Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

17.07.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.07.2017 Гомберг Александр Аркадьевич пишет:".... Может "российский капитализм",какой-то не совсем капитализм? Вот у наших зарубежных друзей-коллег-конкурентов капитализм не мешает выпускать самолеты по 350 шт. в год! Это каждый день - по самолету! И уже Бразилия на подходе -и там капитализм не мешает! А мы у них покупаем. Может в нашей консерватории что-то надо подправить, может дирижеров поменять?.............."
.
- Говорят, что..."...………….Основная проблема гражданской авиации в России заключается в отсутствии нормальной классической бизнес-цепочки, выражающейся формулой "деньги-товар-деньги". То есть отечественные авиакомпании не закупают отечественные же гражданские пассажирские самолеты. Из-за этого авиационные заводы теряют навыки массового выпуска воздушных судов.

Такая ситуация складывается и во всей цепочке смежных производств, которая затрагивает сотни, а может быть и тысячи компаний и десятки тысяч человек, работающих на этих предприятиях-смежниках.

Все эти производства переходят с серийного выпуска авиационных комплектующих на мелкосерийные или даже штучные. Это приводит к застою, деградации производства, утрате квалифицированных кадров, а также к существенному удорожанию всей продукции — как мелкосерийной, так и штучной.

Для того, чтобы начать решение этого вопроса, необходимо запустить производственную цепочку — то есть российские авиакомпании должны закупать самолеты, сделанные в России.…."
Что убивает нашу авиацию и как ее спасти | KM.RU
.
.
- А "дирижеров" поменять надо обязательно!....

17.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Обьявлено о скором показе нового противолодочного самолета. Вот как тут не вспомнить с теплотой в душе Канаду с их отказом в PW на Ми-38 в 2008году в виде санкций и разработку своего ТВ7-117СТ. Суперитог дружбы с Западом.

18.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эскизный проект двигателя для ПАК ДА утвержден. В настоящее время мы находимся на этапе разработки рабоче-конструкторской документации", - заявили в пресс-службе ОДК на авиасалоне "МАКС 2017г". с тягой на 23 тс.
А как же НК-23Д через полтора года обещанный А.Шацким с СНТК, это первого этапа ?



18.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant:
Утвержден эскизный проект двигателя для перспективного ракетоносца ПАК ДА
Утвержден эскизный проект двигателя для перспективного ракетоносца ПАК ДА

К предыдущей дискуссии: так что никак не мог "картинный" двигатель быть демонстратором. Разве что на совершенно другом двигателе какой-нибудь каскад отрабатывали...

19.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДКашники обьявили о своих стратегических приоритетах:
-ТВ7-117СТ и В
-горячая часть SAM-146
-ПД-14
-ПД-35
-ГТД-110М (ВТБ примет самое горячее участие в запуске 6 шт. в год). Похоже решили пока Сименсы совсем не прекращаться в России.

19.07.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

От куда дровишки? В особенности про "горячая часть SAM-146". На сайте ОДК упоминается только ПД-10, для SSJ NG
А как-же изделие 30?
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.uecrus.com/files/Memorandum_o_zakupke_materialov_dlia_PD-14.pdf">Memorandum_o_zakupke_materialov_dlia_PD-14.pdf</a></div>

19.07.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А как-же изделие 30?
******
А о нем много свистеть не надо. Не публичный продукт. Он в этом году на Т-50 уже в воздух поднимется. Для инозаказчиков в этом классе пока только АЛ-31 и в перспективе АЛ-41 будет доступен. А 30-ка для себя любимых. :)

19.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



astoronny про 30-ку

Согласен, конечно, с astoronny.


19.07.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:00 Baikal57 пишет: «…… ОДКашники обьявили о своих стратегических приоритетах:
-ТВ7-117СТ и В
-горячая часть SAM-146
-ПД-14
-ПД-35
-ГТД-110М….»
.
.
- Ну что, если действительно в Рыбинске осилят с французской помощью или без оной серийное производство горячей части SAM-146 на 100% из отечественных материалов и комплектующих, независимо ни от кого, то, пожалуй, стану «пламенным сторонником» сего двигателя…
.
P.S.:
.
- Только в любом случае (осилят или нет……), серийно производимый на Проспекте Будённого в г. Москве Д-436 на 100% из отечественных материалов и по отечественной документации, так, как там сегодня выпускают АИ-222, обощелся бы В РАЗЫ дешевле, и , главное, быстрее, при сопоставимых технических параметрах…….!
.
P.P.S.:
.
- «Детские ошибки» «топ-менеджмента» (т.е., «эффективного» менеджмента, который формирует дальнейшее направление развития, «лечить» уже практически невозможно… Если криво срослось, то практически уже всё… до гробовой доски проект будет горбатым ….).

