Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

01.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

плох тот leutenant, который не мечтает о форсажной версии :-)))

02.08.2017 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, Д30-Ф6

02.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пекин с удовольствием возьмет наши НК-23Д для своих Чан-124, имея ввиду интерес к ГГ от НК-32М для своих ПАКД.
ОДКашники как пример полезной геополитики взамен вредной антигеополитики с Д-18(вы покупайте, но мы Вас будем все равно пинать по любому вопросу).

02.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет: Пекин с удовольствием возьмет наши НК-23Д для своих Чан-124, имея ввиду интерес к ГГ от НК-32М для своих ПАКД
***
Спросите у Иноземцева как поживает ПД-14 на китайском С919
А ведь как оно мечталось

02.08.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

НПО"Сатурн" проводит испытания деталей из полимерных композиционных материалов для двигателя SaM146

Ключевые технологические направления, по которым ведется освоение данной технологии, — это ПКМ для статорных деталей на основе термопластичной (суперплатики типа ПЭЭК) матрицы и ПКМ для нагруженных деталей ГТД (в том числе рабочая лопатка вентилятора) с 3D-тканой армирующей структурой.
«НПО«Сатурн» проводит испытания деталей из полимерных композиционных материалов для двигателя SaM146» в блоге «Авиация» - Сделано у нас

02.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Везде башку запихают "черные профессора ", и так уж задавившие металлургов. Если заминка с массовым рением с о.Итуруп, есть Саратовское месторождение сланцев для замены импортного дефицитного эстонского сланцевого масла, при производстве которого содержащегося в сланце рения вволю. И это на 100 лет.

02.08.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:35 Исаков Игорь пишет: «…. Не всё сразу: китайцы осторожничают, пока нет PD-14... намеченные планы его выпуска едва-ли покроют поставки МС-21 в России. Но если опыт его эксплуатации окажется успешным всё может измениться……»
.
- Дай-то Бог, что бы ПД-14 состоялся….. Да и т.н. «изделие 30» тоже состоялось бы …
«………….причиной, побудившей МО РФ приобретать Су-57 в небольших количествах, являются турбореактивные двигатели АЛ-41Ф1 мощностью 14,7 тыс. кг каждый в режиме форсажа. Они же установлены на Су-35С….
………..
….после установки на Су-57 новых двигателей («Изделие 30») размер закупок существенно возрастет.
Согласно имеющимся данным, его («Изделие 30») расчётная бесфорсажная тяга достигнет почти 11 тыс. кг, а с форсажем — почти 18 тыс. кг.
Первые полётные испытания силовой установки должны пройти в четвёртом квартале 2017 года.
К 2025 году ожидается их готовность к эксплуатации.……
……..всего ВС РФ могут приобрести 160 истребителей Су-57 второй модификации…………….»
NI: малые закупки Су-57 вызваны недоработкой двигателя » Военное обозрение
.
- Тогда у отечественного авиационyого двигателестроения появятся шансы на возрождение…

02.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас не настораживает восьмилетний период от "первого полета" до внедрения в эксплуатацию?
Там, где это "внедрение" нужно уже вчера?

03.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Вас не настораживает восьмилетний период от "первого полета" до внедрения в эксплуатацию?
Там, где это "внедрение" нужно уже вчера?


На мой сугубо посторонний взор, столь долгий "период ожидания" связан не столько с самим двигателем, а с внедрением в серийное пром. пр-во всех тех технологий, которые необходимы для его производства. То же самое мы видим и с ПД-14, и даже с НК-32-02.
"Вчера" - это здорово, конечно, но если получится хотя бы "завтра", имхо это будет совсем неплохо. N'est-se pas? ;)

03.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ПД-35 Иноземцев заявил о 8-ми ключевых технологиях необходимых к разработке.
Ну и что делает сейчас Александр Александрович по этим передовым технологиям (включая композитный вентилятор с 3D-тканой армирующей структурой) применительно к семейству ПД-14 идущим в том числе на МС-21 ?

03.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:

И это, и многое еще другое видимо, но...
От заклинания "двигатель(и) без пяти минут готов", произносимого на протяжении нескольких лет из самых высоких уст(ов) с еще восьмью годами (минимум) впереди того же заклинания - у Вас лично что срабатывает?

03.08.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мммм.... Казалось бы, а чего тогда уже 7 лет летает на испытаниях Т-50 на "изделии 117", он же АЛ-41? Ведь по сути он уже был готов до того и летал на Су-35, пусть и в несколько дефорсированном варианте.
Как минимум все летные испытания придется перекатать по новой. Больше дури у движков это не только хорошо, но иногда и плохо. (как, получилось у меня под Виталика закосить? :) ) Опять исследовать динамические нагрузки при маневрах, их влияние на конструкцию и т.д.... Короче не мне вам рассказывать.
А "изделие 30" уже в Комсомольске. И мне это известно не только со слов Пекарша. :)

03.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так я это и не думал ставить под сомнение.
Просто теперь будут несколько лет неузбежно идентичных испытаниям F-35 (при наисамом оптимистичном варианте) - единственное различие - противоположный знак эмоционального покрытия от журналиствующих...

03.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. astoronny, что-то у Вас в последнее время все коньяки пахнут клопами...
Я конечно не призываю радостно обнюхивать раздавленных древнейших инсектов, но всё же есть и промежуточная позиция. ;)

03.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если брать в сравнении Д-27 для Ан-70, то восьмилетняя доводка двигателя от уважаемого astoronny действительно смотрится большим оптимизмом. Раз на раз не приходится, особенно где большой процент инноваций.


*
И не только двигателей
Вот из свежего:
В США потерпел аварию новый скоростной вертолет S-97 Raider » Военное обозрение
. https://topwar.ru/uploads/posts/2013-03/1362595147_s-97-raider-1.jpg
. https://topwar.ru/uploads/posts/.../1501749677_s-97-crash-landing.jpg

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.