Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не потрудитесь ли повторить их для сирых и убогих? :)
А то все эти: "как всем известно", "по мнению ученых", "как доказано" без конкретных аргументов - сотрясание воздуха и ничего более.
Кстати, какой там ресурс достигнут для редукторов НК-93, Д-27 и иже с ними? ;)

15.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Если под сирым и убогим вы подразумеваете себя, то я согласен.






Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Алексндрович Боев : успокоить Адмирала по теме НК-93, по-моему нужно только единственным способом : пусть он сам и делает : пусть Адмирал сам и ведёт конкретно двигатель НК-93 - к серийному выпуску. Вот тут он сам и успокится сразу, и забудет эту тему насовсем. И у нас тут по теме НК-93 сразу восстановится полная тишина. Ибо : одно дело что-то требовать от других, и совсем другое : реализовать это самому.
Пожары, разгромы, погромы, воровство , и даже убийства в Российском двигателестроении имеют место быть, но в случае с НК-93 - это не причина.
В следующем сообщении я попробую осветить эти злодейства "реформ" в другой сегодняшней теме : "Стандарты" - на основе лично мне известных фактов.

15.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это ежу понятно! Как еще относиться гордым копателям грядок к тем, кто 30 лет работает по специальности? Только как к сирым и убогим! :)

15.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Сирый и убогий ёж высказался. Желаю ему ещё 30 лет в том же образе убогого.







Мизин Сергей Витальевич, я готов работать и по НК-93, и по двигателю 2-го этапа ПАК ФА, и по ТВ7-117, и по гиперзвуку. Видите ли, дело в том, что распальцованные не хотят идти ко мне на поклон. После 30 лет издевательства на российским авиадвигателестроением я другой формы обращения не приму.
А кланяться им придётся немедленно, и именно по поводу НК-93.






15.10.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



В продолжение темы энергетики:

Радиационная утечка невыясненной природы. Откуда взялся рутений?
Таинственный всплеск радиоактивных частиц. ЕС подозревает Россию
В конце недели станции мониторинга Санкт-Петербурга зафиксировали наличие в воздухе радиоактивного изотопа редкоземельного элемента рутения.







15.10.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну хорошо, приведения двигатель к серийному выпуску - и что?
Куда его ставить то? В ближайший лес??
Есть под него самолёт? Буржуины ждут в очереди, чтобы купить?
Нахрена его делать то серийно?
Это я даже без анализа его технической стороны, хотя и тут, как мне кажется, тут очень даже не гладко все.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот именно.
для "адмирала"
Э-нет, ув. адмирал, так дело не пойдёт. В обязательное предложение вам возглавить разработку и прозводство НК-93 - обязательным пунктом, вашей первоочередной обязанностью, предваряющей ваше вступление в должность (или в противном случае - прекращение здесь пустого базара про "великий недооценённый и загубленный врагами НК-93") - входит ваша первоначальная обязанность генерального конструктора изделия : нахождение первичного обязательного заказчика на НК-93 ! Тольког так и никак иначе. А как вы хотели ? То есть, вы должны привести любого авиаконструктора реального работающего авиационного КБ, и выпускающего реальные самолёты, который заявит и подтвердит это своим бумажным обязательством и личной ответственностью :"Мы двигатель НК-93 берём и поставим его на наш самолёт ххх. " Вы же не будете отрицать, что при тов. Сталине советско-российская авиация добилась определённых успехов ? Так это потому, что в некоторых важных и сложных практических областях, как авиация - тов. Сталин не руководился при назначении руководящих работников политическими лозунгами-выкриками и воплями о "происках шпионов". Если некая личность, например вы, адмирал, назначаетесь на некоторую руководящую должность в действительном сталинском авиапроме - то от вас ЛИЧНО требуется не просто кричать о "великости" некоего проекта. А совсем напротив : предъявить конкретный летающий самолёт с вашим "шикарным-великом-передовом двигателем НК-93". Предъявить в виде летающего изделия в стадии успешного прохождения гос-испытаний. И заслужившего добрые отзывы лётчиков-испытателей. И только так ! А то я, знаете-ли, в жуткие 1990гг. таких "гениальных конструкторов" нагляделся, когда мы все пытались где-то как-то выжить. И оставили эти "гениальные конструкторы" по себе самое тягостное впечатление и никаких полезных напоминаний.
Так что, извольте, адмирал : прежде любых вашин требований по НК-93 - вы ОБЯЗАНЫ ПРЕДЪЯВИТЬ действующего конструктора ведущего работающего КБ России, конструкотра имеющего хороший послужной список и солидный административный статус, который от имени своего КБ заявит :"мы НК-93 берём на такой-то самолёт. И подтвердит это заявление официальным документальным обязательством со своей личной подписью. И примет свою личную ответственность по этому заявлению - вплоть до увольнения. Ну не расстрел же как при тов. Сталине. В самом деле. А если вы такого авиаконструктора-КБ предьявить не сможете, то и прекращайте свои безответственные обвинительные рассуждения про "великий НК-93, погубленный шпионами". И при тов. Сталине вас бы эти разговоры не спасли.
А если хотите продолжать в том же духе - то присоединяйтесь к партии например Ю.Крупнова, состоящей из двух человек. Там собрались эти 2 юриста, два Юрия, которые уж лет 15 ведут такие же разговоры. Вот вы 3-им и будете. Крупнов сейчас уже рад, когда его на любые тв-дебаты зовут, поскромней стал. Вот и вы там будете в родственной компании, компании юристов по технологиям. Типа Чубайса. Реформаторы, блин.

