Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

15.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Ольховский Владимир пишет:
...НК-32, производство которого восстанавливается в Самаре...



Большие молодцы. Огромное дело делают. Вот оно на фото:







16.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. astoronny!
Я (с рядом товарищей, фамилии которыхЪ пока ИШШО называть нельзя) готовЪ взятЪ на себя промоушн НК-93 in UA (где - ежели кто не знаетЪ - былЪ разработанЪ единственный проектЪ "літака" подЪ НК-93 - Ан-70Т-200) на следующих условияхЪ:
1) Комиссионное вознаграждение в сумме 2% отЪ заключенного кОнтракту (согласно заветамЪ "Миши 2%" - Касьянов, Михаил Михайлович — Википедия );
2) Установление доли накладныхЪ расходовЪ
в цене поставляемыхЪ ТВВД в размере 38% (дабы обеспечить "честную конкуренцию" с "УкроборонпромомЪ");
3) Назначение тов. Мизина С.В. консультантом по применению достижений Arische Physik в доводке НК-93;
4) Отстранение тов. Sergey66 от общАгУ руководства проектомЪ - аки слишком сильно связанного личными интересами с ПАО "ПМЗ" ( НЕ того, коий "Павлоградский Механический ЗаводЪ");
5) Производство меня в Прапорщики по Адмиралтейству Морского Министерства Российской Империи (консультирование при выборе Императора Всероссійскаго поручить також тов. Мизину С.В.).
P.S. Со своей стороны - обязуюсь обеспечитЪ ВасЪ попкорномЪ на ближайшие 5 летЪ.

16.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В принципе выражаю высочайшее соизволение.
Промоть себе, будь ласка!
По поводу нумерованных условий:
- № 5 выполнить ну ни в жисть не возможно, бо Прапорщик по Адмиралтейству есть оксиморон и нонсенс - спокон веков по Адмиралтейству пользуют мичманОв
- № 4 - Перевесть гр. Sergey66 на должность Главнага Ведущега шести-, семи-, и девятидвигательных версий

По поводу P.S. - Грузите попкорн бочками по tcp/ip FOB и CIP

16.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to astoronny:
Ваше Величество!
Осмелюсь нижайше доложитЪ, ШтА ИШШО в 1904 г. помощникЪ капитана дальнего плаваниЮ Подгорный по случАю войны (русско-японской) былЪ определенЪ во флотЪ Российской Империи прапорщикомЪ по Адмиралтейству. В 1909 г. произведенЪ в лейтенанты Флота (командиромЪ одноЮ изЪ первыхЪ российскихЪ подводныхЪ лодокЪ) - на что, однако, по скромности своеЮ, я ни вЪ коемЪ разИ не претендую. (ИсточникЪ: Алексей НиколаичЪ КрыловЪ., Мои воспоминания. 7-е изд. - Л.: Судостроение, 1979., с.176.).

16.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласен, склеросис, но начальству на промахи поминнать не след!! - посему утверждаетесь производством в Мичманы-Коммандоры Степной бригады подводных лодок ЗапорожскаГа? Укр-Еп району миста Олiксандровска для операций на коммуникациях в Пром-Оушн...
Быть по сему!

16.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Говорят, что фейк, но из тех, для которых сие значения не имеет.
Значит пусть будет апокриф! :-0

16.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Болтунов выводим на мороз. Пусть кукарекают там. А мы продолжаем деловой разговор о возрождении российской авиации и российского авиадвигателестроения. Итак, НК-93 в России производить будут, и это никто не подвергает сомнению (аргументы юродивых против НК-93 не слушаем). Любой кукарекающий против НК-93 и саботирующий производство этого двигателя - враг России. Точка.

Далее.
В системе образования России прекращаем "оболонивание" по Болонской системе и начинаем готовить высококлассных специалистов по образовательным программам СССР. Под этим я подразумеваю фундаментальную подготовку и резкое увеличение объёмов занятий по математике, физике, химии. В сфере гуманитарных, общественных наук основной упор делаем на изучение логики, работы с информацией, аналитики. Изучение информатики приводим в соответствие с фундаментальной подготовкой по указанным направлениям. Быстро издаём необходимое количество учебников по математике, физике, химии на основе учебников СССР. Меняем в учебниках шрифты на советские (современные шрифты в учебниках целенаправленно сделаны неудобочитаемыми, чтобы отбивать желание читать и учиться). Срок на такую реформу образования - 3 месяца.

Почему всё так срочно? А вот почему. Потому что допрыгались:

Лягут все
Россия испугалась американских комплексов глобального удара
Россия испугалась американских комплексов глобального удара: Оружие: Наука и техника: Lenta.ru



В США впервые испытали сверхсекретный гиперзвуковой самолет
В США впервые испытали сверхсекретный гиперзвуковой самолет | Информационный портал Москва-Баку








16.10.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
"Настоящим предписывается Адмиралу иметь вымпел в авангарде и срочно сваять НК-93 исключительно из Ст 45, Колмогорову занять место в одере и обеспечить внебюджетное финансирование почти готовога НК-93 из Ст 45, Vetrogonov-у обеспечить заказчиков на почти готовый НК-93 исключительно из Ст 45, а Sergey66-му отвечать за общий успех проекта почти готовога НК-93 из Ст 45."

