Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Очень вероятно, что это как раз тот случай, когда корреляция означает причинную связь. Но официально вряд ли признают, так что нам остаётся только предполагать.
Яндекс

26.07.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, но Генерал Електрик что-то как-то не жужжит и продолжает сотрудничество, а ведь они вааще из сша.
100% это пиндосные проделки по опусканию фрицев. То фолькс вагон, то ауди, то вот оказывается, что сговор между всеми немецкими автопроизводителями был (и бэхой и мэрсом и чо у них там ещё) и зачем-то о нём всему миру надо было поведать, причём самими немцами, хотя дам фору, что это пиндосные управленцы Германией паскудят.

26.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> чем теперь доказывать, что ничего страшного не произошло

тут забавно не то что доказывают - у него работа в конце концов такая. забавно что не глупые люди уверены что ничего такого не произошло. при том что эти турбины без сименса запустить даже невозможно, не говоря о том что ничего подобного отечественные предприятия не производят. ну плюс сроки поджимают - план то был сдать под ключ в 2018.

чехлы не помогли бы, ибо явно добрые люди помогли с информацией.

26.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да, но Генерал Електрик что-то как-то не жужжит и продолжает сотрудничество, а ведь они вааще из сша.

потрясающая конечно способность не уметь сложить 2 и 2 у народа образовалась. на пальцах - проблема в поставках в крым. разве электрики чтото в крым поставляют?

26.07.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муша, а с "агрессором" захватившим этот крым сотрудничать можно?
Это мне напоминает 1938г, когда французы и англичане сказали что мы чехам не поможем и помощь не поставим, а с Германией у нас проблем нет, сотрудничаем, подписываем пакты и торговые договора, короче это санкции против чехов.

26.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эти турбины без сименса запустить даже невозможно



Мы этого достоверно знать не можем. Вопрос уровня гендиректора силовых, но он сейчас об этом пишет оперу в самом высоком доме С.Петербурга по адресу Литейный, 4.

том что ничего подобного отечественные предприятия не производят. ну плюс сроки поджимают - план то был сдать под ключ в 2018.


Что производят, а что нет, подробно расписано в статье, ссылку на которую я привел выше. Сроки могут уехать. Посмотрим. Это несмертельно.

26.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сименс в договорах о локализации в Питере прописал сам, никто не заставлял, о передаче 100% всех технологий в СП С-ГТ, правда этого не стал делать, камеры сгорания и лопатки мешками возил из Германии, а русским доверил по ремонту замену всего и вся. Переезд Газпрома в Питер рассчитан на соседство офуенного своего предприятия по газоперекачке.
Нашли 18 человек наших, толковых наладчиков и разработчиков для запуска в Крыму. Это еще год назад начали работу после угрозы США по электроэнергетике России. Министр А.Новак смог Сименса уговорить отдать доступ к кодам. Американцы конгрессмены фактически помогли в ситуации с ТЭС Крым.

26.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

факт что быстро (за 2 года) можно построить только с помощью иностранцев.

26.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> по известной на данный момент информации. но вообще это достаточно ясно просто из соображений здравого смысла.

Из соображений здравого смысла ясно только то, что процесс интеграции ПКИ как правило нуждается в поддержке производителя. Эти соображения никак не помогают оценить степень интеграции, выполненную к конкретному моменту.

> статья неплохая. в ней в частности ясно написано что правительство не чесалось год почти и вообще не очень понятно чем думало захватывая
> энерго и вододефицитный крым. в статье так же написан общеизвестный факт что турбин такой мощности рф сама не производит.

Главное в нашем деле достаточно тонко набросить. Сначала не производили "ничего подобного". Потом оказалось "такой мощности". Если почитать ещё внимательнее, окажется, что на доводку своей турбины сопоставимой мощности требуется по оценке автора около года. Ну ещё элегантно "впарить" формулировку "захват Крыма" и прифантазировать до кучи о бездействии по поводу дефицита воды. За вами, дочерьми Сименса, нужен глаз да глаз :)

26.07.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:18 musha пишет:
факт что быстро (за 2 года) можно построить только с помощью иностранцев.
******
Да не уж то? Хотя и вправду: куда там сиволапым... Вам самому не смешно?
Пассаж про то что без Сименсов запустить невозможно - вообще перл. Браво!

26.07.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Из интервью директора группы Safran по международному развитию Оливье Лафай:
.
".........Двигатели Safran уже используются на российских вертолетах Ка-226Т, Ка-62. Сохраняются ли планы предложить перспективную силовую установку для перспективного среднего коммерческого вертолета (ПСКВ) "Вертолетов России"?
.
— Для проекта ПСКВ Safran предлагает двигатель новой линейки высокого класса мощности с показателем взлетной мощности от 2500 до 3000 л. с. Находящиеся в разработке на данный момент двигатели нового поколения основаны на новых технологиях, испытанных на технологическом демонстраторе Tech 3000. По мере развития программы ПСКВ Safran предложит компании "Вертолеты России" двигатель из этой линейки нового поколения.
.
— В июне Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) сертифицировало турбовальный двигатель Ardiden 3G. Интересно, какова значимость этого события для российских вертолетов?
.
— Получение сертификата типа EASA — это важный этап и залог доверия по отношению к компании "Вертолеты России", это показатель качества, высокого уровня технических характеристик и безопасности двигателя. Сертификация двигателя также является важным шагом для получения сертификата EASA на вертолет Ка-62.