19.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Приоритеты российского авиадвигателестроения грамотно определены в программной статье:

А.С. Новиков, О.Д. Селиванов, Ю.А. Эзрохи, В.С. Захарченко, Т.А. Морзеева, Т.А. Нуруллаев, Г.Г. Иджиян, Т.С. Ерченкова
"Исследование возможности и целесообразности создания двигателей различных классов на основе существующих отечественных газогенераторов в рамках программы импортозамещения".
Журнал "Двигатель", № 6(102) 2015 г.
Ставка в основном на двигатели 4-го поколения. Это правильно. Сейчас нужно заново учиться ходить, а не ставить рекорды. Тем более, что без меня ТВ7-117 и двигатель второго этапа - всё равно пустой звук. Вот и на МАКСе об этом помалкивают.

Статья А.С. Новикова и соавторов здесь:
"Двигатель" №6 (102) 2015 г. Содержание номера
andrey_che пишет:
Если криво срослось, то практически уже всё… до гробовой доски проект будет горбатым ….

К сожалению, чаще всего это именно так.


19.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Двигатель НК-361: Газотурбинное «сердце» локомотивов
Двигатель НК-361: Газотурбинное «сердце» локомотивов — ПолитРоссия




На внедрение локомотивов, работающих на СПГ, правительство до 2022 года направит 44 млрд руб.
На внедрение локомотивов, работающих на СПГ, правительство до 2022 года направит 44 млрд руб.


Как всегда, ищем в тексте главное - куда испарятся деньги. Вот эта строчка: "Основным препятствием для перехода на использование СПГ в качестве моторного топлива на железнодорожном транспорте является отсутствие инфраструктуры газообеспечения и газозаправки локомотивов. В связи с этим госпрограмма подразумевает создание инфраструктуры для заправки и замены топливных цистерн."

Итак, как и в большинстве нынешних проектов, сделанных по стандартным бизнес-планам, деньги будут вбуханы в строительство, т.е. в бетон. Таким образом, это ещё один проект в сфере недвижимости (инфраструктуры). Неважно какой недвижимости - промышленной, торговой или жилой. Деньги, заливаемые в бетон - сегодня гарантированный и простейший способ надёжного "бизнеса" по продаже воздуха. Ну а двигатели, железная дорога, сжиженный природный газ (СПГ) - эта мелюзга для убедительности.


19.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

 ВЗГЛЯД / Минобороны задумалось о создании самолета вертикального взлета
"Министерство обороны обсуждает создание самолета вертикального взлета на базе «Як», который будет использоваться для авианосцев, сообщил замглавы ведомства Юрий Борисов.
По его словам, с авиастроителями обсуждается создание самолета с укороченным взлетом и посадкой либо вертикального взлета и посадки. «Это развитие «яковской» линии», – приводит слова Борисова РИА «Новости»."

19.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какое финансирование под двигатель можно получить!
Это вам не "инфраструктуры ваять"...

19.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



astoronny пишет:
Министерство обороны обсуждает создание самолета вертикального взлета на базе «Як», который будет использоваться для авианосцев, сообщил замглавы ведомства Юрий Борисов.

Не зря я тут на форуме уже который год пишу про F-35 шестого поколения. Спохватились наконец-то. Туго, однако, доходит. Но слава богу, что пока ещё доходит. Проблема в другом: во-первых, свой F-35 у СССР уже был - это ЯК 141, а во-вторых, как объяснить авиа- и двигателестроителям, зачем этот великолепный проект в России угробили и бесплатно дали передрать его американцам. Ну ведь не заплатила же Америка нам за Як-141 сотни миллиардов долларов! И где гарантии, что новый российский самолёт вертикального взлета, который "обсуждается", будет создаваться не для Америки?! Где гарантии, что русских инженеров в очередной раз не кинут, как кинули с Як-141? В этом смысле, повторюсь, угон МиГ-25 "предателем" Беленко уже совсем не выглядит как угон и предательство. Вполне можно представить, что кто-то в своё время мог получить за это несколько крутых двухкассетников, видиков и трущихся фирменных джинсов. То есть основная проблема сегодня - найти много дураков, которые будут делать Америке новую машину 7-го поколения вертикального взлета (лучше чем Як-141 и F-35) за грошовые русские зарплаты. То, что самолёт F-35 - именно шестого поколения, поняли, поэтому и зашевелились. Ещё и поэтому я считаю, что русским инженерам нужно платить американские зарплаты. На примере МиГ-25 и Як-141 хорошо видно, для кого в итоге работают русские инженеры и учёные. Значит хватит валять дурака и строить глазки - если уж делать для Америки, то за хорошие американские зарплаты. У нас в России нынче капитализм и дураков работать "за бесплатно" практически не осталось. К тому же, быстро можно было разработать "вертикалку" с А.С.Новиковым (и нужно было беречь его как зеницу ока). Не уберегли - значит плохо берегли. Сейчас охраной каждого российского конструктора и ученого должны заниматься Кантемировская и Таманская дивизии. Новый самолет вертикального взлета они, понимаш, собрались делать... Умора. Размечтались. Не надо было 30 лет гробить российский авиапром и авиационную науку. Теперь придётся сначала вырастить новых Новиковых... Хороший урок преподал Александр Сергеевич Новиков нынешним российским распальцованным. Правильно - жадных всегда надо учить. Пусть теперь побегают, жир порастрясут...


19.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> которые будут делать Америке новую машину 7-го поколения

как приятно читать отечественный бред. морячок, надо закусывать.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.