Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

25.06.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:25 ALC1 пишет:
Так высококвалифицированные инженеры в России не нужны, тут Морячок прав, ни в 90-е, ни сейчас. Ну то есть за недорого и чтобы язык в *опе держали, это пожалуйста, а так нет.



Ну не только в России.
Хотя на Западе начинают уже отряхиваться от морока...
Прикольно смотреть на вакансии со скилзами, в которых единственно что отсутствует это твоя фамилия в начале :-)

26.06.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



ALC1 пишет:
Так высококвалифицированные инженеры в России не нужны, тут Морячок прав, ни в 90-е, ни сейчас. Ну то есть за недорого и чтобы язык в *опе держали, это пожалуйста, а так нет.

Я прав. Совершенно верно. И поскольку дураков становится все меньше и меньше (за 25 лет все же многие поумнели) заманить на работу технаря высокой квалификации сегодня практически невозможно. В 20-30-е годы прошлого века эта кадровая проблема в СССР решалось просто: выбирай - или ты вредитель, шпион, враг народа, лагерная пыль, или марш в "шарашку" работать бесплатно. Но раньше была техника, которую можно было просчитать на логарифмической линейке. Сегодня, чтобы делать конкурентную технику, нужно 40 лет учиться. Посади сегодня в шарашку хоть миллион инженеров, они ничего не сделают без свободного доступа к информации, дорогой вычислительной техники и постоянной учебы на протяжение десятилетий. Инженеров в России за последний век столько раз надували, что веры нет никому. Настоящие американские зарплаты на бочку и лучше золотом. И руки держать по швам перед русским инженером. Все компромиссы - на три буквы. Лет через 30-ть PW, JE, RR, Siemens и др. начнут биться в истерике от достижений русских инженеров. Конечно это утопия. Но я бы ее безусловно реализовал. Разумеется при условии, что моя охрана будет поручена Кантемировской дивизии. Много мне не нужно - трехэтажный особнячок с лифтом, большой библиотекой, бассейном, бильярдной и десятком гектаров соснового бора в районе Рублевки, подъемные в размере нескольких миллионов долларов, чтобы мог выписывать себе любую научную литературу из-за границы, участвовать в любых научных конференциях, купить личную мощную вычислительную технику и ПО, бабам на шмотки и побрякушки, немного поправить свое здоровье в лучших клиниках мира. Желателен конечно личный самолет, гараж из хороших автомобилей, небольшой пляжик у Черного моря в хорошем месте. Ну и все собственно. В масштабах России это шесть копеек. Ну и хорошо бы передо мной извиниться за то, что 25 лет мне не создавали условий для плодотворной работы в сфере авиационных двигателей. Кстати, с удовольствием взял бы в команду некоторых участников этого форума, мыслящих современно и по-деловому.

Vetrogonov пишет:

Ну не только в России.
Хотя на Западе начинают уже отряхиваться от морока...
Прикольно смотреть на вакансии со скилзами, в которых единственно что отсутствует это твоя фамилия в начале :-)

Испытываю аналогичное чувство. Действительно прикольно.


26.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это смог поиметь только один двигателист СССР -могучий В.А.Б. из Запорожья.
Сегодня еще один двигателист тоже получил(из Южмаша) все эти блага и условия работы, будет Главный с Китаем с советскими разработками по Луне и всем посадочным и лунным модулям.
А у Вас нет доступа к Советским разработкам, и благ Вам не будет.
(ВИАМ) лозунг "из хороших материалов и конструкция конной телеги пройдет 1 миллион км!".

26.06.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Меня не интересует мнение человека, привыкшего к рабской психологии.

Это не блага. Это нормальные условия для работы. Ничего особенного.


27.06.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


А вот что тоже способствует успешной работе. Недавно купил мощные динамики, советские, из тех, что раньше устанавливали в кинотеатрах. Купил к ним мощные советские эстрадные усилители. Словами не передать, как сочно звучат контрабас и голос Трошина. Рекомендую (для тех кто понимает):

28.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иэх, жаль, не летают! :-))

28.06.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Ну почему же... В подмосковные вечера, когда воздух напоён булгаковской свежестью и тайной... Ещё как летают...


