Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:00 fdsa asdf пишет:"... вина "верхов" несомненна, просто я утверждаю, что в первую очередь виноваты "руководители на местах"...."

- Не согласен! Вина "верхов" тут - единственная!

Рискну для разъяснения своей мысли привести одну цитату из неплохой книжки в афористично-филосовском стиле, посвящённую тому, что есть такое персональная цена власти для руководителя:

"... — Я прочитал все четырнадцать глав твоего трактата. Хороший трактат. Но теория — одно, а практика — другое! Не мог ли бы ты показать свое искусство на практике?!
— Могу.
— А какое тебе нужно для этого войско?
— Любое.
— Тогда возьми мой гарем.
Полководец построил женщин во дворе дворца, разбив их на два отряда по девяносто человек в каждом. Объяснил, где право, где лево и что такое кругом. Выбрал двух любимых наложниц князя и поставил их офицерами над отрядами:
— Я буду давать команду офицерам, а офицеры — солдатам, — и скомандовал налево!
Офицеры, смеясь, повторили команду, а солдаты ее не исполнили: кто повернулся налево, кто направо, а кто и вовсе сел на траву.
— Не получилось, — сказал полководец, и повторил свое объяснение.
Но и снова получилось то же самое.
— Снова не получилось, — сказал полководец, — Кто виноват? Я не виноват, я даже повторил свое объяснение. Солдаты виноваты? Нет, не виноваты. Потому что офицеры отдавали команды таким образом, как будто имелось ввиду ее невыполнять. Виноваты офицеры. Отрубить им головы.
— Нет, нет, — сказал князь, — Достаточно. Я вижу, что ты хороший полководец!
— Нет, князь, — возразил полководец, — Если мы не отрубим им головы, про тебя будут говорить, что у тебя полководец, чьи приказы не выполняются.
Головы отрубили, полководец поставил других офицеров, и стало получаться.
— Вот князь. Это еще не очень хорошее войско, но я готов идти с ним и сражаться!
Но князь в досаде махнул рукой и ушел.
Теория — это, действительно, одно, а практика — другое...."
http://readr.ru/vladimir-tarasov-principi-ghizni-kniga-dlya-geroev.html?page=7#

- Мне кажется, всё дело в том, что и при "князе" Ельцине и при Путине и при Медведеве "офицеры", не говоря уже об "генералах", могут совершенно спокойно тихонько посмеиваться над любой командой... Даже Ходоркоский в своей камере, не говоря о Березовском в Лондоне...

15.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... В Российской "власти" вопрос о том, кто конкретно из государственных "офицеров", назначенных руководить конкретным делом, виноват в его полном развале, если не ошибаюсь, даже не поднимается!
Ну если только ситуация совсем "ни в одно ворота" - подвинут с повышением! Делай что хочешь - ничего не будет!

15.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che - голову с плечь! Ибо ты насмехаешся...

15.03.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:43 Исаков Игорь пишет:"... Ибо ты насмехаешся..."

- Над смешным - смеются! Это нормально.

15.03.2011 З Павел пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кто знает что-нибудь о салютовском наземном движке ГТД1-C? У них дело совсем заглохло, или хоть что-то движется?

25.03.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для тех кто интересуется: есть предварительные данные о размере заказа Китаем двигателей Аи-222-25/25Ф для L-15.
Примерно 320 штук за 4 года.
Исполнитель - МС.
Т.е 160 L-15 в эту пятилетку они хотят выпустить.
Ждем подписание контракта.

25.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Купят 35, потом скопируют.

25.03.2011 Климов Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет:
Купят 35, потом скопируют.
=
пока не очень у них копирование двигателей получается. или я что-то пропустил?

25.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23 марта пятая партия двигателей Д-30КП-2 производства ОАО «НПО «Сатурн» сдана китайскому заказчику.
Это окончательная партия, из 11 двигателей, по контракту между ФГУП «Рособоронэкспорт» и Китайской Народной Республикой, вступившему в силу в апреле 2009 года, на поставку 55 двигателей в период до 2012 года.
Поставка завершающей партии двигателей Д-30КП-2 намечена до конца марта текущего года.
Договором также предусмотрена техническая поддержка со стороны предприятия-изготовителя в гарантийный период.
Предыдущие четыре партии двигателей Д-30КП-2 были сданы российской стороной, соответственно, в ноябре 2009, марте, мае и октябре 2010 гг.
В ходе приемочных работ члены китайской делегации и представитель посольства КНР в Москве Чжэн Кай с удовлетворением отметили досрочное и качественное выполнение ОАО «НПО «Сатурн» контрактных обязательств.
По словам коммерческого директора ОАО «НПО «Сатурн» Сергея Попова, «для НПО «Сатурн», имеющего давние дружеские связи с китайским заказчиком, большая честь успешно завершить работы по данному контракту. Мы рассчитываем на скорейшее продолжение российско-китайского сотрудничества. В частности, на дальнейшую поставку в Китай авиадвигателей Д-30КП-2».

Сколько ж Ил 76 в Китае? Или действительно ремоторизация китайского аналога Ту16 идёт полным ходом?

26.03.2011 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>Купят 35, потом скопируют.
А зачем 35?
Хватило бы уже и тех двух что уже у них, раз так.

26.03.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv: Сколько ж Ил 76 в Китае?
* * *
Если я не путаю, то штук двадцать пять (с учетом танкеров и АВАКСов).

28.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Будет ли в Москве выставка Авиадвигатели 2011? Где и когда?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь! Авиадвигатели как вы пишете, или "Двигателестроение" бывают по чётным годам. В этом году - МАКС в августе.

06.04.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо!

10.04.2011 Гомберг Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наконец-то, Дмитрий Александрович выложил в интернете №6 за 2010 г.
Кроме других не интересных материалов, есть и мой с моими друзьями-единомышленниками:
ОТКРЫТЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ "ЗАКРЫТОГО" КОЛЕСА
http://engine.aviaport.ru/issues/72/page06.html

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.