Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Супер, так помню они это оморячивание на д-436 в ресторане на салфетке порешали, видать путём добавления пары резиновых прокладок.

26.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А как же специальное оморячивание?

про это говорят уже лет 7 минимум. пока не оморячили. говорить и оморячивать это две принципиально разные дисциплины. пока судя по всему даже думать не начали.

26.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Из огня, да в полымя. Кто может топнуть ногой и заорать, как министр С.В.Лавров "Де..! Бл..!". Таганрогу надо инициировать ПД с пермяками и на все будущие 500 летающих SSJ-100 и Бе-200 с Ан-148.
Внятно всем американцы сказали "Россия наш главный враг!".

26.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



ТАСС уполномочен заявить:

В России началась работа над истребителем шестого поколения
В России началась работа над истребителем шестого поколения - Армия и ОПК - ТАСС
МОСКВА, 24 августа. /ТАСС/. Разработчики военной авиационной техники формируют научно-технические наработки для создания истребителя шестого поколения.

Об этом в четверг в интервью ТАСС сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров.

"С учетом полученного опыта наши ведущие разработчики военной авиационной техники уже формируют научно-технические наработки в области бортового оборудования, силовых установок, систем управления оружием и авиационных средств поражения для создания авиатехники следующего поколения", - сказал Мантуров.

Он отметил, что на сегодняшний день завершается работа над истребителем пятого поколения, проводятся его государственные испытания в рамках проекта ПАК ФА.

Ранее советник первого заместителя концерна "Радиоэлектронные технологии" Владимир Михеев сообщил в интервью ТАСС, что истребитель шестого поколения будет создаваться в двух вариантах - пилотируемом и беспилотном. Он получит гиперзвуковую скорость полета, электромагнитное оружие и радиофотонный радар.




ТАСС упорно не желает брать интервью у высококвалифицированных специалистов и предпочитает мнение дилетантов. Так и быть. Напишу здесь несколько фраз специально для ТАСС как опытный авиационный специалист:

Главу "Мин...торга" и "электронщика" Владимира Михеева я не знаю и ничего не могу сказать об их авиационной квалификации, но обещание гиперзвуковой скорости полёта, электромагнитного оружия и радиофотонного радара одновременно - это очень, очень, очень дорого. Кроме того, это соответствует истребителю 7-го, а не 6-го поколения. Нет сомнений, что стоимость российской программы разработки такого истребителя 7-го поколения намного превысит стоимость американской программы разработки истребителя 6-го поколения F-35 (откуда взять такие бешеные деньги?). Те, кто считают F-35 истребителем 5-го поколения - необразованные дилетанты. Так вот - у России нет пока даже истребителя 6-го поколения типа F-35, его только предстоит сделать. Одновременно надо наконец доделать двигатель для устаревшего истребителя ПАК-ФА поколения 4++, который скоро можно будет сдать в музей вместе с его "плюсами", допотопными "заклёпками" и новым обозначением Су-57. Вот о чём обязано писать ТАСС, а не вешать на уши лапшу об отечественном гиперзвуковом истребителе. К сожалению, когда я читаю последние сообщения ТАСС на подобные темы, так и хочется покрутить пальцем у виска. В своём ли уме господа из этого информационного агентства?

Су-57 (ПАК ФА) - заклёпки в 21 веке?!






Те, кто со мной не согласен - неучи. Их комментарии читать не следует.















26.08.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

заклепки ладно - но ведь двигателя и малозаметности нет.

26.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стояла бы задача взлетать на одном двигателе на Бе-200 с водной поверхности то да ПД-10 вполне бы пошёл вместе с другими доработками на самолёте, а так SAM-146 сойдёт малой кровью.

Скорей всего на SSJ-100SV на 120 рах. можно будет установить ПД-10 без особой мороки при необходимости.
Вертолётный ПД-12В и ПД-10 имеют близкую структуру по ступеням и мощности.

