Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

27.09.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Яндекс.Картинки

27.09.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Изсаков Игорь всегда Изсаков. Его профессия - плохо пахнуть.


27.09.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AdmiralO, ароматы в сети не передаются ... мой совет: загляни в шаровары)))

27.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Как я уже писал выше, в плане гиперзвуковых технологий США более чем успешны. Понятно, почему наши заокеанские "партнёры" собираются сдерживать развитие аналогичных технологий в остальном мире...

США, Россия и Китая должны бороться с распространением гиперзвуковых ракет
США, Россия и Китая должны бороться с распространением гиперзвуковых ракет
В новом докладе исследователей RAND говорится, что Россия, Китай и Соединенные Штаты, несмотря на существующие разногласия, должны действовать совместно, чтобы предотвратить потенциальную угрозу безопасности - распространение гиперзвуковых ракет за пределами трех стран.




Указанный строк (менее десяти лет) на самом деле конечно завышен. Всё обстоит гораздо хуже. Поэтому так настойчиво и предлагают "бороться с распространением гиперзвуковых ракет".

Об исследовательской организации RAND читаем здесь:
RAND (корпорация) — Википедия








27.09.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Такая Украина молодец, что помогла Киму почморить США(ходит с плачущим лицом Д.Трамп в овальном кабинете), мог запросто попинать П.А.Порошенко от злости.

27.09.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Изсаков Игорь, изъясняется в основном на украинской мове. Пишет Изсаков всегда о шароварах, поросях и отхожих местах. Однозначно Изсаков - странный украинец (шпион?).


27.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошая новость для всех
Стали известны сроки первого полета Су-57 с новыми двигателями » Военное обозрение
и для Владимира Владимировича Путина
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
так сказать в копилку предвыборной компании
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
*
В свою днюху и Порошенко такой салют себе отгрохал
Пожарный расчет. Военные склады под Винницей загорелись в день рождения Петра Порошенко - Новости Событий - Новости Mail.Ru
красота
. https://retina.news.mail.ru/pic/d8/...
*
Не всем так праздновать
Маккейн рассказал о прогнозах врачей на излечение от рака - Новости Общества - Новости Mail.Ru
Сенатор-республиканец Джон Маккейн, у которого летом обнаружили рак, рассказал, что врачи дают ему «плохой прогноз».
«Они (врачи — ред.) сказали, что это очень серьезно, что прогноз очень и очень серьезный. Некоторые говорят 3%, некоторые — 14% (вероятность выздоровления — ред.). Знаете, это очень слабый прогноз. Я сказал: «Понимаю.
*****************
Посторонним В пишет:
Ту-204 / АвиаПорт.Конференция
Дальнейшее развитие гражданских Ил-96 (если оно вообще состоится) связано не с ПД-14, а с ПД-35. Та же история и с Ил-76.
Военным же гораздо сподручнее продолжать использовать семейство ПС-90, унифицировав по двигателю всё разнообразие машин - Ту-2Х4, Ил-76, Ил-96, Ил-214 и, возможно даже, Ил-106.
************************************
************************************
Ха!!!
Не будет Ил-76 с ПД-35 никогда покуда МО определяет потребность.

Военным он не нужен от слова совсем.
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
После забития спец бортов пойдёт Ил-106,
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
а если протормозит руководство авиапрома, так всех провинившихся увольнять под гребёнку.
МС21 - пора поговорить. / АвиаПорт.Конференция
Рабочие авиазаводов не должны пострадать из за разгильдяйства чиновников.
Перспективный транспортный самолет "Ермак" / АвиаПорт.Конференция
Порочную практику в области ВТА и ВДВ бери что дают, а не то, что необходимо войскам согласен надо прерывать с решением проблем на самом высоком уровне, а иначе тот же Алексей Рогозин погрязнет в ответственности в том числе и моральной как Таликов с Новожиловым покуда БМД-4М в сочетании с Ил-76/476 имеет массу недостатков в том числе напрямую связанных со здоровьем и жизнью личного состава десантируемого в броне по условиям специфики 76-го имеющего поперечное сечение грузового салона давно не отвечающего номенклатуре перевозимых грузов.
*
Если ставить вопрос ребром, то 76-й в ВДВ надо было бы запретить покуда в плане все старые БМД меняются на БМД-4М, но тогда банально станет не на чем летать.
По факту отсутствие шевеления Таликова и Новожилова по Ил-106, которого можно поднять на клоне ПД-14 повышенной мощности
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
есть не что иное как профессиональная не дееспособность, когда старики банально не тянут и вынуждены копошится в своих любимых Ил-114 и Ил-96 создавая фикцию деятельности в оправдании собственного существования в текущих должностях на Ил.

