Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

18.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Иностранное лобби в очередной раз собирается угробить российские самолёт Ил-114 и двигатель ТВ7-117.

Двигатель повышенной мощности: Ил-114-300 получит штатный ТВ7-117СТ-01 ...
Двигатель повышенной мощности: Ил-114-300 получит штатный ТВ7-117СТ-01 | Новости экономики
ТВ7-117 ещё не начал уверенно летать, а мощность собираются держать "под завязку" (вместо СМ на самолёте будет будет СТ). "...Новый двигатель даст возможность ИЛ-114-300 быстрее разгоняться на взлетно-посадочной полосе и увеличить грузоподъемность".
Цель иностанного лобби - гарантированно превратить самолётный двигатель в "хромую утку" и тем самым скомпрометировать его.




Крупнейшим эксплуатантом модернизированного Ил-114-300 может стать Минобороны
Крупнейшим эксплуатантом модернизированного Ил-114-300 может стать Минобороны – ВЕДОМОСТИ
План поставок регионального самолета Ил-114-300 предусматривает поставку в 2021–2030 гг. до 100 судов, в том числе 50 – коммерческим авиакомпаниям, 35 – государственным заказчикам, 15 – на экспорт, сообщил «Ведомостям» представитель Минпромторга.

Серия из 100 самолётов за 10 лет - это ничтожно мало и практически повторение судьбы Суперджета. Столь малая серия, да ещё с "потенциально хромым" двигателем - гарантия провального проекта. То есть и самолёт и двигатель заранее и целенаправленно готовят к коммерческому провалу. Без вариантов. При этом ещё нужно учитывать, что господдержка авиационной промышленности падает.

Господдержка авиационной промышленности до 2025 года сокращена на 12%, до 632,6 млрд рублей
Господдержка авиационной промышленности до 2025 года сокращена на 12%, до 632,6 млрд рублей – ВЕДОМОСТИ


В очередной раз констатирую профессионализм и отличную осведомлённость иностранного лобби, которое уже 30 лет гробит российскую авиацию. Двигатель СМ имел меньшую мощность и это было правильно. "Правильно" исправили на "Не правильно". Лоббистов можно поздравить. Искоренение российского авиапрома успешно продолжается.

18.08.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
Ну так разница в тактике разведывательных и ударных полётов (а также в разнице ограничений мирного и военного времени) работает в отношении обоих противников. Поэтому МиГ-25, разработанный для отражения атак XB-70 в военное время, не мог эффективно перехватывать в мирное время разведчика SR-71, летавшего примерно с теми же скоростями.
***
МиГ-25 действительно разрабатывался (точнее - задавался разработкой) для отражения налетов "Валькирий", но в реальности отразить их вряд ли смог бы.

не только Гари Пауэрс, но и Матиас Руст не пройдёт :)
***
Супротив Рустов нужны Ми-24. Опыт несанкционированных полетов между Украиной и Россией на Ан-2 в 1991-1992 гг. свидетельствует об этом со всеЮ категоричностью. Ибо попытки перехватов евойных с помощью Су-27П тогда полностью провалились. Скандал дошел до карикатур в центральных газетах.

Блиин, да ещё какая пушка! Интересно, Пореченков её поднять сможет? :)
***
Не сможетЪ - ЯКБЮ-12,7 - его предел есть. Чай не титанЪ :)

Neron пишетЪ:
Чо-та я не понял, срач есть или нет? Наших бьют?
***
Чего вас бить-то - своими ручками все сделаете :)

тот потешный ковбой совсем статичный и с радиусом поворота километров в 500.
***
Втрое меньше. Но и впрямь потешный - потешаться над ПВО друзей СССР зело любилЪ. ;-):)

для этого надо удирать на полном газу и строго по линии, а газ как известно полный газ у ср-71 работает не постоянно, а МиГ не зря назван перехватчиком, а не догоняльщиком.
***
Вам, яко поджигателю цельного Рима :):) будетЪ, можетЪ, и не очень смешно (ибо мелочь), но полный газ у МиГ-25 и -31 тоже непостоянен - более того, способен поддерживаться меньшее время, нежели у "Блекбердушки" улюбленного нашегУ. И перехватчик, особливо действующий в зело удаленном от базы операционном районе должен надежно поражать цели вдогон - инАче х...... он перехватчик.

