Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ольховский Владимир пишет:
Иногда поражаюсь, с какими великими людьми я общаюсь на форуме.Один отчитывает как мальчишку академика Кузнецова, другой навскидку, без каких-либо документов, оценивает стоимость создания НК-93.
****************************

С такой же "высокой колокольни" нас пытается шпынять и тутошний псевдо-адмирал.
Однако надёжно заверяю вас обоих, граждане, что ничего у вас не выйдет с попытками как-либо забить-затоптать нас ссылками на любые "авторитеты" : любые имена, титулы, почести, звания, награды,премии, прошлые или нынешние посты и пр... атрибуты человеческого тщеславия-превозношения. И я, и "прототип", и прочие поддерживающие нас товарищи - достоверные данные и полные ясные проверяемые тут же любым желающим формульные доказательства нашим утверждениям (выводам, заключениям). Никакие ссылки ни на "авторитет" любых академиков каких угодно академий, ни на ваш "профессиональный опыт работы", ни на ваше "профильное образование" нами не признаются, не учитываются вам в помощь или в правоту. И не будут нами признаваться как существенные любые ваши утверждения и замечания и утверждения по этому поводу. Любые такие ваши утверждения и замечания мы полагаем своекорыстными попытками достичь победы над истиной путём ссылки на какие-авторитеты или чью-либо "авторитетность". Так мы поступаем в полном соответствии с Евангелием, где об этом говорится во многих местах с разных сторон.
Хотите быть авторитетными и показать свои знания-умения, образованность : пожалуйста : приведите свои доказательства. Без ссылок на любые "авторитеты". Мы их рассмотрим. И только так. Никакой мнимой "авторитетности" для нас не существует и существовать не может в той ситуации, когда "авторитетом" пытаются передавить представленное доказательство : Истину подменить авторитетом. Враги давно знают эту слабость России - постоянное творение Культов - личностей, идей, подходов - знают враги и очень умело и неизменно этим пользуются для добивания России.
Что касается авторитетности академиков РАН (АН СССР) - то все недавние годы полны дичайших примеров по этому поводу. Как вам авторитетность 3-жды академика Лысенко, например : академик АН СССР+академик-президент ВАСХНИЛ+"народный академик" ? А академик РАН - Березовский ? А академик РАН А.Т. Фоменко ?
А академик-председатель ВАК России Феликс Шамхалов ?
Интригующая биография академика Шамхалова - Происшествия, Криминал - МК
Продолжим наши ссылки на "авторитетных" академиков ? Не стоит. Если вы специалист или считаете себя таковым в данном вопросе : приведите свои доказательства и обоснования. ТОЛЬКО ЭТИМ сможете подтвердить свой "профессионализм" в данном вопросе и качество своего любого "образования". Но никак не ссылками на ЛЮБЫЕ "авторитеты".
Итак, продолжу опровержение свежих ЛОЖНЫХ США-пугалок, постоянно предъявляемых нам тут "адмиралом".
Опровергнем его свежую пугалку про "достижения США в строительстве гиперзвуковых боевых летательных аппаратов". Мистификация из США это крайне пакостная и опасная. Но нам, людям зрелого возраста, сразу вспоминается полностью аналогичная ей мистификация США, оказавшаяся успешной для США и сыгравшая значимую роль в гибели СССР. Вспоминаем : это СОИ - "стратегическая оборонная инициатива" президента Рейгана, в просторечьи называвшаяся "звёздными войнами", попытка ответа на которую перепуганного советского руководства добила экономику СССР и привёла СССР к неуправляемому развалу. Конечно, это была выдающаяся по простоте и результативности копеечная провокация опытных проходимцев в руководстве США. Всех расходов, которые США понесли по этой сработавшей мошеннической ловушке оказалось - на один квази-рекламный ролик. Который активно прокатили по всем ТВ-экранам всего Мире в 1980-1990гг. Всего-то, что и было потрачено : отснять этот мультяшный ролик, да подписать его профессиональному актёру-президенту Рейгану : "Мы создаём космическую-спутниковую систему сбивания баллистических ракет СССР - систему СОИ" - и ехидно улыбающийся ролик актёр-президента США Рейгана. И сработало ! И наши завелись... И конец СССР. :(