Поэтому ждём решение Путина о нерадивых товарищах за зря протирающих штаны в начальствующих креслах и являющихся тормозом в авиапроме.
Общеполитическая дискуссия. / АвиаПорт.Конференция
***
Ил-96 идёт только в СЛО для первых лиц, а там однозначно 4 двигателя на базе ПД-14 идущих к тому же для Ил-106 и
Будущее Ил-96-400 / АвиаПорт.Конференция
даже для Ан-124
Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция
тип ВС_____дв-тель__кол-во__тяга одного___сумарная тяга__длина разбега
Ан-124______Д-18Т____ 4_______23,4 т_________93,6 т_______3000 м
Ан-124____ПД-14М_____6_______15,6 т_________93,6 т_______3000 м

Ан-124____ПД-14 +_____6_______18 т___________108 т_______2650 м
Ан-124____ПД-14 +_____6_______20 т___________120 т_______2000 м
Стоимость нового алюминиевого крыла составляет десятую часть от стоимости самолёта
Не особо накладно сохранив внешний профиль крыла Ан-124 допилить его под установку шести двигателей на борт.
Центроплан при этом не трогается.
На подобную доработку имеется разрешение самого Владимира Вадимовича
. https://topwar.ru/uploads/posts/2013-04/1365334719_58202.jpg
И это будет рационально с учётом малой серии сверх тяжёлых транспортников.
Стоимость обслуживания таких серийных и массовых двигателей на базе ПД-14 будет многократно ниже, чем уникального штучного Д-18Т
Диаметр ПД-14 + совместим в перевозке с Ил-76 и ВТА 35 тонн с сечением грузового салона 4 х 4 м
ВТА 35 т. курс на ВАСО (Воронеж) / АвиаПорт.Конференция
ПД-35 не возможно перевезти в Ил-76 из за габаритных ограничений грузового салона.
Стоимость доработки Руслана или к примеру Ил-124 с двигателями на базе ПД-14+ будет раз в 15-20 меньше стоимости разработки нового самолёта аналогичного класса.

Необходимо переориентировать средства с эксклюзивного НК-23Д по параметрам экономичности уступающим Д-18Т образца 1982 года на массовый ПД-14+ озвученный Дмитрием Олеговичем Рогозиным на МАКС-2017 с большой пользой для страны и двигателестроения.
И делать это нужно как можно скорее не дожидаясь орг. выводов о непрофессионализме тормознутых и не родивых товарищей.
МС-21-400 может получить салон на 240 мест, заявил Рогозин - РИА Новости, 18.07.2017
Дмитрий Рогозин: ни один агрессор не рискнет развязать войну против России - РИА Новости, 03.07.2017
*********
Без массированного применения титана и композитов Ил-96 не облегчишь, а такие затраты можно окупить только серией под 300 бортов
По сему ПД-35 это ручка приклеенная к чемодану (Ил-96) скотчем
Не будут его брать с ПД-35 да ещё и с ограничениями ETOPS даже внутри страны, не говоря о загранице.
*
Китайский Сомас С929 будет оснащён западными двигателями, а потом российско-китайским к которому ПД-35 не имеет никакого отношения
«Ростех» и китайская AECC разработают двигатель для российско-китайского самолета - Газета.Ru | Новости
«ОДК и AECC подписали меморандум, определяющий задачи и основные принципы взаимодействия в области совместной разработки газотурбинного двигателя для перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета (ШФДМС)», — сказано в пресс-релизе.
Согласно меморандуму, первоочередные задачи программы создания двигателя для ШФДМС будут включать проведение совместных исследований и конкурентного анализа, определение требований к двигателю со стороны потенциальных заказчиков, формирование облика двигателя, определение его основных технических параметров.
************
На самом деле ПД-35 и ПД-40 некуда ставить покуда все ВС включая транспортные сверх тяжёлые типа Ан-124 занимаются клонами ПД-14 в базовой и модернизированных версиях с которых можно поиметь отдачу и прибыль в самое ближайшее время и которые имеют большой потенциал для дальнейших улучшений и модернизаций с финансовой помощью государства.
ПД-14 серия 2 / АвиаПорт.Конференция

