Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


а где вы собираетесь найти нужное количество высококвалифицированных специалистов?
Страшно далеки вы от реалий...




Такие специалисты есть в нужном количестве, но им не хотят платить очень много, т.е. столько, сколько они заслуживают. А работать бесплатно дураков больше нет. Не ваша это стезя - определять реалии. Страшно близки вы к эффективным менеджерам и офисному планктону. Заметно, что настоящего железа и огня даже не нюхали...


03.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kaveri, кстати, в ЛИИ испытывали, движок неописуемой красы:
И вот две таких, простите, толстых и сверхтяжелых (судя по пилону) попы они собираются вставить на Су-30МКИ? Гарри Поттера, срочно!
===

на ПАКФА. Индусы придумали сверхтолстое радиопоглощаюшее покрытие

03.08.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Напишите здесь сегодняшнюю зарплату этих специалистов и будет смешно...


03.08.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, индусы придумали другое - как сделать вид, что их программа "Make in India" работает. Для этого они снизили количество покупаемых рафалей со 126 за 10 млрд. евро. (79 млн. за птичку) до 36 за 7,8 млрд. евро (217 млн. за птичку). В результате у Сафрана из ниоткуда возникла сверхприбыль (предположим, что стоимость двигателей составляет 1/4 от стоимости самолета) в размере 1,236 млрд. евро, 1 млрд. ДОЛЛ. (847 млн. евро) Сафран с радостью инвестирует в ... в свои будущие прибыли и в зарплаты собственных инженеров, которые будут годами безуспешно лечить родовые травмы Kaveri. И все довольны!

04.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

которые будут годами безуспешно лечить родовые травмы Kaveri
===

Им, французом не привыкать, они до сих пор вместе с индусами дружно пилят Теджас, вечный самолёт мечты. Скоро его начнут в шестое поколение переводить, а лет через 10 в седьмое

04.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Skyrizon и «М-С» построят завод в г. Чунцин для выпуска авиадвигателей, к переезду в Китай уже готовятся 3 тыс. специалистов.
Чунцинские казаки, интересно цвет лампасов у них какой будет. Забайкальцы желтые и оренбургские синие...

04.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
Чунцинские казаки, интересно цвет лампасов у них какой будет.

Ясно, какие - красные с золотом:

04.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Baikal57 пишет:
Skyrizon и «М-С» построят завод в г. Чунцин для выпуска авиадвигателей, к переезду в Китай уже готовятся 3 тыс. специалистов.
Чунцинские казаки, интересно цвет лампасов у них какой будет. Забайкальцы желтые и оренбургские синие...
***
Поднебесные товарищи зондировали почву по Ту-22М3, объявлен в разработке дальний китайский бомбер и сверхтяжёлый ВТА на котором при желании можно доставлять крылатые ракеты вплоть до континентальной части США.
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
А здесь особо критичен газогенератор.
Но выбор то есть.
1 Китай сам разрабатывает мощный двигатель на собственном газогенераторе (работы идут уже пару лет)
2 Используются украинские сотрудники МС и ИП с наработками по Д-18
3 Используется газогенератор от ПД-35, вернее от ПД-45 для Ил-96-400 о чём здесь:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
И всё это идёт в копилку кошмарить звёздно полосатых крылатыми ракетами большой дальности.
На ВТА под 150-160 т аналогичного Ан-124 Китай запросто может водрузить 30-40 дальних крылатых ракет и тонн 50-60 дополнительного топлива.
И хочешь в связке на крыло ракеты подвешивай, или отстреливай через задний грузолюк по одной, или вытягивай парашютом стартовые платформы на коих штук по 8-10 крылатых ракет способных долететь до пиндостана.


04.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чунцинские казаки, интересно цвет лампасов у них какой будет. Забайкальцы желтые и оренбургские синие...
===

Не первый раз славяне импортируются в Китай. По оценкам генетиков около 90 миллионов китайцев в северном Китае имеют гаплогруппу R1A, это гаплогруппа русских и иже с ними народов.

04.08.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скорей украинских

04.08.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У вас карта неправильная.



И вообще, тема про двигатели.

04.08.2017 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен на польские.

хотя китайцам R1a и индийского под боком хватает.

Сафран, кстати, уже комплектует российские вертолеты для ВВС Индии своими двигателями. Почему бы им не комплектовать и самолеты?

05.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



развитие сюжета:
"Siemens в России потеряет 100-200 млн евро в связи с турбинами в Крыму", - заявил исполнительный директор компании Джо Кезер.

05.08.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG пишет: Сафран, кстати, уже комплектует российские вертолеты для ВВС Индии своими двигателями.

Это хорошо, что Сафран - изначально под Ка-226 предполагался Роллс-Ройс. И вдвойне хорошо, что не Мотор-Сич.

05.08.2017 qqbarra_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Изначально (на первой машине) был Allison, потом Arrius. А разве М-С выпускал двигатели такой размерности?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.