Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Основная проблема ТВ7-117 в том, что деньги на двигатель выделяются "в том числе". Вообще авиационное двигателестроение растворили в самолётостроении, с выделением денег пропорционально количеству ртов. Раньше отечественное двигателестроение было конкурентным именно потому, что развивалось самостоятельно, конкурируя с ведущими мировыми двигательными фирмами. Теперь наши двигателестроители вынуждены конкурировать с толпой смежников самолётчиков. Аналогично поступили с наукой - растворили ЦИАМ в Центре им.Жуковского. Я уже не говорю о научных двигательных школах, располагавшихся в Москве. Они сегодня практически полностью уничтожены, в том числе - пожарами. Академии наук тоже не до двигателей - она на грани выживания. Результата по двигателям теперь гарантированно НЕ БУДЕТ, кто бы и что бы не говорил. Результат надёжно заблокирован. Сказки про двигатель второго этапа для ПАК ФА можно рассказывать кому угодно, только не мне. Двигатель конечно сделают, но это будет не двигатель, а откровенная профанация - летающий музейный экспонат с ресурсом воздушного шарика. Финансистов и банкиров необходимо лишить финансовых потоков и направлять деньги целевым образом машиностроителям. Учитывая 25 лет развала, деньги должны быть в десятки раз большими, чем сейчас. При нынешнем финансировании двигателестроения стратегически ситуация эквивалентна целенаправленному удушению. Никаких "в том числе"!

Цитата:
"Как сообщалось ранее, правительство РФ поручило Минпромторгу РФ осуществить взносы в уставные капиталы Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в размере более 1,51 млрд руб. и Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) - 783 млн рублей на реализацию проекта по разработке и серийному производству самолета Ил-114, в том числе на создание двигателя ТВ7-117".
Путин сожалеет, что у правительства не оказалось денег для развития самолета на базе Ил-114

03.07.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:38 Исаков Игорь пишет:

Альтернативный двигатель Як-130 с тягой 3000 кг
Дизель на базе Д500: Россия представила двигатель нового поколения
+++
Игорь, а пропеллер не погнется от такой тяги?

03.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Убийца Як-130: в Ле-Бурже «рассекретили» истребитель для бедных...
Убийца Як-130: в Ле-Бурже «рассекретили» истребитель для бедных | Новости армии сегодня




Видео. Российский Як-130 садится без передней стойки шасси
Видео. Российский Як-130 садится без передней стойки шасси | 42.TUT.BY

03.07.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ещё раз про СМ-100
Российский двигатель СМ-100 сменит АИ-222-25 | Техносфера Россия
Новый двигатель СМ-100 для российских самолетов: впереди испытания

03.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



В России создали новые стальные изделия для авиационного двигателестроения ...
В Российской Федерации создали новый вид калиброванного проката и прутков с применением жаропрочных сталей для авиастроения.
В России создали новые стальные изделия для авиационного двигателестроения | Новости экономики

03.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изобретение «Сплав на основе интерметаллида титана и изделие, выполненное из него», авторами которого являются Каблов Е.Н., Каблов Д.Е., Антипов В.В., Ночовная Н.А., Панин П.В., Кочетков А.С.
ВИАМ полностью игнорируют Рений в погоне за уменьшением веса в три раза лопаток..
Ложный путь, а он выдвигается Президентом Академии Наук РФ.

