Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так если сложить с китаем, то больше сша...
а самому дорого и незачем!

15.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сегодня ни одна страна мира не создала даже подобия SR-71.
...
Устарел как г. мамонта. Поинтересуйтесь на досуге стабильностью управления и временем нахождения (минут) на максимальных скоростях, а так же радиусом разворота и расходом топлива. Да и цепляет его уже бедолагу целая гамма самолётов и ракет, посему вледствии устаревания практически не используется.

15.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Понятно. Я последние дни слышу только про две сверхдержавы - США и КНДР.

15.08.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Ну а если еще глубжее в авиаисторию — понятие "винтовентилятора" предложил один очень умный мужик с GE с оригинальной фамилией Смит (ЕМНИС) .
***
А разве ТВВД создали не в Британской Империи на "Виккерсе" ИШШО в эпоху IIМВ??

15.08.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й, а Вам знакомо понятие "снят с вооружения без прямой замены"?? SR-71 до сих пор самый быстрый самолет наземнАгУ взлетУ в мире есть. И полчаса на V max при ее значении 3500 км/ч - вполне достаточная величина есть. Если бы не восможности орбитальной разведывательной группировки - до сих пор летал бы. Благо - былЪ вполне себе "крепкий орешек" даже для МиГ-31 и С-300П.

15.08.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:04 Neron пишет:
Кстати альтернатива воздушному и подводному винту может быть водомёт и не холодно и на винт травы не намотает.



В списах КПД движителей по убыванию водометы стоят если не на последнем месте, то сильно рядом...
Ну и с травой как то сильно оптимистично...

Ну хотя бы в курсе держи.


кто-то продал на представление билеты ? :-)

а то в последнее время ты какой-то спокойный через чур, остро не реагируешь,


Это вы остро реагируете, а я то всегда спокоен :-)

18:20 TG пишет:
Лично я буду разочарован, если выйдет меньше, чем "статический" при любом значении шага. :)


А измерять то как будем? Лаборатории у меня нет :-)

16.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А почему крутой ср-71 перестал летать над СССР?


и как так выходит? Один самолёт, а крылья разные


Ветрогонов, так я надеялся на твою гениальность. Водомёт ведь можно сделать инновационным, с химическим ускорителем (ну самое простое это карбид кальция или натрий, как говорилось в рекламе "просто добавь воды") + накачанный компрессор (сжатый воздух, к примеру дыхательный балон) которые на пару могут хорошо дунуть и сделать момент на уровне первой космической.

16.08.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Эдакий "а-ля Сименс" на айтишный лад или "салют софтом".
А каждый день слышим, что российские программисты самые лучшие в мире...

Флагман российского импортозамещения закупает американское ПО на десятки миллионов

Ростеховский НПЦ газотурбостроения «Салют» при помощи ИТ-«дочки» «Ростеха» «РТ-информ» изготовился потратить на американский САПР свыше 20 млн руб.
Флагман российского импортозамещения закупает американское ПО на десятки миллионов - CNews




Что именно закупается

Номенклатура поставки для «Салюта» включает годовое продление подписки на 240 пакетов вышеупомянутого ПО Autodesk Product Design Suite — решения для 3D-проектирования промышленных изделий, содержащее инструменты для моделирования, визуализации и совместной работы. В программный комплекс входят продукты AutoCAD, Inventor и Fusion 360.

Кроме того, госзаказчик намерен приобрести с трехлетней поддержкой пакеты Autodesk Product Design Collection IC — ПО для разработки промышленных продуктов и производств. В его состав входят InventorProfessional, различные версии AutoCAD, FactoryDesignUtilities, облачное хранилище на 25 ГБ, Fusion 360, NavisworksManage, ReCap 360 Pro, визуализация в A360, VaultBasic, 3ds Max.

В разговоре с CNews представители одного из участников российского рынка САПР сообщили, что в отношении данного продукта можно говорить лишь о частичной возможности его замены отечественными решениями. Например, AutoCAD заменяется легко, в то время как 3ds Max каких-либо российских аналогов не имеет.


16.08.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Neron пишет:
А почему крутой ср-71 перестал летать над СССР?

Элементарно, Ватсон. Потому что СССР перестал летать...


16.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Глупости.

МиГ-25 сел не на хвост, а в Японии. Сначала угнали МиГ-25. Попробовали - получилось. Угнали Як-141. Получилось. Потом угнали весь СССР. Опять получилось. Сейчас думают, что бы ещё угнать. Зачем американцам гонять SR-71 в холостую. Всё само в руки падает. Правильно - до сих пор в себя прийти не могут. От радости. Вот это действительно - овеяли себя Славой!


16.08.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> >Лично я буду разочарован, если выйдет меньше, чем "статический" при любом значении шага. :)
> А измерять то как будем? Лаборатории у меня нет :-)

Ты же сказал, что можешь поставить электровспомогалку. Ток в амперах и напряжение в вольтах есть чем измерить?
А для измерения статической тяги можно в первом приближении взять бытовые весы системы "безмен" на тросике:
Supco DHS55 Digtal Handheld Scale, 55 Lb from Cole-Parmer

16.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сначала морячок на хвост, а потом в японию.
И гонять ср-71 ни в пустую ни в полную пиндосам смысла нет совсем.
1.Его нах сразу собьют
2. Спутник его работу сделает лучше

п.с.
Нюансы эксплуатации ср-71:
" Боевой вылет SR-71 напоминал цирк: взлет с полупустыми баками, выход на сверхзвук и прогрев конструкции для устранения компенсационных щелей в баках, затем следовало торможение и первая дозаправка в воздухе. Только после этого SR-71 ложился на боевой курс."

16.08.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Напомню ещё про керосиновую лужу, которая неизбежно образовывалась под SR-71.

16.08.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АдмиралО, пока над Окраиной бесполётное небо можешь дывыться на живые картинки зроблэные в России
Digital Combat Simulator

16.08.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- В Америке, оказывается, нашелся свой Райхлин......:


.
"....Американская компания Engineered Propulsion Systems совместно с ВВС США провели испытания авиационного двигателя Graflight 8, работающего по циклу Дизеля....
....Восьмицилиндровый двигатель Graflight 8 способен развивать мощность до 350 лошадиных сил и приспособлен для работы на высотах до 9,1 тысячи метров. ....
....
Разработчики утверждают, что Graflight 8 по массе сопоставим с аналогичными по мощности поршневыми двигателями. Каким образом удалось добиться снижения массы установки, не уточняется. Новый двигатель является мультитопливным и может работать на авиационных керосинах марок Jet A и JP-8 (топливо для гражданских и военных самолетов соответственно) или на обычном дизельном топливе....."
https://www.aex.ru/news/2017/8/15/173746/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.