Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

31.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
...а что, слой краски такой, что в нем тонут заклёпки? :-))))

Ну, там же не просто краска, а сложное многослойное покрытие. К тому же, перед его нанесением производится подготовка поверхности.
Или Вы тоже считаете, что у F22 и F35 заклёпок нет?.. ;)

31.08.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В продемонстрировал титаническую работу мысли - узнал про сложное покрытие. Но так и не смог объяснить, бедолага, почему вся поверхность истребителя Су-57 поколения 4++ вся в допотопных заклёпках...


31.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет:
А правда, что там с ПД то? А то шума больше чем по Армате, а где пощупать результат то?

Планировалось вот что:

МС-21 будет оснащен двигателем ПД-14 в 2019 году
МС-21 будет оснащен двигателем ПД-14 в 2019 году




Чтобы эти планы не сбылись иностранное лобби запустило очередную реформу и сложило Суперджет и МС-21 в одну корзину.
Все крылья в одну корзину – Газета Коммерсантъ № 159 (6153) от 30.08.2017


Теперь исходить будут из следующей логики: Суперджет есть, летает, и двигатель SaM146 для него есть; МС-21 есть, летает, и двигатель P&W для него есть. В этой ситуации на двигатель ПД-14 повесят всю экономию (экономика должна быть экономной). Заявленная по результатам реформы экономия средств в 50 млрд. рублей - это и есть жертва, то есть двигатель ПД-14. Как я и прогнозировал, двигатель ПД-14 собираются замусолить по аналогии с НК-93. Никакой другой подоплёки у запланированной реформы нет. Таким образом, в итоге, российский авиапром будет предлагать двух неимпортозамещённых "метисов" - Суперджет, от которого отказалось даже Минобороны, и МС21 с российским планером и двигателем P&W. Понятно, что покупателей на такие самолёты нужно будет искать днём с огнём. Кому нужны единичные экземпляры "полукровок", с которыми возиться будут больше, чем летать на них?.. А нужны ли самой России самолёты, которые продолжают ставить нашу страну в зависимость от иностранных двигателистов? Разумеется, пустым прожектёрством следует при этом считать и другие проекты на базе ПД-14. Система экономической безопасности не работает почти 30 лет. Поэтому иностранное лобби так легко и уверенно продолжает гробить остатки российской авиации.


31.08.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok пишет:
Посторонним В продемонстрировал титаническую работу мысли - узнал про сложное покрытие. Но так и не смог объяснить, бедолага, почему вся поверхность истребителя Су-57 поколения 4++ вся в допотопных заклёпках

На календаре ещё август, но осеннее обострение уже началось...
moryachok, а как по-вашему собирают истребитель 8-го поколения F-35? Печатают целиком на 3d-принтере?.. :D

31.08.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пермь больше всех рад Реформе ОАК, появился реальный шанс ГГ для SAM-146 на огромадную кучу самолетов(500).
Был бы Могучий Старик помоложе и в России, вот бы развернулся... Но его там едят поедом на Украине.
Но у нас у А.А.Иноземцева личный телефон с номером В.В.Путина в кармане.

31.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Посторонним В пишет:
Ничего он не пишет. Опять начал флудить.

Посторонним В, ваше начавшееся осеннее обострение никого не интересует.




появился реальный шанс ГГ для SAM-146 на огромадную кучу самолетов(500)...

Интересная мысль - вместе с ПД-14 могут угробить и гипотетический отечественный ГГ для SaM146. И всё за 50 миллиардов деревянных. Думаю, что иностранное лобби скажет вам спасибо за идею...


31.08.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

moryachok, по памяти писал, сути претензий это не меняет, фотография всё равно не грузится. И речь, кстати, шла не о вас, но очень симптоматично, что вы так перепутали себя с Адмиралом. Или "перепутали"? По стилю похожи. Или вы тоже постили такую глупость? И продолжаете радоваться гладкому F-35 после нанесения покрытия без заклёпок и бугристому ПАК ФА без него? А что там вместо заклёпок, у этих американцев? Сварка? Святой дух? Литьё? Да, и F-35 у вас уже 6-е поколение? Вот уж правда, отечественные патриоты фору любым американским дадут.

Vetrogonov, всё ведь от количества слоёв зависит.)) Не зря некоторые виды такой "краски" называют покрытием.
Я извиняюсь от лица всех двигателестроителей, что вам лично не приходит рассылка о последних новостях программы ПД. Но, если так интересно, можно же посмотреть. Пощупать можете в Жуковском и на стендах в Перми.

31.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не угробят.
Газогенератор пд-14 подходит меньше всего...

