Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

22.10.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я к двигателям собственно отношения не имел никогда.
Кроме общей эрудиции. Ну и мимо проходил :-)
А редуктор - это не двигатель.

22.10.2017 Neron пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да редуктор даже не движетель.
Юнгу у нас опять укачало, ничего, молодой ещё, привыкнет. Говорят водка хорошо помогает.

Вот не пойму, вроде срач, а вроде и нет, где здесь наши и кто их бьёт?

22.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.10.2017 Ольховский Владимир пишет:
А сколько у нас в стране сейчас серийно выпускается двигателей для гражданской и транспортной авиации, а?
Да всего полтора: ПС-90А и «половинка» от SAM-146. И ежели, не дай бог, на Украине события перейдут в «горячую фазу», то производство SAM-146 и SSJ-100 прекратится вообще.
*****************
1. Вы забыли Д-30, который и выпускается серийно и стоит на Ил-76.
2. Как-раз SAM-146, как показала практика, оказался устойчив и независим в производстве от конфликтов, вызванных Украиной. И SAM-146 и SSJ выпускаются невиданными для РФ темпами. В отличие от Ан-140/Ан-148.

21.10.2017 Ольховский Владимир пишет:
А вот двигатель НК-93, при относительно скромном финансировании, был бы уже сейчас (или даже вчера).
**************
И куда его девать?

Для создания НК-93 было потрачено 2 млрд руб., мужики из СНТК просили еще 2 млрд.
Не дали…
******************
А Вы подпишитесь кровью, что этих денег хватило бы, и заявление "ля создания НК-93 было потрачено 4 млрд руб., осталось дать все-го то 3 миллиарда, и двигатель будет наконец-то доделан (но не доведён и в серию пока не запущен)"?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Ольховский
Извините, но именно вы ложно утверждаете, что ЯКОБЫ "нельзя сравнивать" провальный "перспективный" НК-93 с выдающимся успешным GE-90. Это почему-то это их нельзя сравнивать ? Потому что GE-90 выдающийся в своей успешности, а НК-93 - показал свою провальность ? Это поэтому их нельзя сравнивать? :) Не волнуйтесь : не послушаемся вас и будем ПРОДОЛЖАТЬ и ТРЕБОВАТЬ и СРАВНЕНИЯ, как их сравнивают и все создатели самолётов, отвергая НК-93. И не будем слушать всяких Чубайс-олигарх-коммунист реформаторов нашей многострадальной Родины, запрещающих нам их сравнивать.
Ибо - научно доказываем : двигатели НК-93 и GE-90 - ЭТО ДВИГАТЕЛИ ОДИНАКОВОГО РАЗМЕРА и значит они предназначены для установки на ОДИНАКОВЫЕ САМОЛЁТЫ !!! И не вам,надоедливые "реформаторы,"-вечные неудачники-лузеры отменять законы аэродинамики и вытекающие из них правила конструирования самолётов !
GE-90 и НК-93 предназначены для установки на самолёты одинакового размеры и веса. Как их можно не сравнивать ? Их глупо не сравнивать. Не надейтесь, что будем позволять вам и далее такие реформы, и "НЕ СРАВНИВАТЬ".
В отношении НК-93 у меня, правда предположение такого порядка, что сам Кузнецов из него делал конструкционную модель : испытательный стенд для апробирования разных узлов этой новой схемы - от винтов до редукторов и камер сгорания.

22.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отмечаем день в календаре красным цветом - я готов согласиться с морячком. По крайней мере в том, что моя фраза была некорректна, безусловно правильнее было бы написать "винтовентилятор или просто вентилятор". Гражданин загребной надеюсь не будет оспаривать, наличие вентилятора в ТРДД?

Что касается "еще бы 2 миллиарда и НК-93 полетел бы" и на создание оного было потрачено всего 2 миллиарда - мне интересно: люди лукавят или действительно не понимают что пишут полную хрень? 2 миллиарда было потрачено только в том случае, если считать по методу "здесь считаем, а здесь рыбу заворачиваем".
Сколько было потрачено на программу до 91 года? Как будем пересчитывать стоимость затрат начиная с 91-го с учетом инфляции? Или апологеты на голубом глазу будут говорить, что рубль был один и тот же с 91-го по 2008-й?
Ну при плаче о 70 миллиардах на ПД-14, как и в случае с SSJ публика склонна забывать, что большая часть средств на означенные программы пошла не непосредственно на создание данных объектов, а на коренную модернизацию и техническое перевооружение производств... Может тогда средства на сохранение "лежачего" производства в Самаре все эти годы тоже давайте считать затратами на НК-93?
Не говоря уже о том, что на модернизацию и перевооружение производства на "Кузнецове" пришлось бы потратить ничуть не меньше, а скорее всего значительно больше, чем на работавшей все это время Перми...

22.10.2017 ALC1 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ольховский Владимир.
ПС90А, ПД14, SаМ146, НК93 и GE90 это двигатели одной группы: турбовентиляторы или turbofans. К турбовинтовым двигателям (turboprop) например относятся НК12 и канадские PT6. А джетами (jet) называют представителей корпоративной авиации, на них обычно стоят турбовентиляторы.

22.10.2017 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Для создания НК-93 было потрачено 2 млрд руб., мужики из СНТК просили еще 2 млрд.
Не дали…

- и правильно сделали. А вот почему и какие конкретно "мужики" иолкали НК-93 вместо прагматичного НК-256 ... бальшой вопрос!

