Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

13.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



У меня книга Стечкина и соавторов "Теория реактивных двигателей" только 1956 года издания. Зато недавно приобрёл настоящий раритет - книгу Уварова "Газовые турбины" 1935 года.






13.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Впрочем гораздо более важно то, что я написал вот здесь:


Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция




13.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1 ноября В.В.Путин поедет в гости к Главкому Сухопутных Войск РФ на Ближнем Востоке президенту Ирана, успокаивать после своей встречи с королем КСА и договариваться держать квоты на нефть, от поездки зависит поступление 80 мрлд.долл доп. в бюджет РФ ежегодно( деньги Фонда Президента), можно думать о технологической революции, "Луне" и сельском хозяйстве. Ну а нам НК,НК и НК(32-02, 23Д) в Самаре в первую очередь, хочет сильно Иран наши Ту.

13.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



80 млрд. долларов в год...




"Технологическая революция на 80 млрд. долларов в год?!!
Курам на смех. Это прибавка каждому россиянину по 3 тысячи рублей в месяц :-(

Это дохлый прошлогодний огурец каждому россиянину в миску с баландой :-(

Нет. Это бредни. Все российские распальцованные теперь должны скинуться на технологическую революцию в таком размере, чтобы на каждом из них осталась только резинка от трусов. Потом возможно потребуется сеять и эти резинки. Ну и разумеется они должны вернуть в Россию все деньги, которые вывезли за 30 лет разворовывания страны. В этом случае ещё может появиться слабый шанс на технологическую революцию. А смешить кур кадровыми перестановками не стоит. Наш знаменитый баснописец Крылов давно и точно идентифицировал ситуацию с Квартетом.




13.10.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Мы ежегодно разрабатываем около 40 новых марок материалов, почти 150 разработок и технологий осваиваются на предприятиях промышленности, около 100 патентов используются в собственном производстве".
________

И где они? Что с них толку, когда содержание углерода в образцах из прутка ст45, взятой из разных его участков, различается?? Да хоть разрабатывай - пока не научатся делать и продавать, что с них толку?

13.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Vetrogonov пишет:
И где они? Что с них толку...

Правильно, Vetrogonov. Пускать пыль в глаза отчётностью научились. Никого не интересует количество новых марок материалов, разработок и патентов. Важно только то, что всё это не реализуется в проектах крупносерийного производства двигателей и самолётов. То есть налицо только имитация бурной деятельности.



Минпромторг: России необходимо создавать новые типы гражданских ВС
https://www.aex.ru/news/2017/10/12/176391/

И опять же, такое мнение Минпромторга никого не интересует. Мы и без Минпромторга знаем, что небо синее. Минпромторгу нужно ответить обществу на более важный вопрос:

С какой стати до сих пор не дана команда продолжить работы по двигателю НК-93? С какой стати на это до сих пор не выделены средства целевым образом. Хотя я уже жду со 2-го октября. Безобразие! Кто конкретно тормозит внедрение колоссального достижения российских двигателистов в практику авиастроения? Пусть Минпромторг назовёт фамилию вредителя.




13.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vetrogonov пишет:
Да хоть разрабатывай - пока не научатся делать и продавать, что с них толку?

Из-за особенностей географического расположения вам сложно увидеть эшелоны железнодорожных платформ и полувагонов с сортовым прокатом, которые ежедневно приходят в порт Владивостока.
Это при том, что до недавней поры львиная доля низкосортного строительного проката следовало в обратном направлении - т. е. ИЗ порта.
Так что, возможное объяснение дешевизной исключается.

13.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ветрогонов, какого прутка?
Насколько я помню ст 45 это обычная арматура, причём тут ВИАМ? Причём ёпрст?
В ж.бетоне там ваапще пох на ± туда-сюда и такие расходные поделки все ща из вторсырья идут, как и всякие квадраты для бытовухи. А уж для ответственных конструкций другое дело, но вторяк-то тоже надо куда-то девать, да и дешевле с ним, чем с рудой.
Сам надысь по хозяйству варил всяко, вроде ничо ничо, и ток маленький и не перегреваешь и тут бац, как в авно, прожёг, аж дырка расползается и так частенько, не, я конечно тоже не Патон, но металл фуфло, а берёшь советскую железяку, у меня ещё 30х, а мож и 20х годов железки есть, так то другое дело.

Да и немцам ли трындеть? У нас хоть всё прощающая арматура и то сейчас, а у вас Тигр под 60т весил, по причине дешёвых сплавов, чо вы в него только не вплавляли, даже монеты с оккупированных территорий, а посмотрел за пресловутые мерседесы, гниют сволочи, а ведь его в бетон его не спрячешь.
Углерода в арматуру ему не доложили.
Ну небыло, не завезли.
https://catalog.viam.ru
ну или зайти в раздел "производство", вот тоже мне, интересные немцы такие пошли, где всё? говорит, я не вижу, поднимите мне веки.

13.10.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нда, с материаловедение у кого-то не просто херово, а очень херово . И усвоить не получилось, и гуглем не научили.
Это сталь - самая распространенная в российском машиностроении.
Углеродистая качественная сталь марки 45

13.10.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним, Вы путаете со ст.3 или ст37.
Ст45 - это не дешёвый сортовой прокат для бетона.

13.10.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Свежачок: это идея давнишняя, но похоже дозревшая.

Тут вот кстати тоже про металлические (вольфрамовые) стержни. Но только американские. Да ещё в сочетании с гиперзвуком.

США создают «жезлы Господни»


Пентагон создает перспективный ударный комплекс мгновенного глобального удара - Газета.Ru

Системы PGS представляют собой неядерные высокоточные системы, позволяющие нанести удар по любой точке земного шара в течение одного часа с момента принятия решения.

