Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

05.09.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

04.09.2017 astoronny пишет:
То, что Вы увидели - это не для фиксации редуктора вообще, а для передачи тяги винта ероплану...
Редукторные тяги/штанги крепления тут практически не видны.
Плюс не установлен корпус ковшового воздухозаборника, т.е. это все технологически-транспортировочная конфигурация.



Все равно меня не покидает ощущение,что чего то в этом супе не хватает.
Чисто интуитивно..
Не те элементы названы главными несущими, какие надо, и на максимальных режимах происходят не те деформации. какие надо..

Но фиг с ним, разберутся..

Вы мне, товарищи заокеанные, лучше расскажите, там на ваших континентах тоже мода пошла, ключевые технические вакансии на джоб-порталах публиковать?
Я еще могу понять, когда идут вакансии рабочих. Есть шанс, что их там держат за дерьмо, и там страшная текучка, но можно сказать, что развиваются.
Могу еще понять, когда ищут спеца из смежных отраслей и со специфическими знаниями.
Но, блин, искать на улице Principal Engineer по основному направлению, то есть Главного Конструктора, чтобы ему поручить ему определять облик и руководство разработкой узлов и систем - это вызывает лишь один вопрос, а куда вы деваете своих то разработчиков? Съедаете? Или они бегут от вас врассыпную, что ли?
Как с этим на закордонщине?

05.09.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На какой закордонщине? Той что на Ледовитом океане или той что за Атлантикой?

Помню что в Азербаджане гл.конструктора взяли прям с улицы, так что и такое возможно.
И не знаю байка или нет, но базарят, что на Интеле в своё время типка взяли прям с улицы да ещё и из Империи Зла, а он им всё направление опредилил начиная со времён Пентиума (не Бабаян).

05.09.2017 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

начиная со времён Пентиума (не Бабаян)
===

Владимир Мстиславович Пентковский (18 марта 1946 года, Москва — 24 декабря 2012 года, Фолсом (англ.)) — российско-американский учёный, выпускник факультета ФРТК МФТИ, доктор технических наук, лауреат Государственной премии. Является одним из разработчиков советских суперкомпьютеров Эльбрус и высокоуровневого языка программирования Эль-76. В начале 1990-х эмигрировал в США, где с 1993 года работал в компании Intel. Один из архитекторов в команде, которая работала над расширениями SSE. Он руководил разработкой архитектуры и анализом производительности процессора Pentium III.[1]
Пентковский, Владимир Мстиславович — Википедия

05.09.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2:33 Neron пишет:
Помню что в Азербаджане гл.конструктора взяли прям с улицы, так что и такое возможно.



И что? Они там прямо в газете местной писали "Ищем главного!" и опа - шел случайно главный, газету купил - читает по-азербайджански - Ба! Да это же я!! Счас туда напишу!!
Так что ли?
Это и случай интела касается.. Ну не верю я, что стоит советский доктор наук в очереди за вэлфером, а тут раз- на доске объявлений висит, что Инетл ищет того, кто им направление определит :)))

Почему теперь стали такие ваканции вывешивать на улице, и мне в комп их спамит Фейсбук??
Эту вакансию может занять ТОЛЬКО внутренний сотрудник, знакомый с темой.. А не из Фейсбучека с Инстаграммчиком.. Или??

Вот, пожалста! Перводчик из Гугля вполне сносно переводит.
http://www.stepstone.de/5/...

05.09.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гутен морген Ветрогонов, проснулись, сегодня любую рекламу и предложения давно уж персонализируют, меньше ля-ля в тырнетах надо и запросы в поисковик целомудренные делать, чтобы перед посторонними потом не стрёмно было, а то меня уже второй месяц время от времени комбайны преследуют, несмотря на рекламорезы, а я всего-лишь пару-тройку роликов посмотрел.
А уж fac ebook, как и остальные, хранит иформацию и систематизирует.

А про Киву, так он же не тамошний, как и Пентковский, за это же была речь? Пришли понаехавшие, по приглашению или объявлению и давай определять направления.
Фон вернер был из таких же.
У Парагвая в 20х, когда у них одновременно шла война с Бразилией, Аргентиной, Уругваем и ещё кем-то, всю грамотную военщину определяли русские.
Таких случаев навалом, от спорта до линкоров, пришёл или позвали не местного, а тот задал вектор. Или как один предатель Арминий, его фрица несчастного римляне на помойке подобрали, накормили, научили, а он вон чо, отажрался на макаронах, сбежал и возглавил потом подлое нападение из под тишка немецких варваров на добрых римлян собиравших цветы в лесу ибо знал гад, что они в это время беззащитны, а местные не в курсе были, герой у вас там сегодня.
А на автозаводах по всему миру эти посторонние меняют друг дружку, что никто их имён не успевает запоминать.

