Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

16.08.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
А почему крутой ср-71 перестал летать над СССР?
***
Тут все просто. Он не переставал. Ибо и не летал над ним никогда.

16.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Наверно долететь не мог
Blackbird Losses Page Four
Blackbird Losses Page Three
Иметь такую аварийность при смешных налётах это надо умудрится
А это ничего что МиГ-25 и SR-71 поднялись в небо в один год

16.08.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му:
1) Мог - и это без "наверное". Но с 1960 г. ЦРУ и УВКР МО США не имели санкции президентов Соединенных Штатов на разведполеты над СССР - полет достопамятного Пауэрса должен был стать последним, даже если бы его не сбили;
2) За выдающиеся характеристики надо платить - и обычно "плата" и заключается в сложности эксплуатации и тесно связанной с первой низкой степенью технического надежности;
3) Это ничего. Потому как - неправда сие есть. Е-155 полетел почти ровно на два года позже А-12. При этом МиГ-25 по скоростным и особенно - высотным хар-кам резко уступал SR-71.

16.08.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:50 TG пишет:
Ты же сказал, что можешь поставить электровспомогалку. Ток в амперах и напряжение в вольтах есть чем измерить?
А для измерения статической тяги можно в первом приближении взять бытовые весы системы "безмен" на тросике:



И что это даст? Измерение тяги на швартовых (так это называется)- лишь один из показателей качества движителя, причем далеко не самый объективный.
Ибо КПД его в этом случае очень низкий.
Испытывать надо на крейсерских скоростях, замеряя при этом буксировочное сопротивление корпуса.. Там КПД должен быть максимальным.
Хотя в случае с воздушным винтом все не так плохо - можно поставить привод на рельсы или еще как, чтобы двигался, и привязать его к корпусу через тот же безмен..

17.08.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И что это даст? Измерение тяги на швартовых (так это называется)- лишь один из показателей качества движителя,
> причем далеко не самый объективный. Ибо КПД его в этом случае очень низкий.

Вот об этом я и говорил: ты начитался "самолётных" теорий. У них сам подход к определению термина "эффективности" винта не работает в нулевой скорости - но сие есть ограничение подхода, а не физики. На каких скоростях ты собираешься плавать? Я подозреваю, что у тебя во всём "рабочем" диапазоне скоростей будет более применимым предел статической тяги. Ну и потом в любом случае лучше измерить то, что можно (и подумать, как интерпретировать), чем выдумывать идеального сфероконя.

17.08.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Е-155 полетел почти ровно на два года позже А-12. При этом МиГ-25 по скоростным и особенно - высотным хар-кам резко уступал SR-71.

Задача МиГ-25 была перехватывать ХБ-70 на встречных курсах. Но тот так и не был принят на вооружение.
North American XB-70 Valkyrie — Википедия
В результате МиГ-25 оказался мало чем полезен сам по себе (SR-71 он перехватить не мог по причине слабости вооружения и ограниченности времени полёта на сверхзвуке), и его использовали как базу для разработки МиГ-31. Считается, что именно 31-й "приземлил" (то бишь сделал нецелесообразным использование) "чёрного дрозда".

17.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Скоро появится новая методика формирования "добровольных шарашек". Чего только на придумывают, чтобы не платить учёным очень много. Желающие получить "паспорт молодого учёного" - выйти из строя! Смирно!

В РФ появится "Инновационный клуб" для предотвращения оттока специалистов
В РФ появится "Инновационный клуб" для предотвращения оттока специалистов - ВПК.name




Тут более интересно - свежая информация про рений в Саратовской области.
Русская платформа


А вот что американцы думают про Су-57:

The National Interest, США
Су-57 — пустая трата времени?
Су-57 — пустая трата времени? | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
Увы, времени на Су-57 действительно потеряно уйма...
Ко мне за помощью по двигателю 2-го этапа до сих пор не обращались, поэтому у меня нет оснований опровергать такой заголовок.



17.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Admiral пишет: А вот что американцы думают про Су-57:
The National Interest, США
Су-57 — пустая трата времени?
***
Тот же автор говорит, что российские МиГ-31 с ПАКФА (Су-57) вместе с китайским J-20 оснащённые дальними ракетами воздух-воздух это полный писец для Америки в тихоокеанском направлении.
Когда выжигаются в первую очередь самолёты АВАКС и заправщики янки просто встают в ступор полностью не способные воевать в таких условиях.
Если Россия или Китай воспользуются этим недостатком американской армии, жди беды | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
А ведь автор не упомянул Су-35 имеющий большой радиус, хороший радар и грозное оружие

17.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Видите как всё быстро меняется в современном мире. А вот сейчас, спустя три месяца, тот же автор задаёт вопрос:

Су-57 — пустая трата времени?

Изменилось что-то в его точке зрения на Су-57.

Получается, что ваша ссылка уже не актуальна...


17.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сименс". В настоящее время на станциях, входящих в состав ГПО "Белэнерго", работают 9 новых газовых турбин этой компании суммарной установленной мощностью 740,8 МВт. Плюс 4 китайских по 160Мвт. Такая вот жажда независимости от России за наши же кредиты, которые "нет денег отдать из-за того, что Вы не пускаете нас на свой госзаказ".