15.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Мизин:

"Настоящим предписывается Адмиралу иметь вымпел в авангарде и срочно сваять НК-93 исключительно из Ст 45, Колмогорову занять место в одере и обеспечить внебюджетное финансирование почти готовога НК-93 из Ст 45, Vetrogonov-у обеспечить заказчиков на почти готовый НК-93 исключительно из Ст 45, а Sergey66-му отвечать за общий успех проекта почти готовога НК-93 из Ст 45."

Вот такое вот поступило высочайшее мнение...

Вперед! А я буду есть освободившийся Vetrogonov-ский поп-корн, ему самому некогда будет :-)))

15.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Мизин Сергей Витальевич пишет:
А как вы хотели ?



Вот именно с этого и надо начинать - как хочу я. А рассказывать мне сказки о том "как надо" бессмысленно. Я лучше знаю, как надо.

Авиадвигатель НК-93 - важнейшая составляющая будущей военной и гражданской авиации России. Так считаю я и этого вполне достаточно. Кто бы и что бы здесь не писал, будет сделано в соответствии с моим правильным мнением.






15.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ежели "за десять дён без помошника никак!" - могу произвесть Вас а Regional VP - North America :=)
Будете на F35 НК-93 промотить ;-)))

15.10.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хотелось бы отвлечь внимание достопочтенных собеседников от обсуждения темы НК-93 ( работы над которым, ИМХО, надо возобновить).
И обратиться к другому творению академика Кузнецова - авиадвигателю НК-32, производство которого восстанавливается в Самаре. В сентябре аттестовали испытательный стенд №1, в октябре приступили к испытаниям первой экспериментальной партии из 6 двигателей НК-32 серии 02.
«Это намного сложнее, чем запуск космического корабля»
Но одна фраза в статье меня просто "зацепила": "на НК-32 планируют перевооружить (вместо НК-25) и весь парк дальников Ту-22М3".
Вот это да!
А разве так можно?
И, блин, чегой-то в СССР не додумались на ТУ-22М3 ставить двигатели от Ту-160?

15.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Neron пишет: .
Именно суровая такая зависимость, а конкретно 100%.
***
А и ладно! "ПолетЪ к новымЪ 100%-ным ТеплообменнымЪ МирамЪ, полетЪ высоко надЪ ЗемлеЮ..." © (парафраз)
___
Ежели же сУрьезно же :) - учиненный Вами, панЪ Поджигатель РимУ, "теплообменный гевалтЪ" зело напоминаетЪ нашЪ, родимый "український" - гдеЙ-то 10-летней давности. Когда Польша "сурово 100%-но легла" подЪ закупку противогазовЪ (подумать только!!! - хотя в общем-то - да, веСЧ небесполезная естЪ) в "створенном" с нами СП на нашей территории. :):)
P.S. Новую справочку про танчики, ихНИЯ пушечки и пр. - наконецЪ получилЪ. На днях выложу. ;-)

15.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Admiral пишет:
Видите ли, дело в том, что распальцованные не хотят идти ко мне на поклон. После 30 лет издевательства на российским авиадвигателестроением я другой формы обращения не приму. А кланяться им придётся немедленно, и именно по поводу НК-93.
***
Видите ли, минхерц шаутбенахт - у "распальцованных" В БОЛЬШОМ ИЗБЫТКЕ тех, кто готов кланяться ИМ САМИМЪ. Причем среди сих кланяющихся достаточно и людей вполне квалифицированных - просто знающих свое место. Сами же "распальцованные" предпочтутЪ обойтись без НК-93 и любого другого двигателя - но никому не кланяться. Так ужЪ они устроены Унутренне. Так ШтА - ждать Вам придетсИ долгонько. Вероятнее всего - до какой-либо изЪ следующихЪ Ваших реинкарнаций. ;-):)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.