Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

29.08.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, именно. Надо было какими-то простыми мероприятиями типа уменьшения радиуса или специальными проточками уменьшать ширину клина из инея межлу ним и рельсом или делать его неравномерным, чтобы момент от привода мог его продавить.
В случае подшипников качения это не играет роли, ибо в них сила, которая продавливает этот клин, из-за невысокого коэффициента трения, не оказывает особого влияния на привод. Ну как в прокатном стане
В случае с подшипником скольжения увеличение нагрузки на ось приводит к увеличенному моменту сопротивления в нем и может оказаться критическом. Особенно это было бы хорошо видно, когда подшипники снаружи были цилиндрические. Тогда ширина клина равна ширине подшипника, и их должно было клинить всегда.

29.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начало испытаний двигателя, разрабатываемого ОДК совместно с Aero Engine Corporation of China, намечено на 2022 год, сертификация - на 2025 год., заявил в интервью Синьхуа С.В.Чемезов.
Интересно, для Ан-124 его вариант сколько лет разрабатывать будут, обещанный в 2019г. НК-23Д....

29.08.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:22 Neron пишет:
А по изделию, в чём инновация? Вроде скоростной глиссер на педалях должен был быть.



На педалях пока в стадии экскизного проектирования. В самом ее начале :-)
Но даст Будда- будет тоже...

29.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное помните, что "скорость подсасывания равна половине скорости отбрасывания"! :-)))

30.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Особенно это было бы хорошо видно, когда подшипники снаружи были цилиндрические.

А сейчас они какие? Конические? Зачем?
Поясните свою мысль плз!



Baikal57, большая просьба к Вам - цитируя что-то или кого-то, снабжайте пжлст свой пост ссылками на источник. Например, интервью Чемезова: Сергей Чемезов: Сотрудничество Ростеха с КНР можно назвать масштабным | Defence.Ru
Чтобы не приходилось ползать по гуглояндексам. ОК?

30.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Финита ля ПД-14...

Поскольку двигатель ПД-14 скоро будет готов к установке на самолёт, иностранное лобби предприняло очередные безупречно выверенные действия, чтобы этот двигатель уничтожить

Как я и прогнозировал, и МС-21 и ПД-14 как бы ненароком станут объектами очередной "реформы".

Все крылья в одну корзину
Все крылья в одну корзину — Рамблер/новости
Как стало известно «Ъ», в ближайшее время Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) приступит к проведению крупнейшей реформы отрасли. Помимо кадровых перестановок, которые произойдут в «Гражданских самолетах Сухого» (ГСС) и корпорации «Иркут», изменится схема управления авиапромом: ОАК объединится со своим гражданским дивизионом в единое юридическое лицо, которое будет одновременно и корпоративным центром корпорации, и управляющим ее гражданскими проектами, в частности МС-21 и SSJ 100.

Реформа, как и переезд - это пожар. Пожар накануне готовности МС-21 и ПД-14 - лучший способ угробить разом и самолёт и двигатель. Пока будет реформироваться отрасль, пока будут утрясаться кадровые и производственные вопросы, пока будут исправлять возникающие в процессе реформы ошибки, недофинансирования, будет потеряно главное - время. Итогом будет запоздалая усреднённая каракатица "Суперджет-21МС" с усреднённым двигателем "SaM146-14ПД", которая сразу займёт достойное место в музее. Иностранное лобби безупречно квалифицированно уничтожает российскую авиацию. Основной метод - постоянные реформы, т.е. пожары. Почти 30 лет постоянных пожаров не оставляют российской авиации ни одного шанса. Ай да лобби! Профессионально работают суки...



30.08.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:27 Посторонним В пишет:
А сейчас они какие? Конические? Зачем?
Поясните свою мысль плз!