Предлагаются различные варианты PGS: боеголовки для баллистических ракет без ядерного боезапаса, гиперзвуковые крылатые ракеты и даже орбитальные кинетические системы «Жезл Господень» — металлические стержни, врезающиеся на огромной скорости в цель на поверхности Земли.

Стрелы Бога: кинетическое оружие пробивает стену недоверия

Стрелы Бога: кинетическое оружие пробивает стену недоверия » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал
http://www.vokrugsveta.ru/img/cmn/2008/04/22/020.jpg [zero size or time out]

Отобьёмся арматурой-то???





13.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну да, шестигранник, квадрат, ба, да это же машиностроение, с легированием в 1,5% да хоть куда, без проблем + мышьяк и сера. Да это даже хорошо, мыши не будут грызть и плесени не будет.
Ветрогонов, а ты нашей арматурой свой экранолёт машиностроируешь? Типа углерод газ летучий, поможет взлететь.
Утонет ведь. Или расчёт на то, что г.. не тонет?

Ветрогонов, ст45 сталь конструкционная! А 45 это всего лишь углерод, т.е. закалка. Как можно ориентируясь только на закалку, делать сталь основной в машиностроении? Может у вас в германиях так, но у нас армутуру используют в конструкциях.

13.10.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Тут вот написали, как будем отбиваться от "Жезла Господня". Я долго смеялся над такой системой защиты от "жезлов"...
Особенно учитывая, что вольфрамовая болванка длиной 6 и диаметром 0,3 метра, будет лететь с орбиты до земли примерно в течение минуты.


Глобальный удар: США уничтожат Россию за 60 минут - Свободная Пресса - Новое оружие. Современное оружие США 2017. США сегодня. Война и армия.

«СП»: — Что Россия может противопоставить этим системам?

— Мы уже сегодня учитываем эти угрозы, и развертыванием комплекс систем противодействия. В первую очередь — систему предупреждения о ракетном нападении (СПРН), которая включает как наземный, так и космический эшелон.

Плюс, мы совершенствуем огневые средства, и прежде всего универсальный противовоздушный-противоракетный комплекс С-500. Он сможет работать и по гиперзвуковым целям, и по целям в ближнем космосе, и по баллистическим целям.

Наконец, в России идут работы над созданием перспективной системы ПРО по теме «Нудоль». Правда, кроме названия темы и того факта, что она относится к ПРО, больше о ней ничего говорить нельзя.


Итак, оказывается нас предупредят за минуту до нападения, за минуту запустят по этой "иголке" С-500 или применят "Нудоль". Так что можно успокоиться - за минуту мы успеем помолиться о спасении души...


Вот что значит убить Российскую науку. В сфере обороны явно наметились большие проблемы с мозгами.



Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как там писал малопопулярный сейчас у наших управленцев Ильич? "По форме - правильно, а по существу - издевательство". Проводя в жизнь глобальную идею, что управление - это отдельная ото всего наука и всё равно чем управлять, ибо процессы одни и те же, а значит сути объекта знать не обязательно, у нас построили систему формально-дилетанского руководства, когда знание руководителем темы и особенностей того, чем он руководит - скорее его минус. Он будет вдаваться в мелочи, учитывать нюансы и за тем упустит главное - движение денежных потоков. А в них основная суть управления. И вот, построив эту систему - причём выстроив её сверху до низу - ибо именно в единстве целей и задач власти суть вертикали управления, мы получили в масштабах страны систему, которая не в состоянии решить элементарных задач. Она их даже толком поставить не может. По тому как в управлении по материальным активам цель - те же средства. А вовсе не те задачи, которые этими средствами решаются. И, к сожалению, мы можем сказать об именно таком развитии дела практически по любой отрасли - и даже по глобальным системам - типа здравоохранения, социальной сферы, оборонной (да и любой иной, вообще-то говоря) промышленности, науке, образованию и прочему. Причина дистрофизма именно в том, что взялись за хвост и пытаются им заставить вертеться собаку. Финансы, как бы легко и приятно они не складывались и делились - последствия развития экономики, а не причина её. И причиной никогда не будут. А деньги, монеты, банкноты и прочая муть - не более, чем измерительная линейка развития бизнеса, а вовсе не определяющие ориентиры.
Пока мы не вернёмся к нормальному ходу вещей, не уберём сглаз этот морок - так и будем хилеть и хилять вокруг нормальной работы.

13.10.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:27 Neron пишет:
Ветрогонов, ст45 сталь конструкционная! А 45 это всего лишь углерод, т.е. закалка. Как можно ориентируясь только на закалку, делать сталь основной в машиностроении? Может у вас в германиях так, но у нас армутуру используют в конструкциях.



А что такое - конструкционная? Вал или шестерня в редуторе - не конструкционная?
Ну слава Будде, хоть не арматура - и то хорошо.. :-)
Ну попробуйте арматуру закалить до твердости хотя бы 50 Роквелла, потом отпишитесь :-)

Но суть в том, что народ выпадает в осадок, когда отрезает от одного прутка с разных сторон образцы, и они оказываются с разным содержанием углерода!!
Одна сторона прутка калится хорошо - вторая нет :-) Как такое быть то может вообще????

А вы там говорите по 40 марок суперсталей в неделю. Толку то?
Все гоняетесь. кто больше всего наизобретает.. А вот до ума довести, сделать, продать и барыши получить- этой грязной работой пусть немцы нзанимаются :)
Уже у китайцев сталь лучше получается на порядок!



Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.