17.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Admiral пишет: Видите как всё быстро меняется в современном мире. А вот сейчас, спустя три месяца, тот же автор задаёт вопрос:

Су-57 — пустая трата времени?

Изменилось что-то в его точке зрения на Су-57.

Получается, что ваша ссылка уже не актуальна...
***
Ха!!!
Это до чиновников в МО США начало доходить на что способен ПАКФА и пошла ответка гнобить российскую разработку всеми возможными средствами в том числе и через таких форумных интернет клоунов как вы Admiral пишущих без логики и смысла грубо и настырно отрабатывая методички.
А "ходить в штаны" американским генералам и адмиралам есть за что покуда кроме борьбы с самолётами всех типов в том числе ДЛРО и заправщиками на дальних подступах возможны ещё более интересные ударные варианты
Если Россия или Китай воспользуются этим недостатком американской армии, жди беды | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
И предвестники беспокойства уже были
СМИ сообщили о полете истребителя Су-35 от Прибалтики до юга Испании: Вооруженные силы: Силовые структуры: Lenta.ru
Су-35 в небе над Испанией: российский истребитель переполошил НАТО - Международные новости
А ведь это цветочки покуда возможен усиленный ударный вариант на базе ПАКФА по подобию Ту-22 только со всеми атрибутами малозаметности с удлинением фюзеляжа и бомболюков


Напоминаю
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
Проект ПАКФА. Надежда или утопия / АвиаПорт.Конференция
ПАК ФА конечно можно и нужно растягивать в помощь выбывающим по ресурсу Ту-22М3
Вопрос лишь в том на 4 метра или на 7-8 м
Если на 4 м то возможны по длине три теперешних бомбоотсека, либо один теперешний и второй в два раза удлинённый
доступный под пару 3М-14Э Калибр или Х-101, Х-102
Если же удлинять ПАК ФА на 7-8 метров, то в два удлинённых бомбоотсека можно запихнуть аж 4 шт 3М-14Э Калибр или Х-101, Х-102
***
У Ту-22М3
максимальная взлётная: 126 000 кг
площадь крыла 176/184 м²
Двигатели 2 х 14500 кг
форсажный 2 х 25000 кг
Предельная перегрузка: 2,5 g
Стало быть нагрузка на крыло 0,68-0,72 т/м²
Тяговооружённость 0,23 (форсажная 0,4)
***
ПАК ФА

Даже при удлинении фюзеляжа на 8 м с увеличением максимальной взлётной массы до 55,5 т (в 1,5 раза) для того чтобы запихнуть 4 шт 3М-14Э Калибр или Х-101, Х-102
имеем
максимальная взлётная: 55 500 кг
площадь крыла 82 м² (та же без изменений)
Двигатели 2 х 11500 кг
форсажный 2 х 18000 кг
Предельная перегрузка около 4,5-5 g
нагрузка на крыло 0,67 т/м²
Тяговооружённость 0,415 (форсажная 0,655)
************************
Итого даже удлинённый на 8 метров ПАК ФА будет иметь превосходство перед Ту-22М3
Предельная перегрузка 2 раза
Тяговооружённость 1,8 раза
форсажная в 1,64 раза
нагрузка на крыло до 1,075 раза
Разбег при этом должен сократится в 1,5 раза от уровня Ту-22М3, а максимальная скорость вместе с потолком значительно вырасти.
И всё это с малозаметностью свойственной ПАК ФА





17.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

17.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>...и обильно резавшей Ту-22 и Ту-160 под американскую дуду
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ах, вы мой раззомбированный, поднявшийся и ощутивщийся!
Не напомните, где еще резади Ту-22 и пр., уж не знаю под чью сурдинку?
Не огласите ли повсеместный список всего зарезанного?
Урождённый великоросс-имперец, блин, убойный :-)

18.08.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
> Е-155 полетел почти ровно на два года позже А-12. При этом МиГ-25 по скоростным и особенно - высотным хар-кам резко уступал SR-71.

Задача МиГ-25 была перехватывать ХБ-70 на встречных курсах. Но тот так и не был принят на вооружение.
North American XB-70 Valkyrie — Википедия
В результате МиГ-25 оказался мало чем полезен сам по себе (SR-71 он перехватить не мог по причине слабости вооружения и ограниченности времени полёта на сверхзвуке), и его использовали как базу для разработки МиГ-31. Считается, что именно 31-й "приземлил" (то бишь сделал нецелесообразным использование) "чёрного дрозда".
***
МиГ-31 не мог "приземлить" клятого "Блэкбёрда" - ни по скорости, ни по потолку (последний у него был даже меньше, чем у МиГ-25). "За вообще" - SR-71 сняли с вооружения через почти 20 лет после поступления на вооружение "31-го".

18.08.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-й пишетЪ:
Ну что с вас возьмёшь живущих в полностью зомбированной стране с внешним управлением стремящейся в НАТО, кликающей натовские базы и обильно резавшей Ту-22 и Ту-160 под американскую дуду
***
Ну так предлагали же еще в 1992-м вам их выкупить - в чем проблема была? Ах, захотели даром?? Так "звиняйте", сделали с ними то, что пожелал за сие заплативший. Скажите спасибо, что КНР не продали - хотя имело смыслЪ...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.