Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.07.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Почему не 8-го сразу? Чтоб 2 раза не вставать.

19.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Продолжается размывание и растворение знаменитых российских авиационных научных школ в разного рода новоиспечённых бюрократических структурах. Уничтожаются знаменитые российские авиационные бренды. После того, как угробили ЦИАМ, растворив его в Центре им. Жуковского, настал черёд ЦАГИ и ЛИИ, которые растворили в "авиационном кластере".

Авиационный кластер создан в Жуковском
http://www.interfax-russia.ru/Center/citynews.asp?id=851796




С этими же целями вынашиваются планы вышвырнуть МАКС из Жуковского в Кубинку.

МАКС-2019 может пройти в Кубинке
МАКС-2019 может пройти в Кубинке - Армия и ОПК - ТАСС


ВВИА им.Жуковского из Москвы вышвырнули уже давно.
Сайт Академии имени Н.Е. Жуковского (ВВИА) и ее выпускников


Часть корпуса МГТУ им.Баумана, где находились двигательные кафедры и лаборатории (ДВС и Турбостроение) снесена начисто.

Московский авиационно-технологический институт растворили в МАИ.

По многим авиационным ВУЗам и двигательным учебным центрам прокатилась волна пожаров.

и т.д.

Разумеется, всё это делается ради "блага" российской авиации... А Минобороны мечтает о новом самолете вертикального взлета...
Поезда с гусями...



20.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



ПАК ФА не прилетел на МАКС из-за двигателя
ПАК ФА не прилетел на МАКС из-за двигателя
"Тип-30" до сих пор на испытаниях.
Российский истребитель ПАК ФА на авиасалон МАКС-2017 так и не прилетел. Новый двигатель самолета, который должен сменить АЛ-41Ф1, стоящий также на истребителях Су-35, пока не поступил на летные испытания. А ведь именно он делает из ПАК ФА полноценный истребитель пятого поколения.

Прочитал это сообщение на сайте utro.ru и понял, что всё гораздо хуже, чем я даже мог предполагать. А потому подтверждаю, что вплоть до сегодняшнего дня ко мне никто не обращался с коммерческим предложением помочь по двигателю второго этапа. И я до сих пор ничего не делаю по этому двигателю.



20.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ПАК ФА не прилетел на МАКС из-за двигателя



Мастера заголовка, блин.
Первый день МАКС в фотографиях: fotografersha



20.07.2017 Salo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В ОДК рассказали о темпах выпуска вертолетных двигателей вместо украинских: diana_mihailova

20.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Salo:

так utro же!
оно добрым не бывает...:-(


показательные выступления и с предыдущим двигателем неплохо получаюся

20.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет:
показательные выступления и с предыдущим двигателем неплохо получаются

А никто и не спорит, что ПАК ФА - хороший истребитель 4-го поколения.
На МАКСе-2017 действительно показали много хороших истребителей 4-го поколения.

Сравним с США:
F-22 - истребитель 5-го поколения
F-35 - истребитель 6-го поколения.

20.07.2017 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОДК поставит "Вертолетам России" двигателей на сумму свыше 75 миллиардов рублей (https://www.aex.ru/news/2017/7/20/172704/)

Объединенная двигателестроительная корпорация и холдинг «Вертолеты России» (входят в Госкорпорацию Ростех) заключили генеральное соглашение, определяющее объемы поставок произведенных ОДК вертолетных двигателей на ближайшие пять лет. Об этом сообщает ОДК.

Документ был подписан в рамках проходящего в г. Жуковский Международного авиационно-космического салона МАКС-2017 генеральным директором АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александром Артюховым и генеральным директором АО «Вертолеты России» Андреем Богинским.

Соглашение определяет объем поставок двигателей для холдинга «Вертолеты России» до 2022 года на общую сумму свыше 75 миллиардов рублей. Поставляться будут российские двигатели ВК-2500, в том числе, последняя модификация ВК-2500П/ПС,
а также ТВ7-117В.

«Сейчас ОДК активно наращивает объемы производства двигателей ВК-2500, поступательно выполняя программу импортозамещения. Одновременно реализуются проекты создания новых изделий, – заявил генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. – Подписанное сегодня соглашение позволит нам осуществлять долгосрочное планирование производственно-экономической деятельности и обеспечить стабильную загрузку мощностей для осуществления своевременных поставок двигателей в интересах одного из наших ключевых заказчиков – АО «Вертолеты России».

«Данное соглашение позволяет нам рассчитывать на своевременные и ритмичные поставки новейших двигателей производства ОДК для наших вертолетов в течение ближайших пяти лет, – отметил генеральный директор АО «Вертолеты России» Андрей Богинский. – Для холдинга это чрезвычайно важно, поскольку от своевременной поставки двигателей напрямую зависит соблюдение сроков поставки вертолетной техники по уже заключенным и планируемым контрактам».

Ранее ОДК в рамках реализации программы импортозамещения обеспечила постановку на производство в России двигателя ВК-2500 (разработан санкт-петербургским АО «ОДК – Климов»), предназначенного для большинства вертолетов «Ми» и «Ка». До этого в страну поставлялись вертолетные двигатели, производившиеся на Украине, а также мотокомплекты для финальной сборки. Сегодня ОДК наращивает темпы изготовления двигателей ВК-2500 с учетом нужд государственного заказчика, а также экспортных поставок. Двигатели ВК-2500 собираются полностью из российских комплектующих.