27.09.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вообще в США наиболее близкий аналог 76-го аметовский Lockheed C-141 Starlifter списан в полном составе и ржавеет под открытым небом по несоответствию параметров современным требованиям и частичного истечения ресурса.


И никто об этом особо не переживает при наличии 250 бортов C-17 Globemaster III (ближайший аналог Ил-106)
. http://testpilot.ru/russia/ilushin/il/106/img/il106_3.jpg
полностью устраивающих военных.

Никому не приходило в голову даже по полному идиотизму ставить на C-141 Starlifter два двигателя в дальнейшем использовании. Самолёт отжил своё и покоится с миром.

У нас же воскресать трупик "через соломинку в ж-пе" в порядке вещей в одном известном КБ с престарелыми товарищами
 ВЗГЛЯД / В России поставили задачу создать авиадвигатель с тягой до 40 тонн
Новый российский авиационный двигатель с тягой 35-40 тонн может появиться через 10 лет, заявил генконструктор компании «Ил» Николай Таликов.

«Нам нужен двигатель порядка 35-40 тонн. Тогда мы установим на самолет типа 76 и 96 (Ил-76 и Ил-96) по два двигателя
*
Даже перенос правления ОАК в Жуковский продвигаемый прошлым руководством больше ассоциируется не с экономией существования не в Москве, а в избавлении от ретроградов тормозящих прогресс и не желающих перемен (в том числе связанных с новым типажом ВС) в которых они по своему совокупному применению привнести пользу уже не в состоянии по глубокой старости без признаков просветления.

Пётр-1 решая проблему недалёкости чиновников мешающих в работе и тормозящих прогресс сотворил Питербург с переездом туда единомышленников.
Теперешний Илюшин отдельными представителями живёт традициями советского политбюро когда с работы буквально выносили на кладбище ну и чем в этом хорошего при таком количестве внешних врагов?

27.09.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Sergey66 всегда копипастит массу бредятины, поскольку шестерит перед эффективными менеджерами и стремится заполнить страницы темы огромными блоками лизоблюдских агиток. Он делает вид, что при нынешнем положении дел у авиации России есть какое-то будущее. НИКАКОГО!

Про остальных юродивых я уж не говорю. Изсаков Игорь - помешан на своих украинских проблемах и гундит только ради того, чтобы пахнуть. На то он Изсаков.

Умным нужно читать только мои посты и крепко, очень крепко хвататься за голову. Если сейчас Россия влипнет в авиадвигатели 5-го поколения, то на российской авиации можно будет поставить крест навсегда.

Подробности здесь:Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция




Слушать только меня. Советоваться только со мной. Всех остальных посылать по известному каждому русскому адресу.























Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ув. морячок, уже влипла. Поздно. Теперь уже поздно советовать. Тотальная пустая пропаганда будет только нарастать : пропагандистам деваться некуда : НИЧЕГО нет. Что остаётся ? Остаётся кричать про невиданные успехи и постоянно зачинать невиданно-необозримые проекты, которые позволят ("уж следующее поколение не-советских людей точно будет жить при развитом капитализме") через 50 лет легко летать на Альфу-Центавру, заранее бронируя билет в aviakassa.ru.

27.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Конечно вы правы, Мизин Сергей Витальевич, Россия фактически уже влипла в эту фатальную авантюру с двигателями 5-го поколения. Идиотизм заключается ещё и в том, что финансовая схема этой авантюры откровенно мошенническая.