Вы забыли указать старшего по распределению углерода по поверхности НК-93. А без этого литьё двигателя в кокиль ну никак невозможно!..
Прошу срочно определить кандидатуру из лиц, имеющих компетенции в шахтёрском деле. Свою кандидатуру ставлю на самоотвод в силу разности часовых поясов и преобладания в районе проживания муссонного климата.



Ольховский Владимир пишет:
Но одна фраза в статье меня просто "зацепила": "на НК-32 планируют перевооружить (вместо НК-25) и весь парк дальников Ту-22М3".
Вот это да!
А разве так можно?
И, блин, чегой-то в СССР не додумались на ТУ-22М3 ставить двигатели от Ту-160?


Отчего ж не додумались? Очень даже... Ту-22М4 — Испытатели
Разработка модификации бомбардировщика Ту-22М — «изделие 4510» (Ту-22М4) началась в 1983 году. Модернизация предусматривала установку новых двигателей НК-32 с изменением воздухозаборников (увеличено количество створок дополнительного забора воздуха).


Admiral пишет:
В США впервые испытали сверхсекретный гиперзвуковой самолет

Шо, опять?.. 8D

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"САлют" разрабатывает турбовальный двигатель ТВ-500В и ТВД ТВ-500С?
Хорошо бы, чтобы это было так! Однако информация размытая, без ссылки на источник, нет конкретных сроков. Хотя наменения такие можно приветствовать! Правда на конференции в ЦИАМе был доклад о 500 сильном ТВлД, уже разработанном 10 лет назад, даже прошедшим стендовые испытания и получившим сертификат типа! А вот о новом двигателе ТВ-500 сказано ничего не было! Доклад делал Родюк С.А. зам. генерального конструктора НПЦ турбостроения САлют.
Турбовальный ТВ-500С: мотор для самолета «Финист» заинтересовал иностранцев | Новости экономики

16.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ОАО"Климов"."Технодинамика". "Салют". "Аэросила". Все имеют свой вариант 500л.с.. Каждому им по самолету или вертолету, беспилотнику, они же не хуже М-С, имевшего свои авиапроекты для продвижения каждого двигателя.

16.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Генерал-полковник Ивашов рассказал, куда нацелен комплекс мгновенного глобального удара США ...


Ивашов рассказал, куда нацелен комплекс мгновенного глобального удара США | Новости ВПК России

Ивашов пояснил, что в случае возникновения крупного военного конфликта и возможности противника нанести ядерный удар, США смогут нанести удар по всем носителям и местам базирования ядерного вооружения. После этого основные силы американской армии должны фактически добить противника, который потеряет самый главный козырь, отметил эксперт.
Генерал-полковник сообщил, что в сложившейся мировой ситуации не так сложно сделать вывод о том, против кого направлена подобная стратегия глобального удара. Должным военным потенциалом обладают лишь Россия и Китай. Однако упор идет именно на российское государство, поскольку территория и наличие громадного количества всевозможных ресурсов являются лакомым кусочком для Штатов, сообщил Ивашов. На данный момент военным конкурентом США Китай считать нельзя....


Для умных

NASA - испытания гиперзвукового двигателя (публикация 2013г.)

Обращает на себя внимание подвижный пилон на котором крепится гиперзвуковой двигатель. Понятно, что благодаря подвижному пилону, может моделироваться выдвижение двигателя из корпуса ЛА и последующая уборка двигателя внутрь корпуса. На видеозаписи видно, как после окончания работы двигателя, он выводится из гиперзвукового потока. Тем самым ГПВРД подвергается воздействию гиперзвукового потока только непосредственно во время работы двигателя. Такое крепление двигателя (retractable) несомненно выигрышно и с точки зрения его ресурса и с точки зрения технологии "Стелс". Видео демонстрирует уровень практических достижений США по гиперзвуку несколько лет назад.











16.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В
>Вы забыли указать старшего по распределению углерода по поверхности НК-93.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Поверхностные подходы - это не наш стиль!
Наш подход классовый!
Мы не дадим замазать пропасть, растекаться углеродом по поверхности, а мыселью по древу!
Вот в таком вот аксепте...

16.10.2017 Gerasimov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Болтунов выводим на мороз. Пусть кукарекают там. А мы продолжаем деловой разговор о возрождении российской авиации и российского авиадвигателестроения. Итак, НК-93 в России производить будут, и это никто не подвергает сомнению (аргументы юродивых против НК-93 не слушаем). Любой кукарекающий против НК-93 и саботирующий производство этого двигателя - враг России. Точка.

Я, не понимаю проектируемый в середине 80-х капотированный турбопроб с горячей НК-12, орущий как перун громовержец.
Кому, кому сея печаль???

16.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну уж прямо "с горячей НК-12"...
В "середине 80-х" горячая НК-12 была уже холодной!

16.10.2017 Ольховский Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
Отчего ж не додумались? Очень даже... Ту-22М4 — Испытатели

Благодарствую за ссылку.
Несмотря на то, что Ту-22М4 сделан в количестве 1 экземпляра, сама идея установки НК-32 имела место быть еще тогда.
Я как-то успокоился и подумал, что, скорее всего, производство НК-25 восстанавливать не будут.
Столько лет мучались с созданием заново авиамотора НК-32, столько сил в это «вгрохали»...
Очевидно, проще переделать самолёт под двигатель, чем создавать заново производство ещё одного двигателя.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.