22.10.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Господин Мизин пишет:
...а НК-93 - показал свою провальность...



Вашу провальность и некомпетентность продемонстрировали вы, а НК-93 - это достижение.



...не будет оспаривать, наличие вентилятора в ТРДД


Это оспаривали вы. Я только отметил вашу ахинею.



А вот почему и какие конкретно "мужики" иолкали НК-93 вместо прагматичного НК-256 ... бальшой вопрос!


Ответ простой: потому что эти "мужики" умные.





Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

**********************
moryachok пишет:
Вашу провальность и некомпетентность продемонстрировали вы, а НК-93 - это достижение.
***********************

Свои слова-обвинения надо подтверждать-доказывать. Я доказал-подтвердил провальность НК-93 строгим сравнением его параметров относительно параметров равновеликого и равно-затратного ему американского двигателя, пригодного для установки на самолёты такого же класса, что провальный НК-93. А ваши обвинения мне и попытки задавить вашим ложным авторитетом - ничем совершенно не подтверждаются. Доказывая лишь вашу не-осведомленность и не-квалифицированность в этом вопросе : вам положительно нечем доказать ни мифические преимущества НК-93, ни вашу грамотность в области двигателестроения.
Потому - я остаюсь с чистой совестью и спокойной душой, а вам приходится злиться и накручивать себя : доказать вы ничего не можете. Это ли свидетельство "квалифицированности" и "профессионализма" ? "Молчать - я приказываю". Это вы в Кремле приказывайте. :) А из НК-93 как ничего не вышло, так и не выйдет ни при каких условиях. И ваша озлобленность - тому явное доказательство.

22.10.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Господин Мизин, я вам молчать не приказывал. Вы опять передёргиваете. Я только констатирую, что ваше "Я доказал-подтвердил" на самом деле ахинея. Ещё раз повторяю - бесплатно преподавать вам курс газотурбинных двигателей я не собираюсь. И из ваших дилетантских потуг против НК-93 как ничего не вышло, так и не выйдет ни при каких условиях. И ваша озлобленность - тому явное доказательство.






22.10.2017 Виктор пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Коллеги, читайте на ночь ветку назад... Не надо сравнивать отечественный НК-93 с западным GE-90. Просто сравните тогдашних конкурентов ПС-90 (диаметр 1900 мм, тяга взлетная 16000 кг, тяга крейсерская 3500 кг) и НК-93 (диаметр 3000 мм, тяга взлетная 18000 кг, тяга крейсерская 2800 кг). Поэтому все причастные сразу сделали выбор, а непричастные все стенают по погубленному демонстратору (на другое не потянул). Причиной стал выбор базовой степени двухконтурности 16:1. Все западники остановились на уровне 9:1 или 10:1. Выигрыш в удельном расходе топлива 0.7% (близкий к нулю), а проблем с большой двухконтурностью много. Одна - это резкое увеличение диаметра двигателя, вторая- большое передаточное число внутреннего редуктора, третья - неблагоприятное снижение тяги при выходе на крейсерский режим.
Вот другая проблема пока никак не решается. Наши самолеты и вертолеты летают на двигателях, производимых в Украине, примерно 12-13 разновидностей (ранее разными путями незалежникам перепроданные разработки СССР). Сегодня на замену есть ПС-90, почти есть Пд-14, ТВ7 и ВК-2500. Т.е. дефицит пока никого не волнует, а зря. Ресурсы у двигателей (в отличие от летательных аппаратов) маленькие, наличный запас скоро иссякнет. А новые двигатели - дело достаточно долгое.

22.10.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Половину ремфонда пока с Запорожья будем сначала, потом половину из Чунциня в мешках, они быстро это дело организуют.
После 2019г. главным двигателестроителем Украины уже будет Юлия Володимировна. Всучит услуги на ремонт двигателей Владимиру Владимировичу, а он взамен попросит Зорю-МП заделать ГТД-250Мвт.

22.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Взлётная тяга НК-93 более 20 тонн с перспективой увеличения. Принципиально важна преемственность идеологии двигателя НК-12 для самолётов дальней авиации. Нужно видеть дальше носа, но это не всем дано. Н.Д.Кузнецов смотрел очень далеко и делал всё правильно, тем более - в условиях приближавшейся горбатой перестройки.






22.10.2017 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:25 Виктор пишет:
Вот другая проблема пока никак не решается. Наши самолеты и вертолеты летают на двигателях, производимых в Украине, примерно 12-13 разновидностей (ранее разными путями незалежникам перепроданные разработки СССР). Сегодня на замену есть ПС-90, почти есть Пд-14, ТВ7 и ВК-2500.
****************
Какая ниша не закрыта? Д-436? Так есть совместный SaM-146. Д-136? Так вроде мутят чего-то на базе ПД-14. Остаётся разве что Д-18, но самолёты под него не строятся серийно...
Капремонт надо обеспечивать по всему ряду, от этого никуда не деться. Но заменять двигателя на том, что не производится серийно - это ИМХО слишком дорого. Дешевле ещё один майдан проплатить ;-)

22.10.2017 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ми-26 реестр
✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
В РФ летающих под 50 шт и ещё больше на хранении.
А украинский двигатель Д-136 тянет 3000 часов ресурса. Запас движков уже после санкций от Украины пошёл на новые вертолёты.
Сколько летающих бортов Ми-26 в самое ближайшее время начнёт давить бетон при задержке ПД-12В создаваемого на замену Д-136

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.