Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 nihilist:
Кстати, весьма типичный пример.
Но многим здесь присутсвующим за громадьем достижизмов на этакие мелочи искренне наплевать...

22.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если привести конкретный пример - недавно сменили руководителя уфимской "Молнии"
===

кто сменил, на кого сменили?

23.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Кстати, весьма типичный пример.
Но многим здесь присутсвующим за громадьем достижизмов на этакие мелочи искренне наплевать...


А Вы искренне считаете, что замена руководителя всегда ухудшает положение? Даже если тот был увешан регалиями и в прошлом отмечен олпределёнными достижизмами...
Так ведь легко впасть в ситуацию, которую мы уже проходили в брежневский период. Помните старый анекдот:
- Я - стар... Я - суперстар!..

23.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В данном случае я искренне считаю, что говорить в категориях "всегда" смысла не имеет...
Хотя, пожалу Вы правы - в двигателестроении замена руководителей имела все выраженные признаки "отрицательного отбора", по крайней мере в обозримый период.
Право, не помню уж как имело место быть при царизме, при брежневе, кстати, случалось и наоборот, наверное именно случайно...

А в данном конкретном случае, Вы видимо не представляете "что, кто и как".

23.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Молния под Ростехом ходит и получается что руководил ей Распопов Евгений Викторович, ща ему 64 года, т.Е. возраст предпенсионный и здоровье могло расшалится, в принципе это средняя продолжительность жизни у мужиков в России, может он и сам отпросился на стул по проще.

При его участии на УНПП «Молния» разработана техническая документация на электронные регуляторы режимов двигателя; создана не имеющая аналогов электронная система управления установкой Д-27 совместного российско-украинского самолета Ан-70, системы зажигания для летательных аппаратов, в т. ч. космических. Руководитель разработки конверсионной продукции: интеллектуальной системы автоматического управления и диагностики газоперекачивающего агрегата; станции катодной защиты трубопроводов от электрохимической коррозии; автономных систем горячего водоснабжения для жилых домов. Имеет 30 авторских свидетельств на изобретения.

Ну а если кто-то своего сосунка пристроил, то Е.В. Распопов не пропадёт, если дядя толковый, то ему поди уже названивают с предложениями, ну а Молния призагнётся, а Чемезов призадумается.

23.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну а Молния призагнётся, а Чемезов призадумается
===

У Чемезова уже призагнулся Фёдоровский прожект "Ан-148 заходит в Россию и побеждает", он призадумался и начал с Фёдоровым толкать Бомбардье в Россию. Кто знает, может было бы лучше, если бы он не призадумывался.

23.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Только поминал:
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
Super100 пишет:
Батька Махно смотрит в окно
На дворе темным-темно
На посту стоит Вячеслав
Еле-еле на ногах
***
Что там на Мотор Сич с арестами документов, изыманием компьютеров, заведением уголовных дел на сотрудников, исков, новым не наевшимся руководством родом типа из шинной промышленности, падением зарплат с увольнениями?

Значительная часть комплектухи для вертолётных двигателей до сих пор родом из Украины.
***
Ага
 ВЗГЛЯД / Против руководства «Мотор Сич» открыто уголовное дело на Украине
***
Так и Ми-382 с ТВ7-117В в серии для подстраховки ещё нет, а и то по движкам уйдёт всё на Ил-112 и Ил-114 покуда дело
политическое и особо важное для Дмитрия Олеговича
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
***
и подоспело в новостях:
«Вертолеты России» запустили производство Ми-38Т для Минобороны России
«Вертолеты России» запустили производство Ми-38Т для Минобороны России - ВПК.name
Казанский вертолетный завод (КВЗ) холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к сборке первой машины в рамках контрактных обязательств на поставку Минобороны РФ Ми-38Т в 2018 году.

Ми-38Т является военной версией вертолета Ми-38, разработанного Московским вертолетным заводом им. М.Л.Миля».

На опытных образцах Ми-38Т будут проведены совместные летные испытания на соответствие требованиям вооруженных сил. По их результатам будут спланированы дальнейшие закупки вертолета Ми-38Т для нужд ВКС в рамках государственной программы вооружений 2018-2025 годов.