31.08.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Адмирал, зачем так подставляться? "Как я и прогнозировал, двигатель ПД-14 собираются замусолить по аналогии с НК-93. Никакой другой подоплёки у запланированной реформы нет." Ведь ПД-14 будет на МС, и что вы тогда скажете? Шляпу съедите? Как можно настолько не дорожить своей репутацией на горизонте пары лет и при этом раздувать щёки о том, что к вам никто не обращается за консультацией?
Да, кстати, про экономию 50 ярдов на ПД-14 - очередной перл. Если человек даже текст новости понять не в состоянии... Вы точно в двигателестроении работали?

31.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет:
Не угробят.
Газогенератор пд-14 подходит меньше всего...

В данном случае речь не о газогенераторе ПД-14, а о газогенераторе SaM146. Разумеется это две большие разницы. Просто планы по лакализации Sam146 могут подкорректировать в соответствии с реформой. Как именно подкорректировать - писать не буду. Боюсь сглазить. Иностранное лобби действительно может нагадить и здесь.




Уретя Анатолий, никого не интересует, установят ли ПД-14 на МС-21 в принципе. Важно другое - крупносерийный выпуск МС-21 с двигателями ПД-14 в обозримом будущем под угрозой. Уверяю, это вы не поняли новость. Вы точно работаете в двигателестроении? Может вы, не дай бог, экономист или юрист в двигателестроении? Тогда караул!


31.08.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да ладно не спорьте горячие финские парни по поводу ПД-14 и его клонов.
На них давно уже положено Дмитрием Олеговичем.
Объединенная Авиастроительная Корпорация (ОАК) продолжает «пилить бюджет». / АвиаПорт.Конференция
ПД-35 для Ил-96 наше всё
Ошибка 404 - РИА Новости
Российская сторона самостоятельно без Китая приступила к разработке двигателя ПД-35
***
Ага и не будет никогда ПД-35 на китайском Сомас С929 как и пролетел со свистом ПД-14 мимо Сомас С919

31.08.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.08.2017 astoronny пишет:
Главное помните, что "скорость подсасывания равна половине скорости отбрасывания"! :-)))



Вы бы мне лучше рассказали про то, как правильно профилировать лопасть?
Вот к примеру, есть на определенном радиусе определенный профиль. Например, NACA 4 4 цифры.
Надо ли этот профиль проецировать на цилиндр этого радиуса, или достаточно протянуть поверхность через плоские сечения на этих радиусах?
Вот на картинке профиля плоские..
надо ли их оборачивать?

31.08.2017 Уретя Анатолий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Admiral, вы в двух комментариях за пару дней сказали конкретно, что не будет МС с ПД:
"Итогом будет запоздалая усреднённая каракатица "Суперджет-21МС" с усреднённым двигателем "SaM146-14ПД",
"российский авиапром будет предлагать двух неимпортозамещённых "метисов" - Суперджет, от которого отказалось даже Минобороны, и МС21 с российским планером и двигателем P&W"

Я говорю, что будет. вы, не краснея, съезжаете на то, что под угрозой крупная серия с ПД, заранее не обозначая, что для вас крупная серия. Удобная позиция. С учётом того, что ПД-14 будет тяжело проталкивать за рубеж, и ограниченности российского рынка, вы сможете и после передачи 40-го МС-21 с ПД-14 через много лет ныть, что вот-де, убили серию.
Да, и про связь зарезанных 50 млрд с ПД-14 вы так и не потрудились пояснить. Что понятно, ведь тогда нужно хотя бы прочитать то, о чём рассуждаете.

31.08.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет:
Вы бы мне лучше рассказали про то, как правильно профилировать лопасть?

Проецировать профиль на цилиндр не нужно. Форму профиля можно принять постоянной по радиусу. А вот углы установки профилей по радиусу лучше менять. Как именно - нужно считать. Грубо можно оценить углы установки для пяти радиусов: 0,3 - 0,45 - 0,6 - 0,75 - 0,9. Оценочная формула для угла установки: tg(alf)=H/(2*pi*R), где alf - угол установки, H - шаг винта, R - текущий радиус. То есть, чем больше радиус, тем меньше будет угол установки профиля. Винт получится витым (типа штопора).

Это, разумеется, очень приближённое профилирование. Но можно ещё проще - принять некий осреднённый угол установки по радиусу. Это упростит конструкцию лопасти, снизит эффективность винта, но тянуть будет. Всё зависит от ваших требований к винту. Если нужна простейшая конструкция, то с углами установки можно не заморачиваться. Если же хочется сделать более эффективно, то лучше "закрутить винт винтом" :-)


31.08.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov, вспомните, давным давно я поминал "треугольники скоростей" как базис представления о том, как оно все на винте...
Вот они-то (по радиусам) дадут основу представления, как "закрутить винт винтом".
Все остальное, раздичных степеней мудровыдуманности, накладывается уже на них.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.