При желании самолётный вариант ПД-12В с новым крылом ставим на фюзеляж SSJ-100SV получая дальность Ту-214 со взлётно посадочными параметрами приближенными к Ан-24
Он же идеальный вариант для военных в том числе как база для ДЛРО и патрульного естественно с отечественной авионикой. При этом имеем импортозамещение через военный бюджет по SSJ с подстраховкой на все случаи жизни от санкций и прочих приключений.
Самолётный вариант ПД-12В подойдёт и для ОТ ВТС о чём говорит уважаемый Николаев Виктор
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция
А в чем собственно ирония??? Ил-88 ОТ ВТС (СКВП) на 30-35 тонн, разработка которого началась летом1972 года в соответствии с приказом МАП для замены Ан-12, как не отвечающего перспективным требованиям по обеспечению мобильности войсковых группировок.
Замена Ан-12 не означает замену в весовой 15-20 тонн. Старый ВТС заменяется на новый, с более высокими ТТХ из-за невозможности предшественника выполнять новые задачи. Все. Но это не означает что тот же Ан-12 должен быть пущен в «утиль». Самолёт «переведен» во «вторую» линию, всего лишь. Так что не надо удивляться что самолет на 20 тонн меняется на 30-35. Просто в 60-е этого было достаточно, а в 80-е уже нет. Естественно с учетом номенклатуры ТиВ. Странно, почему это у многих вызывает удивление.
Кстати, то что предлагает 66-й (с 4 движками), нечто иное как ОТ ВТС, который рано или поздно будет создан вместо так и не появившегося АН-70, по причинам далеко не техническим. Именно о нем и говорил Ливанов в одном из последних своих заявлений (скажем так) по программе ТВТС. А вот с двумя даже нечто было и нарисовано…Так что можно смеяться, а можно и ........
***
Во второй половине 90-х параллельно с Ту-230 начали рисовать Ил-214Т на 15 тонн и Ил-214-100 на 100 пассажиров, с только что презентованными Пермскими ПС-9. В 1999 предложили индусам. Те основным выбрали 214Т, но до 2004 существовал и 214-100.
В июне 2001 в Москве был подписан протокол (Клебанов-Джасвант Сингх) о начале работ над МТС Ил-214 и принято решение о создании СП (ОАО АК им. Ильюшина, HAL, Иркутского АПО, «Авиаэкспорт»). Машина имела взлётную 47,9 тонны. Принято решение вести разработку обеих версий. Индусы поставили условия пройти весь цикл проектирования с целью получения опыта…мы приняли…
К 2004 машина потяжелела до 55 тонн, грузоподъемность до 18,5 и движки ПС-9 с увеличенной до 10,5-11 тонн тягой. Ну а дальше до заморозки еще 3 варианта и сейчас, наверное, появится еще один.
*************
*************
Дасс Ливанов башкавитый мужик заглядывающий далеко не в пример некоторым теперешним
носящимся за Ил-114 и Ил-214


А ведь прикольно иметь в производстве и разработке пассажирские варианты на 100 мест
Ан-158
SSJ-100
Ту-334
Теперь ещё и Илюшин со своим Ил-214 приблизительно с таким же фюзеляжем в поперечном сечении как на Ил-76
Ан-178 против Ил-214. Выгодно ли россиянам финансировать конкурентов? / АвиаПорт.Конференция

26.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это не заклёпки, а замаскированные генераторы эктоплазмы 14-го поколения...

26.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Admiral пишет: Су-57 (ПАК ФА) - заклёпки в 21 веке?!
astoronny пишет: Это не заклёпки, а замаскированные генераторы эктоплазмы 14-го поколения...
***
Дятел уже этим фото раз 10 отстрелялся.
А не слабо памятуя даже школьную программу согласно диаметру заклёпки являющейся рефлектором на переизлучение пересчитать длину волны от которой именно пойдёт обратный сигнал, а потом соотнести его с частотой РЛС применяемых на самолётах НАТО и посмотреть на результат.
Подсказка для слабоумных: линейные размеры переизлучающего рефлектора должны быть больше длины волны.