«Начало серийного производства Ми-38Т в интересах Минобороны России это знаменательный шаг для Казанского вертолетного завода и «Вертолетов России» в целом. Нам удалось запустить в производство новейшую машину, аналогов которой не было в истории отечественного вертолетостроения. Мы ожидаем, что Ми-38 будет востребован в России и за рубежом, поскольку эксплуатанты довольно часто сталкиваются с ситуациями, в которых требуется повышенная грузоподъемность и тяговооруженность вертолета», - подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Вертолет Ми-38Т, сборка которого осуществляется на производственных мощностях КВЗ, отличается от базового сертифицированного вертолета Ми-38 по ряду параметров и составу оборудования.
Собираемая машина будет иметь в своем составе агрегаты и комплектующие изделия исключительно российского производства.

Кроме того, на данном вертолете планируется установка топливной системы с защитой от взрыва, дополнительных топливных баков для увеличения дальности полета, специальных средств связи и оборудования для применения членами экипажа морских спасательных костюмов. Транспортная версия Ми-38Т позволяет наращивать функционал и расширять область применения машины, создавая специализированные версии, в том числе «арктический» вариант вертолета.
***
Вертолет Ми-38, технические характеристики нового российского вертолета

23.08.2017 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.08.2017 astoronny пишет: «… Ну прикиньте эффективный кпд цикла при снижении расхода топлива на 50% от базовых значений "по сравнению с традиционными двигателями"...»
.
- Лично меня сия «гремуче-вонючая» труба интересует только как некое устройство, возясь с которой можно поучиться сжигать топливо путём детонации…
.
…- А что касается громких заявлений всяких-разных изобретателей , что их творения уже на стадии осевой линии чертежа «показали 30-50% улучшение по сравнению с традиционными двигателями», так моё сознание такие «заявы» уже давно не замечает…
...Наверное, воспринимает их просто как столь модную сейчас ненаучную фантастику… как некие «Фэнтези» (т.е. сказки…)…

23.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Neron:
>.....ну а Молния призагнётся, а Чемезов призадумается.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Я не знаю, где и когда "Чемезов призадумается", но покаместь вокруг него процесс "мебелировки действительности" набирает оборот...
Что конкретно до бывшего руководителя Молнии, то наду спрашивать у Ole_, он с ним работал. К сожалению, Ole_ уже как третьий год нами манкирует :-(
Хотя Дмитрий Александрович тоже, кажется, знает Молнию лично.

23.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет:
Ну а если кто-то своего сосунка пристроил, то Е.В. Распопов не пропадёт, если дядя толковый, то ему поди уже названивают с предложениями, ну а Молния призагнётся, а Чемезов призадумается.

По поводу Чемезова у меня сложилось мнение уже давно...
А кто на место Распопова пришёл? Я что-то информации об этом в открытых источниках не вижу.

23.08.2017 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Распопов сейчас в Ступино на "Аэросиле". Зам у Сухоросова.

23.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ты посмотри, и "невосторженный образ мыслей" не помешал! :-)
У Вас есть какая-нибудь информация, как он был "отгарнитурован"?

23.08.2017 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
"...Но многим здесь присутсвующим за громадьем достижизмов на этакие мелочи искренне наплевать..."
=================
2astoronny
Вас сильно и всерьез волнует мнение "экспертов-аналитиков" которые "с дебютом путают дуплет"?
Чего стоят например, наезды на Богуслаева за "прогрессоровский" АИ-222-25...
Sic transit gloria mundi (это об Ф.М. Муравчеко )...

23.08.2017 nihilist пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
У Вас есть какая-нибудь информация, как он был "отгарнитурован"?
==============
Подробностей я не знаю, да публично обсуждать с подробностями как-то не комильфо...

23.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Подробностей я не знаю, да публично обсуждать с подробностями как-то не комильфо...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Cовершенно согласен и подробности подробностей совсем не нужны!
Просто я практически уверен, что это все в рамках единого процесса "мебелизации" и из того же источника.
История повторяется, но пока не заметно, что в виде "фарса"...

> Вас сильно и всерьез волнует мнение "экспертов-аналитиков" которые "с дебютом путают дуплет"?
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Они создают инфофон мифологизированной истории.
Только с этой кочки зрения...

>Sic transit gloria mundi (это об Ф.М. Муравчеко )...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В отличие от Вячеслава Александровича, Фёдор Михайлович никогда не стремился на передний публичный план. Пусть оно так и остается...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.