Перспективы отечественного двигателестроения

Тема: Перспективы отечественного двигателестроения

03.11.2017 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ТакЪ ШтА пуск "Днепра" - вполне адекватная проверка и для МБР есть

я в курсе вашей патриотической позиции по поводу украинской космической программы. спасибо вам за то что предоставляете спектр мнений. адекватная в бытовом плане это да. но это совсем не контрольные военные стрельбы.

суть моей позиции в том что сатана неумолимо движется к истечению ресурса. причем тот ресурс который есть сейчас уже во многом дутый. разрекламированный как небывалая вундервафля сармат не существует в природе. подлодки и медведей пасут в режиме трое на одного. в таком контексте про совсем не такая смешная штука как выдает отечественный (для меня - не для вас) агитпром. на сем кланяюсь. поздно. завтра в аэропорт.

03.11.2017 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
"27 сентября 2016 года состоялся последний на сегодняшний день запуск — и одна из ракет взорвалась в воздухе, не достигнув цели."

Видимо, ваши источники предпочитают сообщать лишь о НЕудачных пусках. ;)

26.06.2017
Подводный крейсер Северного флота "Юрий Долгорукий" успешно выполнил стрельбу межконтинентальной баллистической ракетой (МБР) "Булава".
МБР была выпущена из назначенного района акватории Баренцева моря по полигону Кура на Камчатке. Стрельба велась из подводного положения в соответствии с планом боевой подготовки. Параметры траектории полета МБР отработаны в штатном режиме. Ракета успешно поразила заданные цели на полигоне.


РИА Новости Военный эксперт: успешный запуск в РФ ракеты "Булава" – "месседж" Западу - РИА Новости, 26.06.2017
ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННАЯ ТЕХНИКА, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК, СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОПК, БАСТИОН ВТС, НЕВСКИЙ БАСТИОН, ЖУРНАЛ, СБОРНИК, ВПК, АРМИИ, ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ, ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ, НОВОСТИ, ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ, ВОЕННЫЕ НОВОСТИ, СОБЫТИЯ ФАКТ
По нижней ссылки вся история Р-30.

03.11.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 



Не оставляют в покое авиадвигатель ПД-14. Иностранное лобби делает всё возможное, чтобы угробить двигатель по образцу НК-93. МС-21 уже полетел с двигателями Пратт-Уиттни. Теперь сокращают вложения в проект Ил-276 в 10 раз. Надеются удушить ПД-14 финансово и в очередной раз заявить, что для ПД-14 тоже "нет самолёта". Жульё процветает, а российских инженеров и учёных опять хотят оставить в дураках. В России 30 лет не работает система экономической безопасности.

Союзмаш сообщил о сокращении вложений в проект Ил-276 в 10 раз


Союзмаш сообщил о сокращении вложений в проект Ил-276 в 10 раз - ВПК.name





03.11.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


"Новейшие Су-57 могут массово так и не поступить в армию России".

"Истребитель пятого поколения Су-57 из-за своей дороговизны может так и не попасть в авиационный полки российских Вооруженных сил".

"Сейчас таких самолетов хватает только, чтобы организовать авиашоу".



Об этом здесь:
Новейшие Су-57 могут массово так и не поступить в армию России | Восток-Медиа

На самом деле, конечно, дело не в дороговизне Су-57. Просто жулью стало не хватать на баб, шампанское и золотые унитазы.

Индусы не зря заволновались по поводу совместного проекта. Они тоже не хотят оплачивать российскому ворью баб, шампанское и золотые унитазы.


Смешно завывать о дороговизне Су-57 или Ил-276, если только у одного мента, далеко не самого высокого ранга, обнаружены многие миллиарды рублей. Умножаем эти миллиарды на число полковников и получаем "российское полцарства".




03.11.2017 Vetrogonov пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:42 Admiral пишет:
"Сейчас таких самолетов хватает только, чтобы организовать авиашоу".