03.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Admiral:
14:49 Admiral пишет:
Здесь интервью с генеральным директором АО «Высокие Технологии» Дмитрием ШИШКИНЫМ.
Дмитрий ШИШКИН: «В гражданской авиации наше технологическое отставание — лет 15-20»
~~~~~~~~~~~~~~~~~
Невнимательно изучаете материалы настояшего Высокого Собрания!
Тема неоднократно поднималась и обсуждалась...
Отставание в двигателестроении мною оценено в 35 лет<тчк>

04.07.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Молодцы Олег Смирнов и Магомед Толбоев. Выступили 22 июня по ОТР и выпороли эффективных менеджеров перед всей страной. Олег Смирнов прямо сказал: чтобы прослыть эффективным менеджером надо украсть на миллиард. Так и сказал. В таких условиях и при таком воровстве бессмысленны любые хорошие начинания.


04.07.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




astoronny пишет:
Отставание в двигателестроении мною оценено в 35 лет

Восстанавливаю то, что вырезал модератор, и в связи с чем вы написали про отставание в 35 лет.

Итак, модератором было вырезано интервью с Дмитрием Шишкиным - генеральным директором АО «Высокие Технологии».
Вот это интервью:

Дмитрий ШИШКИН: «В гражданской авиации наше технологическое отставание — лет 15-20»
Дмитрий ШИШКИН: «В гражданской авиации наше технологическое отставание — лет 15-20» — KVnews.ru




На самом деле всё еще хуже. Где-то выше я уже писал, что учитывать нужно не только технологическое отставание, но и развал системы образования. Двигательные кафедры в ВУЗах понесли невосполнимые потери. Советские великолепные профессора, которые обучали специалистов по двигателям, практически вымерли. Им на смену пришли люди гораздо более низкой квалификации, не умеющие нарисовать от руки даже гайку, не говоря о двигателе или самолете. Сейчас преобладают "щелкуны", научившиеся щёлкать по клавишам компьютера и использовать западное программное обеспечение (зачастую сомнительного происхождения). Раньше, в СССР, при расчётах на больших ЭВМ, такой работой занимались техники, квалификации которых было достаточно, чтобы правильно вводить исходные данные и получать результаты. Творческой составляющей и высшей квалификации такая работа не требует. Сегодня, благодаря безмозглости "перестройщиков" и "оболониванию" системы образования, армия щелкунов заполонила авиационную промышленность, тогда как людей с настоящими инженерными мозгами можно пересчитать по пальцам (в основном - последние старики). Вот и получается, что прежде чем ликвидировать 20-30летнее технологическое отставание, нужно сначала выучить целое поколение талантливых профессоров-педагогов, которые будут обучать новое поколение хороших инженеров. В итоге мы получаем 2 поколения, а это около 60 лет. То есть, чтобы достигнуть уровня авиационной промышленности СССР теперь потребуется 60 лет "догонять и перегонять Америку". Понятно, что Америка при этом стоять на месте не будет. Происходящее сегодня в России "якобы технологическое перевооружение" не стоит ни гроша, поскольку без высокообразованных инженеров всё новое оборудование всё равно будет использоваться на уровне кувалды. Главная проблема в том, что управление промышленностью, машиностроением не дают осуществлять профессионалам . Рулят производством и наукой послушные дилетанты, единственным и главным достоинством которых является "держать руки по швам, во всём выражать своё согласие и закрывать глаза на воровство".

В том числе именно поэтому США начинает вытеснять Россию даже с традиционных рынков, например Индии. Индусы прекрасно понимают всё, о чём я написал, потому всё чаще поглядывают в сторону США. Кому в XXI веке охота покупать технику, сделанную кувалдой под руководством дилетантов?


Россия и США в борьбе за индийский рынок вооружений
Россия и США в борьбе за индийский рынок вооружений - ВПК.name


Печальная правда, которую регулярно вырезает модератор - вот она:







04.07.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Посторонним В пишет:
А про то, как Магомед Омарович с соплеменниками маклюет на своей овощебазе в Братеево, случаем, не рассказал, нет?

Если это правда,то настоящая Слава Магомеду Толбоеву! Если лётчик-испытатель высшей квалификации вынужден успевать на овощебазе, ему надо поставить памятник ещё и в Братеево!









04.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Овощебаза и есть ему памятник! А второй товарисч - тоже известная личность, автор термина "обёрточная сборка". Как говорится, скажи мне, кто твой кумир ... ;)

06.07.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:57 Admiral пишет: «... Убийца Як-130: в Ле-Бурже «рассекретили» истребитель для бедных | Новости армии сегодня …»
.
.
- А Вы уверены, что Российский Як-130 «убъёт» именно М-346 (т.е., Як-130, выпускаемый итальянцами «по лицензии»…) ...?
.
….. а не L-15 (т.е., Як-130, выпускаемый китайцами «по лицензии»…):


.
… или, например, JL-9 (FTC-2000) Shanying…:

06.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Первый образец новой сверхтяжелой ракеты будет облегченной версией из-за использования трех, а не пяти ракетных модулей на первой-второй ступенях, сообщил в четверг ТАСС, при этом экономия 1,5 раза средств под условным названием "Сверхтяжелый комплекс - 3" или "Энергия-3", в котором цифрой обозначено количество ракетных модулей первой и второй ступеней, которыми, по сути, станут ракеты среднего класса "Союз-5".
В отличие от версии "Энергия-5" с грузоподъемностью в районе 100 тонн (примерно с этой границы начинается присвоение класса сверхтяжелой ракеты) ее облегченная версия будет иметь грузоподъемность в районе 68-72 тонн и будет скорее относиться к разряду ракет повышенной грузоподъемности.
"Союз-5" это вынужденное замещение "Зенита" Южмаша и раз такое дело - новая программа на Луну с экономией 750 мрлд.рублей. Спасибо Киеву опять.

09.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В уже далекие и наивные времена 11 года на ветке перпендикулярного форума по НК-93 была интересная дискуссия по поводу "ядерных самолетов".
Там разныее вопросы обсуждались и ссылки приводились...
https://www.forumavia.ru/t/138219/52/
В частности про один из американских проектов:
********************
astoronny

2 1302:

Про американскую "мать Кузьмы":

An Error Occurred: Not Found ...

Они тоже вышли на температуру тепловыделения 1400С ~~ 1700K в прямоточном реакторе.
Видимо, это был объективный предел для того времени, общий для всех инженерных решений.

Что интересно, современные гтд, обеспечивающие сверхзвуковой крейсерский полет, работают на температурах перед РК ТВД несколько пониже (IMHO).
Видимо, называя 1700К недостаточным уровнем для сверхзвука, подразумевали необходимость возить реактор с защитами плюс прикидки велись на политропическое совершенство узлов 60х (что естественно).
опубликовано: 27.07.2011 23:53
**********************

А вот сегодня случайно попал на ютубный ролик, где приводятся подробности с советской стороны.
Интересно, потому как ранее приходилось опираться только на отраслевые слухи, хотя в молодости я пересекался с некоторыми участниками проекта, но они молчали хуже партизан :-)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.