Теперь тут "адмирал" рекламирует следующую "аналогичную шутку руководства США - про "гиперзвуковые боевые самолёты" - SR-72 и "Глобальный мгновенный удар". :):):)
Американцы не без оснований ожидают, что при помощи-посредничестве тутошнего "адмирала" - сработает и на этот раз : эти русские дураки, совсем обнищавшие от своих экономических "реформ" и совсем отупевшие от своих "реформ" образования - тут же добьют себя сами, как они сделали это, пытаясь соорудить "ответ на систему СОИ". Э-нет, "адмирал", ищите таких дураков в другом месте. Где вы им сможете и далее вкручивать про своё "профессиональное образование двигателиста". Тут эта чушь не проходит. Вы бы должны были бы убедиться. Если не убедились, то буду повторять : и эта ЧУШЬ, мистификация у вас тут тоже не пройдут.
Итак, переходим к науке. 1-я космическая скорость - скорость, набрав которую, ЛЮБОЕ тело преодолевает гравитацию земного притяжения и выходит в космос - составляет примерно 8км/с - легко считается любым советским школьником из гравитационного закона Ньютона. 8км/с = 8км/с*60 мин/час*60 сек/мин= 28 800 км/ч.
Исходя из этих научных фактов мы начинаем сразу опровергать ваши США шутки-западни. Итак, если БЫ США достигли БЫ хоть каких-угодно успехов в двигателестроении прямоточных реактивных двигателей, разгоняющих летательные аппараты до подобных скоростей, то мы БЫ сразу узнали БЫ про это на всём военно-космическом двигателестроении США ! Ибо это БЫ означало, что США бы смогли выводить любые ВОЕННЫЕ грузы на орбиту с много-кратно увеличившейся от НЫНЕШНЕГО уровня эффективностью и производительностью. Сейчас, как и прежде все космич. ракеты США имеют ту же весовую эффектиность 3-5%, что и 50 лет назад.
Добавив к этому - НИКУДА НЕ ДЕВШУЮСЯ сегодня АТМОСФЕРУ Земли с её сопротивлением - мы заканчиваем опровержение Злобной Мистификации США с их "успехами в построении гиперзвуковых боевых самолётов SR-72". Если БЫ SR-72 летал БЫ на высотах без выхода на околоземную орбиту - то в присутствии атмосферы Земли, топлива на работу его ракетного двигателя хватает ровно на столько, на сколько хватает топлива сопоставимой космической ракете для разгона на сравнивые скорости : на НЕСКОЛЬКО МИНУТ ПОЛЁТА. :) Слышь, "адмирал", спрячь свой "диплом двигателестроителя" и никому его не показывай, не пугай нас им больше. :) Пугаемся мы главным образом от того - что где-то так учат "профессиональных двигателестроителей". Если БЫ мифический американский SR-72 начал летать как летают наши баллистические ракеты - выходя на нижнюю околоземную орбиту, где атмосферы почти нет - то он этот мифический SR-72 :
1) и главное : для всех средств идентификации нашей ПРО он становится просто ВРАЖЕСКОЙ БАЛЛИСТИЧЕСКОЙ РАКЕТОЙ, ЛЕТЯЩЕЙ ДЛЯ НАШЕГО УНИЧТОЖЕНИЯ. Итог : единичный=первый полёт SR-72 в сторону России = НАЧАВШЕМУСЯ РАКЕТНОМУ НАПАДЕНИЮ США на Россию = НАЧАЛУ ЯДЕРНОЙ РАКЕТНОЙ ВОЙНЫ против США !
Никакие оговорки-предупреждения США в расчёт не принимаются, не учитываются - и вызывают ОТВЕТНЫЙ УДАР по США Баллистическими Ядерными Ракетами России. А тут у нас "гиперзвуковые летательные аппараты" выглядят очень не плохо : СР "Воевода", по-американски - "Сатана" : дальность 15 000 км, 8 разделяющихся боеголовок по 800 килотонн каждая. Время достижения целей в США по предельной дальности (если через Антарктиду) - примерно полчаса. Вот наш ответ на "перспективный гиперзвуковой боевой аппарат США SR-72". И точка.
Так, что не суетитесь, "адмирал" - ваша истошная попытка нас обмануть - не прокатила и на этот раз. И НЕ ПРОЙДЁТ НИКОГДА впредь.
2) Всё остальное малозначимо и несущественно. Наш "ответ Чемберлену" по этому вопросу уже написан и "казаки его уже отослали через турецкого султана."
А "адмиралу" суетится и нервничать безполезно по этому вопросу : такие "адмиралы" тут у нас точно не пройдут.

