Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

30.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет:
так ведь ихний Хай от не ихней Харе и произошёл, по большому-то счету!
причём я серьезно :-)



А нынешнее американской "Хай!" откуда?




30.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот, сказывается отсутствие классического образования!
А все большевики проклятые - двигателям насильно обучали вместо горячо необходимого древнегреческого например.
А то бы Вы знали, как они привествовались - χαιρε!
Вот и казах Семашко о том же:
~~~Казахский исследователь Морис Семашко обратил внимание на странные совпадения. «Хай! Хайль! Лехайм! Хайям!—всехнее это слово», - пишет он в книге «Маздак». Сравните, древние греки при встрече говорили «Хайре»—радуйся. Кто бывал в Греции и заходил на службу в православные храмы, при чтении любого акафиста слышал это хайре—радуйся, многократно. Кришнаиты, которые молятся на древнем санскрите, говорят «харе». В США сегодня самое распространенное приветствие звучит вполне по-украински—«хай».~~~

30.10.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос на засыпку: происхождение "вражеской хари", по которой надо обязательно дать.

30.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет:
> Да мне плевать, ШтА мериканцы считаютЪ.

Не считают, а хотят, чтобы другие так считали. :)
***
Сие, вестимо, есть. СталкивалсИ непосредственно - и на "більш" высоком уровне. Ну - musha на всю голову ударенный CNN"омЪ - я и не для него, в принцИпе, пишу, а для мОлодежи - ШтАбЪ не подумали, ШтА речения mush"и правда есть. В принцИпе же - musha не отличаетсИ от блаженнАгУ тов. Мизина - токмо с несколько другимЪ знакомЪ. ;-):)

30.10.2017 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а что, у Вас там в пампасах тоже водются??

30.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


astoronny пишет:
Вот, сказывается отсутствие классического образования!
А все большевики проклятые - двигателям насильно обучали вместо горячо необходимого древнегреческого например.



Ну кто хотел, тот и древние языки учил. Самостоятельно.
Впрочем, вся упомянутая вами классика наверняка происходит от универсального русского слова из трех букв, которое тоже начинается на"Х" и заканчивается на "Й". Это главное слово, которое должен знать любой россиянин, желающий жить на уровне выше среднего. И уж совсем необходимо знать это слово каждому двигателисту, поскольку без такого слова не заработает ни один двигатель, не полетит ни один самолет, не выдадут вовремя зарплату. А уж в беседах с нынешними распальцованными это вообще единственное слово, которое которое они понимают... на уровне жеста, одним пальцем.




30.10.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это то слово, куда регулярно отправляют сКотовского базарного зазывалу с матюгальником...)))

30.10.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


т.е. Изсаков Игоря







30.10.2017 Praporschik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игорь, ну оно ВамЪ надо?? МинхерцЪ шаутбенахтЪ Балтийской гребной флотилии героически ведетЪ свою флотЪ дубелЪ-шлюпокЪ в "последний и решительный бой" со шведскимЪ гребнымЪ флотомЪ. Не мешайте ему!! ;-):)

30.10.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В принцИпе же - musha не отличаетсИ от блаженнАгУ тов. Мизина - токмо с несколько другимЪ знакомЪ. ;-):)

Не совсем. Муша - отличник боевой и политической подготовки.

30.10.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.10.2017 Praporschik пишет:
>Согласно каноничному учению о двигателестроении - мотокомпрессорный двигатель есть такой реактивный или винтореактивный двигатель, в коем привод компрессора осуществляется не турбиноЮ, а поршневымЪ моторомЪ. СимЪ увлечениемЪ "переболели" в 1930-1940-х гг. в США, Италии и СССР. Причем в Италии синьйорЪ Кампини разработалЪ и проектЪ двухконтурного мотокомпрессорного двигателя. Идея (при любом числе контуровЪ) оказалась абсолютно бесперспективной. А вот ШтА аФФтЫрИ разумеютЪ подЪ "бульбулизаторомЪ" - для менЕ загадка есть. :)---------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо! Посмотрел в Вики и нашел И-250. Этот тяни-толкай был в каком-то из аддонов Ил-2 Штурмовик. А что такое бульбулизатор я знаю:).

30.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не совсем. Муша - отличник боевой и политической подготовки.
******
Это пока усталый клерк в АНБ не найдет его откровения, что у него работает уборщица - нелегальная мексиканская эмигрантка... :)

30.10.2017 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это пока усталый клерк в АНБ не найдет его откровения, что у него работает уборщица - нелегальная мексиканская эмигрантка... :)

И Вы кое-что не поняли ;)

30.10.2017 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Никто не совершенен :)

30.10.2017 moryachok пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



«Мотор Сич» отремонтирует за 6,8 млн двигатели для «Укроборонпрома»

ГП «Конотопский авиаремонтный завод «Авиакон» ГК «Укроборонпром» 19 октября заключило соглашение с ПАО «Мотор Сич» о ремонтных работах на $ 6,80 млн, или около 179 660 000 грн. Об этом «ОЛИГАРХ» узнал из сообщения «Наших грошей».

К июлю 2019 выполнят капитальный ремонт и модернизацию в серию ЗМ авиационных турбореактивных двухконтурных двигателей Д-18Т серии 3, предназначенные для использования в качестве силовых установок самолета семейства Ан-124-100 «Руслан».

Гарантийный срок составляет семь лет. Недавно ГП «Антонов» заказало ГП «Ивченко-Прогресс» аналогичные услуги для двух двигателей этого типа за $ 6,80 млн.

Оба эти предприятия входят в «Укроборонпром». Завод «Мотор Сич» контролируется народным депутатом Украины Вячеславом Богуслаевым (ранее Партия регионов, сейчас «Воля народа»).

«Авиакон» входит в государственный концерн «Укроборонпром», который с лета 2014 года возглавляет Роман Романов. Ранее Романов занимался торговлей автомобилями, в том числе «Хюндай», которые в Украине собирает корпорация «Богдан» Олега Гладковского (Свинарчука), совладельцем которой ранее был президент Петр Порошенко. Гладковский занимает должность первого заместителя секретаря СНБО и курирует деятельность «Укроборонпрома».

Как сообщалось ранее, аудиторы выявили многомиллионные нарушения на предприятии «Укроборонпрома»


"Мотор Сич" отремонтирует за 6,8 млн двигатели для "Укроборонпрома" - Олигарх






Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.