26.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет: Это не заклёпки, а замаскированные генераторы эктоплазмы 14-го поколения...

Не-е... Это заклёпки. С генераторами эктоплазмы - это к Sergey66. Он у нас юзает школьный уровень...

Sergey66 пишет: ...памятуя даже школьную программу...

Напомните для astoronny - что там говорит школьная программа о генераторах эктоплазмы. Подсказка для слабоумных: это то же самое, что заклёпки на истребителе-невидимке 21 века.

26.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нашёл куплет про оморячивание д-436:

Геннадий Панатов: ... Тогда двигатели делали в Запорожье на заводе "Мотор Сич", для самолета ТУ-334, - он наиболее близок нашей амфибии по размерам, взлетной массе. У нас не было денег, чтобы купить такие двигатели. Я знал генерального конструктора Федора Муравченко и генерального директора завода Вячеслава Богуслаева. Поехал в Запорожье. Мы сидели втроем в столовой завода. Я сказал: дайте мне двигатели, деньги выплачу попозже. Мне ответили: давай расписку. Взял салфетку со стола, и на ней написал: я, такой-то, обещаю выплатить за эти два двигателя при первой возможности.
Опять человеческий фактор: генеральный директор серийного завода "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев и генеральный конструктор Федор Муравченко верят словам Панатова, написанным на салфетке. Сейчас такое невозможно. Через неделю двигатели под маркой Д436ТП ("П" - это Панатов) были в Иркутске. Их успели для нас доработать - обработали поверхности на устойчивость к коррозии. Ведь брызги соленой воды попадают на них. И наш самолет взлетел на несколько месяцев раньше.
А потом мы, конечно, оплатили при первой возможности. Эти двигатели и сейчас идут из Запорожья в Таганрог.

26.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Денис Мантуров: Россия не будет покупать военную технику за рубежом
Денис Мантуров: Россия не будет покупать военную технику за рубежом - ВПК.name
Оборонно-промышленный комплекс на данный момент является одн­им из флагманов росс­ийской экономики, на предприятиях которо­го работают два милл­иона человек.

Получается, что на предприятиях этого "флагмана" работает ~1,4% населения России. На флагман точно не тянет. Скорее "одноместная надувная резиновая лодка". Не более.



26.08.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не совершенен, товарищ Асторонний, но возможно я не совсем потерян для общества и у меня всё-таки есть шанс стать лучше, добрее, человечнее. Буду работать над собой.

26.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый astoronny, сердечно Вас умоляю - не обращайте внимания на некоторых участников конференции. Я вот до сих пор в людей верю, хоть сию веру и всё труднее сохранять, с каждым разом ;-)

26.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Продолжаются работы по гибридным силовым установкам. Тут кое-что о гибридной установке на основе двигателя F110 и о концепте ЦИАМ:
Американцы научились снимать энергию с газогенератора в два этапа


26.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


«Сименс» заявил о внедрении технологии для повышения КПД электростанций
Проверка безопасности!
Развивая технологию HL-класса, «Сименс» готовит почву для перехода на новый уровень производительности. В июне 2017 года компания заявила об испытаниях технологий HL-класса на базе завода в Линкольне, который принадлежит компании Duke Energy. «Сименс» создал данный класс устройств на базе эволюционных разработок проверенной технологии «Сименс» SGT-8000H. Улучшенные газовые турбины «Сименс» HL-класса объединяют в себе ряд новых, но уже прошедших испытания, технологий и конструкционных особенностей, вобравших в себя лучшее из опыта прошлых лет. Как следствие, технологии выходят на новый уровень эффективности и производительности. КПД устройств HL-класса уже сейчас достигает более 63%, в перспективе должны составить 65%.
https://cdn.elec.ru/i/.../fb1293b205fafb4eb12677fe0790d7062b46194e.jpg [Image access forbidden: 503]




Возможно своим заявлением "Сименс" хочет подчеркнуть, что газотурбинные установки в Крыму не являют собой последние технологические достижения и в определённой мере устарели (?)


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.