20.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Всё, что пишется о планах и в будущем времени следует пропускать мимо ушей. ВУЗЫ давно не выпускают специалистов необходимого уровня. Последнее поколение специалистов СССР практически вымерло, последние представители досиживают до пенсии. Некому реализовывать громадьё планов. Один блеф. Потёмкинские деревни.


24.07.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

За Славика взялись, видать он в целях безопасности переводил Сыча типа под "западных хозяев", может под чехов, где он кажись что-то мутил, чтобы уже как чех сотрудничать с Россией, не поздновато ли?:

Силовики изъяли в ходе обысков 500 тысяч долларов и антиквариат.

Генеральная прокуратура расследует растрату и присвоение более 350 млн гривен на заводе Мотор Сич, сообщает пресс-служба надзорного ведомства.

"Установлено, что в течение 2013-2016 годов должностные лица ПАО Мотор Сич приобрели "мусорные" ценные бумаги, путем перечисления денежных средств в сумме более 350 млн гривен на расчетные счета ряда предприятий с признаками фиктивности, которые в дальнейшем обналичивались через банковские учреждения", – говорится в сообщении.

По поводу злоупотреблений на запорожском заводе Мотор Сич открыто несколько уголовных производств. Об этом заявил генеральный прокурор Украины Юрий Луценко в пятницу, 21 июля.

"Что касается Мотор Сичи, то есть несколько уголовных производств. Одно из них ведет Служба безопасности Украины, и оно сводится к тому, что большая часть акций, которые были ранее выведены на офшорные компании, в собственность были переданы в неустановленном законодательством порядке", – сказал Луценко.

По его словам, предприятия оборонного комплекса, к которым относится Мотор Сич должны согласовывать отчуждение своих акций с государственными органами, но этого сделано не было.

Кроме того, по данным Луценко, Главное следственное управление Генпрокуратуры проводит проверку вероятного расхищения государственных средств чиновниками Мотор Сич во время выполнения предприятием государственного оборонного заказа.

"Речь идет о вероятном завышении цен на двигатели и дальнейшее выведение средств через фиктивные структуры, в том числе через использование так называемых мусорных акций", – сказал генпрокурор.

По его словам, в течение месяца будут проводиться обыски на предприятии, при этом в настоящее время в качестве фигурантов в уголовных делах значится руководство предприятия Мотор Сич.

24.07.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Нужно понимать, что большие деньги выделяются только тогда, когда их гарантированно смогут своровать. К руководителю прикрепляют специального человека с честными глазами, который в нужный момент уведёт деньги или "посоветует", как это сделать. Этот же провокатор потом первым заорёт "держи вора". Или же такой человек заранее назначен на роль Фунта, профессией которого является сидеть в тюрьме за деньги. Классика жанра. В авиастроении и двигателестроении крутятся неплохие деньги, поэтому периодические уголовные дела здесь гарантированы. Каждому серьёзному руководителю в этой сфере нужно думать прежде всего, как не подставиться. А уж в десятую очередь о том, как сделать самолёт или двигатель. Поэтому не стоит удивляться, что на должности руководителей сегодня очень сложно найти будущих "козлов отпущения". Трудно найти полных лохов. Не удивительно и то, что иногда действующие опытные руководители внезапно уходят в отставку. Правильно делают. Заранее видят, что их хотят подставить и мгновенно пишут заявления об уходе. Мы уже много раз наблюдали такие внезапные добровольные отставки успешных руководителей, раскусивших приготовления к подставе. Именно таковы законы криминальной экономики и криминального кадрового менеджмента. Лохотрон сверху донизу.



25.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...По его словам, в течение месяца будут проводиться обыски на предприятии, при этом в настоящее время в качестве фигурантов в уголовных делах значится руководство предприятия Мотор Сич.

Зря старик болтанул на большом совещании, что вся Россия рукоплещет Киеву за самоуничтожение его машиностроения, космоса и авиации. До Порошенко П.А. по "испорченному телефону" дошло вообще жутко. Второй "грех" старика это передача в Китай через голову Правительства в Киеве всего, что можно, вместо 10 мрдл.долл. поимели 0,1мрлд. В итоге массовое доносительство на всех и вся.

26.07.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вице-премьер Аркадий Дворкович заявил, что российские госкомпании не имеют критических проблем с замещением продукции Siemens.

"Насколько я понимаю, пока нет полного отказа от поставок оборудования - пока речь идет только о госкомпаниях. Там каких-либо критических проблем нет - есть несколько производителей в мире, которые такого типа продукцию производят, многие виды продукции мы начинаем уже и сами производить", - передает РИА Новости слова Дворковича.

Министр энергетики Александр Новак также заявил, что ситуация с Siemens не отразится на компаниях из России, страна сможет заместить всю продукцию.

26.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Министр энергетики Александр Новак также заявил, что ситуация с Siemens не отразится на компаниях из России, страна сможет заместить всю продукцию.

У меня есть подозрение, что было бы проще спрятать турбину под искажающий форму чехол, чем теперь доказывать, что ничего страшного не произошло. Очевидное распи*дяйство и попенисуизм.
Анатомия проблем вокруг Siemens ⋆ Geoenergetics.ru

26.07.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хм, как я слыхал, какую-то главу какой-то компании за "разглашение гостайны" повязали...
Интересно, с чего бы это?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.