Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

26.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:35 Пётр пишет:

Уважаемый astoronny, сердечно Вас умоляю - не обращайте внимания на некоторых участников конференции. Я вот до сих пор в людей верю, хоть сию веру и всё труднее сохранять, с каждым разом ;-)
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Да что Вы, Пётр!
Конечно держусь за веру в людей :-)
Тем более, что не я один такой здесь ;-)
Да и народ "работает над собой"!
Не все, правда, но все же тен денция весьма обнадеживает! :-))))

27.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
Я не понял, Neron это должность или погоняло?
Уж очень базарные идеалы рынка у Вас проскакивают...
Опять же, кликухи - Слава, Понтов - привычки, въелась кафкианская среда!
Опять же извечный вопрос - втюхивали или побирался?
А может подождать было с понтами Понтову, пока Херр с Сером БиэР не притаранили бы втюхивать, который Семьсот?!
По мне так надо было подождать, тогда бы не было сейчас оказии пороть чушь за отсутствием материального носителя поводов множественных пророк



ладно, по пунктам:
1. случайно-неслучайный ник
2. если даже в советское время базар называли рынком и там всегда можно было похавать то, что покупаешь, то рынок он не проскакивает, он вечен, чтобы при конкуренции продать, то надо дать попробовать.
3. Слава это имя, не Понтов а Панатов (ген.Дир., ген.Констр ТАНТК Бериева)
4. Тот побирался по старой памяти по советской территории, а те втюхали ибо д-436 делали для Ту-334, серийное пр-во лишь призрачна маячила, а тут хоть какая-то перспектива, такой шанс упускать было нельзя.
А если бы год-другой произошла заминка, то полюбому бы Панатов пошёл побираться на Запад куда-нить во Францию, чьи движки и надёжней и перспективней для международного рынка и уже Слава сам бы к нему прискакал с "выгодным предложением" и братскими объятиями, как бегает ща по китайцам, а на западе бы Панатову тоже движки дали, на волне разрядки и мир, дружба, жвачка, может и б/у, но про особые чел. отношения никто бы не заикнулся и поставки не смотря на типа санкции шли бы и сегодня, как к примеру идут на ССЖ и Ка-226 и не идут в Воронеж.

И только не цепляйтесь за "на западе бы ему движки дали", дали бы, может и за процент от будущих продаж и даже за яркую рекламу на борту. Да и дают же даром Украине Саксоны и предлагали безвозмездно целых 18 шт. Ф-18.

И ненадо так сильно переживать и срывать на мне злобу за то, что праздник украинской авиации есть, а украинской авиации почти нет, я-то тут причём? Я вас лично по человечески люблю.

27.08.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Газотурбинный арбитраж

Московский Арбитражный суд отказал немецкой компании «Siemens» в наложении обеспечительных мер на монтаж и установку четырех газовых турбин в Крыму.
Газотурбинный арбитраж

27.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Перми на неделе ввели два ГТД-450Мвт на ГРЭС "Сименсов" по цене "Боинга", там интересная ситуация - в Советское Время построили угольные котлы на Экибастузском угле из Казахстана, в безденежные времена перешли на газ (Сименсы были главные наушничали для покойного ныне В.С.Черномырдина), и далее влезли полностью там на 6 000Мвт. и сейчас с новым поколением ГТД-8000 с суперКПД уже улыбаются в Минэнерго.
Рыбинск со своими ГТД-250Мвт (обещал Д.Мантуров) может и испортить им настроение.

27.08.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Авиапром переводят на проектное финансирование

Минпромторг изменил госпрограмму развития отрасли
Авиапром переводят на проектное финансирование / АвиаПорт.Дайджест
Министерство промышленности и торговли России переводит финансирование авиационной отрасли на проектный подход, что соответствует практике ведущих авиационно-космических стран. Цель - сконцентрировать финансовые ресурсы на конкретных приоритетных проектах. В результате расходы на фундаментальные научные изыскания сокращаются в три раза, с 191 млрд рублей до 61 млрд рублей, на период до 2025 года. Представители авиастроительной отрасли в целом поддерживают новый принцип, однако эксперты отмечают, что недофинансирование научной деятельности может привести к технологическому отставанию на горизонте 10-15 лет.

В обновленной госпрограмме "Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы" произошло сокращение бюджетного финансирования в части подпрограммы "Авиационная наука и технологии" до 61 млрд рублей на 2018-2025 годы. В предыдущей версии этого документа были предусмотрены 191 млрд рублей на это время. Таким образом, произошло более чем трехкратное уменьшение инвестиций в научно-технический задел.




Комментарий опытного авиационного специалиста:

1) Заголовок этого сообщения должен быть другим, а именно: "Минпромторг изменил госпрограмму уничтожения отрасли".

2) Проектное финансирование в практике ведущих авиационно-космических стран осуществляется в твёрдой валюте, а не в регулярно катастрофически девальвируемых деревянных рублях.

