Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

19.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Wervolf пишет:
ОПЯТЬ хренодром начался.

А хренодром и не заканчивался. Говорю же - при таких планах (не важно, даже с PW127) коммерческим не будет никакой вариант Ил-114, кроме варианта с российским ТВ7-117СМ и с серией самолета не менее 1000 машин. Не согласных со мной уволить, как профнепригодных и представителей иностранного лобби.


19.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для патрульного самолёта нужно сочетание боевой нагрузки, дальности, времени патрулирования при приемлемой скорости барражирования
и возможно большее количество аэродромов базирования приближенных к зоне патрулирования.

Посему идеальны турбопропы ближней зоны с двумя двигателями 2 х 10000 л/с на базе ПД-12В и дальней зоны с 4 х 10000 л/с
на единой платформе фюзеляжа и авионики.

При этом удешевляется и убыстряется разработка ВС и значительно упрощается эксплуатация.

Сиё особенно актуально в связи с убыванием по ресурсу Ил-38 (годы выпуска 1967 — 1972) и Ту-142 (1968 — 1994)
Самому молодому Ил-38 уже 45 лет !!!

При этом Ил-114 не меняет Ил-38 от слова СОВСЕМ покуда его грузоподъёмность равна 6 т при дальности 1000 км при весьма скудном свободном пространстве в фюзеляже.
Ил-18 прародитель Ил-38 имеет грузоподъёмность 15 т. в 2,5 раза больше чем у таликовоза Ил-114

Посему намерения отдельных лиц во главе с Дмитрием Олеговичем Рогозиным и Николаем Дмитриевичем Таликовым о производстве и развёртывании Ил-114 в качестве патрульного смахивают на полную не компетентность либо откровенную диверсию против обороноспособности РФ со всеми вытекающими последствиями идущими по факту на процветание ударного подводного флота НАТО и США на радость Госдепу и Маккейну

20.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
мне лично очень понравилось что директор этого самого харьковского завода лепит на голубом глазу что у них качество лучше чем у китайцев. просто удивительно в насколько альтернативной реальности существуют товарищи.
====

так вони ще и в Индонезии обкакались, что те отказались от укро БТР-4 и будут закупать БТР в РФ.
А у Прапора поставки идут. Помню когда Ирак устал от брака и ожиданий, то тоже отказался и потребовал деньги, а в официальной жёлтой укро прессе поставки шли. Уж не знаю как там они деньги возвращали иракцам, когда выяснилось, что половина суммы ушла на откаты.
А уж на Китай украм совсем неприлично гнать, желтомазые ща держат 4 место по поставкам танков в мире, а Украина? За счёт продаж РСФСРных т-72 ранних модов ещё как-то напоминали о себе на рынке (последний раз в 2015 в Африку) и всё.

20.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Слвик Богуслаев тоже боком к отечественному двигателестроению.

Видать обделался ненашутку от арестов и обысков и чтобы загладить вину перемогой презентовал второй раз "свой" Ми-2:
Сегодня вы стоите перед первым украинским вертолетом. Мы дали ему название Надія. Это наша надежда на развитие страны, на развитие высоких технологий. И наша надежда, что этот вертолет будет иметь много модификаций: и для патрулирования дорог, и для мониторинга трубопроводов и газопроводов, и для оборонных целей, и для сельского хозяйства, и для пассажиров. В Украине сегодня положен старт новой индустрии", – отметил президент Мотор Сич Вячеслав Богуслаев.

20.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Neron:

Против руководства «Мотор Сич» открыто уголовное дело на Украине
 ВЗГЛЯД / Против руководства «Мотор Сич» открыто уголовное дело на Украине
Но Вы бы лучше рассказали нам, как уважаемый и незаменимый менеджер генералов в прошлом и двигателей в настоящем начал "оптимизировать" отрасль.
Естественно, с тех немногих, что еще работали, а некоторые - о чудо! - даже эффективно...
Чтоб неповадно было!

20.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Астроний, об ком речь-то? Если о Славяне, то я-то чо должен рассказывать как умывальников начальник и мочалок командир "оптимизирует" отрасль? Я ему не летописец, как Лейтенант Киве, вы там ближе, вам и слово.