— Понятно.........
...........
...........

........Давайте вернемся к российской теме. Готова ли Safran расширить производство компонентов для CFM56 в России?
.
— Мы не исключаем возможности производства компонентов двигателей SaM146, LEAP и CFM56 российскими поставщиками. Расширение деятельности "ВолгАэро", нашего совместного предприятия с НПО "Сатурн" (ОДК) с равным долевым участием, является этому прекрасным примером. Доля российского производства деталей двигателя SaM146 может быть увеличена при условии соответствия российских поставщиков всем критериям сертификации и конкурентоспособности. Согласно дорожной карте, подписанной с корпорацией Ростех, у нас имеется список, в котором указаны приоритетные детали и необходимость сертификации новых партнеров в России. Ввиду высокого уровня развития российской промышленности, возможность соответствия все критериям сертификации российских производителей вполне реальна.
....
— Помню, несколько лет назад сообщалось, что "Сатурн" и группа Safran создают еще одно СП по производству комплектующих и ремонту двигателя CFM-56. На какой стадии сейчас реализация этого проекта?
.
— На данном этапе мы не выявили необходимость в расширении мощностей для осуществления ТОиР двигателя CFM56.
.
— Ясно....
...
........Меня также интересует вопрос, связанный с инновациями. Как развивается проект по созданию двигателя, построенного по схеме открытого ротора с противовращающимися вентиляторами?
.
— Испытания опытного образца двигателя с открытым ротором, разработанного в рамках европейской программы Clean Sky, начались в мае текущего года. Цель технологии открытого ротора – разработать к 2030 году архитектуру двигательной установки с вентилятором без обтекателя, что позволит снизить потребление топлива приблизительно на 30% по сравнению с существующими сегодня двигателями CFM56..........(как тут не вспомнить наши похеренные Нк-93 и Д-27...)..."
"Объединение двух мировых лидеров в своих областях создаст уникальный союз" | Авиатранспортное обозрение

27.07.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скандал с фирмой Сименс - запишем еще один мегапровал мегаэффективного Ростеха.

в дополнение к провалу с организацией производства турбопропа Бомбардье в период обострения противвостояния с геополитическими противниками, и неподражаемой эпопее производства Ан-148

27.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Да не уж то? Хотя и вправду: куда там сиволапым

дело не в сиволапости, а в том что ближайшая по мощности турбина отечественного производства к серийному производству не готова. ожидается что будет готова к середине 2018 (ее еще изготовить надо будет), но сроки ползут, ее доводят уже много много лет. кроме того, так как она в полтора раза меньшей мощности, строить надо будет не 2 а 3-4 станции. количество подрядчиков ограниченно, те опять сроки. так что в идеальном случае было бы дольше минимум на год, а скорее всего на все 5. это все при условии что гтд100 вообще доведут.

даже с поставленными сименсом турбинами сроки уже сорваны на полгода. те еще одна зима без локальных эл мощностей.

> без Сименсов запустить невозможно - вообще перл

это высокотехнологичное оборудование. скажем ввести суперджет в эксплуатацию без гсс тоже малореально, но вас это почему то не смущает. в принципе тут даже опыта иметь не нужно, это достаточно очевидно из соображений здравого смысла.

> Сначала не производили "ничего подобного". Потом оказалось "такой мощности".

в данном случае это синонимы. станции надо было построить быстро, поэтому выбрали турбины большой мощности.

27.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Две пользы нам с неба свалились.
С нашими НК-23Д Пекин сделает нам для ВКС новые Ан-124 несколько машин по потребности и нашим финвозможностям, как замечательно, что не развернули новое производство Ан-124 при нынешних и будущих на 25 лет бюджетных скромностях и с Новыми Реальностями планов на 200 супертяжей Китая(150тн и 250).
С нашими ГТД-110М реально финвыручка ОДК возрастет при условии разделения кооперации по ним с питерцами СП С-ГТ, т.е.Газпром чтоб стал Главным покупателем его.

27.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> так как она в полтора раза меньшей мощности, строить надо будет не 2 а 3-4

На самом деле там проблема чуть сложнее, чем номинальная мощность. Чисто по номиналу формально хватит энергомоста. Проблема в том, что он запитан от энергоблока АЭС, который, как известно, не любит маневров мощностью. Поэтому требуется выдержать определенное соотношение базовой и маневровой генерации (которую можно периодически регулировать туда-обратно). Так что не факт, что двух ГТД-110 не хватит. (Другое дело, что на данном этапе это значит пару лет вынь да положь.) Но я понимаю, почему выбрали Сименс - продукт нишевый, большого смысла тратить ресурсы на доводку нет, если можно взять готовый.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.