28.06.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В России возобновили производство двигателей для палубных истребителей Су-33 / АвиаПорт.Дайджест
Обновленные двигатели для палубных истребителей Су-33 снова начали выпускаться в России. Об этом журналистам рассказали в пресс-службе Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех).
"Для обеспечения потребностей государственного заказчика ОДК возобновила производство турбореактивных двигателей АЛ-31Ф серии 3 для палубных истребителей Су-33. Партия двигателей уже выпущена ПАО "УМПО" (входит в ОДК) и поставлена заказчику", - сообщили в пресс-службе.
Двигатели АЛ-31Ф серии 3 разрабатывались и производились специально для Су-33, отметили в ОДК. "С учетом того эволюционного развития, которое прошло семейство двигателей АЛ-31Ф с момента выпуска последних двигателей серии 3, новые двигатели для морских тяжелых истребителей производятся с внедрением доработок, которые уже применены на двигателях семейства АЛ-31Ф", - подчеркнули в корпорации.
Для укомплектования самолетов Морской авиации Су-33 двигатели поступают после проведения всех этапов испытаний. ОДК также ведет работу по техническому сопровождению находящихся в эксплуатации морских АЛ-31Ф.
Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и регулируемым реактивным соплом АЛ-31Ф устанавливается на самолеты семейства Су-27. Эксплуатируется в широком диапазоне высот и скоростей полета, обеспечивает уникальные маневренные характеристики самолета. На базе АЛ-31Ф разработан вариант АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги и АЛ-31ФН с нижним расположением коробки самолетных агрегатов для применения на однодвигательных самолетах-истребителях.
Особенностью АЛ-31Ф серии 3 является возможность введения дополнительного особого режима, который используется при взлете самолета с палубы с полной боевой нагрузкой или при экстренном уходе на второй круг.

28.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>а вы патриот?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~`~~~
"astoronny батькович, вы патриот?" - "Видишь ли, Юра" Admiral... Юре бы не ответил, а Вам отвечаю - советский, неквасной.

>Как у вас на Потомаке с русскими пельменями?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
А хрен его знает, что на том-то Потомаке с пельменями...
Может и выкидывают [на прилавки] иногда (пояснение для части миллениалз)

28.06.2017 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы-это-чего..?
...проще говоря - "шозанах"..?
...
...тут, понимаешь, уж 5 дён как новость - ого-го:
Двигатели для SSJ 100 пропишут в России – Газета Коммерсантъ № 111 (6105) от 23.06.2017
...а вы все - как "...рыба об лёд..."
...
...а ну-ка - благоволите пообсуждать... али не верите своему счастью..?
...

28.06.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

видел, но благоволить не буду и не просите - пока "дьявол" не сдетализируется...

29.06.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть и недалёкая перспектива перемог:

Глава государства дал старт испытаниям ГТА М35Р-1 с двигателем М70ФРУ-2 на испытательном стенде мощностью до 15 МВт.

Двигатели М90ФР, подлежащие производству в рамках ОКР, уже изготовлены. Двигатель №1 прошел первый этап специальных заводских испытаний. Двигатель №2, предназначенный для проведения квалификационных испытаний, собран, смонтирован на испытательном стенде мощностью до 40 МВт, начаты его предъявительские испытания.

... испытания новых двигателей морского назначения М90ФР, М70ФРУ-2, М70ФРУ "Реверс" и агрегатов М35Р-1, М35Р-2, М70Р российского производства планируется завершить к концу 2017 года.

Плюсом:
На базе «ОДК – Сатурн» до конца года планируется запустить первую в России «Умную фабрику».
На предприятии будет создан испытательный полигон для отработки инновационных производственных технологий, которые впоследствии позволят перейти к новой модели организации производства.

Испытательный полигон, созданный на базе «ОДК – Сатурн», станет первой в России площадкой по воплощению отечественных идей и наработок «Индустрии 4.0» в условиях реального производства. Решения российских ИТ-разработчиков в рамках полигона могут быть применены для изготовления сложных деталей, например для авиадвигателей.

29.06.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Перенос М90ФР 27500 л.с. тянули 10 лет (после первого майдана оранжевых) благодаря симпатизирующим Зоря-М главным конструкторам и адмиралам вооруженцам РФ да и нашего посольства. Хрен с ними, нет худа без добра, сейчас бы вопили, что Россия сделала Украины нищей ликвидацией их заводов Москвой, потому и Евромайдан получили.

29.06.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

28.06.2017 leutenant пишет: «… Вы-это-чего..?
...проще говоря - "шозанах"..?
...тут, понимаешь, уж 5 дён как новость - ого-го:
Двигатели для SSJ 100 пропишут в России – Газета Коммерсантъ № 111 (6105) от 23.06.2017
...а вы все - как "...рыба об лёд..."….»
.
.
- Интересно, а в фирме «Снекма», которая поставляет газогенераторы Сам-146 «в опломбированном виде» на сборку в г. Рыбинск, уже знают о том, что «Двигатели для SSJ 100 пропишут в России», или ещё не знают ....?
.
.
- Попробую капнуть на эту ветку капелькой позитива...
.
Запахло морем (...а, может быть, родным авиакеросином над морем...).....:
.
"....Объединенная двигателестроительная корпорация .... в обеспечение потребностей государственного заказчика возобновила производство турбореактивных двигателей АЛ-31Ф серии 3 для палубных истребителей Су-33. Партия двигателей уже выпущена ПАО «УМПО» ............ и поставлена заказчику........"
https://www.aex.ru/news/2017/6/29/171671/

29.06.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели для SSJ 100 пропишут в России – Газета Коммерсантъ № 111 (6105) от 23.06.2017...
....
PowerJet выпускающая двигатели для самолета SSJ 100, рассматривает возможность локализации дополнительного производства в РФ..., организовав литейное производство отдельных деталей.



шото я не понял... только я вижу несоответствие названия содержанию?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.