Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.07.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: С нашими НК-23Д Пекин сделает нам для ВКС новые Ан-124 несколько машин по потребности и нашим финвозможностям
***
В Китае давно стартовали собственные программы как по созданию сверх тяжёлого ВТА аналогичному Ан-124, так и двигателей к нему по параметрам естественно лучшим, чем НК-23Д сливающим даже первой версии Д-18Т образца 1982 года.

НК-23Д отрыжка хотелок Новожилова, Таликова и Рогозина прикручивать к Ил-96-400 два двигателя под 45 т с обделением текущих Русланов по новому движку в 28 т.
Но не моГёт Пермь закрывать сразу все направления.
По мне так НК-23Д мёртвый от слова совсем в отличии от двигателя 18-18,5 т на базе ПД-14
. http://s1.radikale.ru/.../5/f06e8a6b4a09063852c997abbb481a58-full.jpg
который пойдёт сразу на
1) ВТА 35-40 т на базе Ту-330 ( 2 двигателя). Разве Илюшин не сподобится разработать новое оптимизированное крыло уже имея готовый фюзеляж?
2) ВТА 80 т (4 двигателя)
3) Ил-96 СЛО (4 двигателя)
4) МС-21-400 (2 двигателя)
5) Дальний патрульный на базе МС-21 или Ту-214 (2 двигателя)
6) 6-ти двигательный Руслан на 150-160 тонн грузоподъёмности с 6х18,5 т с общей тягой 111 т. Сейчас стоят Д-18Т с 4 х 23,4 т = 93,6 т
С учётом малочисленности Русланов вполне оправдана установка на крыло 6 двигателей по 18,5 т на базе ПД-14 причём как на новую серию, так на модернизацию текущих бортов с большим остаточным ресурсом.
Амеры на значительной части С-5А для продления ресурса полностью меняли крыло.
https://i1.read01.com/uploads/0E0fPkC38l.jpg [Image access forbidden: 503]
Расходы по разработке НК-23Д сопоставимы с модернизацией текущих Русланов под шесть18-18,5 тонных двигателей на базе ПД-14

27.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> большого смысла тратить ресурсы на доводку нет, если можно взять готовый.

гтд110 доводят и собираются производить серийно. высокомощные турбины поставляются тысячами экземпляров каждым из производителей, этот продукт в условиях РФ как минимум не более нишевой чем мс21.

сименс выбрали исключительно изза сроков. ну и очевидно надеялись запутать следы в совместном предприятии.

27.07.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Какая прелесть....

«……..Причиной возгорания истребителя пятого поколения F-35A на авиабазе в Айдахо во время запуска двигателя стал сильный попутный ветер, который "задул" струю из сопла обратно в двигатель………»
https://www.aex.ru/news/2017/7/26/173001/
.

27.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ГТД110 якобы был положен под сукно в пользу турбины Сименса

я так понимаю там несколько факторов, во первых броманс ростеха с сименсом, они в середине 2000х очень много совместных проектов двигали. во вторых пофигистичность некоторая сатурна при доводке, резонанс на предсерийных они решать не чесались и вместо этого посылали электриков. ну плюс разработка как не крути украинская, есть обьективные трудности.

27.07.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока США готовятся к ядерному удару по Китаю
Американский адмирал заявил о готовности нанести ядерный удар по Китаю » Военное обозрение
***
Первую партию двигателей для новых Ту-160М2 изготовят до конца 2018 года / АвиаПорт.Дайджест
Первая партия двигателей для стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160М2 будет передана заказчику в начале 2018 года. Об этом в ходе визита на самарский завод "Кузнецов" сообщил замминистра обороны Юрий Борисов, передает ТАСС.
"Мы завершаем в этом году, я надеюсь, контракт с установочной партией - это шесть двигателей. В начале августа завод приступает к квалификационным испытаниям, которые будут длиться практически полтора месяца. Если все пойдет нормально, то в этом году мы получим пять двигателей НК-32, а еще один - в первом квартале следующего года", - рассказал представитель военного ведомства.
Он также отметил, что новый двигатель будет на 10 процентов экономичнее предыдущих версий.
11 июля сообщалось, что первый прототип стратегического бомбардировщика Ту-160М2 отбуксирован в цех окончательной сборки Казанского авиазавода имени Горбунова (КАЗ).
В июне главком воздушно-космическими силами Виктор Бондарев заявил, что темпы выпуска нового стратегического ракетоносца Ту-160М2 составят три-четыре машины в год.
***
Мотор Сич опровергает обвинения в финансовых махинациях / АвиаПорт.Дайджест
Совет директоров ПАО "Мотор Сич" обнародовал заявление по поводу прозвучавшей накануне информации со стороны генпрокуратуры Украины о наличии нескольких уголовных производств в отношении предприятия. Как отмечает его руководство, неверное восприятие этих озвученных сведений может привести к негативным репутационным и экономическим последствиям для компании. Событие, которое расследуется СБУ, связано с возможными незаконными действиями должностных лиц Общества по подготовке к продаже представителям другого государства акций для последующего отчуждения уникального технологического оборудования, созданного на предприятии. В генпрокуратуре уверены, что ПАО, как представитель оборонного комплекса Украины, должно было согласовать отчуждение своих акций с соответствующими госорганами, чего сделано не было. "По поводу этих рассуждений следует отметить, что с 1994 г. предприятие является акционерным обществом с частной формой собственности, акции которого являются собственностью отдельных физических и юридических лиц. Обращение таких акций является свободным и неподконтрольным эмитенту - АО "Мотор Сич"- говорится в заявлении СД. Кроме того, здесь уточнили, что ПАО не является предприятием оборонного комплекса, поскольку не включено в состав предприятий-участников Государственного концерна "Укроборонпром". Поскольку информация о выводе на оффшорные компании большой части акций и передача их в собственность в неустановленном законом порядке, по мнению представителей компании, не соответствует действительности, то Мотор Сич намерена принимать все предусмотренные законодательством меры по защите чести, достоинства и деловой репутации.