И как вааще Славян в турбинные магнаты выбился и захапал комбинат?
Не уж-то у оптимизатора отрасли без кровушки обошлось?

Или про Сердючку речь? Так я за ними ни за кем совсем не слежу и вроде программы для т-50, тв-7 и пд-14 не закрыты, для крылатых ракет и беспилотников тоже, старьё в армию и на экспорт тоже шлёпают, чо мне до него?

Мне даже не жалко, что Славик опять сделал уже сделаный Ми-2 и второй раз за 5 лет его презентовал, этим он скорее покажет грамодянам не прогресс, а беспомощность Украины, не жалко, хрен с ним, но авторские Милю пусть платит! Как платит авторские Климову.

20.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Программы не закрыты, но с персоналиями, которым "не должно сметь свое суждение иметь" уже потихоньку оптимизацию проводят...
Пока еще не так эффективно, как у соседа, но вполне последовательно.
А ведь осталось "на плаву" только те, где такие персоналии есть/были...

20.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Асторонний, честно говоря не слежу, а если вдруг и начинаю, то путаю их всех, даже не помню о чём там Слюсарь у нас, короче так глубоко в эти интриги не вникаю и в итернетах с третьих слов не шушукаюсь, конкретно эта тема мне не интересно, но конечно будет обидно если где-то там казлы.

20.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для действующего заявлять "так глубоко в эти интриги не вникаю" по меньшей мере опрометчиво :-)
Но что-то мне подсказывает, что вскоре особо вникать и шушукаться не придется :-(

20.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне даже не жалко, что Славик опять сделал уже сделаный Ми-2 и второй раз за 5 лет его презентовал, этим он скорее покажет грамодянам не прогресс, а беспомощность Украины, не жалко, хрен с ним, но авторские Милю пусть платит! Как платит авторские Климову.
....
Против руководства «Мотор Сич» открыто уголовное дело на Украине
===

Пошлют Вячеслава в АТО на фронт, по приговору трибунала гидности, в штрафную роту вертолётчиков, на боёвых гхвинтокрылах модели Ми2 "Повитряный Козак Сич" разработки КБ имени Вячеслава , кровью искупить вину перед козачеством.

20.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой, неспроста устроил "мощный старик" повторную презентацию своего МСБ-2, но уже под новым, весьма говорящим названием: "Надия"...
Думаю, не стоит напоминать, кто из ныне популярных украинских политиков носит то же имя. ;)

20.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Батька Махно смотрит в окно
На дворе темным-темно
На посту стоит Вячеслав
Еле-еле на ногах
***
Что там на Мотор Сич с арестами документов, изыманием компьютеров, заведением уголовных дел на сотрудников, исков, новым не наевшимся руководством родом типа из шинной промышленности, падением зарплат с увольнениями?

Значительная часть комплектухи для вертолётных двигателей до сих пор родом из Украины.

Так и Ми-382 с ТВ7-117В в серии для подстраховки ещё нет, а и то по движкам уйдёт всё на Ил-112 и Ил-114 покуда дело
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
политическое и особо важное для Дмитрия Олеговича
Вертолет Ми-38 получил российские двигатели » Военное обозрение

20.08.2017 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

господа, в чём преимущество размещение двигов позади глав-винта? как по мне так кроме ухудшения развесовки это ничего не дает.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А, похоже, запорожцы-таки просто "доотстранялись" от власти. И власть-таки решила их малость отнять и непременно поделить. Удивительно долго просопротивлялся процессам разложения Вячеслав Александрович. Но, как ни пытался делать дело "не взирая на", всё-таки прикопались...
А может, и сейчас как-то ухитрится?

21.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Боев Дмитрий Александрович:

Маловероятно...
Судя по слухам, там вдруг резко прорезался личный интерес одной властной персоны.
Отказ интересу был воспринят как личное оскорбление.
Но даже здесь сочуствия Вячеславу Александровичу Вы не увидите.
Для многих он является "губителем отечественного двигателестоения".
Вот такие выверты сознания...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.