П.С.
Гугль переводчик не ходибельный

05.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет:
Вы мне, товарищи заокеанные, лучше расскажите, там на ваших континентах тоже мода пошла, ключевые технические вакансии на джоб-порталах публиковать?
Съедаете? Или они бегут от вас врассыпную, что ли?
Но, блин, искать на улице...
Как с этим на закордонщине?

Не совсем понял, что вы понимаете под закорданщиной, но могу поделиться российским опытом.

Я сам множество раз приходил в компании на топовые позиции, включая директорскую, прямо с улицы, по объявлению. Обычно мне хватало 5-6 месяцев, чтобы вывести компанию в лидеры. Но никогда не связывался с кадровыми агентствами и с сайтами, на которых нет прямых контактов с работодателем. Посредники в этих делах, как правило, профанация. Всегда общаюсь только первыми лицами. Жёстко отбираю и проверяю объявления, чтобы прямые контактные данные были именно прямыми, а не формальными. Можно позволить себе первый контакт с кадровиком, если в телефонном разговоре услышишь проблески интеллекта. Интеллектуальный кадровик - первый признак того, что компания ищет действительно крутых специалистов. Однажды опоздал обратиться на вакансию и похвалил кадровика, который уже успел взять на неё другого. Расспросил, кого же они взяли? Моего несомненно достойного коллегу. Из авиадвигателестроения ушёл в конце 90-х. Уже давно работаю только с частными компаниями. Заранее обговариваю хорошие деньги и свободный график работы. Любые государственные, инженерные организации, КБ, заводы и т.п. вообще не рассматриваю. Там ничтожные зарплаты, нужно протирать штаны с 8 до 17.00, ежедневно и бессмысленно тратить уйму времени на дорогу, дикая бюрократия, да ещё, упаси бог, режимность. В общем, никаких условий для плодотворной творческой работы, ежедневная усталость, постоянный недостаток информации. Интеллектуальные кадровики и умные владельцы компаний встречаются не так часто. Иногда с первых же слов понимаешь, что кадровик - полный "пенёк" и дальнейшее общение и с ним и с компанией бессмысленно. Приходить в компанию "по знакомству" не люблю. Я делаю компанию лидером за полгода и мои решения могут огорчить моих знакомых. Зачем терять друзей из-за работы? В таких случаях предпочитаю короткий консалтинг. Да, вакансии ключевых позиций на джоб-порталах стали нормой. Но, обратите внимание, в России всё меньше становится объявлений с прямыми контактами. Налицо стремление подмять свободную конкуренцию и предварительно фильтровать топов по специальным критериям (более низкая зарплата, покорность, лизоблюдство и т.п.). Весьма часто объявления бывают фиктивными (родственник или знакомый на позицию уже определён, а объявление дают, чтобы формально создать видимость демократии). В общем, нюансов много, но, как правило, всё легко проясняет первый же контакт - общаешься ты с интеллектуалом или с "пеньком". Да, ищут на улице. И меня можно спокойно найти на улице. Однако не для каждого "пенька" я соглашусь работать и получать хорошие деньги. Как намекал герой сериала "Апостол": все бобры равны, но я не бобр я соболёк... Да и от скромности не помру.


05.09.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://clip2net.com/clip/m101485/82479-clip-43kb.jpg?nocache=1

05.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Согласен.


05.09.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 Admiral пишет:
Не совсем понял, что вы понимаете под закорданщиной,



Там стоит адрес фирмы, соответственно все, что на восток от нее (Россия) и на Запад - это закордонщина..
88161 Lindenberg i.Allgäu, Deutschland

Да, вакансии ключевых позиций на джоб-порталах стали нормой


А зачем?
Ну ладно, я даже готов поверить в то,что хозяин, устав от дел,реши поставить управляющего, а сам отправился добивать остаток потенции на Мальдивы..

Но нахрена это делать серьезной фирме, с тысячами работников, являющиейся далеко не самой последней в отрасли, хоть и пережившеая смену руководства, но тем не менее все еще имеющая возможность быть на первых позициях в технике - она то зачем выдает наружу вакансии? ЧТобы потенциальные клиенты сказали себе, что оттуда разбежались все специалисты, раз из своих выбрать не могут?? Может быть на будущее с ней надо осторожнее связываться, раз там руководить разработками некому??
Вот зачем это все делать??? Нихрена не пойму!!

05.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет:
Вот зачем это все делать??? Нихрена не пойму!!

Тому может быть тысяча причин. Одна из них - свободная конкуренция. С точки зрения рыночных законов это выглядит как раз нормально. Возможно вам это трудно понять, поскольку вы выходец из советской России. Мне, много работавшему с частными компаниями, это понятно.