3) Цель другая - поставить эффектную точку в программе уничтожения авиационной отрасли.

4) Я, как опытный авиационный специалист, не поддерживаю новый принцип, ни в целом, ни в частностях. Нужно как минимум в 10 раз увеличивать, а не в три раза сокращать. Не обсуждается.

5) Поскольку отставание на многие десятки лет уже практически необратимо, прогнозировать его бессмысленно. Крах российской авиации - свершившийся факт. Причина - предательство национальных интересов.


27.08.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04:06 astoronny пишет:
Вот мне и непонятно - то ли это в России сложился культ Украины, то ли у россиян откуда-то вскочил комплекс неполноценности...
****************
ИМХО схожесть менталитета определяет успешность применения аналогичных пиарастических технологий. Кивнуть в сторону сдохшей коровы соседа за отсутствием других поводов для радости любят и там и там. Просто у кого-то праздников побольше, а у кого-то поменьше. А в остальном всё одинаково :(

06:19 Neron пишет:
Если с хохлами не сраться, то чем тогда вааще тут заниматься? Немец вот пасует восточный фронт открывать.
********************
Ну как, пасует. Один немец тут регулярно поучать пытался на тему полезности для РФ бросить всё и заняться клонированием Ан-2 с коллекционированием мутационных отклонений ;-)

27.08.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это который немец? Который с русской фамилией и отчеством? Или в мой огород камешек? Я вроде фанатом ан-2 и близко не являлся.

28.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да Ветрогонов, в ваш баварский гектар камешек.

Но если придерживаться специфики ветки, то что можете экспертному сообществу сообщить за катамараносамолётную конструкцию?
Ато над Мишкой Погосяном в своё время хихикалось, а у него между прочим три самолёта за плечами и сын оболтус пристроен, настало время слышать ржач из кабинетов ГСС.

28.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут много чего "как обычно" :-)

28.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ой Ветрогонов, да бросьте, не может такого быть, чтобы Га.. СПЛ.. и кто там ещё, обкладывая кирпичами конструкторов ГСС да не задел маэстро Погонини. Я конечно могу летописи полистать, но если вы мне поможете дать списки сообщений тех товарищей, то я найду, а то полез ща, да не туда, в ветку Ан-148, а там порой всё слово в слово, что и сегодня, устал на сёдня.
П.С.
Есть фотка "изобретения"?

Кстати про Славика нашёл, жалится, что его русские развели, мол по 300ч/мес летают, но и у "России" убытки и у него:
"Во всем мире самолеты такого класса, например, региональные Бомбардье (Bombardier) в среднем летают по 300-350 часов в месяц. То есть, в авиакомпании ГТК «Россия» при эксплуатации Ан-148 достигли «потолка» по налету. Мы взяли среднюю стоимость билета и поделили на один час. При налете 300 часов в месяц доход на один самолет уже должен составить не менее $20 млн. Ан-148 в среднем летает 259 часов в месяц. Не понимаю, почему авиакомпания, имея около $20 млн. на одном самолете утверждает, что самолет убыточен. Новые руководители ГТК «Россия» мне говорят: «Не знаем, что делать, самолет убыточный». А я спрашиваю: «Куда тогда подевались деньги»? Попросили их подробно разложить себестоимость эксплуатации самолета. Оказалось, что в цене билета 11% составляет зарплата сотрудников ГТК «Россия», около 18% - платежи лизинговой компании, еще 42% уходит на налоги, аэродромные сборы, диспетчеров и навигацию. То есть, не менее 40% в цене билета – это вопросы, которые должны решаться на местном и федеральном уровнях. Кто-то должен доложить «наверху», что сегодня почти половина цены билета на любом самолете в России приходится на его обслуживание даже без учета ремонта воздушного судна.
АО «Мотор Сич» за свой счет и на постоянной основе держит в России две аптечки, два маршевых двигателя и пять ВСУ для Ан-148. У нас же в двигателе 12 модулей, ресурс отдельного модуля составляет 12 тыс. часов. Поэтому нет капитального ремонта, а есть понятие ремонта восстановительного. Ежемесячно обеспечивая 300 часов налета, денег мы за это вообще не получили. Так что, это для нас убыточна эксплуатация самолетов, а не для российских авиакомпаний. При расчетах по Ан-148 мы брали коэффициент нагрузки 65%, хотя, согласно отчетам по эксплуатации, он превышает 70%. Час эксплуатации двигателя Д-436-148 стоит $75, ВСУ – порядка $30-35, но за летный час нам никто не платит. «Мотор Сич» продало двигатели за 2/3 от его реальной цены, оставив 30% на поддержание летной годности (ПЛГ). За годы эксплуатации Ан-148 российские авиакомпании задолжали нашему предприятию более $6 млн. за ПЛГ, которых мы так и не получили. Вот таким образом сегодня идет эксплуатация."