А что еще пиплу надо? Парады да авиашоу..
Все как просили...

03.11.2017 Baikal57 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Второго этапный двигатель Су-57 так и просится на МиГ-31М для скорости 4М или 35км высоты. Даже 15тн ракетоносители есть, отработаны в 1991г., но не в серии.
Люлька, Люлька и ещё раз Люлька!

03.11.2017 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AdmiralO! Shit Эуропы не проличит СУ-57 НИКОГДА!!! Не переживай)

03.11.2017 liv444 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:10 Admiral пишет:
Союзмаш сообщил о сокращении вложений в проект Ил-276 в 10 раз
***
А как узнать (Вы например знаете?) хорошо это или плохо?
В чем там дело?
Сроки по Ил-276 сдвинули "вправо"? - Тогда, сокращение на 21-22 год вполне объективно.
Или "заложили" заведомо нереальную сумму? - Тогда, тоже объективно.

И вообще, что такое "в 10 раз" больше/меньше? Где "второй множитель" и/или "делимое"?



13:10 Admiral пишет:
Жульё процветает, а российских инженеров и учёных опять хотят оставить в дураках.
***
"А Вы, прошу прощенья, хто такия?"(ц, В.С.Высоцкий)
Чего это Вы тут "верещите с броневика"?
Вот именно от Вас и "прет" ... Жульем!


13:10 Admiral пишет:
В России 30 лет не работает система экономической безопасности.
***
Зассаные панталоны с головы своей "сыми", недотепа!

Россия НЕ "вляпалась" в бывшую УССР, как СССР в Афган накануне Олимпиады-80.
Россия послала нафиг обвинения в сбитии Боинга над Донбасом, в отличии от СССР, который взял на себя КАЛ007.
Россия справилась с последствиями "уроненных цен" на энергоносители, в отличии от СССР.
ВПР России и персонально ВВП не "сломались" под "наездами", в отличии от Дорогого Леонида Ильича и Горби.

Сейчас (персонально liv444) наблюдаю по "зомбоящику" Парад приездов "на поклон" к Императору.

А бывшая УССР (и персонально Вы) ... пусть "курит бамбук", где-нибудь в "укромном уголочке".
Вы больше никому не нужны.

Сымите с головы зассаные панталоны и оглянитесь вокруг ... Место бывшей УССР теперь "на кладбище".
Можете уже отползать.
А то, в противном случае, Вам и там "места"уже не будет.

03.11.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Пратт-Уиттни ведёт свою игру и МС-21 с двигателями P&W может ещё хлебнуть горя.
То же касается двигателей Суперджета с французской начинкой.

Bombardier Cuts Aircraft Deliveries As Pratt & Whitney Works Through Engine Delays
Bombardier Cuts Aircraft Deliveries As Pratt & Whitney Works Through Engine Delays - Hartford Courant



МС-21 из Иркутска продолжает летные испытания в Жуковском
Иркутск: МС-21 из Иркутска продолжает летные испытания в Жуковском

Что касается двигателя второго этапа для Су-57, то, на мой взгляд, следует ожидать большого скандала, который постараются замять. Я не участвую в работах по двигателю ПАК ФА, а без меня шансов у Су-57 практически никаких. Формально первый полёт с заменой двигателя возможно и состоится, но я заранее вижу в этом цирковой номер. Не более.



03.11.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:58 Praporschik пишет:
>Ну - на самом деле безЪ ступени разведения 15-ти боеголовок на изделии не будетЪ - 4 максимумЪ. И наСЧОт "АУТ около минуты" Вы горячитесь зело - "урежьте осетра" разА вЪ, эдакЪ, три - и то сие не для РС-28 - по кр. мере в "тяжелой версии" и с РГЧ ИН.--------------------
Тем не менее ПРО обязана как-то нивелировать эту напасть. Ведь она обязана не допустить "недопустимые"потери. Правда они станут недопустимыми уже после моноблочных Тополей по мегатонне каждый:).
За АУТ правда ваша. Тополь М - 3мин., Ярс - 2,5. У Булавы должно быть меньше, ведь ее в Норвежском море будут ждать Берки с SM-3 наперевес:). С другой стороны проблема длинного АУТа наверняка решается пологостью траектории. Чем ниже летит, тем в более "разобранном" виде увидит ее СПРН.

