложением на отечественном рынке.
***************
Единственным отечественным предложением на отечественном рынке. Так - более правильно. А так-то ВСУ на российском рынке хватает, причём любых цветов и вкусов...

21.06.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Я хотел бы услыхать...
===

Неа, ни разу не Расщупкин! А кто это?!
Если эта "история" не отпечаталась в моей памяти, значит она не была столь значительной, какой вы ее видите. Да, уровень портмоне, уровень визитницы. Возможно уровень какого-то Расщупкина. На мировом уровне вся ваша распальцовка - мелкая рябь. Ничего более. Кстати у меня много фирменных значков, и не только от ROLLS ROYCE.



21.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>На мировом уровне вся ваша распальцовка - мелкая рябь. Ничего более. Кстати у меня много фирменных значков, и не только от ROLLS ROYCE.
****************
Oh, Almighty!
Your Honor, I rest my case...

21.06.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


You are welcome!

21.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


В сфере ракетостроения происходит то же, что и в авиапроме:

Опять Комбайнер? :-) он же кажется туда уходил с ГСС? :-)

21.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстати. У меня нет ни одного значка.
Подарил бы кто? :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.