28.08.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:55 Neron пишет:
Ой Ветрогонов, да бросьте, не может такого быть, чтобы Га.. СПЛ.. и кто там ещё, обкладывая кирпичами конструкторов ГСС да не задел маэстро Погонини. Я конечно могу летописи полистать, но если вы мне поможете дать списки сообщений тех товарищей, то я найду, а то полез ща, да не туда, в ветку Ан-148, а там порой всё слово в слово, что и сегодня, устал на сё



Вы про сэра Галанта или про меня?
Хотя и он тоже не обкладывал кирпичами КОНСТРУКТОРОВ ГСС, а тех, кого он обкладывал - конструкторами не являются, они до этого разными делами занимались.
И поверьте, было за что! Если Вы это пропустили ту историю, то напомню. Тогда ответ на его предложение помочь с проблемой, сходу обвинили в поступке, за которй в суровых мужских обществах принудительно меняют половую ориентацию. Причем безз малейшей попытки хоть как-то разобраться, просто облили парашей- и все.. А именно - в том, что он специально занес косяк, чтобы потом ГСС доить на бабки. Таким падлом Галант в жизни не занимался, и получить такое обвинение было ему, конечно, очень приятно, тем паче, что к разработке этото узла он вообще отношения не имел.
Все это по фамилиям известно, иных там (в ГСС) уже нет, а те далече ©. И он еще мало нагрел их..
Но вот обладывать кирпичами конструкторов, и тем паче Погосяна, которго Галант до сих пор очень уважает - это Вы совсем мимо. Ну это глупо- все эе товарищи по цеху, хотя некоторые и правда поверили этому г**ну.
Не только фотка, а еще и видео есть, Галант с берега снимал и к себе на ютуб выложил.
Еще некрашенный корабель, правда, и пока нет дистанционнки, управляется куском канализационной трубы :)
http://forum.katera.ru/...

29.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветрогонов, ну почему прям сразу облили парашей, если ничо клинически не клинило, хотя конечно клинит всё и у всех время от времени и делать упор на "а вот случай был" не пойдёт. И хотя вы постоянно пели песенку мол "осень она не спросит, осень она придёт", но осень шла за осенью и ничего не происходило. Ну ладно, согласен, молодец, напугал и заставил ГСС укрыть всё оленьими шкурами, в следующий раз будут умнее и не будут с немцами связываться, а то одни косячат, а другие продают рецепт того, как избавиться от косяка.

А по изделию, в чём инновация? Вроде скоростной глиссер на педалях должен был быть.



29.08.2017 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет: А именно - в том, что он специально занес косяк, чтобы потом ГСС доить на бабки

Если мне не изменяет память, было совсем не так. Выяснили, что это был косяк Либхера, так же выяснили, что некий "немец" работал на Либхер примерно в то же время. Связь "немца" с косяком Либхера установлена не была.

А вот тот факт, что этот "немец" вдруг потом выдал готовое решение проблемы, конечно, наводил на некие размышления, но обвинений здесь никто "немцу" не предъявлял. Безотносительно к тому, каким бы хорошим или плохим это решение ни было.

29.08.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:44 Дегунцов Олег пишет:
Если мне не изменяет память, было совсем не так. Выяснили, что это был косяк Либхера, так же выяснили, что некий "немец" работал на Либхер примерно в то же время. Связь "немца" с косяком Либхера установлена не была.
А вот тот факт, что этот "немец" вдруг потом выдал готовое решение проблемы, конечно, наводил на некие размышления, но обвинений здесь никто "немцу" не предъявлял.



"Здесь"- это тут, на форуме? А причем тут форум, вообще? Форум может думать что угодно.
Речь идет о кулуарах ГСС, где такое мнение некие персоны усиленно распространяли, будучи даже незнакомы с этим "немцем" лично.
Обвинения такого рода, что некто, передав проектную работу, заложил в проект "клопа", чтобы потом доить - это в конструкторской среде самое страшное обвинение, которое сразу ставит на репутации человека жирный крест. Это сродни, например, так называемому "крысятничеству" и наказывается сообществом крайне жестко - человека делают изгоем. И именно поэтому существует твердое правило - обвиняющий в этом должен иметь для этого серьезную доказательную базу. Если озвучилось то, что "просто подумалось" - то за это "подумавший" за свой поганный язык быстро становится изгоем сам.
Поэтому все "немцем" сделано совершенно правильно. Потому что в этом случае у него не было других инструментов наказать за поганный язык не было. Не будет же бегать за всеми и рассказывать, что он это не делал? Хотя, собственно, мог бы приехать к проходной и набить табло. Это, конечно, жалко,не было сделано. Но теперь это в прошлом.
А косяк там вобще то двухсторонний. Исправление любого из двух приводило к положительному результату, но по-хорошщему. исправлять надо было оба.

29.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
А косяк там вобще то двухсторонний. Исправление любого из двух приводило к положительному результату, но по-хорошщему. исправлять надо было оба.

Второй косяк - это пресловутые подшипники скольжения?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.