Индия уже давно старается диверсифицировать поставки вооружений. Часть военной техники закупается в США, Китае, европейских странах, но вот от украинских "партнеров" индусам стоит бежать подальше. После срыва поставок танков в Таиланд и планов по афере с российскими двигателями для БМП-2 от них можно ждать уже чего угодно.
***
А теперь вишенка на торт - поставки БМ "Оплот" в Таиланд успешно идут с 2015 г. Со статистикой поставок за 2015-2016 гг. можнА ознакомитьсИ на сайте ГСЭК Украины (Раздел "Объемы международных передач вооружений"). Я понимаю, что Центру АСТ заплатили за иную информацию, но Королевская Тайская Армия на сию деталь обращать внимания не склонна. :)

19.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Со статистикой поставок за 2015-2016 гг. можнА ознакомитьсИ на сайте ГСЭК Украины (Раздел "Объемы международных передач вооружений")

ну зачем так уж наивно врать то. Нерон написал что поставки в Таиланд сорваны и они действительно сорваны, отставание от графика безбожное. те 5 штук что раз в год поставляются врядли можно назвать промышленными опставками.

19.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Блиин, да ещё какая пушка! Интересно, Пореченков её поднять сможет? :)
***
Не сможетЪ - ЯКБЮ-12,7 - его предел есть. Чай не титанЪ :)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да, тут нужен или киборг, или ЧерныйАвстроАмериканец, который гавернор, то бишь рулёз...

19.08.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

mush-е:
Не знаю как в параллельной реальности жителей "силиконовой (в смысле - долины :) ) Калифорнийщины", а у насЪ срывом поставок считается случАй разрыва али "заморозки" кОнтракту.
P.S. Данные об объемах поставок несвежие - уважніше следите за источниками.

19.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

разрыв контракта называется разрывом контракта. а срыв поставок это как раз несоблюдение графика обычно )

да и в контрактах всегда указывают обычно санкции за не соблюдение сроков. не удивлюсь если это 5 штук вообще бесплатно поставляют.

19.08.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ежели в качестве источника информации по ВТС Украины иметь блог bmpd - то и не такое намалевать себе можнА. :):)

19.08.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ТГ, для этого надо удирать на полном газу и строго по линии, а газ как известно полный газ у ср-71 работает не постоянно, а МиГ не зря назван перехватчиком, а не догоняльщиком.

Видите ли, уважаемый Нерон, у меня всего 7 сообщений в сутки, и мне трудно дискутировать в условиях, когда одну и ту же мысль приходится повторять.
Миг-25 был разработан для перехвата УДАРНЫХ 3-маховых самолётов в условиях ВОЕННОГО времени, когда вынудить атакующий самолёт свернуть в сторону - значит, сорвать ему выполнение задачи. К тому же при атаке в условиях военного времени нет условностей о недопустимости падения обломков "по ту сторону" границы. В мирное время разведывательный самолёт, обладающий преимуществом в скорости, владеет бОльшей свободой уклониться и навязать перехват на догонных курсах. Поэтому перехватывать "с гарантией" придётся растянутой во фронт группой. Если Миг-31 с Р-37 может "уверенно" обстрелять СР-71 со 100 километров, то один 31-й "удержит" полосу в 200 км, а на 1000 км границы надо будет 5 самолётов. Сколько для этой же задачи понадобится Миг-25 с Р-33, если дистанция "уверенного" пуска не 100, а 20 км?

> МиГ-25 действительно разрабатывался (точнее - задавался разработкой) для отражения налетов "Валькирий", но в реальности отразить их вряд ли смог бы.

Это не мой уровень, да и вообще этот вопрос лежит несколько в стороне. Но сомнительно, что в МО сидели такие уж дураки.

»> Блиин, да ещё какая пушка! Интересно, Пореченков её поднять сможет? :)
» ***
» Не сможетЪ - ЯКБЮ-12,7 - его предел есть. Чай не титанЪ :)
> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
> Да, тут нужен или киборг, или ЧерныйАвстроАмериканец, который гавернор, то бишь рулёз...

Вот и я о том. Наш бывший губер в молодости дырявил похожей пушкой полицейские машины во втором терминаторе.
Так что Пореченков просто обязан дать симметричный ответ шварцу на отечественной комплектующей базе :)

19.08.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Пореченков просто обязан дать симметричный ответ шварцу на отечественной комплектующей базе :)
***
Есть проблема. :) В Союзе для многоствольных пулеметов предпочитали четырехствольную компоновку. На самом деле ГШГ-7,62, кАнеШнА, ни в чем не уступаетЪ М134 (и даже кое в чем лучшеЕ) - но выглядетЪ куда менее внушительно. :):)

19.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Praporschik пишет:
Neron пишетЪ:
Чо-та я не понял, срач есть или нет? Наших бьют?
***
Чего вас бить-то - своими ручками все сделаете :)
======
Что сделаем? Пока только вам делали харакири.
***

тот потешный ковбой совсем статичный и с радиусом поворота километров в 500.
***
Втрое меньше. Но и впрямь потешный - потешаться над ПВО друзей СССР зело любилЪ. ;-):)
======
любовь летать в нейтральном воздушном пространстве? А для чего? U-2 и то смелее был.
***

