Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

21.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Для многих он является "губителем отечественного двигателестоения".
====

Потусторонний взгляд оригинален.

Не проясненным является отечество, которое сгубил Вячеслав, несмотря на ясность отечества, которое его сгубляет.

Если контекст фразы привязан к отечеству СССР, то Вячеслав запоздало его губил, в таком контексте Вячеслав губил двигателестроение несуществующего отечества, т.к. расцвет его бурной деятельности на ниве двигателестроения случился как раз после исчезновения и благодаря исчезновению отечества СССР.

Если считать отечеством внезапно возникшую в результате пьяных беловежских посиделок Новоукраинию, то Вячеслав физически не мог губить двигателестроение по уважительной причине. Он овладел лишь куском двигателестроения Новоукраинии, не был министром или чиновником в правительстве, рулившим "отечественным двигателестроением Новоукраинии". Вячеслав изо всех сил лишь укреплял позиции присвоенного куска двигателестроения отечества СССР.

Если сойти с ума и считать отечеством контекста двигателестроение России, то тут Вячеслав в порыве заботы о собственном моторном заводе по отношению к российскому двигателестроению сыграл роль тормоза. Ибо сбывал он свои моторы в РФ и конкуренты ему были не нужны.

В итоге результаты его деятельности можно выразить одним словом - фиаско.



ФИАСКО
(ит. fiasco) - провал, полная неудача.

22.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, однозначно Вячеслав работал только в интересах своего кармана.
Можно конечно поднять архивы и пошукать там его СМИ..уёчки насчёт Климовских потуг или ещё каких, наверняка и насчёт САМа ы-ыкал и точно был не рад на предмет аи-222. Свинарник на гусарнике тоже поди была статья его расходов.

22.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Император, как много в Вашем окружении работающих не в "интересах своего кармана"?
Если таковых много (по их рассказам), срочно озаботьтесь аудитом казны...

22.08.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Просто одни дети предпочитают маленькую конфетку, но прямо сейчас, а другие готовы подождать до завтра, но получить конфету побольше :)

22.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, конкретно сейчас один Президент П (совсем не тот) непосредственно и один Индустриальный Директор С совершенно не договариваясь, видимо, и совершенно синхронно начинают неизмеримо укреплять "перспективы отечественного двигателестроения"...
Еа какую конфктку нацелились - я даже и гадать не берусь :-()

22.08.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не то, чтобы я был большим знатоком росс. политикума, но у меня сложилось впечатление, что Темнейший предпочитает "ну очень большую конфету", и готов ждать сколько надо, вопрос только в проф. качествах порученцев, которым делегируются полномочия. А качество подчинённых какое есть, такое есть - на все отрасли "киндер сюрпризов" не напасёшься (имеется в виду порядочный профессионал типа С. Кириенко). К Пу есть претензия, что он недостаточно жёстко "равноудаляет" за провалы. Я подозреваю, что он может это делать сознательно, чтобы люди не боялись ошибок и не провоцировались на "маленькую, но сегодня".

22.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Контекст был про обе в параллель...
Вот такая вот синхронная закавыка :-(

22.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока не сделаем "Союз"-5(за "Зенит"), все ВК-2500 и НК-23Д, судовые и ГТД-110Мвт, все авиапроекты, а также большую химию в Тобольске, Новгороде, Усть-Луге и Тамани, 500 000 голов молочного стада-нельзя. Три полных года надо на киевозамещение.

22.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Для многих он является "губителем отечественного двигателестоения".
Вот такие выверты сознания...


Не знаю, как обстоят дела по отношению к Вашему отечеству, а наше этот талантливый до беспринципности делец руководитель тормознул лет на 10 минимум. Имея обширные связи в "неподкупном" истеблишменте и "неполживой" прессе...
Но в результате, похоже, перехитрил сам себя. Лично моего сочувствия персона не вызывает абсолютно!

22.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_che, может быть вам будет интересно прочесть позитивные новости о вашем родном предприятии: ММП им. В.В.Чернышёва очистилось от токсичной задолженности // АвиаПорт.Новости

По итогам 2016 года выручка ММП им. В.В.Чернышёва от продаж увеличилась к уровню 2015 года на 45% - до 14,5 млрд рублей. В прошлом году валовая прибыль предприятия составила 5,2 млрд рублей против 3,8 млрд в 2015 году. Чистый убыток ММП им. В.В.Чернышёва к уровню 2015 года сократился более чем в шесть раз - до 1,7 млрд рублей. В 2016 году на предприятии реализована программа частичной модернизации и технического перевооружения производства на общую сумму 460,9 млн рублей.

22.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Посторонним В:

Вы думаете, ежели б нашелся "талантливый до принципиальности меценат руководитель", то Ваш "истеблишмент" радостно погладил бы по головке запуганныю и зашуганную "инженотУ" и она в едином порыве бросилась сокращать имеющееся 35-летние отставание?? Под радостные панфары поправдивой прессы?? Панфары и правда наблюдаются...
Но вот в акустической тени тех панфар идет дорубывание Вашим "истеблишментом" оставшихся редких экземпляров руководителей сочетающих квалификацию с собственным мнением.
Прямо сейчас... Вот таких Моих мне искренне жаль!

И точно также "истеблишмент" псевдо-антоганист Вашего дорубит Моих у Вашего нелюбимого соседа.
Защищай Вячеслава Алесандровича - не защищай...
а панфар требуется побольше... Везде!

22.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Император, как много в Вашем окружении работающих не в "интересах своего кармана"?
Если таковых много (по их рассказам), срочно озаботьтесь аудитом казны...



много

22.08.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- На "технологическом макете" в виде пульсирующего детонационного двигателя (ПДД) хотят постичь возможности смесеобразования и сгорания топлива в гиперзвуковых двигателей?...:

"... Отличие ПДД от обычных реактивных двигателей заключается в детонационном горении топливной смеси, при котором фронт горения распространяется быстрее скорости звука. Созданные ранее ОКБ им. А. Люльки демонстраторы дозвукового и сверхзвуковых двигателей, действующие на основе детонационных технологий, показали 30-50% улучшение по сравнению с традиционными двигателями по таким параметрам, как величина удельной тяги и удельный расход топлив...."
https://www.aex.ru/news/2017/8/22/174044/

22.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey, ну сколько уже можно рвать тот баян?!
Вы же двигателист!
Ну прикиньте эффективный кпд цикла при снижении расхода топлива на 50% от базовых значений "по сравнению с традиционными двигателями"...
Или у нас с заявителем "традиции" разные??

22.08.2017 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:

"...Но вот в акустической тени тех панфар идет дорубывание Вашим "истеблишментом" оставшихся редких экземпляров руководителей сочетающих квалификацию с собственным мнением.
Прямо сейчас... Вот таких Моих мне искренне жаль!"
===================
Если привести конкретный пример - недавно сменили руководителя уфимской "Молнии".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.