03.11.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Распальцованные создают видимость возрождения.

Россия возрождает арктическую империю


Россия возрождает арктическую империю


Как вонять по поводу НК-12 и НК-93, так они тут как тут. А как появляется необходимость, так ползут на поклон к Ту-95...

Работы по НК-93 до сих пор не возобновлены. Таким образом, двигателей для перспективных самолётов дальней стратегической авиации нет и не предвидится.




03.11.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 liv444 пишет:
>А как узнать (Вы например знаете?) хорошо это или плохо?---------------
ИМХО основная мысль статьи: "Основная проблема - это непредусмотренное бюджетное финансирование ОКР [опытно-конструкторских работ] по созданию среднего транспортного самолета Ил-276 на 2018-2020 годы". Все. Расходы не запланированы. Надо денег, обоснуйте необходимость, заодно обсудим, какую программу для этого порежем:).

03.11.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:46 Admiral пишет:
>
Что касается двигателя второго этапа для Су-57, то, на мой взгляд, следует ожидать большого скандала, который постараются замять. Я не участвую в работах по двигателю ПАК ФА, а без меня шансов у Су-57 практически никаких. Формально первый полёт с заменой двигателя возможно и состоится, но я заранее вижу в этом цирковой номер. Не более.-----------------------------------------------------------------------
Зима на дворе, спать вам пора. Нектарчику из горилки приляпать, и спатинькииии... а Вы тут все крылышками бек-бек-бек, бек-бек-бек:). Без вас обойдутси . Ежели что, гупешек на помощь кликнут... Они зимой бодрствують и оперативка больше:).

03.11.2017 D16 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:35 musha пишет:

>суть моей позиции в том что сатана неумолимо движется к истечению ресурса. причем тот ресурс который есть сейчас уже во многом дутый.------------------------------------------------------------------------
Про дутость подробнее пожалуйста. Факты пожалуйста, а не риторику.
>разрекламированный как небывалая вундервафля сармат не существует в природе.------------------------------------------------------
Видишь суслика? — Нет! — И я не вижу. А он есть! © ДМБ.
>подлодки и медведей пасут в режиме трое на одного. ------------------
В воображении "Лыцаля унылой зрады":)?

03.11.2017 Admiral пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Очередная статейка о том, чего не получат российские лётчики:

Российские летчики получат единицы Су-57

"Немало вопросов вызывает и новый двигатель для Су-57 "Изделие-30", который стал настоящим мифом среди журналистов и любителей авиации. В конце сентября заместитель министра обороны Юрий Борисов анонсировал полет Су-57 с новым мотором до конца этого года. Однако с тех пор ничего не известно - летал самолет, не летал, проходили ли испытания. А ведь именно с этим двигателем тягой в 19,5 т самолет планируется запустить в массовое производство. С турбореактивным двухконтурным двигателем АЛ-41Ф1, который стоит на прототипах Су-57 самолет не дотягивает до уровня пятого поколения".


Новых Су-57 хватит только для шоу

Самый короткий анекдот последнего времени: "Массовое производство Су-57".

Ну что за бред?! У кого язык повернулся упомянуть про массовое производство истребителей, несколько штук которых собрали на коленках для целей аэрошоу? О каком вообще серийном Су-57 пятого поколения может идти речь? Совсем что ли подвинулись разумом? Меня даже никто не попросил поработать над двигателем Су-57... А без меня двигатель пятого поколения для Су-57 это вообще профанация. Что происходит?!




Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.