Создание двигателя типа ПД-14 на западе стоит порядка десятка миллиарда долларов. В переводе на рубли это не менее 600 миллиардов рублей. А на финансирование сразу всех проектов самолетов Ил-114, Ил-96-400 и двигателей ПД-35 и ТВ7-117 собираются выделить смехотворные гроши - 20,4 млрд руб. Это в 30 раз меньше, чем необходимо на разработку только одного двигателя. Да и то - в том случае, если бюджет что-то получит от Роснефтегаза. Чистейшей воды мошенничество.

Бюджет получит от «Роснефтегаза» в восемь раз меньше плана
Бюджет получит от «Роснефтегаза» в восемь раз меньше плана :: Экономика :: РБК



От Роснефтегаза каждому авиастроителю пообещали хвост от селёдки...



27.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Надеюсь, все понимают, для чего компания Westinghouse хочет «раскочегарить» украинские АЭС?

Игры с запасом прочности: Westinghouse хочет «раскочегарить» украинские АЭС
Восточно-Европейская редакция ИА REGNUM - Игры с запасом прочности: Westinghouse хочет «раскочегарить» украинские АЭС - ИА REGNUM




Правильно, чтобы произошло ЭТО.

Поскольку понесёт ЭТО в сторону России и будет способствовать переносу столицы на восток. И никакие 28 панфиловцев не помогут. Долго ещё будем сопли жевать?



28.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Хочу обратить внимание авиационных двигателистов на результаты выборов Президента Академии наук. Я вижу и понимаю больше других, поэтому мне и разваливали работу в годы перестройки. Меня иностранное авиационное лобби реально боялось в 90-е годы, поскольку далеко опережал США в плане научно-технического задела.

Итак, о результатах прошедших выборов Президента РАН.

Избранному Президенту Академии наук это тоже нужно знать... и принимать во внимание.

Это фото избранного Президента РАН Александра Сергеева:



А это фото Григория Родченкова:








29.09.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
Також и Бизнес - Государству - "А что я с сего буду иметь??" - "Ах, ничего??" - "Тогда а не пошло бы ты (Государство) на..
===
А в тюрьме разным бизнесменам другие мысли приходят, особенно в тюрьме для зрадников и пособников кремля.
***
Видите ли, милейший, нашЪ крупный капиталЪ состоитЪ из двух неравных группЪ лицЪ. Одна (много меньшая) - бывшие "красные директора" навроде Мощного Старика из Запорожья. Они тюрьмы действительно боятьсИ. Вторая (гораздо бОльшая) - те, кто начиналЪ в советском ИШШО "кооперативном движении". В 1990-х они такую "школу выживания" (в буквальном смыслЕ) прошли, что СИЗО их не напугаешЪ. А в колонию их не посадятЪ, ибо судИи наши с одной стороны - зело денЮжку "полюбляють", а с другой - "диагнозЪ (2+1)х9х18ПМ" ("два на поражение + один контрольный" х калибр, мм х длина гильзы, мм х марка патрона) получить зело боятьсИ. Коий "диагнозЪ" им (судИямЪ) в случАе вынесения обвинительного приговора таким людЯмЪ гарантирован есть. За сим - взаимоотношения Государства и КрупнАгУ БизнесУ у нас в Украине "зараз" за немногими исключениями именно таковы, какЪ я изложилЪ ранее.

29.09.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



29 сентября 2017
В США заявили о гиперзвуковой революции
В США заявили о гиперзвуковой революции: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru
Вице-президент по аэронавтике Lockheed Martin Орландо Карвальо, выступая на Международном аэротехническом конгрессе и выставке (26-28 сентября, город Форт-Уэрт, штат Техас, США), оценил прогресс США в создании гиперзвукового беспилотника SR-72, сообщает Aviation Week.

«Я полагаю, что Соединенные Штаты находятся на пороге гиперзвуковой революции», — сказал Карвальо. Слова вице-президента Lockheed Martin издание связало с испытаниями прототипа SR-72.



Изображение: Lockheed Martin





Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.