Ну это уже давно было мной объяснено.
Изначально внешняя часть подшипника предполагалась быть была цилиндрической, и катилась по рельсу всей своей шириной..
Такие поставили на первую машину, и сразу получили массовые случаи заклинивания предкрылков, как тут было неоднократно сообщено. Причем при совершенно СУХОМ актуаторе!
После чего "туполевцы" подсказали им, что надо изменить геометрию подшипника, и после этого она стала немного бочкообразной,
Но почему именно это надо сделать - рассказать "забыли". А может уже и сами не знали. Но заклинивания прекратились.
Если бы они рассказали, почему именно надо делать так - то вряд ли мы об этой поблеме услышали вобще, потому что тогда ГССвцы смогли бы подумать еще пару сантиметров дальше и найти решение сами. .
Дело в том, что бочкообразный ролик давит на рельс не по всей ширине, а только в одном месте, и поэтому лучше продавливает слой инея, так как создает в пятне контакта большую удельную нагрузку. ВПри цилиндрическом подшипнике для страгивания надо выдать актуатору больший крутящий момент, а тут и ограничительная муфта тут как тут.. Бочкообразный требует меньше момента.
То есть собственно, ГСС сильно повезло, что Либхерр в этом месте тоже умудрился сделать косяк, и посему получилось свалить на него. :-)
Поэтому предложение Галанта собственно и заключалось в том, чтобы либо заменить подшипник на подшипник качения, либо спрофилировать внешнюю поверхность ролика так, чтобы гарантированно продавливать слой инея при минимальном увеличении нагрузки на актуатор. Ну и со стороны актуатора сделать копеечную проточку для слива влаги в виде доработки даже без изменения номера узла, а эначит без дополнительной сертификации и связаной с этми геморроем.
Но легкие пути нам не нужны, вместо этого сходу вылили Галанту на голову ведро параши, везде раззвонили, какой он му**к, что сам специально сделал косяк, чтобы потом типа рассказать как решить за миллионы, и типа нехер эту педерастию поддерживать, разберемся быстро сами. . Ну вот, три года разбирались, так и не сделали :-) Лишь Аэрофлот получил хороший профит :-)
И потом делают удивленные невинные глазки, а почему это Галант так на ГСС разозлился?? Ему, кстати,это дерьмо ГССное до сих пор аукается :-( Кое-кому сильно повезло, что Галант не в Москве живет, так он бы спросил кое-кого за поганную метлу..

30.08.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2017 astoronny пишет:
Главное помните, что "скорость подсасывания равна половине скорости отбрасывания"! :-)))



счас вот допечатывается на принтере первая лопасть в пяткратном уменьшении, потом вторую, и посмотрим, что откуда сосет, подсасывает или от.... :-)

30.08.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветрогонов, а кто из ГСС на вас наезжал? Между вами были какие-то фул кантакты (может заочные, форумные) или срачи? Ну не томи, расскажи, кто там самый ..овнистый в этих самых кулуарах, хрен уже с этими падшыбниками, сколько можно, дай страстей и правды народу, охота узнать кто нам немца обижает.

И есть ли статистика есть за те годы? Как смотрелся ССЖ на фоне Ембр и Бомбр конкретно в этом плане на 100 посадок или как там у них?

30.08.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 Neron пишет:
На меня никто не наезжал и в принципе наехать не мог.
На Галанта тоже, но у того инсайда всегда более чем хватало, тогда еще не все на МС-21 перешли.
Так на этом, скорее всего, и рассчет был. Типа мы его обосрем, он ввяжется в срач, начнет оправдываться, мы его возьмем н аслабо, и в процессе срача все нам принесет на блюдечке и бесплатно.
А вот не сработало. Было бы по-человечески- получили бы даже может быть и бесплатно и сразу. И не было бы этой эпопеи.
И зачем называть? Их уже нет в ГСС, в большей мере потому, что они таки и не смогли решить эту проблему, Галант их дотоптал. Не заработали они звезд на том деле, поэтому озвучивать фамилии смысла нет. Хотя они все известны.

30.08.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 Neron пишет:
И есть ли статистика есть за те годы? Как смотрелся ССЖ на фоне Ембр и Бомбр конкретно в этом плане на 100 посадок или как там у них?



Насчет Эмриона Е-2 мы еще будем посмотреть. осмотр фотографий дает некоторые основания полагать, что там возможны проблемы с другой стороны крыла :-)
Но это время покажет..

30.08.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Денис Мантуров: «Предприятия должны работать в условиях снижения гособоронзаказа»

30.08.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Admiral, ваш нынешний удел - постить фотки голого Су-57 рядом с окрашенным Раптором с покрытием. И делать далекоидущие выводы. Про убийство ПД уж лучше не рассуждать.

30.08.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Анатолий, а что, слой краски такой, что в нем тонут заклёпки? :-))))
А правда, что там с ПД то? А то шума больше чем по Армате, а где пощупать результат то?

30.08.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Уретя Анатолий, ваш удел - писать безграмотные комментарии и путать F-22 (Раптор) с F-35 (Лайтнинг). Я сравнивал фотографии ПАК ФА (Су-57) с F-35 (Лайтнинг). Конкретно, сравнивал всю в допотопных заклёпках поверхность Су-57 поколения 4++ и гладкую, без единого бугорка, поверхность невидимки 6-го поколения F-35. Вам нужно либо подучиться, либо надеть очки. Далеко идущие выводы вам пока делать вообще противопоказано - в трёх соснах заблудились...


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.