И перехватчик, особливо действующий в зело удаленном от базы операционном районе должен надежно поражать цели вдогон - инАче х...... он перехватчик.
=====
для этих целей было с-200 и с-300. Да, пусть не эстетично, зато дёшево, надёжно и практично.
***

А теперь вишенка на торт - поставки БМ "Оплот" в Таиланд успешно идут с 2015 г. Со статистикой поставок за 2015-2016 гг. можнА ознакомитьсИ на сайте ГСЭК Украины (Раздел "Объемы международных передач вооружений"). Я понимаю, что Центру АСТ заплатили за иную информацию, но Королевская Тайская Армия на сию деталь обращать внимания не склонна. :)
======

а теперь торт на вишенку:
Министерство обороны Таиланда разорвало контракт с Украиной на поставку танков "Оплот", заключенный еще в 2011 году. Причиной отказа от сотрудничества с Украиной стала неспособность харьковского завода им. Малышева выполнить условия контракта. Об этом сообщает издание Bangkok Post.

Так, министр обороны королевства Таиланд Правит Вонгсумон заявил что контракт с Украиной стал основной проблемой в деле перевооружения тайской армии, и военное ведомство больше не может соглашаться с просьбами украинской стороны о переносе сроков исполнения контракта.
Контракт на поставку 54 танков "Оплот", являющихся модернизированной версией советского танка Т-80, был заключен между Киевом и Бангкоком в сентябре 2011 года. Его сумма составила 241 миллион долларов, однако за пять лет украинские танкостроители смогли обеспечить поставку только 20 боевых машин. Поскольку по разным причинам, главная из которых - отсутствие профессиональных кадров, завод им. Малышева в 2015 году не смог выпустить ни одного танка, украинская стороны попросила тайского заказчика перенести срок полного выполнения контракта на октябрь 2017. В этом им было отказано.

Заменой украинскому "Оплоту" в тайской армии станет китайский танк VT-4. Контракт с Пекином на поставку 28 машин с возможным увеличением их числа уже подписан.
Украинские оружейники не впервые срывают крупные заказы... бубубу ...

П.С.
Это ваще, как к позору надо привыкнуть, чтобы не только не обращать на него внимание, но и гордится им! Взять омско-ленинградский танк т-80, которым гордится даже Юж.Корея в своих частях, разломать его, сменит турбину на ненадёжный и слабый опозитник, убрать Арену, штору и пр, воткнуть никудышный прицел в пол тонны и расстрелянный старый ствол, обозвать это гордостью Украины, не производя даже катков к этому танку, собирать из б/у частей и пытаться выставлять на экспорт с гарантированным не выполнением контракта.

19.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это ваще, как к позору надо привыкнуть, чтобы не только не обращать на него внимание, но и гордится им!

мне лично очень понравилось что директор этого самого харьковского завода лепит на голубом глазу что у них качество лучше чем у китайцев. просто удивительно в насколько альтернативной реальности существуют товарищи.

19.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Адмирал
...Двигатель СМ имел меньшую мощность и это было правильно. "Правильно" исправили на "Не правильно". Лоббистов можно поздравить. Искоренение российского авиапрома успешно продолжается.

Хорошо, если сегодня ТВ7-117СТ вернуть на старые малые обороты, ресурс как увеличится при 14,5 тыс.об/мин.?

19.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


СТ вообще не должен устанавливаться на Ил-114 и не должен в связи с ним упоминаться. На Ил-114 должен быть установлен СМ. Точка.

19.08.2017 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОПЯТЬ хренодром начался.
Какого рассуждения про двигатель Ил-114.
Коммерческим будет PW127. Амеры за это. Индия, Иран, Казахстан и КИТАЙ.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ это двигатель Ил-112 дефорсированный до характеристик PW127. Ресурса для военных хватит надолго.

19.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В очерёдности на разработку и производство стоял сначала ПД-14 для МС-21
«Сборка среднемагистральных пассажирских самолётов МС-21 на Иркутском авиационном заводе» в блоге «Фотофакты» - Сделано у нас


Следом ПД-12В по которому уже проведён огромный объём работ
ПД-12В мог стоять на российско-китайском вертолёте
*************************************************************************************************
Украинская компания «Мотор Сич» примет участие в российско-китайском проекте тяжёлого вертолёта AHL, предоставив для новой машины турбовальные двигатели.
Как пишет газета «Коммерсантъ», в украинской компании пояснили, что «Мотор Сич» работает напрямую с китайской Avicopter и уже заключила контракт на поставку двигателя.
*
В холдинге «Вертолёты России» данную информацию подтвердили, отметив, что «решение по двигателю остаётся за заказчиком, то есть за китайской стороной».
При этом отмечается, что если данный формат сотрудничества сорвётся, то России и Китаю придётся заниматься двигателем самостоятельно — консультации на эту тему уже идут.
По данным издания, в четверг, 9 февраля, премьер-министр России Дмитрий Медведев утвердил соглашение с Китаем о разработке тяжёлого вертолёта. Машина будет создана исключительно для китайского рынка
******************************************************************************************
Так же ПД-12В может устанавливаться на суда военные и гражданские, в качестве газоперекачивающего и служить базой для самолётного турбопропного варианта на 10000 л/с в том числе для патрульных версий ближнего и дальнего.