24.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Пока господин Мизин отвлекает внимание своей бредовой пространной писаниной, не забываем о готовящейся финансовой афере в отношении АО «ОДК-Авиадвигатель».

Об этом я написал здесь:


Перспективы отечественного двигателестроения / АвиаПорт.Конференция

Источник тут:

"Авиадвигатель" привлечет миллиардный кредит Сбербанка.
https://www.aex.ru/news/2017/10/23/176826/





24.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Как я и прогнозировал, началось активное "убивание" двигателя ПД-14. Мало того, что готовится финансовая афера, так еще и активно продвигается самолет МС-21 "с североамириканскими двигателями".

Запущен маховик рекламы МС-21 с североамириканскими двигателями.

Убедиться в этом можно здесь:


Мексиканский Interjet заинтересован в покупке российских самолетов МС-21 - ВПК.name

Мексиканский Interjet заинтересован в покупке российских самолетов МС-21

САН-ЛУИС-ПОТОСИ, 22 окт - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканский авиаперевозчик Interjet заинтересован в приобретении российских самолетов МС-21, сообщил РИА Новости президент компании Мигель Алеман Веласко.

"Нас очень интересует МС-21, потому что компоненты, из которого он состоит, делают его более легким, он потребляет меньше топлива. Двигатели у него североамериканские..."

То есть западное лобби готовит российскому двигателю ПД-14 судьбу НК-93. Никаких сомнений.





24.10.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АдмиралО! Шляпа у тебя есть? Я к тому, что тебе придётся её ЖРАТЬ ... за базар)))

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну то, что ПД-14 никогда не будет : для меня, как и для многих тут оппозиционерам нынешним Чубайс-Сердюков-Рогозин-"реформаторам" России было ясно ДАВНО и непреклонно : по всей 30-летней деятельности Главного Чубайса-реформатора России - от ваучеров, электростанций и до сегодняшнего его китайского электро-велика за 600 000 руб. Тут я - и от ПД-14, разумеется, ничего не ожидал и не жду. Лишь бы они не добили СТАРОЕ - ПРОВЕРЕННОЕ, СУЩЕСТВУЮЩЕЕ : двигатели Д(ПС)-30, ПС-90, и ВСЕ Российские самолёты на них: Миг-31,Ил-76, Ту-204, Ил-96, Ил-476. Вот если и их правящие Россией всё те же "реформаторы" - уничтожат-добьют - тогда действительно плоховато будет у нас с авиацией. А пока ещё "реформаторы" их не добили окончательно, то пусть их, развлекаются кто чем хочет : Рогозин с Путиным пусть строят Лунную Базу, Чубайс пусть выпускает китайские электро-велики за 600 000 руб. и ими торгует. Пусть продолжают развлекаться каждый во что горазд и каждый из них как хочет - они же могут себе у нас в России позволить и позволяют абсолютно всё, чего только их "реформаторская" душа пожелает. Разве не так ?
Ну и ещё один существенный момент : пугалки местного "адмирала" всерьёз принимать всё же не стоит.

24.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Переношу с перпендикуляра одну незаконченную байку - фАдеком невеяло! ;-)
***
В старые-старые-старые времена, в далекой советской галактике...
***
...жил себе поживал Д-36. Однажды, в 1987 году, заинтересовались им в соседней несоветской галактике и прислали делегацию - могучую такую, даже с джедаями из Dowty Controls и из Smith Industries Controls.
А знамениты те джедаи были тем, что за два года до того оседлали Пегасуса и в седло усадили первый в мире серийный эксплуатационный FADEC...
Так что до Д-36 их все интересовало, а егонная САУ в особенности.