27.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

я так понимаю там несколько факторов, во первых броманс ростеха с сименсом, они в середине 2000х очень много совместных проектов двигали. во вторых пофигистичность некоторая сатурна при доводке, резонанс на предсерийных они решать не чесались и вместо этого посылали электриков. ну плюс разработка как не крути украинская, есть обьективные трудности.



С другой стороны я, помню, год назад немного потрепался с физиком из американских атомщиков, и он довольно кисло реагировал на вопросы о перспективах атомной энергетики в США, мотивируя свою реакцию невозможностью конкуриривать именно с газовыми турбинами по уровню капитальных инвестиций. Так что, возможно, газовые энергетические турбины имеют перспективу и в России, а их нишевость обусловлена только причинами исторического характера. Тогда в контексте скандала с Сименсом ГТД-100 скорее всего действительно рано или поздно доведут.

27.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На излете СССР была запланирована так называемая газовая пауза, постройка кучи газовых эс на замену угольных (грязных), пока не построят новые угольные и атомные. в итоге газовые стали стандартом - цена низкая, газ дешевый.

27.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> На излете СССР была запланирована так называемая газовая пауза,

Но, похоже, что пауза подошла к концу. Так что больших перспектив в энергетике у газа, видимо всё-таки нет:

"Ожидаемый новый газ Ямала уже сегодня оценивается в 91 доллар за тыс. м3 в центральной России"

"При существующем уровне технологий при цене в 70 долларов за тыс. м3 становится выгоднее строить современные угольные станции, а свыше 100 долларов газ полностью проигрывает атому даже в условиях серьезных экологических опасений."
<div class="bors_file_pdf"><a href="http://www.erta-consult.ru/wp-content/uploads/russian-gas/gas_breaks.pdf">gas_breaks.pdf</a></div>

28.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Минэнерго хочет получить доступ к кодам управления иностранными турбинами в России. Пока они практически полностью управляются дистанционно, и в условиях санкций это недопустимо, говорит топ-менеджер энергокомпании

Минэнерго предлагает обязать зарубежных и российских производителей раскрывать программный код управления турбинами, заявил в интервью «РИА Новости» замминистра энергетики Андрей Черезов. «Если говорить техническим языком, мы должны четко понимать коды верхнего, нижнего и среднего уровней. И в рамках этой работы, если все коды открыты и мы понимаем, как это работает и на турбине, и на контроле — вопросов нет», — сказал он. По словам Черезова, эти же требования будут отнесены параллельно и к российским компаниям. Компании не понесут больших затрат, считает замминистра.




если что вопросы не ко мне, а к министру. а тот тут некоторые собрались сами турбины запускать, пиндовосов воевать и все такое.

28.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пока они практически полностью управляются дистанционно

Журналажа. А код никто и так без специального соглашения по умолчанию не раскрывает. Тоже мне откровение.

28.07.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про дистанционное управление конечно лажа, хотя в общем тоже не факт, говорят последнее поколение высокоточных станков со встроенным гпс и постоянной связью с центром. при изменении локации или прерывании связи оно просто останавливается.

28.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> говорят последнее поколение высокоточных станков со встроенным гпс и постоянной связью с центром

А ещё говорят, что Стюарт Кельвин Забужко обязательно должен съедать торт, который ему на день рождения дарит страховая компания.

28.07.2017 100_5_ultra пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha:
Б-р-р... т.е. конкурент включив какую-то GPS-глушилку через своего человека на месте может остановить производство? И что прям таки в любом здании можно ходить уже по GPS? Или станки ставят сугубо у окон?

28.07.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Или станки ставят сугубо у окон?

Кому какое дело, главное успеть поскорее набросить, пока не выяснилось, что серебряные ложечки даже ещё и не пропадали. :)

29.07.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... а тот тут некоторые собрались сами турбины запускать, пиндовосов воевать и все такое.

Это вторая офуенная польза для нас-коды и наладка Сименсов. Первая, что дитятко А.Б.Чубайса ГТД-110М станет скоро взрослым работягой и будет хорошо зарабатывать родителям по цене 150тн серебра за 1 турбину(как дань орде за 20 лет) или 2тн золота намыть артелью.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.