05.09.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот ни оной из этой тысячи я не вижу..
Я неплохо знаю эту фирму. Это очень серьезная фирма, с многлетней историей, хорошей репутацией и кучей разработок..
Правда, в 2007 кажется, она пережила смену верхнего руководства (пенсия),
До этого момента найти вакансию подобного уровня от нее где-то вне фирмы было просто нереально.
Никаких законодательных требований вывешивать вакансии наружу нету, только внутри - такое требование профсоюза для сотрудников.
о есть до 2007 года можно было четко сказать, что если вакансия опубликована- значит такого человека ищут на самом деле. Но реально искали только работников низовых ступеней. Верно ли это сейчас?
Продукцию этой фирмы и их разработки покупают многие производители самолетов.
Но если честно, если бы у меня стоял выбор поставщика на разработку и поставку комплектухи для моего самолета, то тот, кто на улице ищет главного конструктора, у меня получит сразу и навсегда жирный минус. Они мне не смогут доказать, что обладают достаточной компетенцией. У меня возникнет вопрос, а что там внутри на самом деле? Там есть вобще кто-нибудь? Или одни менеджеры остались?
Вы много видели вакансий на должность Папы Римского на Калужском информационном портале?
Так что я вижу в таких публичный вакансиях исключительно мощную потерю репутации, причем по своей дурости.
Каких либо плюсов я не вижу..
Назовите хоть несколько из тысчяч?

05.09.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:50 Admiral пишет:
Да и от скромности не помру.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Этт тоОчна!"©

Резюмируя Ваше выступление:
"Политбюро расстрелять, кадровиков повесить, Кремль покрасить в зелёненький цвет..."

05.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Vetrogonov пишет:
Назовите хоть несколько из тысчяч?

Свободную конкуренцию я уже назвал. Это первое.

Второе:
В современных компаниях много хороших специалистов узкого профиля. Узкая специализация одновременно и плюс и минус. Минус именно в том, что когда потребуется человек на вакансию главного конструктора, подобрать его из узких специалистов практически нереально. Главный конструктор должен мыслить широко, быть отличным организатором. Поэтому публикуют вакансию или пытаются переманить у конкурентов. Опытные, высококвалифицированные, высокообразованные специалисты широкого профиля - товар редкий и штучный. Королёва заменили Мишиным, но Мишин всё же не оказался новым Королёвым.

Третье:
Меняется технологический уклад. Если компания вовремя не позаботилась о своем будущем, то будущее начинает наступать ей на пятки. Свои специалисты могут успешно работать долгие годы и в один миг обесцениться, если в мире происходит смена технологического уклада. Прежде всего понадобится главный конструктор, способный привнести новый технологический уклад в компанию. Разумеется понадобится компетентный "легионер" со стороны.

Четвертое:
Изменение специализации компании. Например, компания переориентируется с гражданской на военную продукцию. Это своя специфика и во многом другое мышление. "Свой" специалист, десятилетиями привыкавший к гражданской продукции, может просто не в состоянии быстро перестроить свои мозги на выпуск военной техники.

и т.д. и т.п.


05.09.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Тут свеженький сегодняшний материал по гиперзвуку:

Америка против России: когда гиперзвуковое оружие изменит способы ведения войны?
Америка против России: когда гиперзвуковое оружие изменит способы ведения войны? | Военное дело | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
Интересный абзац:

Что касается работ по созданию гиперзвуковых крылатых ракет, то здесь следует отметить два исследовательских проекта,. Речь идет о ракетах X-43A, которую удалось разогнать до скорости M=9,65 (ее двигатель работал всего 11 секунд), и более совершенной X-51 WaveRider, которая во время своего последнего успешного испытания в 2013 году разогналась на высоте около 18 километров до скорости М=5,1 (6 100 км/ч), причем полет протяженностью 426 километров длился около шести минут. Этот результат показал, что у США имеется как минимум рабочий опытный образец гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя, необходимого для полета крылатых ракет такого класса, и что проблема теплоустойчивости конструкции решена. Однако на X-51 даже не предполагалось устанавливать систему наведения и боевую часть, хотя обеспечение устойчивой работы электроники аппарата, летящего на гиперзвуковой скорости, является одной из самых сложных задач.


05.09.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


И на сон грядущий:

Омичам предстоит заменить двигатель для Як-130 и обходиться без украинских партнеров
Омичам предстоит заменить двигатель для Як-130 и обходиться без украинских партнеров
«Двигатель АИ-222-25 соответствует всем требованиям... однако появилась потребность разработчиков самолета Як-130 по значительному увеличению тяговых характеристик двигателя в стартовых и высотных условиях, и стала целесообразной разработка нового двигателя, который будет иметь потенциал дальнейшего развития. Проведенная оценка показала невозможность достижения необходимых показателей без значительного улучшения характеристик всех основных узлов двигателя», — рассказал директор по научно-исследовательским и опытно-конструкторским работам АО «НПЦ газотурбостроения “Салют”» Алексей Потапов.


Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.