  • Общий конструктивный и производственный уровень Д-36 был признан вполне удовлетворительным, но капиталистических товарисчей особливо интересовала система управления...
    Бо в случАе какого договора по совершенствованию и пользованию очевидным кандидатом на "внедрение под прикрытием" становился именно FADEC...
    И затребовали гости к себе все схемы и рисунки, и забегали округ их запорожские специлисты, а по внешему кругу обегивали все это циамовские организаторы и кураторы...
    Но не удовлетворились дорогие гости красивыми картинками да табличками!
    И пошли они на стеды шумные, и гоняли бедного 36-го по режимам собственноручно - белыми рученьками тяжеленный РУД тягаючи, а при том все более удивляяся - тільки електрика та гідромеханіка - цыфры зовсім немає - а full authority є...
    И пришли недоверчивые торговые гости к самому Генеральному, и говорили - желаем с ним, с 36-м полетать, посмотреть, послушать, да и на лету подёргать!
    И призадумался Генеральный...
  • Поговорю, грит с Генеральной коллегой, может чего и получится.
    Получилось. Пущай приходют, сказал коллега ПВБ - мы с 36-м гостей покатаем!
    Неее! Сказали гости, мы сюды не на покатушки приехали... В седло хотим!
    Покрутили Генеральные головушками, но что поделать, желание гостя - закон, хотя может поостынут однако, не дурные вроде...
    Но не поостыли - прилетел до широкой реки самый главный ВАЕ-вский летающий джедай, можно сказать целый Йода, весмма известная личность в летающем мире...
    Пойдем, говорит, друг 36-й, полетаем!
    Ладно, говорит, 36-й - это я завсегда, только пойду впрягусь в какой привычный Ан-72, чи там в Ан-74.
    Смотрит ПВБ, и впрямь с бодуна несет гостей по-копанному...
    Вызывает своего главного летающего казака Галуненко который. Ты его, указует, в командирское-то седло сажай, но сам на место второго и глаз не спускай - а ежели чего - по рукам, не взирая на ранги!! А в помощь тебе коллега-Генеральный своего ведущего мастера по выездке 36-х отрядил, да ты ведь с ЕВП не один литр горилки скушал.
    ***
    Ну вот, взлетел, знатца, Галуненка, высоту какую-никакую набрал, рученьки белы со штурвалов-рудов убрал и все управление британцу да и отдал.
    Стал иноземный джедай с левым двигателем баловаться-миловаться!
    То вверх его на номинал загонит, то вниз под самый пмг опустит...
    А то и вовсе -сначала вниз как двинет! и не дожидаясь и пары секунд вверх как запердолит!
    А старина 36-й даже и не крякнет - то вверх по оборотам взлетит стремительным домкратом, то вниз слетит ясным соколом - и добро так при этом ухмыляется.
    Хмыкнул уважительно британец, да высоту и поменял - и все по-новой!
    Хмыкнет и давай опять...

    А уже где повыше - установил руд в серединке крейсерских и давай его рдочить!
    Чуть вверх, чуть вниз - и так эх раз, еще раз, еще много-много раз...
    Смотрит на его Галуненка с праваго кресла круглыми глазами, смотрит на его ЕВП с проходу очами по пятаку, вылупились и еще человека три-четыре, втиснувшиеся в дверь кабины пилотской.
    А брытанец хмыкнул еще раз и аж головой крутанул - я, грит, вам потом объясню.
    ***
    А потом вылез брытанец на самый эшелон в 11 км и тоже давай 36-го тиранить...
    И вот тут первый раз подал членораздельный голос - "Вяловато будет!" грит, "от МГ до номинала 12 секунд!"
    Тут уже сам 36-й не выдержал и ответил человечьим голосом - "Ты шо, взаправду з бодуна чи з глузду зъихал!? И куды ж мене на 35 тыщщах ваших фитов торопиться?! Я тебе Пегас, што ли??"
    Разинул брыджидай воздухозаборник, а ни тут кабыла - возразить-то нету...

    Продолжение, наверное, следует...

    24.10.2017 Praporschik пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    prototype пишет:
    Даже если (что не фактЪ) программа НК-93 действительно реально дешевле программы семейства ПД-14 - все равно надобно обосновать НУЖНОСТЬ сих меньших (возможно - if, if...) расходовЪ.
    ******
    Вы что это себе позволяете? Усомнились в правдивости цифр доклада бухгалтерии СНТК на конференции в ЦАГИ с неофициальным названием "Не лишайте нас любимой кормушки!"??? :)
    ***
    :):) "[Контр]разведчик весь должен быть пропитан ядом, желчью, никому не должен верить." © (Великий Вождь и Учитель тов. Сталин И.В.)