Габаритные параметры фюзеляжей RRJ-75 / RRJ-95 включая диаметр близки к патрульным Ил-38 и P-3 Орион

Размеры багажных отделений RRJ-75 и RRJ-95 позволяют легко организовать бомбоотсеки для оружия применяемого на Ил-38 и Ту-142
. http://superjet.wdfiles.com/local--files/wiki:bgo/bgo.PNG
Торпеда АТ-2 установленная на Ил-38 в количестве двух
Авиационная противолодочная торпеда АТ-2. - Российская авиация
Калибр, мм: 533,4
Длина, мм: 3535 (4800 мм по др.данным, более 5000 мм по данным Артемьева)
Масса, кг: 1000
Масса БЧ, кг: 150
Масса ВВ, кг: 100
Противолодочная авиационная ракета АПР-3/3М «Орёл-М» | Армейский вестник
Основное назначение АПР «Орел-М» — поражение и уничтожение подлодок различных классов, имеющих скорость хода до 70 км/ч на глубине до 800 метров, и кораблей противника в любой точке мирового океана при волнении моря до шести баллов. Применение ракеты возможно на глубинах не менее 60 метров. АПР-3/3М может успешно поразить многоцелевую атомную ракетную подлодку.
Основные характеристики:
— длина – 3,68 м;
— калибр – 350 мм;
— оперение — 500 мм;
— полный вес — 525±25 кг;
****************
Помним что параметры двигателя и винта позволяют Airbus Military А400М иметь
крейсерскую скорость: 781 км/ч (М = 0.68 — 0.72)
при максимальной высоте полёта 12200 м. практически совпадающей с высотой полёта SSJ
Это значит, что отечественная противолодочная авиация созданная на базе фюзеляжа
RRJ-75 (2-х двигательная версия ближней зоны) и
RRJ-95 (4-х двигательная версия дальней зоны)
может использовать за базу текущие фюзеляжи SSJ без пересчёта конструкции по прочности на другую высоту с другой разницей давлений, что упрощает, удешевляет и убыстряет создание новых противолодочных ВС.

При этом как патрульный ближней зоны с 2-мя двигателями, так и патрульный дальней зоны с 4-мя двигателями и средствами дозаправки топливом будут способны быстро достигать района патрулирования летя на большой высоте оставаясь при этом не досягаемыми для значительной части средств ПВО противника.

Двигатель ПД-12В используемый за базу для Ми-26 и патрульных самолётов нового поколения уже стоит в активной разработке и его создание может быть ускорено организационными и финансовыми мероприятиями в противовес размещения натовского и американского подводного флота возле российских морских границ, что значительно повысит обороноспособность страны при весьма скромных затратах.
США планирует увеличение количества подлодок » Военное обозрение
Авианосцам быть / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
"АвиаБалт" хочет поднять в небо Ил-114 / АвиаПорт.Конференция
А теперь прикинем серию турбовинтового двигателя на базе ПД-12В в 10000 л/c. и перспективы ВС на нём включая прародителя
1) Ми-26 c ПД-12В и российско китайский вариант
2) Патрульньный ближней зоны с 2 х 10000 л/с

3) Патрульный дальней зоны с 4 х 10000 л/с.
4) разведывательный
5) ДЛРО вариант с 2 х 10000 л/с
6) Военным, государственным и коммерческим эксплуатантам идеально подошёл бы турбопроп с 2 х 10000 л/с. с фюзеляжем от SSJ-100SV на 120 рах. обладающий дальностью Ту-214 при взлётно посадочных параметрах приближенных к Ан-24 и Ан-140
Sukhoi SuperJet для верующих и неверующих / АвиаПорт.Конференция
7) ВТА 35 т с несколько доработанным фюзеляжем от Ту-330 с новым крылом 4 х 10000 л/с
. http://avia.pro/sites/default/files/pictures/katastrofi/tu330.jpg
Итого количество ВС с клонами ПД-12В может смело перевалить за 1000 даже без учёта экспорта.
Серия самого двигателя созданного в свою очередь на базе ПД-14 может составлять тысячи единиц.






Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.