    24.10.2017 D16 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    15:17 Admiral пишет:
    "Авиадвигатель" привлечет миллиардный кредит Сбербанка.
    https://www.aex.ru/news/2017/10/23/176826/



    Чой-та вы, тащ Аdmiral конспироложить изволите, да еще крайне неубедительно. Где ж вы признаки финансовой пирамиды углядели?
    Классику почитайте: Компания Южных морей — Википедия
    Вот где классика кидалова. Сам Ньютон на 20 тысяч фунтов угорел. Зато проблема госдолга Британии была решена за счет лоховских капиталов. Во люди были! А вы примером нормальной банковской деятельности пытаетесь с кровавым режЫмом бороться.)))) Хоботов! Это мелко! ©

    24.10.2017 D16 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    05:13 Baikal57 пишет:

    Если только редуктор от Д-27(сильно всех пугал своей миниатюрностью) скрестить с ПД-10В, чтоб редуктор на 50 лет ресурсом, а не наоборот. Весом разница 300кг оба, тьфу.



    Неее... От принципа " Я тебя слепила из того, что было" лучше отойти.))) ИМХО оставить только гг, как самую дорогую и трудоемкую в разработке часть двигателя. Холодную делать под него. Жаль НК-93 толком не испытали, что бы убедиться в том, что оно вообще все надо. И сравнить его с Д-27.

    24.10.2017 Исаков Игорь пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    АдмиралО! Опять лайном изошёлся .... не снимая шаровар)))
    Так ты какую шляпу жрать будешь? Соломенную, фетровую, чи адмиральский картуз?

    24.10.2017 moryachok пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     



    Изсуков Игорь ноет и жалуется, что опять лайном изошёлся .... не снимая шаровар)))
    Изсаков, ты уже весь форум провонял своими мокрыми штанами...
    Пойди вымойся, Изсиков...





    24.10.2017 D16 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    16:03 Admiral пишет:



    Как я и прогнозировал, началось активное "убивание" двигателя ПД-14. Мало того, что готовится финансовая афера, так еще и активно продвигается самолет МС-21 "с североамириканскими двигателями".

    Запущен маховик рекламы МС-21 с североамириканскими двигателями.

    Убедиться в этом можно здесь:
    Мексиканский Interjet заинтересован в покупке российских самолетов МС-21 - ВПК.name

    Мексиканский Interjet заинтересован в покупке российских самолетов МС-21

    САН-ЛУИС-ПОТОСИ, 22 окт - РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканский авиаперевозчик Interjet заинтересован в приобретении российских самолетов МС-21, сообщил РИА Новости президент компании Мигель Алеман Веласко.

    "Нас очень интересует МС-21, потому что компоненты, из которого он состоит, делают его более легким, он потребляет меньше топлива. Двигатели у него североамериканские..."



    Экий вы мастер цитатки чикрыжить))). Как на счет полного варианта?

    "Нас очень интересует МС-21, потому что компоненты, из которого он состоит, делают его более легким, он потребляет меньше топлива. Двигатели у него североамериканские, но мы надеемся, что у России будет (для этого самолета. - Прим. ред.) и свой мотор, более легкий", - сказал Алеман Веласко после встречи с министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым.
    Оказывается никто ПД-14 и не убивает. Неубедительно Вы кровавый режЫм дискридитируете.
    Пора вас в мичмана разжаловать за недобросовестное отношение к поставленной задаче))). © Даунхаус.

    25.10.2017 Admiral пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     



    Вам не хватает образования и опыта. Поэтому вы за Моськой не видите Слона. И за вашим очередным новым ником D16 вы не спрячетесь. Я прекрасно понимаю, кто вы, и какой скудный умишко пытается "чикрыжить" мои выводы. "Чикрыжте" дальше. Потуги вашего умишки мне не интересны.





    25.10.2017 D16 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    00:44 Admiral пишет:

    Вам не хватает образования и опыта. Поэтому вы за Моськой не видите Слона. И за вашим очередным новым ником D16 вы не спрячетесь. Я прекрасно понимаю, кто вы, и какой скудный умишко пытается "чикрыжить" мои выводы. "Чикрыжте" дальше. Потуги вашего умишки мне не интересны.



    Экий Вы проницательный! Правда ваша. Опыта форумного тролля у меня нет.
    Большое видится из далека. И если мексиканцы из своих палестин не разглядели вашего слона, то скорее всего не слон это вовсе, а сова, натянутая на глобус))).
    Пы. Сы. Признаками финансовой аферы в отношении АО «ОДК-Авиадвигатель» поделитесь? Или тоже сова на глобусе?

    25.10.2017 krasnojrov пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    >Вам не хватает образования и опыта
    а не замечаете как вас пучит от собственного образования и опыта?

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.